
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...35
27 марта 2025, 20:21 ::
Здравствуйте. Необходимо сдать билет:Хабаровск Аэропорт- Советская гавань на 28.03.2025 08:51, по причине задержки прилета самолета. Билет был приобретен за наличный расчет. Звонила по телефону 88002500325 28.03 в 00:10, оператор не ответил. Как мне сдать билет? До отправки автобуса, у меня не будет возможности позвонить, так как я еще не прибуду в г. Хабаровск
17 марта 2025, 23:21 ::
При покупке билета по маршруту Хабаровск - Ванино на сайте Ту-ту, нет схемы расположения мест в автобусе.
14 марта 2025, 06:55 ::
Добрый день , уже не возможно это терпеть , 14.03.25, скользкая дорога , гололед и снег , водитель 10.го маршрута , номер автобуса О823МУ на остановке заводская выехал на середину дороги и чуть не врезался в машину , позволяет на себе по такой дороге разговаривать по телефону, ехать со скоростью 75км в час по гололеду , задел легковую машину на трассе , нас чуть не унесло в кювет , если человек не переживает за свою жизнь , то пусть не работат в автобусе , вы вообще думаете кого вы берете на работу!?
хамит , посылает на три буквы , женщина ему спокойно сказала «вы что везет нас на тот свет « , он ей нахамил послал , и разогнался еще сильнее , примите меры!
хамит , посылает на три буквы , женщина ему спокойно сказала «вы что везет нас на тот свет « , он ей нахамил послал , и разогнался еще сильнее , примите меры!
11 марта 2025, 01:04 ::
Добрый день, довожу до вашего сведения, что 07.03.25, в 16:00,водитель 21го маршрута, номер автобуса Н520ХМ, подъезжай к остановке "мединститут", позволил себе курить, находясь за рулём, в салоне находилась кондуктор и два пассажира, отмечу, что замечал подобное и во время стоянки автобуса на остановке мединститут, но в другой день(водитель мог быть и другим). Прошу пересечь подобное хамство. Ну стоит он на конечной, ожидает, пусть выйдет на улицу, да покурит.
3 марта 2025, 11:43 ::
рейсы на подгорное будут?
25 февраля 2025, 10:46 ::
Очень плохие терминалы для оплаты. Часто не срабатывают. Просят перевести деньги на телефон 89941304235. Поменяйте терминалы для оплаты.
24 февраля 2025, 05:30 ::
Здравствуйте, пишу, потому что нет больше сил терпеть хамское отношение этого кондуктора. Это САМЫЙ орущий сотрудник линии 25 маршрута. Сегодня 24.02.25 она была на автобусе с гос номером АВ 391. Каждый будний день еду с южного до конечной, она орет все эти 40-55 мин , требует платы, и чтобы все расступиль, когда она идет (а там кг 90) этот кит толкает всех и возмущается, что ей тесно. Уважаемый перевозчик, берите стройных кондукторов, т.к. в час пик это трагедия просто, но если это еще можно вытерпеть, то ее крики в течение пути с южного до конечной- это головная боль и повышенной давление на целый день... лекарств не напасешься
7 февраля 2025, 01:40 ::
Почему оплата безналично 57 рублей, а наличными 50!? Что происходит? Чем это предусмотрено?
5 февраля 2025, 05:12 ::
Кондуктор на 25 маршруте предлагает оплатить наличкой 50 рублей и не выдает чек. По терминалу 57 рублей.
31 января 2025, 03:07 ::
Здравствуйте! Я Вам писала обращение 29.01.2025. Сегодня 31.01.2025, ситуация повторяется , часть автобусов 25 маршрута по прежнему нарушают маршрут следования, сворачивая в районе переулка Палубного, оставляя остановку Суворова без транспорта! Они не хотят тратить время в пробке? А нам как на работу добираться? Плата за проезд повышается оперативно, а качество услуги отвратительное! . Прошу принять меры к виновникам. Наказание должно быть финансовым, по другому не понимают. Проанализируйте ГЛОНАСС в период 8.45-9.15, этого будет достаточно , чтобы понять .
30 января 2025, 02:42 ::
Здравствуйте, 29.01.25 около 17-30 я села в автобус № 40 следующий в сторону микрорайона Ореховая сопка. Не доезжая остановки улица Шатова метров 400, автобус сменил маршрут , повернув в какой то проулок и высадил всех пассажиров прямо на дорогу. Заявил, что впереди пробка и минут пять ругался с пассажирами. Пробки не было. Все машины в т.ч. и автобусы № 82 продолжали движение по маршруту. Идти пришлось по дороге не оборудованной тротуарами, подвергая свою жизнь опасности. Машины шли сплошным потоком, а не стояли в пробке. В автобусе в основном ездят женщины и дети , водителю легко справиться с более слабыми. Прошу пояснить данную ситуацию. Получается, что садясь в автобус можно оказаться где угодно в мороз и на дороге полной движущихся, а не стоящих в пробке машин.
29 января 2025, 13:21 ::
Здравствуйте, сегогея, 29.01.2025 с 8.45 до 9.30 на остановке Суворова не возможно вложить дождаться автобус Машины не соблюдали маршрут следовани. Чтобы не стоять в пробке, сворачивали в районе улицы парусной, выезжая на Рокоссовского. Прошу принять меры к нарушителям, поскольку остались без транспорта 2 остановки пассажиров
16 января 2025, 08:15 ::
в маршруте 25 ГОС номер АВ 858/27 16.01.2025 в 15.00 не работал терминал. Все пассажиры не могли оплатить.Кондуктор требовала перевод на карту (на номер 89625863123) .
14 января 2025, 10:55 ::
Очень часто не срабатывают терминалы для оплаты. Постоянно требуют оплаты переводом или наличкой.
14 января 2025, 00:56 ::
Почему маршрут 25 гос номер АВ 399/27 ездит без кондуктора. В час пик автобус вечно полный и что б оплатить проезд это надо через всех пройти. Ну как то не очень пропихиваться. Примите меры
8 января 2025, 06:03 ::
Добрый день!
Хочу обратить Ваше внимание на работу экипажа маршрутного автобуса номер 25, гос.номер: АВ397/27, под управлением: Хабибиллоев Хожакбар Хабибиллоевич. Город Хабаровск.
Каждый раз когда я попадаю (что происходит довольно часто) на экипаж этого автобуса, в салоне присутствует человек, видимо, являющийся кондуктором. Или представляющийся таковым. Этот человек (обычно, мужчина восточной наружности, но бывал и мальчик) ходит по салону автобуса, и НАСТОЙЧИВО предлагает оплатить проезд наличными средствами, или банковским переводом по номеру телефона. Предлагает по насколько раз, даже если человек отказывается. При этом, никакого проездного билета, как подтверждения оплаты, не предоставляет. Последний подобный инцидент, с моим участием, произошёл 07.01.2025 г., приблизительно, в 21 час вечера.
Прошу тщательно изучить работу данного экипажа, и проверить цели расходования неучитываемых средств!
Выражаю крайнее беспокойство, поскольку, из-за подобных действий, отменяют маршруты за невостребованностью, и поднимают плату за проезд.
С уважением, регулярный пользователь общественного транспорта.
Хочу обратить Ваше внимание на работу экипажа маршрутного автобуса номер 25, гос.номер: АВ397/27, под управлением: Хабибиллоев Хожакбар Хабибиллоевич. Город Хабаровск.
Каждый раз когда я попадаю (что происходит довольно часто) на экипаж этого автобуса, в салоне присутствует человек, видимо, являющийся кондуктором. Или представляющийся таковым. Этот человек (обычно, мужчина восточной наружности, но бывал и мальчик) ходит по салону автобуса, и НАСТОЙЧИВО предлагает оплатить проезд наличными средствами, или банковским переводом по номеру телефона. Предлагает по насколько раз, даже если человек отказывается. При этом, никакого проездного билета, как подтверждения оплаты, не предоставляет. Последний подобный инцидент, с моим участием, произошёл 07.01.2025 г., приблизительно, в 21 час вечера.
Прошу тщательно изучить работу данного экипажа, и проверить цели расходования неучитываемых средств!
Выражаю крайнее беспокойство, поскольку, из-за подобных действий, отменяют маршруты за невостребованностью, и поднимают плату за проезд.
С уважением, регулярный пользователь общественного транспорта.
27 декабря 2024, 14:27 ::
Извините, за настойчивость, но водитель автобуса маршрута 311а отправлением на 18 часов 30 минут 27.12.2024 г., не перестает удивлять своей наглостью и хамством, в поселке Маяк, он в грубой форме и с нецензурной бранью отказал пожилым пассажирам в остановке с целью справить естественные нужды, но при этом неоднократно делал остановки по пути следования до поселка Лидога, при этом никого из автобуса не выпускал, своим поведением данный водитель дает понять свое хамское и наплевательское отношение к пассажирам. Складывается отношение, что транспортной компании пять звезд наплевать на своих клиентов
27 декабря 2024, 12:10 ::
Водитель 311 автобуса, 27.12.2024 года отправлением 18.30 грубо разговаривает с пассажирами, использует нецензурную брань, грозит высадить,примите меры
22 декабря 2024, 10:02 ::
Маршрут 280 Комсомольск-на-Амуре Уктур
Водитель нервно возмущался что у меня багаж , сказал что разговорчивый , хотя у меня все оплачено
Водитель нервно возмущался что у меня багаж , сказал что разговорчивый , хотя у меня все оплачено
20 декабря 2024, 08:07 ::
Герман, 19 декабря 2024г. около 17:40 я зашёл в автобус маршрута № 25 компании «Пять звезд» (Экипаж № АВ 741/27), гос. номер АВ741, 27 регион на остановке "Индустриально-экономический колледж" приложил карту к платежному терминалу кондуктора для оплаты, получил билет. Рядом со мной стояла девочка, лет 12-13 кондуктор, женщина лет 30 азиатской национальности, пыталась получить с ребенка оплату за проезд (вероятнее всего девочка не могла оплатить проезд с телефона, он был у нее в руках). Кондуктор автобуса в ультимативной форме сказала: «Оплачивай проезд» Её тон был угрожающий. Я, увидев такую ситуацию вступился за девочку и протянул свою карту для оплаты билета, кондуктор резко отодвинула мою руку с целью, чтобы я не оплачивал за проезд ребенка, и сказала мне, пусть девочка сама произведет оплату. Я настоял на оплате и в конечном итоге за проезд ребенка заплатил. Кондуктор заявил громко на весь автобус: «Нечего вам платить за девочку, пусть сама оплачивает за проезд», на что я ответил, что ситуации бывают разные и мы должны заботиться о наших детях. Кондуктор воспрянула духом и начала меня всячески оскорблять, весь автобус слышал её высказывания пока автобус доехал до остановки «Волочаевская», ул. Ленина, где я вышел.
Считаю, что в поездке на автобусе между экипажем автобуса и пассажирами существуют отношения продавец-покупатель и регулируются перевозки пассажиров транспортной компанией в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», где перевозчик обязан оказать услугу, соответствующую требованиям, обычно предъявляемым к услугам такого рода, а не оскорблять пассажиров.
С хамством иностранных работников в нашем г. Хабаровске, а экипаж этого автобуса маршрута № 25 состоял из мигрантов, выходцев из Средней Азии, при перевозках, жители сталкиваются довольно часто.
Прошу компанию «Пять звезд» уведомить меня письменно о том, что с кондуктором (Экипаж № АВ 741/27), гос. номер АВ741, 27 регион) осуществляющим перевозку 19.12.2024г. около 17:40, по маршруту автобуса № 25 администрацией компании проведена разъяснительная беседа о недопущении впредь возникновения подобных ситуаций, причин и условий им способствующих, необходимости строгого исполнения требований законодательства.
Считаю, что в поездке на автобусе между экипажем автобуса и пассажирами существуют отношения продавец-покупатель и регулируются перевозки пассажиров транспортной компанией в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», где перевозчик обязан оказать услугу, соответствующую требованиям, обычно предъявляемым к услугам такого рода, а не оскорблять пассажиров.
С хамством иностранных работников в нашем г. Хабаровске, а экипаж этого автобуса маршрута № 25 состоял из мигрантов, выходцев из Средней Азии, при перевозках, жители сталкиваются довольно часто.
Прошу компанию «Пять звезд» уведомить меня письменно о том, что с кондуктором (Экипаж № АВ 741/27), гос. номер АВ741, 27 регион) осуществляющим перевозку 19.12.2024г. около 17:40, по маршруту автобуса № 25 администрацией компании проведена разъяснительная беседа о недопущении впредь возникновения подобных ситуаций, причин и условий им способствующих, необходимости строгого исполнения требований законодательства.
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...35
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru