Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 385
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13...20
Пассажир   26 ноября 2021, 11:43  ::
Забыл указать: номер автобуса р770ан 27, дата 26.11.21г. время 16:25!

Пассажир   26 ноября 2021, 11:40  ::
На маршруте 25 Неруси устанавили свой режим работы-идёт полупустой автобус и проходит мимо остановки, якобы оставляет следующему подзаработать. А люди ждали следующего 17 мин., а на улице снег и зима-не тепло как бы! Зато чуркам шик в салоне! Просьба к Администрации повлиять на работу гастарбайтеров! Если конечно кто-нибудь из них читает эти жалобы и предложения, а то тел. 924-108-00-63 уже отключён, а на объявлении указан!

Анастасия   25 ноября 2021, 08:25  ::
Добрый день. К своему сожалению приходиться передвигаться маршрутом номер 6. Каждый день идут не по расписанию и зачастую на маршруте один автобус. Прошу Вас наладить работу этого маршрута. Претензию так же отправлю во все гос органы которые контролируют транспорт.

Иванов Дмитрий   22 ноября 2021, 06:43  ::
Кондуктор попался просто отвратительный. 22.11.21, 13.35. Стоим с девушкой переговариваемся, начал возникать тип из автобуса выйдете будете целоваться хотя мы не целовались. Оборзевшее чмо. И ещё случай в этом автобусе, человек не успел войти на остановке и пассажир попросил открыть дверь, и как только но заходит кондуктор начинает на весь салон орать что раньше надо было заходить ни стыда ни совести. Хамство и наезды. Гос. Номер автобуса о914му 27rus

Ольга   20 ноября 2021, 23:35  ::
Пару раз походил по расписанию и опять за старое, на остановке стоишь по 40-50 минут, на работу ни утром ни вечером не уедешь🤬

Екатерина   19 ноября 2021, 04:49  ::
Здравствуйте, нам не возвращают деньги за проезд по маршруту Николаевск (Подгорное) - Хабаровск за 11 ноября. В это время трассу закрыли по погодным условиям, т.к. нам надо было срочно ехать в Хабаровск, мы обратились в кассу в Николаевске 10 числа, нам отказали из-за отсутствия денег в кассе, 11 мы выехали на такси и 12 обратились в кассу в Хабаровске на автовокзале, там тоже сказали, что денег в кассе нет. Мы оставили свои реквизиты для возврата, но возврата до сих пор нет! Уже 19 число, возврат денег по федеральному закону 259, статья 23 должны возвратить в течении 10 дней!!!!

Fevzii   17 ноября 2021, 14:28  ::
Ceгодня утром 17.11 21 прибыл автобус 56 маршрута гос номер н 635 хв 27 ru с интервалом 46 минут в час пик. Люди ринулись в набитый автобус. Он был набит под завязку и это в дни напряженной эпидиомологической ситуации. Зачем нам терроризм если ООО Васильев решило ускорить заражение и вымирание хабаровчан. А может оно предположительно иностранный агент. Потом автобус понесся отчаянно клаксоня. Нарушая все правила движения и подрезая автомомобили, создавая аварийные ситуации при этом пассажиры не успевали входить и выходить. Водитель и кондуктор кричали что автобус опаздывает. При всем этом водитель весь маршрут разговаривал по телефону ...при чем один стоявших у водителя и представлявшимся тоже кондуктором, просил перевести деньги за билет на телефон, так как у валидатора села батарея. Странная ситуация специально хабаровчан набивают в автобус что бы заразить? И финиш на ост. Завод отопительного оборудования пришли три 56? Как такое может быть это что график такой для уничтожения людей? Кстати есть фото и с номером автобуса и с людьми набитыми в автобус. Буду посылать в мэрию и роспотебнадзор.

Александр   17 ноября 2021, 01:02  ::
Приветствую Вас. 13.11.2021 приобрел билет на автобус 311 Советская Гавань - Хабаровск. 15.11.2021 автобус не поехал из за закрытия фетеральной трассы . При прозьбе вернуть деньги был вежливый отказ , мол денег нет . Приехал в Хабаровск поездом , на автовокзале тот же самый отказ . Написал заявление на возврат , так как сам не местный и до сих пор жду потраченные на воздух денежные средства.

Валерий   16 ноября 2021, 12:17  ::
16.11.2021 года я сел в автобус 25 маршрута (судя по чеку) р494ан (т052152) на улице уссурийской в сторону города, потому что у меня проблемы с коленом и стоять долго (до южного) в автобусе мне больно. В 18.36.20 оплатил билет. В 18.52.00 ко мне подошёл кондуктор автобуса и потребовал оплатить проезд повторно (из автобуса я не выходил)... Я воспротивился, завязалась перепалка с использованием нецензурных слов, а так же с "угрозой" физической расправы со стороны кондуктора, дословно "я тебе челюсть сломаю и все зубы повыбиваю"... Для решения данной проблемы и защиты своего здоровья я был вынужден оплатить проезд повторно в 18.54.29... Примите меры для предотвращения подобных ситуаций, или а противном случае я буду обращаться в прокуратуру и суд. А так же возместите потраченные деньги за повторную оплату проезда. (Номера чеков об оплате # 6193FA2400000000000000 и # 6193FE6500000000000000 )

Пассажир   13 ноября 2021, 14:32  ::
В автобусах 25 маршрута систематически не работают якобы терминалы.
Лента закончилась, батарейки сели итд.

В соответствии с вышеизложенным нарушается законодательство российской федерации.

Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф.

Принимая во внимание Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»:

Систематически нарушаются правила перевозок. Проводятся платежи мимо кассы, не платятся налоги.

Виктория   12 ноября 2021, 07:12  ::
День добрый! В каждом автобусе маршрута №25 расклеены памятки касающиеся служб экстренного реагирования. В этой памятке допущены ошибки которые вводят население в заблуждение. Что это за единая диспетчерская служба ОО1. Вы пробовали по этому номеру позвонить? В какую службу попадете? А что касается службы 112, то в Хабаровском крае как и во всех других субъектах, это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. У меня не претензия, а просьба. Не вводите население в заблуждение.приведите в соответствие с назначением служб:
Перечень
экстренных оперативных служб:

1. Пожарная охрана. 101
2. Полиция. 102
3. Скорая медицинская помощь. 103
4. Аварийная служба газовой сети. 104
5. Служба реагирования в ЧС.
6. Служба "Антитеррор".

Анастасия   11 ноября 2021, 10:52  ::
Останавливалась в гостинице рп.Ванино, не ожидала чего то сверх естественного, но за 3500 ожидала лучшего. Самый большой минус этой гостиницы в топ, что очень сильно "пахнет" плесенью, после 2х дней пребывания вся одежда , даже которая была в пакетах и в сумке "пахла" так что не передать словами. Ну и второй минус который хотелось бы отметить это завтраки. Они просто не вкусные....больше добавить нечего. Ну и еще один я бы сказала недочет , у меня отказал телефон на второй день пребывания ( не для кого сейчас не секрет, что в телефоне вся жизнь) спустилась на стойку админа, попросила позвонить и описала ситуацию, с начала мне отказали , ссылаясь на то, что телефон рабочий и звонить с него нельзя (бред иначе не назвать) , но потом подошла еще одна девушка и предложила позвонить с личного ( за что я ей очень благодарна). Вот пожалуй и все.

Пассажир   11 ноября 2021, 07:08  ::
Забыл написать номер автобуса был о 041му, время инцидента (отказ брать пассажиров на 25 маршруте 09.11.21) 17-10, . Просьба к руководству - как-то повлиять и наказать подчинённый персонал.

Пассажир   11 ноября 2021, 07:00  ::
Номер автобуса был о 041му, время инцидента (отказ брать пассажиров на 25 маршруте) 17-10, . Просьба к руководству - как-то повлиять и наказать подчинённый персонал.

Пассажир   11 ноября 2021, 06:47  ::
На маршруте №25, 09.11.21г. на остановка Рынок наблюдал как кондуктор-узбечка (или таджичка) опять не пустила пассажиров, якобы автобус идёт в автопарк, хотя люди объясняли ей, что едут до автопарка и ближе, на что она ещё и начала ОРАТЬ. Теперь у нерусей не молитвы, а новая причина не брать пассажиров! Когда же закончится беспредел от таких экипажей на 25 маршруте?

Ирина   7 ноября 2021, 02:54  ::
Сегодня, 07 ноября 2021 в автобусе маршрута 25 кондуктор выпрашивала наличные денежные средства у пассажиров, или просила перевезти на ее личный номер телефона , номер авто Р 827ВЕ

Дмитрий   5 ноября 2021, 00:23  ::
Когда 40 маршрут начнёт соблюдать хоть какой-то график и расписание. Первые рейсы выезжают когда хотят у вас? Может приехать в 6:30, может в 6:50 или в 7:15. Начало движения есть вообще? Сегодня 05.11.2021 время 7:13, нет ни одного автобуса, люд стоят уже по 40 минут на остановке, рассчитывая на начало движения в 6:30. Понимание у вас есть вообще, что вы людей на работу возите? Так же и с вашими водителями, которые как наездники носятся по городу. Когда он проезжает на красный свет или разговаривает по телефону за рулём, он понимает что он везет людей, детей, стариков?! К сожалению, видимо, чтобы они задумались над этим, нужно чтобы что то произошло. Отвратительный, безответственный перевозчик.

Ольга   3 ноября 2021, 07:36  ::
Здравствуйте маршрут 25го автобуса. Второй раз еду с этим водителем . то что он подвергает опасности людей враждебной ездой . агресирует. Хамит пассажирам. 60борт автобуса. Прошу принять меры.и угомонить вашего водителя. Стало опасно ездить на 25 маршруте. Примите пожалуйста меры

Наталья   29 октября 2021, 04:11  ::
Маршрут 56 стал работать отвратительно, интервалы между автобусами составляют зачастую 30 мин и более . Из-за этого автобусы переполнены, хуже чем в час пик , что в условиях сложной эпидемиологической ситуации не допустимым ! И из-за этого же автобусы проезжают остановки не останавливаясь и люди не могут уехать совсем ! Сталкиваюсь с такой ситуацией на этом маршруте далеко не в первый раз . Прошу обратить внимание на мое обращение и принять соответствующие меры .

Ольга   27 октября 2021, 13:53  ::
Сегодня утром 27.10.21 ехала на 56 маршруте гос номер136 уу в 8.10 с остановки ул Ленинградская в сторону Южного. Это поездка была просто кошмар, водитель орал на весь салон, разговаривая по телефону. Проезжал остановки, резко тормозил, было впечатление, что пассажировы ему мешают разговаривать, тк надо было останавливаться на остановках. У ваших водителей есть водительские удостоверения? Складывается впечатление, что они даже не знают правил

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13...20