Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 385
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12...20
Татьяна   6 января 2022, 16:50  ::
Интересно, на претензии компания реагирует?!
6.01.2022 года искали среди частников на чём уехать в Хабаровск из Осипенко 8 января. А в это время Васильев молился в церкви с.им. П. Осипенко. ( А возвращаться в Хабаровск будет на автобусе? )
Почему-то автобус на 8.01 был отменён, хотя много пассажиров, студентов и т. д., возвращаются с новогодних каникул в Хабаровск илиКомсомольск-на-Амуре. На 9.01, естественно, билетов нет. 10.01 автобуса НЕТ . Купила билет на 11.01. Возврат билета на месте не произвели, объяснив, что билет куплен в Хабаровске. Итог всего: не явка на работу в течение 2ух дней. И вопрос : деньги за билет на 8.01 вернут? Или как в предыдущих жалобах?

николай   5 января 2022, 13:40  ::
взывать к благоразумию этих чуркобесов без пользы. я хочу обратиться к тебе хозяин этой гребаной богадельни " 5 звезд" маршрут № 56 ходит отвратительно после 20-00 не уедешь в сторону города. ждешь утром и вечером по 40 минут. набери русских парней. убери черножопых тварей. эти выблядки совсем без тормозов. откуда ты мудак на нашу голову (хабаровчан) взялся ?!! до твоей гребаной фирмы все нормально ездило. люди горя не знали. псина ты помойная !

Роман   30 декабря 2021, 06:38  ::
Добрый день! Купили билеты на 30.12.21 на 12-20 маршрут Хабаровск аэропорт - Комсомольск на Амуре. В назначенное время автобус не приехал, прождали 30 минут на улице, на морозе- 30, и оказалась что узнать информацию где автобус? когда будет и будет ли вообще нет возможности от слова совсем! На всех телефонах сайта, диспетчерских, и т. д. или не отвечали или если отвечали, то никто ничего не знает, посылали в общем . Вопрос, зачем нужна такая диспетчерская,? и что за наплевательское отношение к клиентам? Ч

Евгений   29 декабря 2021, 04:28  ::
Уважаемый Юрий Петрович!

Обращаюсь к Вам в связи с неадекватным поведением Ваших работников.
29.12.2021 двигаясь в автобусе маршрута № 56 я столкнулся с вопиющей наглостью Ваших работников не русской национальности.
В 7-00 утра автобус с г/н Н 136 уу 27 (на билете н105уу) остановившись на общественной остановке «Дом Одежды» высадив выходящих пассажиров продолжал стоять в течении 15 минут.
На резонный вопрос пассажиров о причинах простоя транспорта было заявлено, что автобус дальше не пойдет в связи с его неисправностью, следом идет другой автобус на который все пересядут.
На законное требование пассажиров о возврате платы за проезд в связи с желанием некоторых пассажиров продолжить движение пешком водителем данного автобуса было категорично заявлено о том, что деньги за неиспользованный проезд он возвращать не собирается. На мое заявление и требование, длившееся в течении 5 минут также поступил категоричный отказ. На мое заявление о том, что я лично буду обращаться на Ваше имя указав Ваш статус Директора предприятия, мне было заявлено, что ему все равно и таким образом Вы ему не авторитет. О том, что я буду вынужден обратится с жалобой лично на имя Губернатора, Председателя Правительства края, я также получил ответ о том, что Губернатор для него никто и на Правительство ХК ему наплевать.
Таким образом своим поведением данный водитель продемонстрировал личное неуважение не только к Вам и к Вашей организации, но и полное неуважение к органам исполнительной и законодательной власти Правительства Хабаровского края, а также правил пассажирских перевозок и закона о защите прав потребителя, в том числе продемонстрировав презрение в адрес исконно русского населения г Хабаровска.

На основании вышеизложенного прошу Вас:
1. Провести воспитательную работу среди персонала Вашей организации.
2. Принять меры по недопущению подобных инцидентов.
3. Ужесточить меры по выпуску на трассу не исправного пассажирского транспорта.
4. Пересмотреть штатное расписание по замене рабочих мигрантов на русских
водителей, оставшихся без работы в связи с ликвидациями предприятий перевозчиков МУПов г. Хабаровска.

Копия данного обращения будет направлена в адрес Губернатора, Председателя Правительства края через Главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, для рассмотрения и дальнейшего принятия решения.

Максим   28 декабря 2021, 11:19  ::
Добрый вечер! Подскажите почему у вас проблемы с 6 маршрутом, и никто это во внимание не берет? На карте видно через раз, водителей на второй автобус нет, техническое состояние автобусов отвратительное! Я полагаю пора бы коллективную жалобу уже написать в МинТранс написать. Зачем давать маршрут компании которая не выполняет свои обязательства!

Иван   28 декабря 2021, 06:56  ::
Самая ужасная компания перевозчик!!! Автобусы задерживаются часами, постоянно ломаются на трассе!!! Техническое состояние многих автобусов оставляет желать лучшего! Двери открываются на ходу!!!

Николай   26 декабря 2021, 13:09  ::
Здравствуйте компания 5 звезда почему у вас на автобусе 25 гос номер 708 маршрут каждый выходной воскресенье у них не работает терминал придётся платить наличными или переводом это ведь не удобство пассажиров

Надежда   23 декабря 2021, 11:32  ::
Здравствуйте. Я все понимаю, что гололёд, дороги не расчищены и т.п., но КРАЙНЕ НЕ НРАВИТСЯ, что маршрут 56(а возможно и другие) ходит не по времени. Ладно днём, не так уж и холодно, но вечером сейчас простояла полчаса на остановке. В такой ситуации мне крайне, если честно, наплевать, что у вас не хватает автобусов, и уж лучше в такси проехать, потому что хоть я и одета как на северный полюс, но конечности начинают замораживаться. Очень этим недовольна😤😠😡

Светлана   21 декабря 2021, 02:15  ::
Маршрут 14, гос номер 274 не объявляются остановки. Очень не удобно, окна заморожены это дезориентирует. Просьба принять меры.

Ольга   17 декабря 2021, 23:37  ::
Вы чё суки охуели уже 4 месяц 56 ходит как попало, на улице -40, хуй уедешь утром на остановке простояла 40 минут, автобус по расписанию должен ходить каждые 10 минут. Твариэ

Эльвира   16 декабря 2021, 14:40  ::
Ехала 16 декабря по маршруту Бриакан -Комсомольск на Амуре. Автобус по расписанию должен отправиться из Бриакан в 8:20 утра, я приехала на автовокзал села Бриакан в 8:03 а кассир мне сказала что автобус уже уехал. Хотелось бы знать для чего существует расписание. Водителя зовут Сардор, пришлось звонить ему, диспетчерам в Хабаровск, потом догонять автобус на такси 14 километров. Прошу принять меры и сообщить мне на эл. почту. С уважением Спиридонова Эльвира, жительница села Бриакан.

Дмитрий   15 декабря 2021, 01:56  ::
В воскресение (12.12.21) в районе 15-16 часов выходя из автобуса забыл в нём детскую ледянку красного цвета с изображением фиксиков.
Три дня пытался дозвониться до диспетчерской - бестолку.
Хотелось бы узнать, есть ли хранилище забытых вещей. Если есть, то как и где можно забрать свою вещь?

Пассажир   14 декабря 2021, 13:11  ::
ЛЮДИ! Не старайтесь, не пишите сюда!!! Здест жалобы ни кто из администрации НЕ ЧИТАЕТ!!! Писать надо а транспортную инспекцию, может быть они и помогут повлиять на Этот беспредел гастарбайтеров!

Ольга   13 декабря 2021, 14:34  ::
Воспользовались услугой, экспресс почта. Это не экспресс, это долго ожидаемая почта. Сотрудники просто напросто забыли эту почту отправить с автобусом. И это не единичный случай. Никакой ответственности......

Елизавета   11 декабря 2021, 05:11  ::
Добрый день! Оставляю жалобу: 11.12.21 в 12.00 на остановке Ленинградской ( цветочный киоск), из автобуса 56 вышла женщина, к этому моменту я уже подходила к автобусу и была намерена поехать на нем. Но автобус уехал. Очень не приятно! Прошу разобраться.

Юлия   11 декабря 2021, 03:15  ::
Сегодня, 11 декабря, с 25-го маршрута, примерно в 09 :30 (автобус двигался в центр города) высадили моего ребёнка, на остановке Мелькомбинат,так как не проходила оплата по терминалу. Деньги на карте имелись, карта исправна.Примите, пожалуйста, меры!!!! Высадить бы водителя или кондуктора в мороз и пусть идут пешком!!! К сожалению ребёнок не запомнил гос.номер автобуса, обратилась бы куда следует!

Вячеслав   10 декабря 2021, 06:07  ::
Добрый день. Уже не однократно на маршруте 25 вечером у всех не работают терминалы. Предлагают делать перевод на карты. Судя по ФИО владельца это водитель. Все бы ничего если бы 1 или 2 раза но это стало почти постоянно.А если я постоянно только с картой, получается просто выгонят с автобуса?

Наталья   7 декабря 2021, 03:51  ::
6 декабря 2021г в 11-00, водитель автобуса маршрута 56 гос. номер Н730ХМ , подъезжая к остановке пл. Ленина так дернул автобус , что пожилая женщина слетела с сиденья и упала на пол , видимых повреждений она не получила, но в данное время полы очень грязные и она сильно испачкалась, ее подняли пассажиры, кондуктор проявила маломальское участие, принесла ей салфетки , что бы она вытерлась, женщина была сильно возмущена и спросила какой номер у автобуса, что бы пожаловаться, на что кондуктор ответила, что номер автобуса 56 , гос номер машины она ей не сообщила . Я понимаю, сейчас на дорогах сложная обстановка и всякое может быть , но возвращаясь я попала на этот же автобус с тем же экипажем , садилась в 13-30 ост. Речной вокзал и ехала до ост. Рынок и всю дорогу рядом с водителем стояла молодая девушка хихикала с ним и явно его отвлекала, чем создавала опять же аварийную ситуацию. Прошу не оставить этот инцидент не замеченным и провести с водителем разъяснительную работу.

Михаил   4 декабря 2021, 06:21  ::
На маршруте 25 4 декабря, который в 12.30 останавливался у ТЦ южный парк замечательный кондуктор. Социально-ответственная. Следит, чтобы усадили пассажиров с детьми, помогла занести коляску. Очень порадовала и оставила хорошее впечатление о вашем городе.

Ольга   28 ноября 2021, 23:29  ::
Когда начнет ходить по расписанию 56 автобус, люди его по часу ждут рано утром, а вечером вообще не уедешь!

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12...20