Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 613
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8...31
Арслан   27 февраля 2024, 01:42  ::
27 февраля водитель автобуса с ГРЗ АВ741/27 два раза нарушил пдд проехав перекресток на красный сигнал светофора по улице волочаевская.

Юлия   25 февраля 2024, 12:45  ::
25.02.2024 ехала в автобусе Kia motors К504УМ 27 регион, водитель взял в салон более 5 пассажиров ехать стоя, в салоне ужасно дуло, мне заморозило ноги, буду требовать компенсации, за такие деньги, такие условия, ужас!

Юрий   23 февраля 2024, 13:59  ::
Почему на вашем сайте продаются билеты компании RFBus? Чтобы купить билеты вашей компании нужно сплясать танец с бубном!

Юлия   15 февраля 2024, 11:57  ::
Про Водителя Автобуса номер 398 маршрут номер 10 14.02.2024г около 18 часов вечера: во время рейса нервничает, нецензурно выражается, постоянно сигналит впереди едущим машинам, водит нервно, дергает автобус, пассажиров укачивает, не переставая разговаривает по телефону. Когда мы выходили из автобуса резко начал кричать, чтоб мы выходили быстрее, хотя никто проблем при выходе и не создавал. Он перепутал, где и с кем работает ???

Юлия   14 февраля 2024, 06:29  ::
Сегодня (14.02.24, время 13:25) маршрут 25, номер автобусе АВ736
Спросили почему воняет газом, в ответ «да я откуда знаю», мы сказали, что он должен знать, так как он здесь работает, в ответ пошло хамство и сказал выходить из автобуса
Вы кого на работу принимаете? Они русского толком не знают. И почему здесь работают дети??? Ужас.

Наталья   12 февраля 2024, 16:20  ::
12.02.2024 в 20:22 на остановке Панфиловцев кондуктор потребовала оплатить проезд наличными или переводом, т.к. валидатор сломан. Номер телефона получателя ***40-06. Это не первый раз. Просьба провести проверку и устранить проблему.

Анна   8 февраля 2024, 11:41  ::
Автобус 101 номер p 319 ye сломался зимой посередине пути на остановке с. тополево. Люди вынуждены стоять на морозе и ждать другого автобуса, который ходит по расписанию и не факт что придёт, тоже может сломаться. Уехать практически невозможно. Каждый раз как решаюсь ехать на автобусе, понимаю что нужно стоять ждать по 40-50 минки (в морозы!!)
Почему вы не обслуживаеие автобусы? Я начинаю вести статистику подобных случаев и состовлять жалобу в Роспотребнадзор, так как данная ситуация угрожает жизни и здоровью населения близ лежащий посёлков г. Хабаровска, у которых нет собственного транспорта и которые вынуждены ждать на остановке, где нет места куда зайти погреться практически по часу.

Анна   7 февраля 2024, 14:12  ::
Добрый вечер, автобус номер 56, очень часто проезжает мимо остановки, игнорирует пассажиров, не первый раз с таким сталкиваюсь, сажусь на автобус обычно в районе центра, по моим наблюдениям, если на остановке меньше 4 человек , водитель их игнорирует и не считает нужным останавливаться

Никита   30 января 2024, 01:42  ::
Автобус под номером 398 не останавливается на остановках. Проехал мимо Ленина. При этом высадил пассажиров до этой остановки в 30 метров, а остальных не забрал. Жалоба улетит также в администрацию города.

Артём   28 января 2024, 06:37  ::
В 13:00 пришёл на остановку судоверфь, и до сих пор нету не одной 10 , вы уже задолбали, почему ваши автобусы ходят не по расписанию, почему люди должны стоять на морозе, вы уже реально задолбали, исправляйте это, или меняйте чурок на нормальных водителей!!!!

Николай   27 января 2024, 17:25  ::
27 января 2024 года ехал в ночь на автобусе из Ванино в Хабаровск. Всю дорогу играет шансон, мешает спать. Выключать музыку водитель отказывается, разговаривает так, как будто ему тут все должны.

Даниил   17 января 2024, 01:44  ::
АВ 739, маршрут 25
С 7:40 по 8:30, 17.01.24
Неадекватное вождение, тормозит и газует очень резко, в салоне падали люди, на замечания не отзывается, только грубит.

Ольга   15 января 2024, 16:29  ::
Приобрела билет на сайте на рейс в 17.50. Приехала на остановку заранее в 17.00. Ни в 17.50,ни в 18.00,ни 18.30 автобуса не было. Может он уехал раньше, но никто не связывался со мной, чтобы предупредить. Примерно в 19ч зашла на сайт, чтобы вернуть билет, но это нельзя было сделать, т.к написано, что за 15минут до отправления вернуть невозможно. Еще через пару часов было уже написано, что нельзя вернуть, потому что прошло 3ч с рейса(интересная логика у компании, я должна предугадать долю секунды, когда могу вернуть билет на сайте) На телефоны, указанные на сайте никто не отвечает.

Татьяна   12 января 2024, 08:03  ::
Добрый день!
Периодически езжу на 25 маршруте и каждый раз удивлюсь наглости кондукторов узбекской национальности. Прям настоятельно просят оплатить переводом или наличными. Вот сейчас у меня была наличка , мне надо было от неё избавиться. Оплатила и кондуктор ещё и спросил,нужен ли мне чек!
Может переводом практикуется в вашей компании?

Ольга   9 января 2024, 11:31  ::
Уже неоднократно сталкиваюсь с тем, что водители в автобусах на маршруте 25 включают *свою* музыку, с национальным колоритом. Ну, музыка в автобусах вообще не нужна, многие люди в наушниках и слушают свое, а, извините, слушать всю поездку всяческие "восточные" завывания- удовольствие ниже среднего. Будьте добры, донесите до своих сотрудников,, что свои личные плейлисты они должны слушать лично.

Владимир   8 января 2024, 12:40  ::
Ехал на 25 автобусе 08.01.24 в районе 07:40-07:44
Номер автобуса P481УЕ
После того,как я попытался оплатить проезд картой,кондуктор сказал мне о том, что моя карта находится в стоп-листе и оплата не проходит.После чего,я попросил показать мне надпись на терменале,чтобы убедиться в том,что карта действительно в стоп листе(до этого момента оплата проходила без проблем,позже выяснилось,что карта не была в стоп-листе).Просьба показать надпись была проигнорирована.В следствие чего,кондуктор попросил оплатить наличными,либо переводом.Ситуация с оплатой наличными или переводом повторяется уже не в первый раз.Кондукторы намеренно не берут терминал,чтобы пассажир не мог оплатить картой,обосновывая это тем,что терминал разряжен(иногда просто просят расплатиться картой на выходе у водителя)

Анастасия   31 декабря 2023, 05:59  ::
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ ‘ Посылки не принимают говорят привозить через неделю ,маленький пакетик не стали принимать,говоря о том что мест нет . Хотя места есть , лично к водителям подходишь ,они берут .

Артур, Ольга, Денис   28 декабря 2023, 08:48  ::
Сегодня (28.12) в утренние часы кондуктор 25 маршрута Р 481 УЕ не хотел давать пассажирам билеты, за которые они заплатили. А вам он правда нужен? Гениальный вопрос от гениального кондуктора. А при переводе денег на личный номер кондукторов, почему они билеты не дают??? Давайте тогда ездить бесплатно!
Просим принять меры!

Константин   27 декабря 2023, 17:15  ::
Ехал рейсом 707 Арсеньев - Хабаровск 27.12.2023, номер автобуса о013кр 27rus. Водители автобуса громко разговаривали между собой использовали нецензурные выражения, разговаривали по телефону во время вождения, КУРИЛИ в автобусе, на замечания не обращали внимания. Прошу принять меры в отношении данных водителей этого автобуса. Также жалоба будет направлена в Роспотребнадзор.
За курение в общественном месте, если люди живущие в нашей стране не знают предусмотрена административная ответственность по статье 6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере от 500 до 3000 рублей

Дарья   22 декабря 2023, 13:18  ::
Во всех автобусах 14 маршрута невозможно ездить! В салоне от -3 до - 22! Очень холодно и не возможно ездить. Окна покрыты толстым слоем льда. Прошу принять уже хоть какие-нибудь меры!!!

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8...31