Всего сообщений: 14
5 июля 2021, 04:04 ::
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить ситуации:
Сентябрь. Вы классный руководитель в новом классе. Вам предстоит организовать первое коллективное дело. По плану воспитательной работы это подготовка для первоклассников праздника «Знакомство с букварем». На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела вы обнаружили, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём вы видите «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений?
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом вы можете спрогнозировать исходя из данной ситуации?
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство?
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов.
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для вас как классного руководителя являются самым важными?
Вы как классный руководитель в начале учебного года обсуждаете со своими учениками план предстоящих в этом году мероприятий. На данный момент идет речь о тех, которые запланированы по направлению «Патриотическое воспитание». Вы спросили у ребят, какие у них есть идеи и соображения о мероприятиях этой направленности, которые им кажутся полезными и интересными. Кто-то вспомнил о традиционном смотре строя и песни, кто-то об инсценировке военной песни, кто-то о возложении цветов к памятнику. Неожиданно одна из учениц сказала, что не понимает, почему, как только речь заходит о патриотизме, все сразу связывают это с войной или армией. *
1. Исходя из вашего опыта прокомментируйте, какая реакция на реплику ученицы должна последовать со стороны классного руководителя? *
2. Сформулируйте несколько тем (не менее трех) для классного часа, поводом для которого могла бы стать реплика ученицы. *
3. Какие аргументы ученице может озвучить классный руководитель, чтобы убедить ее в том, что одноклассники тоже правы? *
4. Какое ошибочное действие классного руководителя в этой ситуации может привести к конфликту между учениками?
5. Как вы думаете, в чем видят ученики полезность тех мероприятий, о которых они сразу вспомнили в разговоре с классным руководителем? *
40. В вашем классе есть два ученика, которые при анкетировании на вопрос о том, какую профессию в будущем они видят, как свою, ответили – профессию учителя.
1. Какие педагогические действия со стороны классного руководителя по отношению к этим ученикам вы считаете необходимыми? *
2. Какие изменения в работе с классным коллективом вы считаете необходимым предпринять после знакомства с результатами анкетирования?
3. Как эту ситуацию можно было бы использовать для формирования сплоченной педагогической команды классных руководителей вашей школы?
4. Как вы истолковали бы значение такого понятия как «педагогическая одаренность»?
5. Кого вы назвали бы лучшим примером Учителя для тех, кто только мечтает об этой профессии и почему?
Сентябрь. Вы классный руководитель в новом классе. Вам предстоит организовать первое коллективное дело. По плану воспитательной работы это подготовка для первоклассников праздника «Знакомство с букварем». На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела вы обнаружили, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём вы видите «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений?
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом вы можете спрогнозировать исходя из данной ситуации?
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство?
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов.
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для вас как классного руководителя являются самым важными?
Вы как классный руководитель в начале учебного года обсуждаете со своими учениками план предстоящих в этом году мероприятий. На данный момент идет речь о тех, которые запланированы по направлению «Патриотическое воспитание». Вы спросили у ребят, какие у них есть идеи и соображения о мероприятиях этой направленности, которые им кажутся полезными и интересными. Кто-то вспомнил о традиционном смотре строя и песни, кто-то об инсценировке военной песни, кто-то о возложении цветов к памятнику. Неожиданно одна из учениц сказала, что не понимает, почему, как только речь заходит о патриотизме, все сразу связывают это с войной или армией. *
1. Исходя из вашего опыта прокомментируйте, какая реакция на реплику ученицы должна последовать со стороны классного руководителя? *
2. Сформулируйте несколько тем (не менее трех) для классного часа, поводом для которого могла бы стать реплика ученицы. *
3. Какие аргументы ученице может озвучить классный руководитель, чтобы убедить ее в том, что одноклассники тоже правы? *
4. Какое ошибочное действие классного руководителя в этой ситуации может привести к конфликту между учениками?
5. Как вы думаете, в чем видят ученики полезность тех мероприятий, о которых они сразу вспомнили в разговоре с классным руководителем? *
40. В вашем классе есть два ученика, которые при анкетировании на вопрос о том, какую профессию в будущем они видят, как свою, ответили – профессию учителя.
1. Какие педагогические действия со стороны классного руководителя по отношению к этим ученикам вы считаете необходимыми? *
2. Какие изменения в работе с классным коллективом вы считаете необходимым предпринять после знакомства с результатами анкетирования?
3. Как эту ситуацию можно было бы использовать для формирования сплоченной педагогической команды классных руководителей вашей школы?
4. Как вы истолковали бы значение такого понятия как «педагогическая одаренность»?
5. Кого вы назвали бы лучшим примером Учителя для тех, кто только мечтает об этой профессии и почему?
4 июля 2021, 21:22 ::
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Помогите, пожалуйста, решить ситуации:
Сентябрь. Вы классный руководитель в новом классе. Вам предстоит организовать первое коллективное дело. По плану воспитательной работы это подготовка для первоклассников праздника «Знакомство с букварем». На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела вы обнаружили, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём вы видите «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений?
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом вы можете спрогнозировать исходя из данной ситуации?
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство?
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов.
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для вас как классного руководителя являются самым важными?
Вы как классный руководитель в начале учебного года обсуждаете со своими учениками план предстоящих в этом году мероприятий. На данный момент идет речь о тех, которые запланированы по направлению «Патриотическое воспитание». Вы спросили у ребят, какие у них есть идеи и соображения о мероприятиях этой направленности, которые им кажутся полезными и интересными. Кто-то вспомнил о традиционном смотре строя и песни, кто-то об инсценировке военной песни, кто-то о возложении цветов к памятнику. Неожиданно одна из учениц сказала, что не понимает, почему, как только речь заходит о патриотизме, все сразу связывают это с войной или армией. *
1. Исходя из вашего опыта прокомментируйте, какая реакция на реплику ученицы должна последовать со стороны классного руководителя? *
2. Сформулируйте несколько тем (не менее трех) для классного часа, поводом для которого могла бы стать реплика ученицы. *
3. Какие аргументы ученице может озвучить классный руководитель, чтобы убедить ее в том, что одноклассники тоже правы? *
4. Какое ошибочное действие классного руководителя в этой ситуации может привести к конфликту между учениками?
5. Как вы думаете, в чем видят ученики полезность тех мероприятий, о которых они сразу вспомнили в разговоре с классным руководителем? *
40. В вашем классе есть два ученика, которые при анкетировании на вопрос о том, какую профессию в будущем они видят, как свою, ответили – профессию учителя.
1. Какие педагогические действия со стороны классного руководителя по отношению к этим ученикам вы считаете необходимыми? *
2. Какие изменения в работе с классным коллективом вы считаете необходимым предпринять после знакомства с результатами анкетирования?
3. Как эту ситуацию можно было бы использовать для формирования сплоченной педагогической команды классных руководителей вашей школы?
4. Как вы истолковали бы значение такого понятия как «педагогическая одаренность»?
Сентябрь. Вы классный руководитель в новом классе. Вам предстоит организовать первое коллективное дело. По плану воспитательной работы это подготовка для первоклассников праздника «Знакомство с букварем». На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела вы обнаружили, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём вы видите «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений?
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом вы можете спрогнозировать исходя из данной ситуации?
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство?
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов.
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для вас как классного руководителя являются самым важными?
Вы как классный руководитель в начале учебного года обсуждаете со своими учениками план предстоящих в этом году мероприятий. На данный момент идет речь о тех, которые запланированы по направлению «Патриотическое воспитание». Вы спросили у ребят, какие у них есть идеи и соображения о мероприятиях этой направленности, которые им кажутся полезными и интересными. Кто-то вспомнил о традиционном смотре строя и песни, кто-то об инсценировке военной песни, кто-то о возложении цветов к памятнику. Неожиданно одна из учениц сказала, что не понимает, почему, как только речь заходит о патриотизме, все сразу связывают это с войной или армией. *
1. Исходя из вашего опыта прокомментируйте, какая реакция на реплику ученицы должна последовать со стороны классного руководителя? *
2. Сформулируйте несколько тем (не менее трех) для классного часа, поводом для которого могла бы стать реплика ученицы. *
3. Какие аргументы ученице может озвучить классный руководитель, чтобы убедить ее в том, что одноклассники тоже правы? *
4. Какое ошибочное действие классного руководителя в этой ситуации может привести к конфликту между учениками?
5. Как вы думаете, в чем видят ученики полезность тех мероприятий, о которых они сразу вспомнили в разговоре с классным руководителем? *
40. В вашем классе есть два ученика, которые при анкетировании на вопрос о том, какую профессию в будущем они видят, как свою, ответили – профессию учителя.
1. Какие педагогические действия со стороны классного руководителя по отношению к этим ученикам вы считаете необходимыми? *
2. Какие изменения в работе с классным коллективом вы считаете необходимым предпринять после знакомства с результатами анкетирования?
3. Как эту ситуацию можно было бы использовать для формирования сплоченной педагогической команды классных руководителей вашей школы?
4. Как вы истолковали бы значение такого понятия как «педагогическая одаренность»?
3 июля 2021, 16:48 ::
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить ситуации:
Сентябрь. Вы классный руководитель в новом классе. Вам предстоит организовать первое коллективное дело. По плану воспитательной работы это подготовка для первоклассников праздника «Знакомство с букварем». На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела вы обнаружили, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём вы видите «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений?
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом вы можете спрогнозировать исходя из данной ситуации?
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство?
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов.
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для вас как классного руководителя являются самым важными?
Вы как классный руководитель в начале учебного года обсуждаете со своими учениками план предстоящих в этом году мероприятий. На данный момент идет речь о тех, которые запланированы по направлению «Патриотическое воспитание». Вы спросили у ребят, какие у них есть идеи и соображения о мероприятиях этой направленности, которые им кажутся полезными и интересными. Кто-то вспомнил о традиционном смотре строя и песни, кто-то об инсценировке военной песни, кто-то о возложении цветов к памятнику. Неожиданно одна из учениц сказала, что не понимает, почему, как только речь заходит о патриотизме, все сразу связывают это с войной или армией. *
1. Исходя из вашего опыта прокомментируйте, какая реакция на реплику ученицы должна последовать со стороны классного руководителя? *
2. Сформулируйте несколько тем (не менее трех) для классного часа, поводом для которого могла бы стать реплика ученицы. *
3. Какие аргументы ученице может озвучить классный руководитель, чтобы убедить ее в том, что одноклассники тоже правы? *
4. Какое ошибочное действие классного руководителя в этой ситуации может привести к конфликту между учениками?
5. Как вы думаете, в чем видят ученики полезность тех мероприятий, о которых они сразу вспомнили в разговоре с классным руководителем? *
40. В вашем классе есть два ученика, которые при анкетировании на вопрос о том, какую профессию в будущем они видят, как свою, ответили – профессию учителя.
1. Какие педагогические действия со стороны классного руководителя по отношению к этим ученикам вы считаете необходимыми? *
2. Какие изменения в работе с классным коллективом вы считаете необходимым предпринять после знакомства с результатами анкетирования?
3. Как эту ситуацию можно было бы использовать для формирования сплоченной педагогической команды классных руководителей вашей школы?
4. Как вы истолковали бы значение такого понятия как «педагогическая одаренность»?
5. Кого вы назвали бы лучшим примером Учителя для тех, кто только мечтает об этой профессии и почему?
Сентябрь. Вы классный руководитель в новом классе. Вам предстоит организовать первое коллективное дело. По плану воспитательной работы это подготовка для первоклассников праздника «Знакомство с букварем». На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела вы обнаружили, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём вы видите «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений?
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом вы можете спрогнозировать исходя из данной ситуации?
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство?
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов.
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для вас как классного руководителя являются самым важными?
Вы как классный руководитель в начале учебного года обсуждаете со своими учениками план предстоящих в этом году мероприятий. На данный момент идет речь о тех, которые запланированы по направлению «Патриотическое воспитание». Вы спросили у ребят, какие у них есть идеи и соображения о мероприятиях этой направленности, которые им кажутся полезными и интересными. Кто-то вспомнил о традиционном смотре строя и песни, кто-то об инсценировке военной песни, кто-то о возложении цветов к памятнику. Неожиданно одна из учениц сказала, что не понимает, почему, как только речь заходит о патриотизме, все сразу связывают это с войной или армией. *
1. Исходя из вашего опыта прокомментируйте, какая реакция на реплику ученицы должна последовать со стороны классного руководителя? *
2. Сформулируйте несколько тем (не менее трех) для классного часа, поводом для которого могла бы стать реплика ученицы. *
3. Какие аргументы ученице может озвучить классный руководитель, чтобы убедить ее в том, что одноклассники тоже правы? *
4. Какое ошибочное действие классного руководителя в этой ситуации может привести к конфликту между учениками?
5. Как вы думаете, в чем видят ученики полезность тех мероприятий, о которых они сразу вспомнили в разговоре с классным руководителем? *
40. В вашем классе есть два ученика, которые при анкетировании на вопрос о том, какую профессию в будущем они видят, как свою, ответили – профессию учителя.
1. Какие педагогические действия со стороны классного руководителя по отношению к этим ученикам вы считаете необходимыми? *
2. Какие изменения в работе с классным коллективом вы считаете необходимым предпринять после знакомства с результатами анкетирования?
3. Как эту ситуацию можно было бы использовать для формирования сплоченной педагогической команды классных руководителей вашей школы?
4. Как вы истолковали бы значение такого понятия как «педагогическая одаренность»?
5. Кого вы назвали бы лучшим примером Учителя для тех, кто только мечтает об этой профессии и почему?
2 июля 2021, 17:06 ::
добрый вечер Владимир Владимирович помогите пожалуйста ответить на вопросы по заявке на форум классных руководителей номера 38 и41
2 июля 2021, 11:32 ::
дравствуйте Владимир Владимирович! Помогите, пожалуйста, решить педагогическую ситуацию. я классный руководитель в новом классе и мне предстоит организовать первое коллективное дело. По плану воспитательной работы это подготовка для первоклассников праздника «Знакомство с букварем». На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела я обнаружила, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
29 июня 2021, 14:06 ::
Здравствуйте Владимир Владимирович! Помогите, пожалуйста, решить педагогическую ситуацию. я классный руководитель в новом классе и мне предстоит организовать первое коллективное дело. По плану воспитательной работы это подготовка для первоклассников праздника «Знакомство с букварем». На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела я обнаружила, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
23 июня 2021, 20:00 ::
Помогите пожалуйста найти на эти вопросы ответы.
На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела я обнаружила, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела я обнаружила, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
16 июня 2021, 20:28 ::
На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела я обнаружила, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
9 июня 2021, 12:19 ::
Здравствуйте Владимир Владимирович! Помогите, пожалуйста, решить педагогическую ситуацию. я классный руководитель в новом классе и мне предстоит организовать первое коллективное дело. По плану воспитательной работы это подготовка для первоклассников праздника «Знакомство с букварем». На классном часе во время обсуждения с детьми предстоящего дела я обнаружила, что восемь человек в классном коллективе хотят быть ответственными за организацию работы одноклассников по подготовке праздника. *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
1. В чём видны «плюсы» сложившейся во время классного часа ситуации? Как ее можно использовать для установления с новым детским коллективном доверительных отношений? *
2. Какие риски в работе с этим детским коллективом можно спрогнозировать исходя из данной ситуации? *
3. Какое решение кажется вам оптимальным для выхода из сложившейся во время классного часа ситуации с большим количеством претендентов на лидерство? *
4. Предложите формат классного часа, посвященного обсуждению подготовки праздника, при котором в незнакомом вам детском коллективе можно распределить обязанности между учениками быстро и без конфликтов. *
5. Какие воспитательные результаты данного коллективного дела для классного руководителя являются самым важными? *
12 ноября 2017, 12:55 ::
Хочется сказать слова благодарности этому замечательному педагогу!
Владимир Владимирович работает с нашим классом сравнительно недавно (2 года), но за это время ему удалось сделать из наших детей настоящих фанатов русского языка и литературы. Дети бегут к нему, как к своим родителям, делятся впечатлениями, наблюдениями. А ещё Владимир Владимирович научил наших детей мыслить и даже сочинять стихи. Никогда бы не поверила в то, что мой сын начнёт сочинять стихи.
Я просто в шоке от таланта этого замечательного педагога!
Спасибо Вам огромное, Владимир Владимирович, за то, что Вы делаете нудный предмет интересным и незабываемым. Наши дети Вас искренне любят!
Вы - талантливый педагог и организатор!
Я даже недавно, будучи в церкви, поставила свечку за Ваше здоровье, чтобы Вы здравствовали вечно и дарили свой энтузиазм нашим детям.
Ещё раз, Спасибо Вам огромное, наш дорогой и любимый Владимир Владимирович!
Владимир Владимирович работает с нашим классом сравнительно недавно (2 года), но за это время ему удалось сделать из наших детей настоящих фанатов русского языка и литературы. Дети бегут к нему, как к своим родителям, делятся впечатлениями, наблюдениями. А ещё Владимир Владимирович научил наших детей мыслить и даже сочинять стихи. Никогда бы не поверила в то, что мой сын начнёт сочинять стихи.
Я просто в шоке от таланта этого замечательного педагога!
Спасибо Вам огромное, Владимир Владимирович, за то, что Вы делаете нудный предмет интересным и незабываемым. Наши дети Вас искренне любят!
Вы - талантливый педагог и организатор!
Я даже недавно, будучи в церкви, поставила свечку за Ваше здоровье, чтобы Вы здравствовали вечно и дарили свой энтузиазм нашим детям.
Ещё раз, Спасибо Вам огромное, наш дорогой и любимый Владимир Владимирович!
16 апреля 2017, 22:02 ::
Здравствуйте!
Приглашаем Вас принять участие в Первом Международном конкурсе персональных интернет-сайтов словесников "РУСОВЕД-2017".
Участие бесплатное. Прием заявок до 31 июля:
[Открыть ссылку]
Приглашаем Вас принять участие в Первом Международном конкурсе персональных интернет-сайтов словесников "РУСОВЕД-2017".
Участие бесплатное. Прием заявок до 31 июля:
[Открыть ссылку]
28 февраля 2017, 09:06 ::
Уважаемый Владимир Владимирович!
Наши эксперты провели предварительную оценку Вашего персонального сайта педагога.
Для нас большая честь пригласить Вас принять участие во Всероссийском конкурсе "Лучший сайт педагога"
Регламент [Открыть ссылку]
Прием заявок: с 15 февраля по 15 апреля 2017 года включительно.
Дата окончания конкурса (подведение итогов) — 17 апреля 2017 года.
С уважением,
Высшая школа делового администрирования
[email protected]
Наши эксперты провели предварительную оценку Вашего персонального сайта педагога.
Для нас большая честь пригласить Вас принять участие во Всероссийском конкурсе "Лучший сайт педагога"
Регламент [Открыть ссылку]
Прием заявок: с 15 февраля по 15 апреля 2017 года включительно.
Дата окончания конкурса (подведение итогов) — 17 апреля 2017 года.
С уважением,
Высшая школа делового администрирования
[email protected]
8 октября 2016, 14:01 ::
Здравствуйте! Вас беспокоит учитель русского языка и литературы из Дагестана. Очень прошу Вас о помощи! Нужна информация о липецком писателе Владимире Коротееве. К сожалению, в интернете о нем почти ничего нет. Может вы знаете что-нибудь о нем или его произведениях. Спасибо Вам!
5 мая 2016, 06:28 ::
Очень полезный сайт. Всё понятно, доступно. Практического материала ОЧЕНЬ много. МОЛОДЕЦ!!!
Ответ 5 мая 2016, 18:22
Большое спасибо! Стараюсь)))
Большое спасибо! Стараюсь)))
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru