Центр косметологии
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Ума   8 января 2015, 14:24  ::
Здравствуйте! У меня на кануне посещения вашего центра появилась жалоба на некорректное обслуживание административным персоналом! Я позвонила в вашу клинику, с целью записаться на консультацию к Жанне Алиевне, спросила ведет ли она прием 5 января 2015 года, мне ответили , что ведет и записали на прием, даже мой номер телефона записали. В день приема я пришла без опозданий и сразу же подошла к администратору. Администратор начала проверять мою запись, затем звонить на мобильный к Жанне Алиевне, та не поднимала трубку. Я поняла что врача нет на работе и ошибочно меня записали к врачу. Администратор спокойно начала переговариваться со своей коллегой не удовлетворив моего вопроса " Примет меня врач или нет?" - Дальше начала отвечать на вопросы других пациентов пока я второй раз не задалась вопросом к ней - Что мне делать ? Ждать врача или нет?? пока одна из пациентов из зала не сказала ей , что Жанна Алиевна в отъезде и в праздничные дни она не ведет прием...... Администратор растерялась и опять не знает что говорить и продолжает общаться с другими пациентами пришедшими после меня... Я обратилась третий раз - Как же мне быть? Мне идти домой или ждать врача??? После чего к ведущему администратору подошла ее коллега и предложила другого врача.... Я, человек занятой, проживающий в загородном районе города, с полной уверенностью своей записи приехала в клинику с определенной проблемой кожи. Я все понимаю , врач не пришел по всякой причине и т д Администратор могла бы извиниться и предложить перезаписать меня, я бы вошла в положение и перенесла бы свою запись.... Мне пришлось уйти с испорченным настроением ((((
« предыдущее . следующее »
Ответ 7 февраля 2015, 15:38
Добрый день! Извините, что поздно отвечаем на Ваше сообщение, были некоторые технические проблемы.
Что касается этой неловкой ситуации, сложившейся с записью на прием к врачу, просим прошения. Администратор центра явна была неправа, и должна была Вас заранее оповестить о том, что врача в данный момент нет и порекомендовать Вам перезаписаться на другой день или к другому врачу. С администраторами центра проведены соответствующие беседы о недопущении в дальнейшем подобных ситуаций. Надеемся, что эта неловкая ситуация не отвернет Вас от нашего центра.

(8722) 678873, 89280599914, Коркмасова, 16, www.krasota05.ru, instagram: krasota05.ru