Вопрос - ответ
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Татьяна Игоревна   30 января 2022, 08:08  ::
Здравствуйте, Марина Алексеевна! Ко мне в группу пришёл ребёнок. При индивидуальной беседе с ребенком заметила, что звук 'р' в изолировании употребляет, а в речи не использует. Подскажите работу в данной ситуации?
« предыдущее . следующее »
Ответ 30 января 2022, 12:48
Здравствуйте, Татьяна Игоревна! Это говорит о том, что у ребенка звук есть, его нужно автоматизировать. Это самый сложный и долгий процесс. Во-первых, нужно усилить контроль за речью ребенка. Контролировать не только в личной беседе с ребенком, но и в игре с другими детьми. Во-вторых, можно написать по десять слов на данный звук сначала в начале слова, потом в середине, и в конце. Эти слова проговариваем с ребенком, чтобы он услышал звук в слове.
Также рекомендую игры: "Услышишь, хлопни!", "Скажи правильно", "Наклей картинки, где есть звук "р" и другие.
Полезная литература: "Нарушения произношения у детей" А.И. Богомолова