Вопрос - ответ
Сайт

Всего сообщений: 43
Страницы: 1.2.3.
Надежда Николаевна Ш   13 февраля 2022, 16:18  ::
Добрый вечер! Мой ребенок приходит из детского сада и говорит, что весь день играли. Я пониманию, что он еще маленький и может не придавать этому значения. Но хочется, чтобы он рассказывал чем занимался в саду, что учили или какие песни пели. Подскажите, пожалуйста, как правильно спрашивать, чем занимался ребенок в саду. Заранее спасибо!
Ответ 13 февраля 2022, 16:51
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Конечно, в силу возрастных особенностей дети часто думают, что они ничем не занимаются в саду. Но это не так. Мы стараемся всю деятельность проводить в форме игры. Для вас родителей всегда размещаем информацию в приемной о проекте, реализующемся в группе, играх, выставляем работы детей, фотографии. Предлагаю Вам, совместно с ребенком, обыграть ситуацию. Возьмите, за основу игру или эксперимент, проводимые в группе. Покажите свое удивление и попросите ребенка рассказать об этой игре. Таким образом ребенок сможет вспомнить, во что он играл в детском саду, и его представления будут сформированы в полном объеме по данному материалу. Рекомендую чаще ознакамливаться с информацией, содержащейся в родительском уголке!

Иван   13 февраля 2022, 16:09  ::
Марина Алексеевна, огромное спасибо за Ваш профессионализм, за умение найти подход к каждому ребенку, за создание в группе ощущения семьи и дома, за воспитание в наших детях уважения друг к другу, к труду, к природе и к самим себе. Вы стали для наших детей верным другом, у которого они всегда находят понимание. Спасибо Вам, за не лёгкий труд!
Ответ 13 февраля 2022, 16:53
Здраствуйте, Иван! Спасибо большое, что были вместе с нами. Спасибо за поддержку и добрые слова!!!

Елена   6 февраля 2022, 05:46  ::
Марина Алексеевна, с большим удовольствием ознакомилась с вашим сайтом. Много полезной и нужной информации, как для педагогов, так и для родителей. Видно, что ведется ежедневная работа!
Мое внимание привлек раздел про финансовую грамотность дошкольников. Большое количество методического материала, игр, наглядности. Вашим ребятам повезло! Они, наверно, с удовольствием изучают эту, актуальную для нашего времени, тему денег!
Взяла для себя кое-что. Вы не против?
Благодарю, что делитесь!
Ответ 6 февраля 2022, 15:46
Здравствуйте, Елена! Спасибо большое! Старалась систематизировать свой материал, чтобы было легче найти нужную информацию. Да, детям очень нравится играть в экономические игры, рассматривать макеты, коллекции денег, ходить в музей в ДОУ, показывать театральные постановки. Совместно с родителями дети изготавливают наглядные пособия, участвуют в фотовыставках, читают стихи.
Конечно, я не против. И буду рада, если мои материалы помогут Вам в вашей работе. Желаю вам успехов в освоении финансовой грамотности со своими детьми!

Семья Трубачевых   5 февраля 2022, 18:12  ::
Марина Алексеевна! Огромное человеческое спасибо за работу с нашими детьми и освящение своей работы на личном сайте. Низкий поклон Вам за доброту, ласку, коммуникабельность, отзывчивость, ответственность, преданность профессии. Успехов Вам в работе и творческого процветания.
А еще желаем удачи и победы в конкурсе "Воспитатель года"
Ответ 6 февраля 2022, 15:03
Здравствуйте! Спасибо большое за пожелания, буду стараться показать хорошие результаты! Приятно было с вами работать!

С.В. Клеменьтьева   5 февраля 2022, 18:06  ::
Марина Алексеевна, как здорово, что есть такие воспитатели как Вы!
Спасибо за доброту, отзывчивость, сердечность, открытость и за высокий профессионализм!
Работа с вами всегда продуктивна!
Благодарю за время, которое мы работали вместе!
Желаю успехов в дальнейших делах! И побед в творческих и профессиональных конкурсах!
Ответ 6 февраля 2022, 15:08
Здравствуйте! Спасибо большое! Мне тоже было приятно с Вами сотрудничать!

Кирсанова Марина Анатольевна   4 февраля 2022, 04:50  ::
Работая над речью детей М. А. Бойко использует разные виды театрализованной деятельности. Это один из самых эффективных способов воздействия по принципу обучения:учить играя. Театрализация активизирует мышление ребёнка, тренирует память, образное восприятие, развивает воображение, совершенству речь. Желаю творческих успехов в профессиональной деятельности!
Ответ 5 февраля 2022, 19:29
Здравствуйте, Марина Анатольевна! Спасибо большое! Мы с коллегой проводим большую работу в направлении развития речи.
Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих личность ребенка, самостоятельное творчество, его раскрепощение. В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли.
В театрализованной игре формируется эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий.
Более подробно о методах, средствах работы над развитием речи можете ознакомиться на странице сайта "Речевое развитие"

Евгения   3 февраля 2022, 11:51  ::
Очень хороший сайт - много полезной информации для педагогов и родителей. Даже на фото видно, как много ведется интересной, познавательной работы. Так держать!
Ответ 5 февраля 2022, 17:50
Здравствуйте, Евгения! Благодарю! На своем сайте стараюсь показать свою работу с детьми, родителями, коллегами. Использую доступные компьютерные технологии. Фотографирую наши праздники, подготовку к ним, мероприятия, которые проходят в нашем ДОУ. Снимаем на видео материалы для участия в конкурсах разных уровней. Создаем медиатеку для родителей, в которой они видят, как занимается их ребенок, поет песни, читает стихи или просто играет. Детям очень нравится быть в роли артистов.

Юлия   3 февраля 2022, 09:22  ::
Здравствуйте Марина Алексеевна! Мне очень понравился Ваш сайт, я сама являюсь педагогом и нашла много интересного для своей работы. Вы ещё раз доказали, что являетесь творческим и талантливым педагогом!
Ответ 5 февраля 2022, 17:38
Здравствуйте, Юлия! Спасибо большое! Очень приятно, когда пишут коллеги. Конечно, нужно быть мобильными, развиваться в направлении компьютерных технологий. Сайт регулярно обновляется, появляются новые материалы. Рада, что мой опыт будет Вам полезен!

Ольга Николаевна   1 февраля 2022, 04:51  ::
Уважаемая Марина Алексеевна! Получила огромное удовольствие посетив странички вашего сайта! Очень много полезной и нужной информации! Видно, что Вы очень заинтересованный и трудолюбивый педагог. Для себя открыла несколько новых идей, по проектной деятельности. Обязательно использую это в своей работе. Вам желаю творческих идей, дальнейших успехов в Вашем не лёгком, но важном, труде
Ответ 1 февраля 2022, 11:34
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо большое за внимание и добрые слова! Буду рада продолжать делиться опытом своей работы.

Инна   31 января 2022, 15:58  ::
Посмотрела Вашу вкладку, увидела много достижений, участия в конкурсах. Молодец! Так держать!
Ответ 1 февраля 2022, 11:35
Здравствуйте, Инна! Спасибо!

Анастасия Валериевна   31 января 2022, 11:03  ::
Здравствуйте, Марина Алексеевна! Замечательный сайт, много полезной информации. РППС, которую вы организовали в группе и взаимодействие с родителями в этом вопросе - показатель вашей педагогической компетентности. Какую работу с родителями планируете организовать для пополнения уголка по финансовой грамотности?

Валентина Николаевна   30 января 2022, 14:07  ::
Здравствуйте, Марина Алексеевна! Посетила ваш сайт, нашла для себя много полезного. Особенно понравилась ваша страничка Логопеда. Скажите, а какую артикуляционную гимнастику можно применять при постановке шипящих звуков?
Ответ 7 февраля 2022, 12:13
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Как правило, ежедневно провожу артикуляционную гимнастику. Учитываю индивидуальные особенности детей.
Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков – это комплекс упражнений для подготовки органов артикуляции (языка, губ, щек, мягкого неба) к постановке шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ.
Предлагаю детям выполнять следующие упражнения:
«Лошадка» (присосать язык к небу, растягивая подъязычную связку; щелкать языком медленно и сильно; нижняя челюсть должна быть неподвижной);
«Грибочек» (улыбнуться; присосать широкий язык к нёбу, растягивая подъязычную связку)
«Качели»(улыбнуться; открыть рот; языком тянуться попеременно то к носу, то к подбородку)
«Слоник» (зубы сомкнуты; губы округлены и чуть выдвинуты вперед; верхние и нижние резцы видны)
«Вкусное варенье» (улыбнуться, рот открыть; медленно, не отрывая языка, облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу; нижняя губа не должна обтягивать зубы).
Более подробно с комплексами артикуляционной гимнастики можете ознакомиться на «Странице логопеда»

Алия Александровна   30 января 2022, 09:02  ::
Была очень рада посетить ваш сайт! Нашла для себя очень много полезной и нужной информации. Буду дальше следить за новыми разработками спасибо за ваш труд!
Ответ 30 января 2022, 12:39
Здравствуйте, Алия Александровна! Спасибо! Рада, если материал на моем сайте будет Вам полезен. В дальнейшем пополню страницы сайта новым материалом!

Татьяна Игоревна   30 января 2022, 08:08  ::
Здравствуйте, Марина Алексеевна! Ко мне в группу пришёл ребёнок. При индивидуальной беседе с ребенком заметила, что звук 'р' в изолировании употребляет, а в речи не использует. Подскажите работу в данной ситуации?
Ответ 30 января 2022, 12:48
Здравствуйте, Татьяна Игоревна! Это говорит о том, что у ребенка звук есть, его нужно автоматизировать. Это самый сложный и долгий процесс. Во-первых, нужно усилить контроль за речью ребенка. Контролировать не только в личной беседе с ребенком, но и в игре с другими детьми. Во-вторых, можно написать по десять слов на данный звук сначала в начале слова, потом в середине, и в конце. Эти слова проговариваем с ребенком, чтобы он услышал звук в слове.
Также рекомендую игры: "Услышишь, хлопни!", "Скажи правильно", "Наклей картинки, где есть звук "р" и другие.
Полезная литература: "Нарушения произношения у детей" А.И. Богомолова

Вера Сергеевна   28 января 2022, 09:11  ::
Здравствуйте, Марина Алексеевна! Очень заинтересовал раздел по логопедии. Много полезного и актуального материала. Подскажите, пожалуйста, если у ребенка нарушение фонематического слуха, а ЛОР не выявил никаких проблем? С помощью каких игр можно развивать фонематический слух?
Ответ 30 января 2022, 12:36
Здравствуйте, Вера Сергеевна!
Нарушение фонематического слуха – весьма распространенная проблема, возникающая в детском возрасте. Ее можно и нужно устранять, но делать это нужно вовремя, желательно при первом же обнаружении.
Физиологически ребёнок может слышать отлично, но вот звуки на слух не различает. Поэтому в речи и происходит путаница. Ребёнку трудно различать звуки.
Для устранения нарушений фонематического слуха логопедические занятия у дошкольников должны проводиться регулярно и не менее трех раз в неделю. Очень важно проводить непродолжительные домашние занятия с ребенком, по заданию логопеда (обычно достаточно уделять этому по 5-15 минут 2-3 раза в день). Такие занятия могут проходиться в форме игры. Например, договоритесь с ребенком, что он будет хлопать в ладоши каждый раз, когда услышит в слове звук [ш]. Произносите с оптимальной скоростью сначала отдельные звуки, потом короткие слова («мышь», «кость», «вошь», «суп», «шум»), а затем более длинные («кошечка», «косичка», «кошмар», «маскарад»).
Советую вам данную литературу, там вы найдёте много интересного, ответы на свои вопросы, игры направленные на развитие познавательных и речевых процессов.
"Большой альбом по развитию речи" С.В. Батяева, Е.В. Севостьянова

Ирина,родительница   28 января 2022, 09:02  ::
Как хорошо,что в нашем детском саду работают такие педагоги,как Марина Алексеевна!Мой ребёнок с удовольствием ходит в "Сказку".Нам очень нравятся мероприятия, которые проходят в детском саду- утренники,посвящённые праздникам.Особо моему ребёнку запомнились праздники "День защиты детей","День Нептуна(Ивана Купала).Хочется сказать большое спасибо за ваш труд,Марина Алексеевна!
Ответ 30 января 2022, 12:55
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за добрые слова. Действительно, при подготовке к праздникам, мы стараемся предусмотреть возможные варианты трудностей, учитываем тематику праздников, возрастные и индивидуальные особенности детей. Заранее обговариваем атрибуты, если нужно изготавливаем новые, совместно с родителями. Проводим индивидуальную работу с каждым ребенком - заучиваем стихотворения, подбираем образ, роль. Праздники проходят весело, ребята очень довольны. Для нас это очень важно!

Анастасия, родительница воспитанника   27 января 2022, 16:52  ::
Марина Алексеевна, спасибо Вам большое за индивидуальный подход к моему ребенку, за очень ценные рекомендации. Сына просто не узнать: из робкого молчуна он, за несколько месяцев, превратился в общительного ребенка, который возомнил себя писателем. Да, да, именно так! Ваши книжки-малышки - это просто "Высший пилотаж"! Марина Алексеевна, спасибо за Ваш профессионализм!
Ответ 27 января 2022, 18:05
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо большое за теплые слова. Приятно было с вами работать! Ваш сын, действительно, молодец! Активный, целеустремленный, любознательный. Ваш сын - ваша и наша гордость!!

Мария Николаевна   27 января 2022, 15:54  ::
Спасибо за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Очень много интересных и познавательных мероприятий по ПДД. В игровой форме дети повторяют жизненно важные правила дорожного движения!
Ответ 27 января 2022, 17:43
Здравствуйте, Мария Николаевна! Спасибо! Надеюсь мой опыт работы, разработки и рекомендации будут полезны и актуальны! Действительно, мы стараемся в практической деятельности закреплять правила дорожного движения с детьми.

Анаргуль Нигматовна   27 января 2022, 15:38  ::
Патриотическое воспитание является одной из важной части воспитания дошкольников. Поэтому Марина Алексеевна всегда создаёт в группе дружелюбную атмосферу . Только личным примером, взглядом, суждением и активной жизненной позицией Марина Алексеевна показывает пример не только детям, коллегам, но и родителям воспитанников. Потому как просто знания, не дадут такого эффективного результата в познании нравственного воспитания,гордость за свою малую родину, почитание старшего поколения, бережное отношение к окружающему миру.
Спасибо вам за вашу активную жизненную позицию,все берём у вас пример.
Ответ 30 января 2022, 13:28
Здравствуйте, Анаргуль Нигматовна! Спасибо большое за высокую оценку моей работы! Я очень рада, что могу помочь другим коллегам, родителям.
Суть патриотического воспитания дошкольников состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детских душах семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к ближайшему окружению ребёнка, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, а также руками тех, кого зовут соотечественниками.
На каждом возрастном этапе развития дошкольника образ Родины предстаёт в звуках и красках окружающей действительности: сначала это мир родной семьи, затем – детского сада, в более старшем возрасте – мир родного края, и, наконец, мир родной Отчизны – России. Очень важно, чтобы этот образ Родины на каждом этапе был привлекательным для ребенка, сопровождался положительными эмоциями, такими как любовь, радость, удовольствие от общения с людьми, которые окружают малыша.
Любовь к отечеству должна исходить из любви к человечеству, как частное из общего. Любить свою родину значит - желать видеть в ней осуществление идеала человечества и по мере сил своих способствовать этому.

Надежда Сергеевна   27 января 2022, 09:31  ::
Марина Алексеевна талантлива, энергична и жизнерадостна. Она творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста воспитатель. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Она умело использует свой опыт в работе с детьми. Это человек, от которого исходит добро, искренность.
Марина Алексеевна доброжелательная, уравновешенная, умеет находить подход не только к детям, но и к их родителям. Творческий педагог, в своей работе использует новые современные технологии, всегда придерживается педагогической этики.
Марина Алексеевна, желаю Вам победы в конкурсе!
Ответ 27 января 2022, 17:48
Добрый день, Надежда Сергеевна! Спасибо большое за высокую оценку коллега! Очень приятно! Буду стараться и дальше повышать свой профессионализм, совершенствовать методики и радовать своими успехами.

Страницы: 1.2.3.