Книга жалоб и предложений
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Лариса   14 июня 2021, 01:29  ::
Отвнатительное обслуживание в гостинице "Пять звезд" на Воронежской.
Заказала гостиницу заранее, номер с балконом, на 9-11 июня. По приезду номер был не готов, нас поселили в другой на 1 час. Затем предоставили нужный номер, но там не работал кондиционер. Об этом администратору гостиницы мы сказали на следующий день. Обещали починить,но никто ничего не сделал. Так и жили два дня без кондиционера. Самое отвратительное произошло в день отъезда. Завтрак входил в стоимости номера.Ресторан работает с 7 утра. В семь часов 2 минуты мы вошли в ресторан. Администратор ресторана стала высказывать нам, что ровно в семь утра повар включает плиты и на завтрак нужно приходить позже. На мой вопрос где это написано ответить не смогла. Пришлось объяснять ей прописные истины, что клиент всегда прав. администратор была удивлена, видимо ее этому не учили. Я обратилась к администратору гостиницы, но она только выслушала и посоветовала обратиться к администратору ресторана, то есть отправила обратно. Я вернулась в ресторан, затем пришла еще одна посетительница, сказала что заказывала завтрак с собой в дорогу накануне, завтрак готов не был и никто из смены 11 июня про это не знал. Мы решили подождать свой завтрак за столом, но столы были грязные. Я сказала об это и тут же какая-то женщина стала вытирать столы. Она была без униформы. Когда я об этом сказала, она переоделась,проходя мимо нас высказывала свое недовольство.
В результате завтрак нам в таки подали, но он был не горячий. Видимо повар включил плиты не в7 утра, а раньше как положено. Поскольку времени у нас до самолета оставалось мало, мы не доели этот завтрак и вынуждены были уйти.
Такое с нами в этой гостинице произошло в первый раз. До этого останавливал со еоднократно и претензий к персоналу не было.
Необходимо объяснить персоналу и постояльцам гостиницы все правила- кто, когда и что должен делать во избежание скандалов. Персонал должен четко выполнять свои обязанности. В данном случае мы за свои деньги остались без вины виноваты.
« предыдущее . следующее »