Книга жалоб и предложений
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Алексей   23 мая 2021, 04:28  ::
Добрый день.
Мной был куплен билет (3100 руб.) на маршрут николаевск - Хабаровск от Богородского на 22.05 2021 в 07-30 ч. ( серия 11—27—04—0000, номер 03-83-43 , кассир Шилова А.В, место 30)
В свези с опозданием на маршрут я в 8.30 обратился туда кеде приобрёл билет ( бар ресторана в здании гостиницы пять звёзд). Мне сказал сперва первая сотрудница что я не могу дозвониться директору что узнать что делать. Я оставил билет и уточнил когда можно подойти. Вечером я обратился повторно , была другая сотрудница которая сказала что я сам виноват и возврат денег невозможен так как операция покупки билета была по карте а денег в кассе нет.
Таким образом мне отказали в возврате положенный средств с учетом штрафа согласно законодательства, не предложив решения проблемы.
Заранее благодарю.
« предыдущее . следующее »
Ответ 23 мая 2021, 05:22
Здравствуйте. Для решения Вашей проблемы, Вам желательно приехать в центральный офис, написать заявление. Лучше прямо завтра. Адрес : Панфиловцев, 44. Позвоните с утра по номеру 8{924}108-00-63 и вас встретят