Книга жалоб и предложений
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Любовь   3 мая 2021, 09:11  ::
26.04.2021 я приобрела 2 билета на междугородний автобус N301а БИЗНЕС и N301в БИЗНЕС в компании ПЯТЬ ЗВЁЗД по адресу г. Хабаровск, ул. Пушкина 25. Билеты были приобретены на 04.05.2021 до Комсомольск-на-Амуре и на 08.05.2021 до Хабаровска. 03.05.2021 я решила сдать билеты в кассе ПЯТЬ ЗВЁЗД по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская, 19а. В ответ на мою просьбу сдать билеты и вернуть мне потраченные мной средства, мне сначала предложили сдать их там где я их приобрела, на что я ответила, что это не возможно ведь касса на ул. Пушкина 25 сегодня не работает. После этого мне предложили подождать другого диспетчера, который и сделает возврат. Через несколько минут пришла диспетчер и в грубой форме отказала, сославшись на то, что ей не нравиться тон моего голоса и моя внешность. Я попросила книгу жалоб, на что мне ответили что книгу мне не дадут, а завтра я потеряю деньги за билеты, потому что они будут отрицать, то что я к ним приходила и что я не смогу ничего доказать. В итоге мне пришлось идти в здание автовокзала и просить сделать отметку, о том что я приходила за день до отправления и пыталась сдать билеты.
В интернете на вас десятки жалоб, отказ зафиксировать сам факт того что я приходила и пыталась сдать билеты и отказ мне в моём праве оставить запись в книге жалоб и предложений это просто вопиющий случай неуважения ко мне как к потребителю и к Российскому законодательству в целом.

Прошу разобраться и дать мне ответ на указанный мной Email.

Также я составила 2 обращения, одно в Дальневосточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ещё одно в роспотребнадзор. Тоже самое советую сделать каждому кто остался недоволен качеством оказываемых услуг компании ПЯТЬ ЗВЁЗД.
« предыдущее . следующее »