Книга жалоб и предложений
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Анастасия   21 февраля 2021, 10:11  ::
На этом к сожалению наша поездка не закончилась, время 17.00 21.02.2021, находимся на силихино, когда ещё в 7.50 утра наш автобус который выехал вчера должен был быть в Комсомольске, отьехав вчера от Ди-кастри в 00.00 через 40минут мы попали на налеть, впереди шёл грузовик, воды много, колдобины, наш вредный без того водитель не уступил уже идущему по налету грузовику, естественно мы встали, сели на брюхо автобуса. Все бы ничего печка греет, и о мама мия, нам включили кино, (хотя и в ту сторону и в обратную, нас уверял нет флешки в телевизоре)
К шести утра нас дёрнул лесовоз, поехали дальше, на следующем налете встали снова, и водитель обнаружил утечку антифриза, автобус ледяной до 10утра.
Приехал микроавтобус с Ди-кастри, пообещали гостиницу, обед. По приезду в Ди-кастри на улице посадили в Газельку или форд, но это не столь важно, покупали билет на 5звезд,все больные после санатория и операций, трясло так, что голова кружилась от боли в позвоночнике и коленных суставах(после операции) На просьбу кондуктора, дать нам булочку, нам сказали "вам давали вчера" и да давали, спасибо, но это было вчера. А кушать хочется уже и сегодня, не спавши ночь, в ожидании чуда.
Так вот вопрос, мы день в пути не по своей вине, из шести человек трое промочили ноги в налете, питаниемся за свой счёт, едим лишние 10часов,это сервис 5звезд?Если не примите меры, будем писать претензию и. т. д выше стоящие руководство. Спасибо за внимание, и поддержку.
« предыдущее . следующее »
Ответ 24 февраля 2021, 05:03
Здравствуйте. Отдел предоставил Вашу жалобу директору. Генеральный директор прочёл. Будем узнавать, почему услуги по содержанию наших пассажиров в момент аварийной ситуации были оказаны ненадлежащим образом.
Спасибо за Ваше обращение