Страницы: 1...16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28...34
17 ноября 2021, 01:02 ::
Приветствую Вас. 13.11.2021 приобрел билет на автобус 311 Советская Гавань - Хабаровск. 15.11.2021 автобус не поехал из за закрытия фетеральной трассы . При прозьбе вернуть деньги был вежливый отказ , мол денег нет . Приехал в Хабаровск поездом , на автовокзале тот же самый отказ . Написал заявление на возврат , так как сам не местный и до сих пор жду потраченные на воздух денежные средства.
16 ноября 2021, 12:17 ::
16.11.2021 года я сел в автобус 25 маршрута (судя по чеку) р494ан (т052152) на улице уссурийской в сторону города, потому что у меня проблемы с коленом и стоять долго (до южного) в автобусе мне больно. В 18.36.20 оплатил билет. В 18.52.00 ко мне подошёл кондуктор автобуса и потребовал оплатить проезд повторно (из автобуса я не выходил)... Я воспротивился, завязалась перепалка с использованием нецензурных слов, а так же с "угрозой" физической расправы со стороны кондуктора, дословно "я тебе челюсть сломаю и все зубы повыбиваю"... Для решения данной проблемы и защиты своего здоровья я был вынужден оплатить проезд повторно в 18.54.29... Примите меры для предотвращения подобных ситуаций, или а противном случае я буду обращаться в прокуратуру и суд. А так же возместите потраченные деньги за повторную оплату проезда. (Номера чеков об оплате # 6193FA2400000000000000 и # 6193FE6500000000000000 )
13 ноября 2021, 14:32 ::
В автобусах 25 маршрута систематически не работают якобы терминалы.
Лента закончилась, батарейки сели итд.
В соответствии с вышеизложенным нарушается законодательство российской федерации.
Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф.
Принимая во внимание Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»:
Систематически нарушаются правила перевозок. Проводятся платежи мимо кассы, не платятся налоги.
Лента закончилась, батарейки сели итд.
В соответствии с вышеизложенным нарушается законодательство российской федерации.
Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф.
Принимая во внимание Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»:
Систематически нарушаются правила перевозок. Проводятся платежи мимо кассы, не платятся налоги.
12 ноября 2021, 07:12 ::
День добрый! В каждом автобусе маршрута №25 расклеены памятки касающиеся служб экстренного реагирования. В этой памятке допущены ошибки которые вводят население в заблуждение. Что это за единая диспетчерская служба ОО1. Вы пробовали по этому номеру позвонить? В какую службу попадете? А что касается службы 112, то в Хабаровском крае как и во всех других субъектах, это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. У меня не претензия, а просьба. Не вводите население в заблуждение.приведите в соответствие с назначением служб:
Перечень
экстренных оперативных служб:
1. Пожарная охрана. 101
2. Полиция. 102
3. Скорая медицинская помощь. 103
4. Аварийная служба газовой сети. 104
5. Служба реагирования в ЧС.
6. Служба "Антитеррор".
Перечень
экстренных оперативных служб:
1. Пожарная охрана. 101
2. Полиция. 102
3. Скорая медицинская помощь. 103
4. Аварийная служба газовой сети. 104
5. Служба реагирования в ЧС.
6. Служба "Антитеррор".
11 ноября 2021, 10:52 ::
Останавливалась в гостинице рп.Ванино, не ожидала чего то сверх естественного, но за 3500 ожидала лучшего. Самый большой минус этой гостиницы в топ, что очень сильно "пахнет" плесенью, после 2х дней пребывания вся одежда , даже которая была в пакетах и в сумке "пахла" так что не передать словами. Ну и второй минус который хотелось бы отметить это завтраки. Они просто не вкусные....больше добавить нечего. Ну и еще один я бы сказала недочет , у меня отказал телефон на второй день пребывания ( не для кого сейчас не секрет, что в телефоне вся жизнь) спустилась на стойку админа, попросила позвонить и описала ситуацию, с начала мне отказали , ссылаясь на то, что телефон рабочий и звонить с него нельзя (бред иначе не назвать) , но потом подошла еще одна девушка и предложила позвонить с личного ( за что я ей очень благодарна). Вот пожалуй и все.
11 ноября 2021, 07:08 ::
Забыл написать номер автобуса был о 041му, время инцидента (отказ брать пассажиров на 25 маршруте 09.11.21) 17-10, . Просьба к руководству - как-то повлиять и наказать подчинённый персонал.
11 ноября 2021, 07:00 ::
Номер автобуса был о 041му, время инцидента (отказ брать пассажиров на 25 маршруте) 17-10, . Просьба к руководству - как-то повлиять и наказать подчинённый персонал.
11 ноября 2021, 06:47 ::
На маршруте №25, 09.11.21г. на остановка Рынок наблюдал как кондуктор-узбечка (или таджичка) опять не пустила пассажиров, якобы автобус идёт в автопарк, хотя люди объясняли ей, что едут до автопарка и ближе, на что она ещё и начала ОРАТЬ. Теперь у нерусей не молитвы, а новая причина не брать пассажиров! Когда же закончится беспредел от таких экипажей на 25 маршруте?
7 ноября 2021, 02:54 ::
Сегодня, 07 ноября 2021 в автобусе маршрута 25 кондуктор выпрашивала наличные денежные средства у пассажиров, или просила перевезти на ее личный номер телефона , номер авто Р 827ВЕ
5 ноября 2021, 00:23 ::
Когда 40 маршрут начнёт соблюдать хоть какой-то график и расписание. Первые рейсы выезжают когда хотят у вас? Может приехать в 6:30, может в 6:50 или в 7:15. Начало движения есть вообще? Сегодня 05.11.2021 время 7:13, нет ни одного автобуса, люд стоят уже по 40 минут на остановке, рассчитывая на начало движения в 6:30. Понимание у вас есть вообще, что вы людей на работу возите? Так же и с вашими водителями, которые как наездники носятся по городу. Когда он проезжает на красный свет или разговаривает по телефону за рулём, он понимает что он везет людей, детей, стариков?! К сожалению, видимо, чтобы они задумались над этим, нужно чтобы что то произошло. Отвратительный, безответственный перевозчик.
3 ноября 2021, 07:36 ::
Здравствуйте маршрут 25го автобуса. Второй раз еду с этим водителем . то что он подвергает опасности людей враждебной ездой . агресирует. Хамит пассажирам. 60борт автобуса. Прошу принять меры.и угомонить вашего водителя. Стало опасно ездить на 25 маршруте. Примите пожалуйста меры
29 октября 2021, 04:11 ::
Маршрут 56 стал работать отвратительно, интервалы между автобусами составляют зачастую 30 мин и более . Из-за этого автобусы переполнены, хуже чем в час пик , что в условиях сложной эпидемиологической ситуации не допустимым ! И из-за этого же автобусы проезжают остановки не останавливаясь и люди не могут уехать совсем ! Сталкиваюсь с такой ситуацией на этом маршруте далеко не в первый раз . Прошу обратить внимание на мое обращение и принять соответствующие меры .
27 октября 2021, 13:53 ::
Сегодня утром 27.10.21 ехала на 56 маршруте гос номер136 уу в 8.10 с остановки ул Ленинградская в сторону Южного. Это поездка была просто кошмар, водитель орал на весь салон, разговаривая по телефону. Проезжал остановки, резко тормозил, было впечатление, что пассажировы ему мешают разговаривать, тк надо было останавливаться на остановках. У ваших водителей есть водительские удостоверения? Складывается впечатление, что они даже не знают правил
27 октября 2021, 04:25 ::
2 октября в 18.15 водитель 10 автобуса 741, не русской национальности, схватил меня на куртку, ударил по голове, обозвал, русской скотиной, я якобы не заплатил за проезд, проезд мной оплачен. Прошу уволить данного аодителя.
25 октября 2021, 09:28 ::
21.10. Маршрут Советская Гавань Хабаровск 20-20 кресла в автобусе не фиксируется в вертикальном положении, без нажатия на кнопку опускаются вниз! 4 и 5 место. И не только эти два, а так же у пассажиров 1,2,6 мест. Дальше не знаю. Обратный маршрут в день 24.10. Другой автобус проблема та же!!! При перевозке пассажиров безопасность и комфорт в приоритете. За техническим состоянием кресел никто не смотрит не отвечает! Тогда и билеты должны быть с указанием «кресло поломано» прошу дать ответ в положеный срок и навести порядок с креслами.
25 октября 2021, 01:19 ::
«Доброе утро» 25 октября 2021 года 08:15 все автобусы 25 маршрута пропускают остановки Глория и 52 школа, основываясь на том что по улице Суворова стоит пробка. Водитель автобуса отказался давать номер по которому можно было бы связаться с организацией. (Номер: Р827ВЕ 27)
21 октября 2021, 12:36 ::
Автобус 5г маршрута номер н105уу не остановился на остановке юбилейная 21 10.2021 в 19:31
21 октября 2021, 05:37 ::
Добрый день! Уважаемые, когда прекратится беспредел, который творят водители ваших автобусов на 25 маршруте? Не соблюдается скоростной режим, устраивают гонки на дороге между собой, проезжают мимо остановок, на остановках не осуществляется полная остановка автобуса, люди запрыгивают и выпрыгивают на ходу. Сегодня меня водитель высадил не на остановке, а на пешеходном переходе по причине устроенных гонок, он просто не смог подъехать к остановке. Номер р269ав. Эта свистопляска происходит каждый день, утром ли, вечером ли, без разницы. Людей вроде возите, не дрова?
20 октября 2021, 10:35 ::
Когда начнёт ходить 111 маршрут автобуса?
18 октября 2021, 11:52 ::
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на гостиницу пять звёзд в Ванино. Была закрыта дорога на Хабаровск. Пассажиров автобуса совгавань -Хабаровск пяти звёзд разместили в гостинице в Ванино. Так вот приказ о заселение пассажиров автобусов дал их не посредственный хозяин Васильев что б разместили бесплатно. На следующий день после того как Васильев уехал сотрудники гостиницы начали на прямую говорить им что их выселят . Какого хрена и какого права они имеют это делать. Раз есть приказ самого Васильева. Это не чья вина что закрыли трассу, а перевозчик тем более крупной сети должен и обязан предоставить бесплатное жилье на время пока закрыта трасса. Прошу разобраться в этой ситуации и объяснить своим сотрудникам что это не допустимо.
Страницы: 1...16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28...34
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru