Страницы: 1...9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21...34
1 сентября 2022, 12:57 ::
Приобрёл билет 29.08.22 на автобус хабаровск совгавпгь отбытие 01.09.22 20:20. Поехать не получилось, хотел вернуть деньги, но проблема оказалось в том что сам билет утерян, есть чек о покупки билета. В кассе отказались помогать с данной проблемой, сказали ищите билет. Куда можно обратиться с данной проблемой?
31 августа 2022, 11:24 ::
В принципе новозможно дозвониться в автокассу.На дворе 21 век,самый разгар,скоро тапочки летающие появятся,но сделать такую простую вещь,просто взять трубку или поставить телефон данная компания в принципе не способна.Клиентоориентированность на полном дне.
30 августа 2022, 10:55 ::
29 августа,автобус был технически не исправен,вышел в рейс,не работал кондиционер,ехали как в бане, очень душно и жарко,водитель периодически останавливал автобус,чтобы устранять неполадки,в результате не доехали 27 км, между гайтером и пиванью совсем сломался автобус,55 пассажиров,вышли и добирались,кто как мог,дети,люди, уставшие с самолёта,как можно выпустить на линию неисправленный транспорт, Прошу разобраться и сообщить о принятых мерах.
28 августа 2022, 18:28 ::
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК.
ПРЕДЛОГАЮ ЗАКЛЮЧИТЬ ВЗАИМО ВЫГОДНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
ПРОШУ О ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ С РУКАВОДСТВОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Т 89244191519 АЛЕКСАНДР
ПРЕДЛОГАЮ ЗАКЛЮЧИТЬ ВЗАИМО ВЫГОДНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
ПРОШУ О ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ С РУКАВОДСТВОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Т 89244191519 АЛЕКСАНДР
26 августа 2022, 23:44 ::
Автобуса 56 небыло около часа, а когда появился полупустой просто проехал мимо.
26 августа 2022, 13:24 ::
Сегодня 26.08.22. Приобрела билет с г Бикин до пгт Лучегорск в вашей кассе. Стою жду автобус время уже 7:50 , захожу в кассу спрашиваю кассира где автобус мне отвечают что сейчас приедит. Время 8:00 автобуса нет. По итогу автобусе 26.08 не будет, его отменили кассир не в курсе. Ужасное обслуживание. Езжу каждый день. Водителей знаю всех проктически. Почему кассир не знает про автобуса. При этом нахамила. .кассир Разговаривала по телефону. Как мне добираться теперь до дома. . Прошу разобраться по этому поводу и наказать. Если вы открыли в Бикине кассу подьте добры ответственно подходить к вашей работе. Раньше покупала билеты в другой кассе и девочки знали что и как и где автобус. Смысл вы открыли кассу если ваши кассиры не знаю где и что и как. Кассир в грубияны и не опрятные. Сигареты валяются на столе. Им да же не стыдно перед пассажирами. Ваш ответ буду ждать в письменном виде на автостанции пгт Лучегорск у кассира Рыморевой Дины.
18 августа 2022, 03:23 ::
Полная антисанитария в автобусах маршрута №24. Сиденья, поручни настолько грязные, что касаться не только противно, но и небезопасно.
13 августа 2022, 13:07 ::
Одни хабалки администраторы на ресепшени на воронежской в гостиницы 5 звезд, особенно сегодня, нахомила и на 500 рублей обманула. Вы уже сделайте приличную гостиницу что за зброд у вас?
6 августа 2022, 04:29 ::
04.08.2022 был рейс на Ванино. Были куплены билеты на 4 и 5 место, которые находятся рядом, так как в ряду три места (два вместе и одно одиночное). Однако компания соединила два рейса и взяла другой автобус, более старые и неудобный. В этом автобусе было 4 места в ряду и наши билеты рядом, оказались в разных местах. Таким образом билеты купленные на хороший, удобный автобус оказались на старый автобус и за ту же цену. Причём пассажиров об этом не предупредили!!
1 августа 2022, 03:13 ::
31.07.2022 рейс Ванино-Хабаровск, купили 3 билета 30.07.22 через пару часов поступил звонок с отменой рейса, перенесли на утро 31.07.22,мало того что автобус опоздал на автовокзал Ванино как минимум на 20 минут, так ещё и водитель угрожал расправой за то, что мы сели на задний ряд, так как наши места (уже пернбронированные) были заняты, на задний ряд водитель посадил своего знакомого или родственника, прошу разобраться с водителем в плоть до увольнение, такое поведение не позволительно не то что водителю, даже быдлу себя так вести не всегда удаётся!
30 июля 2022, 13:43 ::
Сегодня 30.07.2022,рейс Хабаровск-Комсомольск на 19.30,с аэропорта . Автобус не дождался положенного время и тронулся 19.25 ,не дождавшись пассажира. Я потерял деньги ,время и нервы. Звонил и приехал на автовокзал,отметку по времени в кассе делать отказались. Как вернуть деньги? Как наказать водителя ,на данном рейсе ?
29 июля 2022, 02:07 ::
Сегодня, 29.07.2022, (примерно в 08:45 утра) водитель 25 автобуса (О 914 МУ) начал соревнования с водителями других автобусов и умышленно заблокировал две линии движения транспорта (встав по диагонали) на остановке Судоверфь (в сторону Южного). Все пассажиры зашли, двери были закрыты, образовался затор на остановке из-за того, что автобусы других маршрутов не могли уехать, а другие автобусы не могли подъехать к остановке. Просим разобраться в сложившейся ситуации, ведь всем пассажирам стало очевидно, что это не выжидание времени на остановке, а, тупо, блокировка всего движения транспорта. Складывается впечатление, что команда "5 звёзд" работает только с некомпетентным персоналом, который не владеет элементарной человеческой логикой и компетентностью. Примите меры!
27 июля 2022, 03:25 ::
08.07.22 ездили вашем автобусом рейс Хабаровск- Николаевск до Аннинских Вод. За двоих человек туда и обратно автобусом бизнесс класса было заплачено 10500руб. 26.07.22 был билет обратно. В итоге приехал автобус эконом класса гос номер к 549тх.Автобус убитый, все в пыли. По дороге в аннинские воды автобус ломался 2 раза. Это к тому, что он старый. В сторону Николаевска ехали почти сутки. На обратном пути по непонятным причинам водитель в 2.30 ночи выключил кондиционер, мотивировав это тем, что кончился фреон. А к Хабаровску он неожиданно появился. На обратный путь ушло времени так же больше, чем запланировано.
Прошу разобраться в данной ситуации и компенсировать ущерб. В противном случае буду вынуждена написать в соответствующие органы для дальнейшего разбирательства
Тел 8914-542-96-12 Наталья
Прошу разобраться в данной ситуации и компенсировать ущерб. В противном случае буду вынуждена написать в соответствующие органы для дальнейшего разбирательства
Тел 8914-542-96-12 Наталья
27 июля 2022, 00:45 ::
Подскажите как обменять билет, телефон не отвечает, на сайт зайти не получается перекидывает на РФБАС.
26 июля 2022, 20:46 ::
Рейс 4304 Дальнегорск - Хабаровск 23.07. 2022-24.07.2022. Водителя были с отвратительным поведением, всю дорогу пришлось слушать их бесконечные маты.
24 июля 2022, 01:26 ::
Купил 23 июля билет Комсомольск-Хабаровск через сайт, польстившись на рекламу о том, что на этом сайте продажа без комиссии. На следующий день понадобилось вернуть билет, но не смог этого сделать, почему-то сразу перекидывает на rfbus, где информации о моем заказе, естественно нет. Захожу с компьютера, та же петрушка. Что за ерунда? Как вернуть билет?
19 июля 2022, 02:04 ::
19.07.2022 утром в Хабаровске на маршруте 25, гос номер р824ан 27 водитель очень громко, с криками разговаривал по телефону с момента моего входа в автобус на остановке Уссурийская до остановки Судоверфь. Разговор водителя заглушал все: музыку в автобусе, шум автотранспорта из открытых окон салона. Невозможно было сосредоточиться ни на чем даже на задних сидениях автобуса. На просьбу пассажиров разговаривать потише кондуктор посоветовал пройти в конец салона, водитель же никак не отреагировал, продолжил также громко разговаривать по телефону. Прошу провести беседу с водителем о правилах поведения за рулём пассажирского автобуса, о неприемлимости громких разговоров за рулём общественного транспорта.
16 июля 2022, 04:59 ::
15.07.2022 посетила в очередной раз ресторан 5 звёзд в п.Де-Кастри.Господи что случилось с рестораном?обслуживание просто никакое,официанта в зале нет,по крайней мере мы его не видели,сидели с грязной посудой за столом,на баре что то купить не возможно очень долго,бармен постоянно в компьютере, про музыку вообще говорить не чего танцевать не возможно свет горит это многим не удобно на просьбу пригасить свет просто игнорят собственно так же как и когда просили включить какую либо песню,а когда принесли Счёт ещё и общитали и не на маленькую сумму, поднимите им зп чтоб людей не общитывали.
Примите меры, не ресторан стал,а забегаловка какая то.
Хорошо что готовят вкусно и кстати салаты нам тоже принесли которые мы не заказывали!
Примите меры, не ресторан стал,а забегаловка какая то.
Хорошо что готовят вкусно и кстати салаты нам тоже принесли которые мы не заказывали!
15 июля 2022, 06:53 ::
***Добрый день, Прошу рассмотреть предложение по работе***
Я Работаю в городе Амурске, живу в Хабаровске, Каждую пятницу после работы еду в Хабаровск, на рейс 304б от автовокзала г. Комсомольска -на-Амуре в 18-00 не успеваю доехать из Амурска. Прошу добавить остановку "Мостоотряд" в маршрут следования. Думаю многим работающим из АМруска это будет очень удобно - вы сможете повысить продажи по данному направлению.
Я Работаю в городе Амурске, живу в Хабаровске, Каждую пятницу после работы еду в Хабаровск, на рейс 304б от автовокзала г. Комсомольска -на-Амуре в 18-00 не успеваю доехать из Амурска. Прошу добавить остановку "Мостоотряд" в маршрут следования. Думаю многим работающим из АМруска это будет очень удобно - вы сможете повысить продажи по данному направлению.
9 июля 2022, 23:25 ::
Работаю посменно, живу на Красной Речке. Сегодня, в воскресенье, 10.07, с утра стою на остановке в ожидании 10ки, а их нет! Причём, в сторону конечной мимо меня прошли уже три (!) автобуса 10го маршрута! У них там что, отстойник?
Страницы: 1...9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21...34
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru