Страницы: 1...9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21...34
26 августа 2022, 23:44 ::
Автобуса 56 небыло около часа, а когда появился полупустой просто проехал мимо.
26 августа 2022, 13:24 ::
Сегодня 26.08.22. Приобрела билет с г Бикин до пгт Лучегорск в вашей кассе. Стою жду автобус время уже 7:50 , захожу в кассу спрашиваю кассира где автобус мне отвечают что сейчас приедит. Время 8:00 автобуса нет. По итогу автобусе 26.08 не будет, его отменили кассир не в курсе. Ужасное обслуживание. Езжу каждый день. Водителей знаю всех проктически. Почему кассир не знает про автобуса. При этом нахамила. .кассир Разговаривала по телефону. Как мне добираться теперь до дома. . Прошу разобраться по этому поводу и наказать. Если вы открыли в Бикине кассу подьте добры ответственно подходить к вашей работе. Раньше покупала билеты в другой кассе и девочки знали что и как и где автобус. Смысл вы открыли кассу если ваши кассиры не знаю где и что и как. Кассир в грубияны и не опрятные. Сигареты валяются на столе. Им да же не стыдно перед пассажирами. Ваш ответ буду ждать в письменном виде на автостанции пгт Лучегорск у кассира Рыморевой Дины.
18 августа 2022, 03:23 ::
Полная антисанитария в автобусах маршрута №24. Сиденья, поручни настолько грязные, что касаться не только противно, но и небезопасно.
13 августа 2022, 13:07 ::
Одни хабалки администраторы на ресепшени на воронежской в гостиницы 5 звезд, особенно сегодня, нахомила и на 500 рублей обманула. Вы уже сделайте приличную гостиницу что за зброд у вас?
6 августа 2022, 04:29 ::
04.08.2022 был рейс на Ванино. Были куплены билеты на 4 и 5 место, которые находятся рядом, так как в ряду три места (два вместе и одно одиночное). Однако компания соединила два рейса и взяла другой автобус, более старые и неудобный. В этом автобусе было 4 места в ряду и наши билеты рядом, оказались в разных местах. Таким образом билеты купленные на хороший, удобный автобус оказались на старый автобус и за ту же цену. Причём пассажиров об этом не предупредили!!
1 августа 2022, 03:13 ::
31.07.2022 рейс Ванино-Хабаровск, купили 3 билета 30.07.22 через пару часов поступил звонок с отменой рейса, перенесли на утро 31.07.22,мало того что автобус опоздал на автовокзал Ванино как минимум на 20 минут, так ещё и водитель угрожал расправой за то, что мы сели на задний ряд, так как наши места (уже пернбронированные) были заняты, на задний ряд водитель посадил своего знакомого или родственника, прошу разобраться с водителем в плоть до увольнение, такое поведение не позволительно не то что водителю, даже быдлу себя так вести не всегда удаётся!
30 июля 2022, 13:43 ::
Сегодня 30.07.2022,рейс Хабаровск-Комсомольск на 19.30,с аэропорта . Автобус не дождался положенного время и тронулся 19.25 ,не дождавшись пассажира. Я потерял деньги ,время и нервы. Звонил и приехал на автовокзал,отметку по времени в кассе делать отказались. Как вернуть деньги? Как наказать водителя ,на данном рейсе ?
29 июля 2022, 02:07 ::
Сегодня, 29.07.2022, (примерно в 08:45 утра) водитель 25 автобуса (О 914 МУ) начал соревнования с водителями других автобусов и умышленно заблокировал две линии движения транспорта (встав по диагонали) на остановке Судоверфь (в сторону Южного). Все пассажиры зашли, двери были закрыты, образовался затор на остановке из-за того, что автобусы других маршрутов не могли уехать, а другие автобусы не могли подъехать к остановке. Просим разобраться в сложившейся ситуации, ведь всем пассажирам стало очевидно, что это не выжидание времени на остановке, а, тупо, блокировка всего движения транспорта. Складывается впечатление, что команда "5 звёзд" работает только с некомпетентным персоналом, который не владеет элементарной человеческой логикой и компетентностью. Примите меры!
27 июля 2022, 03:25 ::
08.07.22 ездили вашем автобусом рейс Хабаровск- Николаевск до Аннинских Вод. За двоих человек туда и обратно автобусом бизнесс класса было заплачено 10500руб. 26.07.22 был билет обратно. В итоге приехал автобус эконом класса гос номер к 549тх.Автобус убитый, все в пыли. По дороге в аннинские воды автобус ломался 2 раза. Это к тому, что он старый. В сторону Николаевска ехали почти сутки. На обратном пути по непонятным причинам водитель в 2.30 ночи выключил кондиционер, мотивировав это тем, что кончился фреон. А к Хабаровску он неожиданно появился. На обратный путь ушло времени так же больше, чем запланировано.
Прошу разобраться в данной ситуации и компенсировать ущерб. В противном случае буду вынуждена написать в соответствующие органы для дальнейшего разбирательства
Тел 8914-542-96-12 Наталья
Прошу разобраться в данной ситуации и компенсировать ущерб. В противном случае буду вынуждена написать в соответствующие органы для дальнейшего разбирательства
Тел 8914-542-96-12 Наталья
27 июля 2022, 00:45 ::
Подскажите как обменять билет, телефон не отвечает, на сайт зайти не получается перекидывает на РФБАС.
26 июля 2022, 20:46 ::
Рейс 4304 Дальнегорск - Хабаровск 23.07. 2022-24.07.2022. Водителя были с отвратительным поведением, всю дорогу пришлось слушать их бесконечные маты.
24 июля 2022, 01:26 ::
Купил 23 июля билет Комсомольск-Хабаровск через сайт, польстившись на рекламу о том, что на этом сайте продажа без комиссии. На следующий день понадобилось вернуть билет, но не смог этого сделать, почему-то сразу перекидывает на rfbus, где информации о моем заказе, естественно нет. Захожу с компьютера, та же петрушка. Что за ерунда? Как вернуть билет?
19 июля 2022, 02:04 ::
19.07.2022 утром в Хабаровске на маршруте 25, гос номер р824ан 27 водитель очень громко, с криками разговаривал по телефону с момента моего входа в автобус на остановке Уссурийская до остановки Судоверфь. Разговор водителя заглушал все: музыку в автобусе, шум автотранспорта из открытых окон салона. Невозможно было сосредоточиться ни на чем даже на задних сидениях автобуса. На просьбу пассажиров разговаривать потише кондуктор посоветовал пройти в конец салона, водитель же никак не отреагировал, продолжил также громко разговаривать по телефону. Прошу провести беседу с водителем о правилах поведения за рулём пассажирского автобуса, о неприемлимости громких разговоров за рулём общественного транспорта.
16 июля 2022, 04:59 ::
15.07.2022 посетила в очередной раз ресторан 5 звёзд в п.Де-Кастри.Господи что случилось с рестораном?обслуживание просто никакое,официанта в зале нет,по крайней мере мы его не видели,сидели с грязной посудой за столом,на баре что то купить не возможно очень долго,бармен постоянно в компьютере, про музыку вообще говорить не чего танцевать не возможно свет горит это многим не удобно на просьбу пригасить свет просто игнорят собственно так же как и когда просили включить какую либо песню,а когда принесли Счёт ещё и общитали и не на маленькую сумму, поднимите им зп чтоб людей не общитывали.
Примите меры, не ресторан стал,а забегаловка какая то.
Хорошо что готовят вкусно и кстати салаты нам тоже принесли которые мы не заказывали!
Примите меры, не ресторан стал,а забегаловка какая то.
Хорошо что готовят вкусно и кстати салаты нам тоже принесли которые мы не заказывали!
15 июля 2022, 06:53 ::
***Добрый день, Прошу рассмотреть предложение по работе***
Я Работаю в городе Амурске, живу в Хабаровске, Каждую пятницу после работы еду в Хабаровск, на рейс 304б от автовокзала г. Комсомольска -на-Амуре в 18-00 не успеваю доехать из Амурска. Прошу добавить остановку "Мостоотряд" в маршрут следования. Думаю многим работающим из АМруска это будет очень удобно - вы сможете повысить продажи по данному направлению.
Я Работаю в городе Амурске, живу в Хабаровске, Каждую пятницу после работы еду в Хабаровск, на рейс 304б от автовокзала г. Комсомольска -на-Амуре в 18-00 не успеваю доехать из Амурска. Прошу добавить остановку "Мостоотряд" в маршрут следования. Думаю многим работающим из АМруска это будет очень удобно - вы сможете повысить продажи по данному направлению.
9 июля 2022, 23:25 ::
Работаю посменно, живу на Красной Речке. Сегодня, в воскресенье, 10.07, с утра стою на остановке в ожидании 10ки, а их нет! Причём, в сторону конечной мимо меня прошли уже три (!) автобуса 10го маршрута! У них там что, отстойник?
9 июля 2022, 10:36 ::
Как выйти из стоп листа .в банке сказали что только через компанию по перевозке пассажиров
9 июля 2022, 05:05 ::
Сейчас 9.07.22. На руках билет Комсомольск-на-Амуре-- Подгорное. Отправление 9:00 утра. Перенесли рейс на 12:00. Так как я купила билет ещё по старой программе, оказалась в другой ведомости и о задержке меня не предупредили. Сижу на автовокзале с утра.
Уже 12:00, а автобуса нет! Кассир говорит, что водитель позвонил и сказал что он на заправке. Такой же случай был со мной около месяца назад. Всё то же самое, отправление в 12:00, водитель заправляется и автобус отправляется в 13:00.
Это что за барак! Если вы не примете меры, мы пассажиры будем обращаться в Роспотребнадзор.
Уже 12:00, а автобуса нет! Кассир говорит, что водитель позвонил и сказал что он на заправке. Такой же случай был со мной около месяца назад. Всё то же самое, отправление в 12:00, водитель заправляется и автобус отправляется в 13:00.
Это что за барак! Если вы не примете меры, мы пассажиры будем обращаться в Роспотребнадзор.
7 июля 2022, 09:34 ::
Здравствуйте. Я проживаю в посёлке Бриакан.. Хочу пожаловаться на редкое выполнение рейсов в наш посёлок. Автобус ходит только три раза в неделю. Мало того что не каждый день можно уехать, так ещё и билетов не купить. Жители посёлков находящихся по пути покупают билеты заранее, а мы жители посёлков Бриакан и Полины Осипенко уехать не можем. В посёлки Горин, Харпичан, и Берёзовый кроме автобуса ходит и поезд, и другие автобусы, а к нам больше никакой транспорт не ходит. Прошу или добавить рейсы хотя бы на летний период, или не продавать билеты до этих посёлков заранее. Продавать непосредственно перед отходом автобуса на свободные места.
6 июля 2022, 10:31 ::
Рейс Комсомольск-на-Амуре Подгорное, невозможно купить онлайн билеты. В некоторых посёлках по маршруту в кассах билет можно приобрести только за наличный расчёт, так ещё и кассира поймать надо. Сперва звонишь ему, чтобы купить билет, а он ещё и время выбирает когда он будет на рабочем месте, а ты должен подстраиваться под него. Сервис отвратительный!!!
Страницы: 1...9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21...34
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru