Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 664
Страницы: 1...9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21...34
Анна   6 августа 2022, 04:29  ::
04.08.2022 был рейс на Ванино. Были куплены билеты на 4 и 5 место, которые находятся рядом, так как в ряду три места (два вместе и одно одиночное). Однако компания соединила два рейса и взяла другой автобус, более старые и неудобный. В этом автобусе было 4 места в ряду и наши билеты рядом, оказались в разных местах. Таким образом билеты купленные на хороший, удобный автобус оказались на старый автобус и за ту же цену. Причём пассажиров об этом не предупредили!!

Семëн   1 августа 2022, 03:13  ::
31.07.2022 рейс Ванино-Хабаровск, купили 3 билета 30.07.22 через пару часов поступил звонок с отменой рейса, перенесли на утро 31.07.22,мало того что автобус опоздал на автовокзал Ванино как минимум на 20 минут, так ещё и водитель угрожал расправой за то, что мы сели на задний ряд, так как наши места (уже пернбронированные) были заняты, на задний ряд водитель посадил своего знакомого или родственника, прошу разобраться с водителем в плоть до увольнение, такое поведение не позволительно не то что водителю, даже быдлу себя так вести не всегда удаётся!

Евгений   30 июля 2022, 13:43  ::
Сегодня 30.07.2022,рейс Хабаровск-Комсомольск на 19.30,с аэропорта . Автобус не дождался положенного время и тронулся 19.25 ,не дождавшись пассажира. Я потерял деньги ,время и нервы. Звонил и приехал на автовокзал,отметку по времени в кассе делать отказались. Как вернуть деньги? Как наказать водителя ,на данном рейсе ?

Владимир   29 июля 2022, 02:07  ::
Сегодня, 29.07.2022, (примерно в 08:45 утра) водитель 25 автобуса (О 914 МУ) начал соревнования с водителями других автобусов и умышленно заблокировал две линии движения транспорта (встав по диагонали) на остановке Судоверфь (в сторону Южного). Все пассажиры зашли, двери были закрыты, образовался затор на остановке из-за того, что автобусы других маршрутов не могли уехать, а другие автобусы не могли подъехать к остановке. Просим разобраться в сложившейся ситуации, ведь всем пассажирам стало очевидно, что это не выжидание времени на остановке, а, тупо, блокировка всего движения транспорта. Складывается впечатление, что команда "5 звёзд" работает только с некомпетентным персоналом, который не владеет элементарной человеческой логикой и компетентностью. Примите меры!

Наталья   27 июля 2022, 03:25  ::
08.07.22 ездили вашем автобусом рейс Хабаровск- Николаевск до Аннинских Вод. За двоих человек туда и обратно автобусом бизнесс класса было заплачено 10500руб. 26.07.22 был билет обратно. В итоге приехал автобус эконом класса гос номер к 549тх.Автобус убитый, все в пыли. По дороге в аннинские воды автобус ломался 2 раза. Это к тому, что он старый. В сторону Николаевска ехали почти сутки. На обратном пути по непонятным причинам водитель в 2.30 ночи выключил кондиционер, мотивировав это тем, что кончился фреон. А к Хабаровску он неожиданно появился. На обратный путь ушло времени так же больше, чем запланировано.
Прошу разобраться в данной ситуации и компенсировать ущерб. В противном случае буду вынуждена написать в соответствующие органы для дальнейшего разбирательства
Тел 8914-542-96-12 Наталья

Сергей   27 июля 2022, 00:45  ::
Подскажите как обменять билет, телефон не отвечает, на сайт зайти не получается перекидывает на РФБАС.

Ольга   26 июля 2022, 20:46  ::
Рейс 4304 Дальнегорск - Хабаровск 23.07. 2022-24.07.2022. Водителя были с отвратительным поведением, всю дорогу пришлось слушать их бесконечные маты.

Дмитрий Бондарев   24 июля 2022, 01:26  ::
Купил 23 июля билет Комсомольск-Хабаровск через сайт, польстившись на рекламу о том, что на этом сайте продажа без комиссии. На следующий день понадобилось вернуть билет, но не смог этого сделать, почему-то сразу перекидывает на rfbus, где информации о моем заказе, естественно нет. Захожу с компьютера, та же петрушка. Что за ерунда? Как вернуть билет?

Ирина   19 июля 2022, 02:04  ::
19.07.2022 утром в Хабаровске на маршруте 25, гос номер р824ан 27 водитель очень громко, с криками разговаривал по телефону с момента моего входа в автобус на остановке Уссурийская до остановки Судоверфь. Разговор водителя заглушал все: музыку в автобусе, шум автотранспорта из открытых окон салона. Невозможно было сосредоточиться ни на чем даже на задних сидениях автобуса. На просьбу пассажиров разговаривать потише кондуктор посоветовал пройти в конец салона, водитель же никак не отреагировал, продолжил также громко разговаривать по телефону. Прошу провести беседу с водителем о правилах поведения за рулём пассажирского автобуса, о неприемлимости громких разговоров за рулём общественного транспорта.

Ирина   16 июля 2022, 04:59  ::
15.07.2022 посетила в очередной раз ресторан 5 звёзд в п.Де-Кастри.Господи что случилось с рестораном?обслуживание просто никакое,официанта в зале нет,по крайней мере мы его не видели,сидели с грязной посудой за столом,на баре что то купить не возможно очень долго,бармен постоянно в компьютере, про музыку вообще говорить не чего танцевать не возможно свет горит это многим не удобно на просьбу пригасить свет просто игнорят собственно так же как и когда просили включить какую либо песню,а когда принесли Счёт ещё и общитали и не на маленькую сумму, поднимите им зп чтоб людей не общитывали.
Примите меры, не ресторан стал,а забегаловка какая то.
Хорошо что готовят вкусно и кстати салаты нам тоже принесли которые мы не заказывали!

Константин   15 июля 2022, 06:53  ::
***Добрый день, Прошу рассмотреть предложение по работе***
Я Работаю в городе Амурске, живу в Хабаровске, Каждую пятницу после работы еду в Хабаровск, на рейс 304б от автовокзала г. Комсомольска -на-Амуре в 18-00 не успеваю доехать из Амурска. Прошу добавить остановку "Мостоотряд" в маршрут следования. Думаю многим работающим из АМруска это будет очень удобно - вы сможете повысить продажи по данному направлению.

Аноним   9 июля 2022, 23:25  ::
Работаю посменно, живу на Красной Речке. Сегодня, в воскресенье, 10.07, с утра стою на остановке в ожидании 10ки, а их нет! Причём, в сторону конечной мимо меня прошли уже три (!) автобуса 10го маршрута! У них там что, отстойник?

максим   9 июля 2022, 10:36  ::
Как выйти из стоп листа .в банке сказали что только через компанию по перевозке пассажиров

Валентина   9 июля 2022, 05:05  ::
Сейчас 9.07.22. На руках билет Комсомольск-на-Амуре-- Подгорное. Отправление 9:00 утра. Перенесли рейс на 12:00. Так как я купила билет ещё по старой программе, оказалась в другой ведомости и о задержке меня не предупредили. Сижу на автовокзале с утра.
Уже 12:00, а автобуса нет! Кассир говорит, что водитель позвонил и сказал что он на заправке. Такой же случай был со мной около месяца назад. Всё то же самое, отправление в 12:00, водитель заправляется и автобус отправляется в 13:00.
Это что за барак! Если вы не примете меры, мы пассажиры будем обращаться в Роспотребнадзор.

Эльвира   7 июля 2022, 09:34  ::
Здравствуйте. Я проживаю в посёлке Бриакан.. Хочу пожаловаться на редкое выполнение рейсов в наш посёлок. Автобус ходит только три раза в неделю. Мало того что не каждый день можно уехать, так ещё и билетов не купить. Жители посёлков находящихся по пути покупают билеты заранее, а мы жители посёлков Бриакан и Полины Осипенко уехать не можем. В посёлки Горин, Харпичан, и Берёзовый кроме автобуса ходит и поезд, и другие автобусы, а к нам больше никакой транспорт не ходит. Прошу или добавить рейсы хотя бы на летний период, или не продавать билеты до этих посёлков заранее. Продавать непосредственно перед отходом автобуса на свободные места.

Александр   6 июля 2022, 10:31  ::
Рейс Комсомольск-на-Амуре Подгорное, невозможно купить онлайн билеты. В некоторых посёлках по маршруту в кассах билет можно приобрести только за наличный расчёт, так ещё и кассира поймать надо. Сперва звонишь ему, чтобы купить билет, а он ещё и время выбирает когда он будет на рабочем месте, а ты должен подстраиваться под него. Сервис отвратительный!!!

Владимир   5 июля 2022, 02:15  ::
Сегодня (05.07.2022, около 9:00) поразила ситуация в автобусе (25 маршрут), номер О 783 МУ. Валидатор не выдает билеты, у женщины-кондуктора только отрывные. Карты-то прикладываются, а билеты раздаются не всем пассажирам!!!!! Скажите, а вам такое надо? Пусть хоть кондуктор заработает лишние деньги, если компания не следит! Мы думали, что такая система заработка осталась далеко в прошлом. Пассажиры не успевали даже среагировать, кондуктор сама задавала вопрос и сама на него отвечала: "Вам надо билет? - Не надо!" И проходила мимо. Нам пришлось несколько раз говорить: "Надо, надо, надо!" Абсурд в цвете)))

Дмитрий   4 июля 2022, 16:11  ::
Шло сразу два автобуса,первый ораньжевый и вот второй наш,он красный.разберитесь пожалуйста со своими водителями и организацие й в перевозке.

Дмитрий   4 июля 2022, 15:42  ::
Добрый день.сегодня 04.07.22.мы купили билет совгавань хабаровск.сами мы с майского и автобус должен был остановится в майском.но он проехал и незабрал жену с ребенком.рейс был вечерний на 20.20.на стекле номер 311,гос номер точно непомню и темно было,но начинается 820 вроде.в кассе сказали что звоните по этому номеру водетелю и чтоб в майском вас забрал.звонили 14 раз,тел никто небрал.по приезду в ванино мы их догнали муж сказал и показал водителю что звонили 14 раз.ну в итоге водитель был в агрессии и чуть незавязалась драка в ванино.разберитесь пожалуйста со своей организацией в работе и с водителями.такое ощущение что их после отсидки принимают на работу работать с людьми.

Анастасия   4 июля 2022, 15:01  ::
Водитель 56 маршрута, госномер Н730ХМ27 4 июля 2022 года примерно в 9.20-9.30 не доезжая до остановки"Автопарк", остановился на проезжей части,встав за автобусом 25 маршрута, который в этот момент высаживал пассажиров. На посадку водитель 56 маршрутного автобуса предоставил пассажирам ровно 37 секунд, затем водитель,не убедившись в том, все ли пассажиры зашли, закрыл дверь. Пришлось громко стучать в двери автобуса, водитель открыл и начал хамить.
Рассажите, пожалуйста, водителю правила посадки и высадки пассажиров, а так же правила дорожного движения,согласно которым посадка пассажиров на проезжей части строго запрещена,научите элементароному этикету и вежливости.

Страницы: 1...9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21...34