«Look»/= «Hubble»= Hypotheses esoteric «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Lir   25 декабря 2022, 22:57  ::
«Народный эпос»
«Народный эпос»
«Народный эпос»

Жванецкий, отрывки из воспоминаний о Привозе, в исполнении Карцева.


Юг Украины где на берегу Днепра в незаметной дали всех событий большой страны приютился уютный небольшой городишка ХХХХ больше напоминавший усадьбу с сельскими домишками расположенный вдоль улиц уходящих к Днепру, река которая являлась основной экономической артерией .

Самый приветливый сезон Юга Украины, это пора летних отпусков, где только знающие секрет об оазисе туристического отдыха для оздоровления каждого кто выбрал курорт ХХХХ вместо Крымского побережья и беспокойной Одессы.

Малочисленные улицы утопающий в парках и аллеях где уютные скверики скрывали в тени каждого от знойного солнца Июля и Августа времени обильного урожая окрестных деревень свозили все свои дары полей и огородов на привоз базар близнеца эпохи дореволюционной России в повести «Белеет парус одинокий». Своего рода ежедневная ярмарка хуторов, дарящая колорит неповторимости изобилия овощей и фруктов с россыпью серебра рыбного разнообразия где сомы и Амуры, красноперка и чернуха с деликатесам всего Приднепровья и Одессы, рыба по названию «бычки», где любители шинка предпочитали бычки в томате которые продавала потомственная торговка мадам ХХХХ знакомая по рассказам самого Зощенко.

Вокзал как музейная достопримечательность, где к прибытию пригородных поездов приходили торгаши с корзинами товара в виде фруктов и овощей с изобилием домашних пирожков и кувшинами простокваши для каждого кто уезжал или только приезжал в курорт Приднепровья.
-Мама, мама я хочу пирожки с вишней плакала девочка лет шести, и твердила, а ты мне купила с капустой пирожок, тогда купи мне и простоквашу вместо газировки.
-Мама, мама смори, - громко говорил какой то мальчишка, только сошедший с подножки вагона и от изобилия им увиденного яств не знал на чем остановить свое внимание и аппетит.

-Пирожки, пирожки, жаренная курица, раки, раздавались на перебой голоса продавцов продуктов ими же самими и приготовленные.

-Ося, сказала мужу женщина, выше среднего роста в элегантном спортивном костюме. -Ося, лучше в Одессу, через несколько дней, едем в Одессу к нашей золовки тети Сони. -Эммочка, какая тетя Соня я приехал сюда для творческого потенциала, что бы насладится колоритом народного искусства, а не слушать как тетя Соня рассказывает целый день что ее обманули Одесские жулики, при обмене долларов не фунты, так она с них взяла неустойку больше чем при обмене. Ее громкий басистый тенор так давит на слух, что каждый, как под гипнозом готов ей заплатить, только не слышать тети Сони пронзительного голоса. – Ладно, - сказала Эмма, - если вода в реке холодная, едем в Одессу.

Супруги взяли такси, где на перебой таксисты предлагали свои услуги с призывом -в центр, -на пляж, - в Крым или Киев, только бы у вас хватило денег.

День подходил к вечеру, дневная жара постепенно уходила и приходила долгожданная прохлада, словно в гипнозе успокаивала весь город, где в вечерних платьях и костюмах бомонд города выходил на показ, для общения и обмена интересными о комических историях произошедших в городе, что-то напоминающие Остапа Бендера попавшего под лошадь, но по чистой случайности пострадала лошадь а Остап отделался небольшими ушибами.

Небольшие «шиночки» приглашали с ресторанным ассортиментом отведать разносол, умело приготовленный поварами семейных династий.
- Что в ассортименте, - спросили три парубка решившие с своими барышнями посетить деревенский ресторан местного ресторатора Горбины Федотовны. -Есть все, что пожелают господа, ласково и лукаво ответил официант и приглашал отведать «Вишневой настойки» за счет ресторана, где даже изысканный заморский напитки не шли в сравнения. - А квас есть спросили барышни, в ассортименте ответил официант только из погреба.

Белая большая горница с дюжиной грубоватых на вид столов встречали посетителей. Импровизированная сцена украшенная колоритом Юга Украины в цветах и молюнках народных художников приветливо встречала посетителей песнями Южно Украинского эпоса в музыкальном исполнении под гитару, аккордеон и скрипку, где песня « И с сыром пироги» разогревала аппетит посетителей и уже под песню «Созрели вишни в саду у дяди Вани» заставляла в народном танце «Гопак» утрамбовывать все кулинарные шедевры поглощенные с аппетитом и наслаждением, под шумные разговоры о лучших эпизодах жизни. Иллюзия Райской жизни земли обетованной с реальным Международным правом поглощала всех в свои объятия.



[Открыть ссылку]




[Открыть ссылку]



«Народный эпос»
«Народный эпос»
«Народный эпос»

«Исторический процесс»
«Исторический процесс»
«Исторический процесс»


«Если только с научной точки зрения раскрывать генезис интеллекта и его восприятия внешнего мира и реагирование на все отрицательные факторы которым «гуманоид» объект, а «гуманоид» подвергается отрицательным и положительным фактором с момента его появления на свет в той среде в которой он и формируется как общественная личность и та философия одерживает верх в жизненных понятиях интеллекта, которая преобладает в обществе воспитания. Школа и Семья это две категории в которой производят воспитательный процесс «гуманоид» как общественную позицию.
Что касается Украины времени СССР где школа учила началу потенциала философии государственных интересов как общественный труд, Общественные интересы, служение обществу согласно конституции, получения научных знаний и стремления приобщится к труду на заводах и фабриках во имя общества и процветания страны на основе как религиозных форм так и общественных.
Семья как основа культуры общества и национальностей, где матери и отцы своим примером на бытовом уровне и на примерах сказок и народного эпоса закладывали основу восприятия внешнего мира и каждой национальности был свой подход и понятию народного творчества.

Как итог философия понимания мироустройства, где в данный момент мы можем без труда себе сказать не прибегая к «поиску темы» чему и как учили детей школа и семья в причину тех событий которые мы воспринимаем в Украине, где две волны неудовлетворенных всем ведут политический спор.

Поймите, что исторический процесс длиной в семьдесят лет и показал, что и какой процесс обучения происходит в Школах и семьях, когда одни, как мы видим в поиски золотовалютных залежей, а другие в поисках труда во имя страны и прожиточного уровня. О методах экспроприации и их предпосылок мы в данный момент говорить не будем.

И здесь на сцену выходит народное образование Китая где в традиции многих династий китайской истории где на пути следования Фрегата Китая преследовали шторма и подводные рифы с крушением Китайской цивилизации и всецелого аврала по спасению Китая как страны где школа и семья в правильной философии учила своих пасынков во вселенной основам государственного начала как бизнес и налоги и исторический эпос культуры который развивался в левом полушарии головного мозга где как эффект умение владеть своими внутренними ресурсами сознания с совершенствованием творчества ими изученного, как или цирковое искусство или музыкальное, или спортивное основ философии монахов буддизма и медитации духовного силы «Си» в народном порыве преданности своим и государственным интересам.

В чем это заключалось и какой итог, как в сравнении Украины с Китаем.

Украина времени СССР где ЦК КПСС создавала такие ошибки и преграды, для народа начиная от политики МИД где в тридцатые годы в причину бездарности и началась ужасная вторая мировая война где Глашатае в роли Комиссаров призывали идти в атаку с лозунгами за Родину и победу и что прискорбно с эпилогом страдания основ Иисуса Христа в причину, что верующая элита ЦК КПСС верила, что при массовых страданиях на полях сражениях и будет создан вечный удел процветания СССР и ЦК КПСС. Но иллюзия растаяла после подведения итогов ужасной войны, где миллионы жизней павших и невосполнимый ущерб принес такие экономические проблемы, которые не восполним, если даже и создадут сверх быстрый космический корабль и сверхмощный компьютер в причину что утрачена нить народного творчества и науки в умах тех кто ушел, как мы видим за призрачный мираж победы а получилось все наоборот, что мы в данное время и осознаем. Где мораль обогащения наживы преобладающая на континенте, преобладает в умах граждан, что проявляется как геноцид и бичевание своих собственных народов примере Украины. И чему нас учила Школа и Семья, если страдание и боль народов некий итог жизненного временного интервала пути ? Восторжествует ли национальная и государственная народа мудрость, заложенная в веках семьей, школой и историческим процессам.»
«И только Юг Украины как наследие труда и сознания в тяжелом труде восстанавливала села и города что выражено в народном творчестве былин и культуре где трудовые руки крестьян и рабочих создали небольшой райский уголок культурной жизни ,куда стремились для приобщения и перенимания опыта и культуры. Что в данный момент уничтожена как черная зависть от трудолюбия народа Украины и Китая. К сожалению Китай тоже может постигнуть та же участь что и Юг Украины в причину зависти наркокартелей и общества с отсутствием культуры и культурного наследия. »

Автор: Академия ЦК КПСС Украины.


«Исторический процесс»
«Исторический процесс»
«Исторический процесс»
« предыдущее . следующее »