«Look»/= «Hubble»= Hypotheses esoteric «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
lir   19 сентября 2021, 10:45  ::
«Литургия»
«Литургия»
«Литургия»


Либеральная Христианская Церковь Королевства Херсонес.


Идеи: Свобода, Капитализм, Рыночная экономика, Частная собственность, Права человека, Верховенство права, Общественный договор, Равенство, Нация, Плюрализм, Демократия.

Либерализм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека и гражданина[1].
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества[2]. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода слова (свобода публично высказываться), свобода совести (отделение религии от государства, светское общество), свобода участвовать в честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1].
Христианство как основа многих культур и ее религия история развития философии взаимоотношения человека с природой мысли для равновесия деяний в отношении к обществу к ближнему и внутреннему миру интеллекта человека который как стезя жизни дает нравственность и общественную мораль где законы и постулаты управляют миром жизни и являются перво-писанием законов общества в истории.
Либеральная христианская церковь как отражения оазиса науки и чистоты мысли к благу в труде созидания новых технологий во имя блага в Садах Эдема где рай господний приближается в действительности вашу жизнь и дает вам сближения от библии к науки. Библия подчеркивает ценность научного потенциала в милосердии который стремится освободить человека от оков невежества и дать лучшую долю каждому невзирая на расу и вероисповедания к чему и прислушивается Либеральная Церковь где смирение и есть блага создаваемая технологиями в науки для блага человека:
• Христианин призван помогать ближнему – независимо от его (ближнего) религиозной, национальной, половой, социальной и пр. принадлежности.
• Иисус Христос не просто заповедует человеку совершать дела милосердия, но артикулирует помощь ближнему, как помощь Себе: «Алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Мф.25:35).
• Христианское милосердие заключается не только в том, чтобы помочь бедному, сироте, голодному, больному (такая форма милосердия встречается не только у христиан, причем, достаточно часто), но и в том, чтобы быть милостивым к своему врагу, творить ему добро, не отвечать злом за зло. Правда, имея это в виду, важно не соскользнуть в заблуждение и не перепутать добро с псевдодобром (например, если враг вторгается на территорию суверенной страны и начинает творить там жутчайшие злодеяния, это не значит, что ему нельзя оказывать надлежащего сопротивления, не значит, что против него нельзя применять методов и средств эффективного сдерживания).
• Как пишет блж. Иероним Стридонский, под милосердием может подразумеваться и «снисходительность ко всяком греху брата, когда мы будем носить тяготы один другого (Гал.6:2)». Но, опять же, осмысливая этот контекст, не следует понимать его превратно: нельзя, например, отождествлять благочестивую снисходительность с безответственным попустительством.
• Милосердие можно оказывать не только, помогая материально, но и молитвой, добрым словом и даже слезами.
• Того, кто надлежащим образом оказывал милосердие ближним, помянет Господь во Царствии Своем. «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут», – говорит Спаситель (Мф.5:7).
• Милосерден Сам Бог, мы должны помнить об этом, и подражать Ему, поэтому Спаситель говорит: «Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лк.6:36).
• Милостивые, о которых говорится в одной из заповедей Блаженств, – это люди, обладающие тем милосердием и любовью, которые являются отражением Божественных милосердия и любви.
• В Новом Завете мы постоянно встречаемся с примерами проявления милосердия со стороны Иисуса Христа. Так, например, Он совершает исцеления, умилосердившись над недужными больными, воскрешает мертвых.
• Не только в Новом, но и в Ветхом Завете Бог множество раз называется милосердным и милостивым (например, Исх.14:6; Иоил.2:13; Пс.24:6; Пс.39:12; Пс.50:3; Пс.68:17; Пс.85:15; Пс.102:4; Пс.102:8; Пс.105:45–46; Пс.118:76–77; Плач.3:22; Неем.9:17; Ис.54:7–8; Ис.63:7; Иер.16:5). В то же время Бог является справедливым, воздающим каждому по делам его.


Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.


1 Приветствие Иакова братьям в рассеянии. 2 Испытание веры производит терпение. 5 Как получить мудрость. 9 Радость бедных в нищете. 13 Радость в перенесении искушений. 19 Слышатели и исполнители слова; чистое благочестие.
[Зач. 50Б.] Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, – радоваться.
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему.
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
Да хвалится брат униженный высотою своею,
а богатый – унижением своим, потому что он прейдет, как цвет на траве.
Восходит солнце, настает зной, и зноем иссушает траву, цвет ее опадает, исчезает красота вида ее; так увядает и богатый в путях своих.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
[Зач. 51Б.] Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
ибо гнев человека не творит правды Божией.
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
Создавать новыми помыслами в награду во имя милосердия и спасения душ господних, от голода страждущих от болезней каверзных, силой ума своего и Иисуса Христа.

«Либеральная Христианская церковь»

Архиепископ Керуим данной ему властью Либеральной Христианской Церкви оповещает: Присвоение титула Декан при Либеральной Христианской Церкви , Господину Mark Elliot Zuckerberg служению науки и развитие медио платформы интеллекта политического влияние на умы человечества. Звание титул Декан Господину Роману Абрамовичу, в знак последовательности несения интеллекта мысли в свете Международного Права и Международного Красного Креста просвещения и милосердия от Либеральной Христианской Церкви.
Декан (лат. decanus, от decem — десять; ) — в церковно-административной системе декан, называемый также окружным викарием (vicarius foraneus) или архипресвитером, выполняет административные и пастырские функции по координации деятельности приходов в определённой части епархии — деканате. В Восточных Католических Церквях исполняющий эту должность чаще всего называется протопресвитером (protopresbyter) (CCEO 276 § 1), а в Русской Православной Церкви аналогичные функции выполняет благочинный. Должность декана впервые введена во Франкском королевстве в VII веке для лучшей организации деятельности разраставшихся епархий. Декан ежегодно инспектировал подведомственные ему церкви и часовни, а также духовенство, представляя отчёт своему епископу; впоследствии он созывал конгрегации деканата, извещал епископа о важнейших событиях и участвовал в главных епархиальных собраниях.
Декан назначается епископом, который перед принятием решения выслушивает мнение священников, исполняющих служение в данном викариате (ср. CIC 553 § 2). Декан должен быть достойный, опытный и уважаемый священник. К обязанностям и правам декана относятся наблюдение за соответствием образа жизни клириков деканата их положению, за добросовестным исполнением ими пастырских обязанностей, за состоянием храмов, церковного имущества и приходских книг, инспектирование приходов, духовная помощь священникам, находящимся в трудных ситуациях, забота о заболевших священниках и пр. (CIC 555).



Архиепископ Керуим Автор Lir в соавторстве с Святой Церковью Ватикана.


«Литургия»
«Литургия»
«Литургия»


«Теория»
«Теория»
«Теория»
Сов секретно для академического пользования.
Без допуска не читать.
«….. С позиции восприятия сказанного как движение галсами в причину избегания прямого столкновения с непознанными событиями происходящего. Как вы думаете, что это и как это объяснить? Ответ очевиден физика с философией жизненного цикла переходящий в сферу нашей жизни и изменяющая действительности, но не только наше восприятие сознания, которое может быть обманчиво в причину фактов нервно психологического цикла, но и физические интерпретации, переходящие в циклы общественных восприятие и изменений действительности социума.
Для обоснования сказанного нам надо представить или смоделировать физический эксперимент в виде физики. Давайте представим, что перед вами объект выполняет какие то действия, не важно какие. Вы его воспринимаете как реальность находящийся на параллельной линии перед вами. Затем данные объект делает перемещение на вашу линию нахождения в системе координат на расстояние L от вас. Для того что бы наблюдать вам его не изменяя угол зрения, вы должны установить зеркало где и будите наблюдать его фантомное отображение.
Так в чем суть изменение движения галсами. А в том, что объект находится под углом зрения в зеркальном отображении по отношению к вам как события в квантовой физики параллельного мира и фотонами отображается в вашем сознании. В чем смысл, а в том что вы ведете визуальный диалог с миражом фантомного отображения, в зеркальном отображении который не претерпевает изменения если вы ему даже и причинили ущерб. Что и есть избегания прямого столкновения с непознанными событиями происходящего. Моделирование событий в реальном времени с реальными действиями и объектами которые не получают ущерба, а просто выдоятся в запасники и не участвую в событиях жизненных циклов до момента новых фаз изменения реальной действительности.
С позиции уравнения, данный контекст можно применять в разных областях как науки так и бизнеса и других сферах ….»


Эзотерика.

Можно продолжить, поиски квантового мира философии жизни, но только с позиции эзотерики пока еще не доказуемого физического явления. Свет его свойства имеют как мы знаем семь основных спектральных линий. Спектральная линия — узкий участок спектра электромагнитного излучения, где интенсивность излучения усилена либо ослаблена по сравнению с соседними областями спектра. В первом случае линия называется эмиссионной линией, во втором — линией поглощения. Положение линии в спектре обычно задаётся длиной волны, частотой или энергией фотона.
Что как вывод семь параллельных квантовых миров теории Эвертона, где каждый участок квантового света или спектра электромагнитного излучения несет в себе только ему одному присущий длиной волны, частотой или энергией фотона. Что можно делать предположение даже не так, а вывод о Интерференция (физика) — взаимное увеличение или уменьшение результирующей амплитуды двух или нескольких когерентных волн при их наложении друг на друга. Что как предположение «отображение» информационного поля планеты и т. д.

«Вопрос в том, как при помощи квантовых модификаций информационного поля спектра, можно влиять на ход истории общества и изменять направление мысли цивилизации и отдельных корпораций или личностей?»


Дело в том что в данный момент в Нобелевском Комитете начался раунд очередной по «ресленгу» в науки между сторонниками Эвертона, Бора и Эйнштейна где каждая сторона отстаивает свою позицию в отношении квантовых модификаций фотонных отображений в нашей действительности временного континуума в энергии и ее скорости, если так можно сказать.
Многомировая интерпретация (англ. many-worlds interpretation) или интерпретация Эверетта — интерпретация квантовой механики, которая предполагает существование, в некотором смысле, «параллельных вселенных», в каждой из которых действуют одни и те же законы природы и которым свойственны одни и те же мировые постоянные, но которые находятся в различных состояниях. Исходная формулировка принадлежит Хью Эверетту (1957 год).
На интеллектуальном ринге ведут USA команда Хью Эверетту , но Германия контр атакует выступая за теорию Бора, где Нобелевский Комитет представляет Эйнштейна. Тайное отображение действительности которое и изменит нашу цивилизацию создав шедевр мысли в виде нового машинного интеллекта на основе новых механических физических принципах. Игра продолжается уважаемые Господа.





[Открыть ссылку]


[Открыть ссылку]

[Открыть ссылку]


<<Просто случай, был сегодня свидетелем диалога где мать сына жалуется прокуратуре Украины, что сын выехал в Польшу, еще до войны на заработки , чтобы заработать деньги на жизнь, в причину отсутствия работы в городе и Украине. Деньги заработал, возвращался домой прошел таможенный контроль в Польше, заехал в Украину и все, таможня Украины забрала паспорт без объяснений и конфисковала все денежные средства в наличности. Теперь он уже три месяца без денег и средств к существованию в городе Одессе «умирает с голоду» как я понял с разговора, ищет правозащитников Международного Красного Креста и Международного права с Международным военным трибуналом и не может найти в причину отсутствия таких. Вопрос что делать и какую страну строит Украину и Президент.
Что можно сказать все построено во времени в интервале в тридцать лет где те кто родился при самостийной Украине, не знают всех перипетий и событий ее краха и обворовывания, в стране где новые агитаторы нынешней власти кривя душой призывают к самопожертвованию во имя новой власти. Президент родился в девяностом и был еще ребенком когда пятнадцать лет дефолта Украины уничтожил нацию и веру в Украину. Европа вместо того что бы решать вопрос в политическом направлении диалога с Российским народом, создает в Украине резервацию для наших детей и убиенных на поле войны как должный ритуал во имя тех кто обворовывал страну. Что дальше?>> Где пава человека принятые после второй мировой войны как акт осуждающий фашизм.
Где диалог и переговоры, если Вы считаете себя высшим интеллектом планеты?




«Теория»
«Теория»
«Теория»


«Уведомление»
«Уведомление»
«Уведомление»


Президенту Украины господину Владимиру Александровичу Зеленскому и Президенту России господину Владимиру Владимировичу Путину.

Прошение.

Автор Lir обращается с прошением к Президентам двух стран России и Украины, просит рассмотреть вопрос о передачи на баланс Королевства Херсонес моста через реку Днепр, в виду сложившейся ситуации в связи с разрушением моста через реку Днепр в городе Херсонес, единственного сообщение с сферой жизненных циклов в географических координатах Королевства Херсонес что усложняет политику равновесия, а так же грузоперевозки гуманитарного характера, предотвращения гуманитарной катастрофы и эвакуационных мер мирных граждан в виду сложившейся политики разногласия отсутствие равновесия взглядов и мнений.

В виду выше сказанного, Королевство Херсонес берет на себя обязанности по реконструкции моста через реку Днепр на основе договора с государствами Украины и России при посредничестве с Евросоюзом в концепции Организаций Объединенных Наций , а так же по согласованию обеих сторон как России и Украины в лице их Президентов вести таможенный учет транспорта проходящего через транспортную артерию реки Днепр города Херсона, на основе Международного права и Международного красного креста.

С уважением Автор Lir.

«Уведомление»
«Уведомление»
«Уведомление»







«Лирика»
«Лирика»
«Лирика»

<<Песня раба предсмертного час>>

Страна рабов и рабства
Приносит горе братству
Под гнетом палача
Народ страны закован в кандалы
В цепях войны апартеида развязанной сатрапом
Мы все рабы для смерти и ее жнивы
Где тридцатилетний властитель
Беззакония в Украине и рабовладельческая плеть
Нас загоняет в смерть
Мы стонем в судорогах конвульсий украинской власти
Создавшая своим террором нам смерть власти
Братству рабов и обреченных народа Украины в апартеиде рабства
Где идет эволюции процесс
Отбор рабов селекция для высшей власти
Генезис плети высшая награда
Кому не надо отправят на шрапнель
Раб название расходных материалов
Где узаконенная смерть
Под лозунгом апартеида Украины идеала

Автор Lir

История афроамериканцев началась в 1619 году, когда в Джеймстаун прибыл первый корабль. Ограничительные законы и невероятно жестокое отношение послужили толчком к формированию культуры сопротивления и выживания, которая включила в себя африканские и христианские традиции. В отличие от успешной революции рабов, которая произошла на Гаити, американские Журнал о жизни, сыре и промежуточных состояниях - RoyalCheese.ru рабы практиковали другие формы протеста: бегство, самоубийства, саботаж и даже отравление рабовладельцев. Подвергаясь жестокому обращению, они все же стремились приспособиться к своей новой жизни, стараясь создать между собой сообщества и придерживаясь традиционных африканских обычаев. В их культуре подчеркивается важность семьи и взаимной поддержки.
Влияние периода рабства на африканскую культуру стало действительно огромным. Им пришлось отказаться от своей истинной, самобытной природы для того, чтобы стать слугами американцев. Хотя им и было запрещено делать то, что хоть как-то связано с их родным наследием, у них получилось сохранить с Журнал о жизни, сыре и промежуточных состояниях - RoyalCheese.ru обственную уникальность в истории. Одним из самых важных и действенных способов передачи стали народные сказки, которые они использовали как записи своего многолетнего опыта. Люди рассказывали их тайно, шепотом, а те элементы, которые содержали порабощение, были изменены на свободу и надежду.

В милом знойном Сенегале
В плен враги меня забрали
И отправили сюда — за море синее.
И тоскую я вдали
От родной моей земли
На плантациях Виргинии — гинии.
На моем родимом юге
Не бывает зимней вьюги,
Ни морозов, ни снегов, ни инея.
Там шумят потоки вод
И цветы цветут весь год,
Неизвестные Виргинии — гинии.
Под ударами бича,
Иго рабское влача,
Провожу я дни в печали и унынии.
Горько вспомнить мне друзей
Вольной юности моей
На плантациях Виргинии — гинии


«В лучах дневного солнца огнем горит спина,
Надсмотрщик не дремлет, и плеть ему верна.
Когда же ночь наступит, то белый господин,
Уснет в своей кровати меж беленьких перин.

Я, сахар добывая всю жизнь из тростника,
Не знал другой награды, как палкой тумака.
Рука моя не гнется и тяжек мутный взгляд,
Но страшно сердце бьется, как огненый набат!

Как вор бегу и прячусь, трава не высока,
Собак еще не слышу, но это лишь пока.
Наутро меня схватят, подвесят у столба,
А негры-братья будут глядеть из-подо лба.

Уже от жажды гибну, воды мне не видать,
Но целый день свободы, кто сможет отобрать!»

«Лирика»
«Лирика»
«Лирика»
« предыдущее . следующее »