Майская прогулка
Перейти на сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Николай   1 июня 2014, 22:20  ::
Проехал по 40км маршруту на велосипеде.
Впечатления не из лучших. Постараюсь кратко, по пунктам, в порядке убывания значимости.
1. Ужасная перегруженность маршрутов. Какая там прогулка, пейзажи, отдых.. это как на иголках катишься, озабоченный только тем что бы внезапного в кого нибудь не врезаться или не быть подрезаным кем либо. Увеличиваешь дистанцию на длинну велика - её заполняют мигом другие, поэтому созать себе маломальский обзор дороги тоже очень тяжело. Выбрать скорость тоже нельзя: или ты едешь по дорожке со скоростью толпы, или по бурелому/болоту/кустам - скорее всего не быстрее. До первого КП можно было спокойно идти пешком с общей скоростью. И, конечно, как следствие всего этого - пылище.
2. Создаётся впечатление будто значительная часть пути прокладывалась по пешим тропкам, где двум пешеходам тесно разойтись. И эти тропки участники раскатывали своими колёсами до ширины двух-рядом-едущих-велосипедистов. Часто ехали по примятой свежей траве, какие то кочки всюду.. маршрут явно не накатаный, а поэтому, опять же, "прогуливаться" некогда - не до того.
3. Железная дорога. Езда по шпалам... может быть кому то и экзотика или экстрим... но большинство шли пешком, а те кто ехали, естественно, ехали со скоростью пеших. Если уж это ВЕЛО прогулка, так извольте подобрать маршрут проезжаемый. Я, конечно понимаю, что есть люди которым и бордюры непроезжаемы, и "чуть чуть в горочку", и "колея", но в горку едут все желающие, пешком идут только те кто так хочет. А на ЖД хочешь не хочешь, а никого не обогнать.
Кроме того железнодорожный состав, с которым пришлось делить дорогу тоже по понятным причинам уступать не стал.. Это понятно, что мы отошли, но ведь есть любители и в наушниках под хеви метал ехать, а при попутном поезде это черевато. Наконец, машинисты тепловоза тоже не сияли от удовольствия от такого атракциона.
4. Отдельным пунктом выношу железную дорогу, кочки и участок из шпал. Да, это может быть забавно, но не несколько километров. В конце концов предусмотрите паралельный что ли путь. Опытные велолюбители, думаю, поймут меня, подобные места это ад для коленных суставов - место которое любой велосипедист должен беречь сильнее всего.
5. Зрелищность маршрута. В основном мы наблюдали смешанный уральский лес изнутри с его сырыми болотистыми низинами и летающими тоннами насекомых. Карьер. Вид на город через озеро. Заросший прудик (или чать того же озера?). Да и все.. кажется. Зато помоек не перечесть.. ну с этим ясно - такой город, такая страна, не от вас (организаторы) это зависит.

Что бы вам не казалось, что я из тех людей, которым "всегда все плохо" - сравню с 2012 годом, веломаршрут 60 км.
Загруженность маршрута примелемая, на дорогах не тесно, да и сами дороги явно и до нас использовались. Никаких вам "километр-другой по шпалам на железной дороге на встречу поезду". Да и маршрут куда интереснее. Озеро, карьер, лесные горки, речка, красивые виды на деревеньку и сады вдоль реки, даже зоопарк. Значительно интереснее. В тот раз организация была на высоте.

На следующий год, если будет такой же расклад по количеству маршрутов я вряд ли поеду.. Ну не вмещают эти ваши 20+40км эти тысячи и тысячи людей и ехать зажатым с трёх сторон другими участниками без возможности манёвра - удовольствие сомнительное.
« предыдущее . следующее »