Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 696
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...35
Евгения   25 апреля 2025, 14:48  ::
Добрый день. Очень хотелось бы оставить отзыв о нашей поездке автобусом бизнес-класс 304а (гос номер АВ526 18.20. Садились в аэропорту Хабаровска автобус приехал с опозданием , когда мы зашли в автобус, нам не дали даже вещи и куртки на полку положить, как автобус тронулся, еще и сказали мол «не прыгайте женщина по автобусу.» т.е усесться нормально не вышло. Всю дорогу водитель кашлял так, что думали легкие выплюнет и при этом он еще вел автобус. Когда автобус не вел включил телефон и светил им прямо в глаз, при том что рейс вечерний, люди отдыхают, спят. И все это включено в тариф бизнесс, сплошной «комфорт» и вежливое общение. Очень неприятно

Усова Елена Олеговна   22 апреля 2025, 01:37  ::
22 апреля 2025 у меня должна была быть поездка Хабаровск - Комсомольск рейс 308а, из за неисправности автобуса, в 8:10 контролёр сказала что автобус не исправен и когда поедет она не знает. Так как я опездываю на поезд и посоведу контролёра купить новый билет на рейс на 8:20, другого переводчика. Билет мною был приобретен на сайте туту. И при сдаче мною был получен отказ о возврате денежных средств. Прошу произвести возврат денежных средств за не выполненый рейс в 100%размере. Тел +79141703947. С уважением Елена Усова.

Ежежедневный клиент   18 апреля 2025, 04:18  ::
Здравствуйте, на маршруте 25 автобуса с номером АВ 759 сегодня 18.04.25 водитель (узбек?)специально по ходу следования (не на остановке) открылл и закрыл дверь , сильно ударив меня в плечо. Меня сильно укачивает, сейчас магнитные бури, поэтому пытаюсь стоять впереди и смотреть на дорогу, когда предложили пройти в салон, я прошла, но начало тошнить и я вернуулась назад, в автобусе народу было средне, я явно никому не мешала, но водителя, видать возмутило, что его не слушают и он сделал этот маневр дверью, потом он начал орать матом на кондуктора 15 летнего пацана, и говорить , что он плохо работает, и что я буду жаловаться, а двери сами открылись, кричал долго, Дверями водитель ударил меня специально, я просто в шоке

Юля   13 апреля 2025, 09:53  ::
Почему сегодня 13апреля не было утренних рейсов маршрута номер 1??? С жд вокзала у вас праздник или как???

Никита и татьяна   6 апреля 2025, 08:15  ::
Маршрут хабаровск-комсомольск 6.04.25 рейс на 8.30 290.водииель хам сделал одну остановку на лидоге, люди возмущались он хамил и ругался. Увольте этого водителя и иначе обратимся в роспотребнадзор. Привышал скорость, выезжал за сплошную, слушал громко музыку. Самая ужасная поездка в нашей жизни.

Мария   6 апреля 2025, 06:07  ::
06.04 поздка Хабаровск Ванино ,сломался автобум доехали только до маяка.Стоим и все,сколько еще прождем автобус,чтоб доехать неизвестно.И не первый раз ломаются,может уже бы проверили перед отправкой,все ли в порядке,хорошо в аварию не попали

Ольга   27 марта 2025, 20:21  ::
Здравствуйте. Необходимо сдать билет:Хабаровск Аэропорт- Советская гавань на 28.03.2025 08:51, по причине задержки прилета самолета. Билет был приобретен за наличный расчет. Звонила по телефону 88002500325 28.03 в 00:10, оператор не ответил. Как мне сдать билет? До отправки автобуса, у меня не будет возможности позвонить, так как я еще не прибуду в г. Хабаровск

Дмитрий   17 марта 2025, 23:21  ::
При покупке билета по маршруту Хабаровск - Ванино на сайте Ту-ту, нет схемы расположения мест в автобусе.

Даша Егунова   14 марта 2025, 06:55  ::
Добрый день , уже не возможно это терпеть , 14.03.25, скользкая дорога , гололед и снег , водитель 10.го маршрута , номер автобуса О823МУ на остановке заводская выехал на середину дороги и чуть не врезался в машину , позволяет на себе по такой дороге разговаривать по телефону, ехать со скоростью 75км в час по гололеду , задел легковую машину на трассе , нас чуть не унесло в кювет , если человек не переживает за свою жизнь , то пусть не работат в автобусе , вы вообще думаете кого вы берете на работу!?
хамит , посылает на три буквы , женщина ему спокойно сказала «вы что везет нас на тот свет « , он ей нахамил послал , и разогнался еще сильнее , примите меры!

Данила   11 марта 2025, 01:04  ::
Добрый день, довожу до вашего сведения, что 07.03.25, в 16:00,водитель 21го маршрута, номер автобуса Н520ХМ, подъезжай к остановке "мединститут", позволил себе курить, находясь за рулём, в салоне находилась кондуктор и два пассажира, отмечу, что замечал подобное и во время стоянки автобуса на остановке мединститут, но в другой день(водитель мог быть и другим). Прошу пересечь подобное хамство. Ну стоит он на конечной, ожидает, пусть выйдет на улицу, да покурит.

александр   3 марта 2025, 11:43  ::
рейсы на подгорное будут?

Татьяна   25 февраля 2025, 10:46  ::
Очень плохие терминалы для оплаты. Часто не срабатывают. Просят перевести деньги на телефон 89941304235. Поменяйте терминалы для оплаты.

Ежежедневный клиент   24 февраля 2025, 05:30  ::
Здравствуйте, пишу, потому что нет больше сил терпеть хамское отношение этого кондуктора. Это САМЫЙ орущий сотрудник линии 25 маршрута. Сегодня 24.02.25 она была на автобусе с гос номером АВ 391. Каждый будний день еду с южного до конечной, она орет все эти 40-55 мин , требует платы, и чтобы все расступиль, когда она идет (а там кг 90) этот кит толкает всех и возмущается, что ей тесно. Уважаемый перевозчик, берите стройных кондукторов, т.к. в час пик это трагедия просто, но если это еще можно вытерпеть, то ее крики в течение пути с южного до конечной- это головная боль и повышенной давление на целый день... лекарств не напасешься

Вероника   7 февраля 2025, 01:40  ::
Почему оплата безналично 57 рублей, а наличными 50!? Что происходит? Чем это предусмотрено?

Татьяна   5 февраля 2025, 05:12  ::
Кондуктор на 25 маршруте предлагает оплатить наличкой 50 рублей и не выдает чек. По терминалу 57 рублей.

Татьяна   31 января 2025, 03:07  ::
Здравствуйте! Я Вам писала обращение 29.01.2025. Сегодня 31.01.2025, ситуация повторяется , часть автобусов 25 маршрута по прежнему нарушают маршрут следования, сворачивая в районе переулка Палубного, оставляя остановку Суворова без транспорта! Они не хотят тратить время в пробке? А нам как на работу добираться? Плата за проезд повышается оперативно, а качество услуги отвратительное! . Прошу принять меры к виновникам. Наказание должно быть финансовым, по другому не понимают. Проанализируйте ГЛОНАСС в период 8.45-9.15, этого будет достаточно , чтобы понять .

Ирина   30 января 2025, 02:42  ::
Здравствуйте, 29.01.25 около 17-30 я села в автобус № 40 следующий в сторону микрорайона Ореховая сопка. Не доезжая остановки улица Шатова метров 400, автобус сменил маршрут , повернув в какой то проулок и высадил всех пассажиров прямо на дорогу. Заявил, что впереди пробка и минут пять ругался с пассажирами. Пробки не было. Все машины в т.ч. и автобусы № 82 продолжали движение по маршруту. Идти пришлось по дороге не оборудованной тротуарами, подвергая свою жизнь опасности. Машины шли сплошным потоком, а не стояли в пробке. В автобусе в основном ездят женщины и дети , водителю легко справиться с более слабыми. Прошу пояснить данную ситуацию. Получается, что садясь в автобус можно оказаться где угодно в мороз и на дороге полной движущихся, а не стоящих в пробке машин.

Татьяна   29 января 2025, 13:21  ::
Здравствуйте, сегогея, 29.01.2025 с 8.45 до 9.30 на остановке Суворова не возможно вложить дождаться автобус Машины не соблюдали маршрут следовани. Чтобы не стоять в пробке, сворачивали в районе улицы парусной, выезжая на Рокоссовского. Прошу принять меры к нарушителям, поскольку остались без транспорта 2 остановки пассажиров

Татьяна   16 января 2025, 08:15  ::
в маршруте 25 ГОС номер АВ 858/27 16.01.2025 в 15.00 не работал терминал. Все пассажиры не могли оплатить.Кондуктор требовала перевод на карту (на номер 89625863123) .

Татьяна   14 января 2025, 10:55  ::
Очень часто не срабатывают терминалы для оплаты. Постоянно требуют оплаты переводом или наличкой.

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...35