Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 613
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9...31
Татьяна   19 декабря 2023, 08:41  ::
Здравствуйте! В нарушение Федерального закона N26-ФЗ от 24.02.2021 года 19.12.2024 на 25 маршруте моего ребенка (возраст 14 лет) высадили из автобуса на остановке Сурикова в промежутке времени 11:00-11:30. В автобусе не работал терминал, предложили оплатить переводом. У ребенка такой возможности нет, наличных денег не было. Ребенок отказался выходить, на что кондуктор стала выталкивать его с места. Номер транспортного средства ребенок не запомнил. На улице сейчас очень низкие температуры. За данное деяние установлена административная ответственность по ст 11.33 КоАП РФ. Примите меры!

Марина   15 декабря 2023, 07:04  ::
15декабря 2023 автобус 104 гос.номер 766 (буквы не запомнила ) рейс на 13.20 из п.Молодежный в город 13.22 проехал Остановку Взлетная. Почему не соблюдается расписание, ведь сейчас зима, автобусы ходят через 40 мин., и не по графику. Прошу принять меры.

Максим   15 декабря 2023, 02:14  ::
15.12.2023 8:50 водитель маршрут Хабаровск-Владивосток выехав за ворота автовокзала взял больше пассажиров чем было в салоне и всем на оплату проезда дал бумажку со своим номером телефона. Скорее всего берет меньше чем автовокзал

Артур   14 декабря 2023, 13:10  ::
14.12.2023 примерно в 19:00 Автобус маршрута 40, гос.номер Н324ХР двигаясь по Рроспекту 60 лет октября со стороны остановки Стрела в сторону Продмаша на большой скорости пересёк пешеходный переход на запрещающий(красный) сигнал светофора.

Анжелика   14 декабря 2023, 02:17  ::
21 маршрут. 14.12.2023 В автобусе не работает печка, в салоне 4.8 градуса, окна заморожены! Холодина страшная, водитель не бе не ме по русскому. Н663нв

Евгения   13 декабря 2023, 04:03  ::
Кондуктор - мужчина всех пассажиров спрашивает нужен ли им чек. Полагаю складывает деньги себе в карман.
Автобус АВ 397/27, было утром 13.12.23 года.

Королёв Андрей Юрьевич   11 декабря 2023, 23:16  ::
Добрый день, 11.12.23 имел честь ехать на вашем автобусе по маршруту Хабаровск-Советская гавань и, честно сказать, был очень огорчен. Во первых, на улице середина декабря, - 30 градусов, водитель каждые 20 минут ходит курить и вымораживает автобус, маршрут долгий и ты априори не можешь не разуться, за то время пока водитель курит промерзаешь с ног до головы, нормально не поспать, у меня аллергия на табачный дым и постоянно приходилось дышать им. Во вторых, треть маршрута ехали с температурой в салоне + 4 градуса вилимо, водитель думал, «надышим». В общем проблемы вроде не серьезные, вашими услугами я пользуюсь редко, но так сказать каждый раз метко. Прошу обратной связи, если заболею обращусь в прокуратуру г.Хабаровск

Ирина   11 декабря 2023, 11:08  ::
Сегодня11.12. 2023 г. около 7-50 утра автобус 738 АВ "25" маршрута проехал остановку "Спутник", на которой выходят дети в школу. В такой мороз дети вынуждены были идти пешком. Просьба разобраться в ситуации

Александр   11 декабря 2023, 00:53  ::
11.12.23 по маршруту N 25 из Южного м-на в центр кондуктор-мигрант при покупке билетов постоянно спрашивает "Билет нужен? ", номер автобуса АВ 760, время 7:00

Иван   7 декабря 2023, 03:17  ::
06.12.23 в 17-10 по маршруту N 25 ( номер автобуса р022ат 27) кондуктор Вахобчон Убайдуллоевич Р. на протяжении всего маршрута настоятельно полушепотом просил у всех пассажиров производить оплату на его карту либо наличкой.. Так так наличных средств сейчас далеко не у каждого, то почти все платежи по маршруту с Уссурийского бульвара до Южного микрорайона прошли на его личный счет без выдачи билетов...

Виктория   5 декабря 2023, 06:22  ::
Сегодня, 05.12.23 в 12:49 позвонила на автовокзал г.Хабаровска, объяснила ситуацию, что при заказе автобусных билетов на сайте 5 звезд, не увидела схемы, и не знаю, как выбрать место. На что девушка-оператор мне ответила: «Здрасьте, у нас тоже нет схем автобусов» с таким тоном, будто я ей в тапки нагадила. Далее она быстро сбросила трубку. Объясните, кто посадил эту девушку за телефон? она не умеет общаться с людьми, С КЛИЕНТАМИ в конце концов. Услугами «5 звезд» больше пользоваться не стану, что за безобразие у вас там творится, непонятно и неизвестно никому. Выбирайте сотрудников лучше, ужасное обслуживание, всем своим знакомым расскажу эту ситуацию. Пишу сюда, чтобы читая отзывы, люди знали, что здесь происходит. А нет схем у них потому, что они сами не знают, какой автобус приедет. Короче говоря, покупка билетов здесь, это «пальцем в небо». Ужасно.

Дмитрий   3 декабря 2023, 14:45  ::
Выражаю свое огромное негодование компанией "Пять звёзд" в целом и автовокзалом п.Ванино в частности. На 3.12.23 был приобретён билет из п.Ванино в г.Хабаровск на время убытия 21:21. На автовокзал прибыли с запасом в 20 минут, но каково же было наше удивление, когда нам сообщили, что автобус уехал в 20:25 и якобы всех пассажиров обзванивали. Но нет ни пропущенного вызова, ни смс-сообщения от компании. Однако в ведомости пассажиров отмечено, что как будто мне позвонили. Требую наказать ответственного за обзвон сотрудника и принести извинения от лица компании, из за ваших нерадивых сотрудников не попадаю вовремя на работу. Тел. для связи 89990805155

Дмитрий   30 ноября 2023, 10:23  ::
извините за выражение, но это уже достало. В очередной раз водитель 56, просто решил не останавливаться ради двух пассажиров на остановке Виадук. 30.11.23 17:19 автобус М044ЕН

Ольга   29 ноября 2023, 03:29  ::
Здравствуйте! Началась зима и снова начались те же проблемы... Автобусы 25 маршрута. Ничего не меняется((( Это очень грустно.
Вечная пробка утром по ул. Суворова, автобусы не идут по маршруту, сворачивают перед поселком "Фестивальным" выходят на ул. Рокоссовского, люди на остановках Глория и 52 школа ждут "с моря погоды" постепенно превращаясь в льдины. Я уже писала на эту тему в том или даже по-запрошлом году.
Сегодня 29.11.23 пробки на ул. Суворова не было, я радостно бегу на остановку Глория, подходит 25-й - объявляет: до Поселка, минут через 10 приходит следующий - до поселка (кондуктор сказал, что "пересменка" (!?), еще минут через 8 приходит автобус, люди сели, автобус нас довез до ост. 52 школа и пересадил в тот первый автобус, который шел до Поселка (№ этого первого автобуса 733 ООО "Ефимов"). На возмущение, кондуктор пояснила - график! Вот как-то не понятно, для чего эти "телодвижения"? Есть ли действительно график, элементарная дисциплина. Водители "что хотят, то и воротят"? К людям относятся как к пешкам, хочу повезу, не хочу не повезу. Не хочу плохо думать о представителях других национальностей, но как-то непроизвольно получается. Почему так относятся к людям? Создалось такое впечатление, что в компании 5 звезд нет ни диспетчеров, ни руководства. Не уверена, что поднятие стоимость за проезд изменит ситуацию.

Мария   27 ноября 2023, 04:22  ::
Автобус 25, номер записать не успела, но это уже второй 25 на котором не принимают расчет по карте. Требуют наличные или перевод. И я не уверена, что перевод идет туда, куда нужно.

Ксения   21 ноября 2023, 02:32  ::
Ожидание 24 автобуса 40-50 минут от жд вокзала в южный. Это в самый пик утром с 7.50. При этом в южном на конечке стоят 4 автобуса по данным 2гис. 21.11.2023 ожидание было 40 минут только то что по моему присутвию засекла. С таким опозданием пришёл автобус с гос номером н705хм. О каком поднятии стоимости может идти речь на вашем маршруте, если ваши работники отлыневают от работы?

Юлия   20 ноября 2023, 11:30  ::
C последнее время в после 18.00 маршрут 25 автобуса не едит по маршруту, приходится стоять часами и ждать автобус, мы с ребёнком после сада в данное время суток очень опасно, прошу прими нить меры

Дмитрий   20 ноября 2023, 10:18  ::
20.11.2023 в 17:13 автобус 56 Н635ХВ остановился на остановке Виадук, выпустил пассажиров, но не запустил, стоящих на улице. просто уехал

Strayf_Morton   19 ноября 2023, 10:20  ::
Жалоба:сегодня сёл в 10 автобус, когда я вошëл в автобус я пошëл заплатить. Когда была моя остановка я спросил:я вам заплачивал водитель говорит: нет, я думал что он обманывает, но я решил заплатить второй раз. Потом я вспомнил что когда я зашëл в автобус я сразу же пошëл и оплатил

Аля   16 ноября 2023, 07:01  ::
Почему на 25 маршруте стали постоянно простить наличку или перевод на карту? Причём на карту переводишь и билет не дают.

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9...31