«Look»/= «Hubble»= Hypotheses esoteric «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Lir   10 июля 2022, 20:25  ::
«Берлинская сцена мюзикла»
«Берлинская сцена мюзикла»
«Берлинская сцена мюзикла»


Отрывок из мюзикла «Миллионы из мусорных отходов».

Сценарий борцов за экологию природы.


Объявление: Частная управление по вывозу мусора принимает заказы. Приходите и звоните.
На сцену выходят работники Коммунхоза
Поют: - Там куча на весь квартал, кто ее уберет?
-Ваш личный мусорщик.
Кто увезет этот мусор?
Ваш личный мусорщик.
Он сожжет вскрыть ваши грязные матрасики
и вскрыть разные секретики.
Это может ваш Мусорщик.
Краски и жир
Кислоту и мазут
Отходы варенья
И нечисть курения
Все уберет ваш личный мусорщик.
Мы уберем,
Мы уберем,
Мы уберем.
Танцуют степ в такт музыки о мусоре.
Звоните и мы приедем и лишнего не спросим,
Мы все уберем, частная компания по уборке и вывозу мусора.
Ваш личный мусорщик.
В зале раздаются овации на сцену выходят актеры шоу балета Берлин палаца « Высокие не ниже метр семьдесят, в открытых блестящих купальниках с большими веерами на голове» танцуют степ в такт музыки Техно культуры. [Открыть ссылку]
Свист и крики браво и бис раздается в зрительском зале и уже захмелевшие от счастья джентльмены рвутся на сцену, чтобы поцеловать ручки одной или всем артистам балета Шоу Берлина, со словами: «Мадам разрешите поцеловать вашу ручку».
На сцену выходит Ведущая в трико серебристого цвета в россыпи камней от Сваровски имитирующие мелкие осколки битого стекла.
Ведущая читает: Здесь еще вчера была ужасно большая гора мусора а сегодня на ее месте построен дворец. Представьте себе такую гору а сегодня ее нет, здесь чисто и ровно здесь тротуары вымыты порошком Доместос, блеск и стерильная чистота вас радует. И все это ваш личный мусорщик и коммунальные службы города.
Балет уходит за сцену, открывается кулиса и на сцене появляется декорация большого здания, из дверей которого выходят и заходят граждане города разных профессий.
Ведущий читает:
- А дороги так сияют, что я вижу свое отражение.
-Газета - Голос Свободы, -кричит разносчик газет,- он будет Нью-Йорка .
-Солнце встает и город встает, проснулся от сна.
А вот мама с ребенком и бизнесмен с портфелем (ходят по сцене)
- Продавцы готовят свои лавки любимые угощения горожан города как чипсы, анчоусы, пирожки с мясом и картошкой, котлеты и чизбургеры, кока Кола и Боржоми.
И все производят мусор которого с каждой минутой все больше, но на помощь приходит ваш личный мусорщик и компания по вывозу мусора.
Бросовые цены почти бесплатно и ваш город в идеальной чистоте.
-Привет дедуля что читаешь?
-Счет пришел на вывоз мусора, который я подготовил: отходы курения и химикаты, мазут и старая краска, дрова и строй мусор, целая гора с автобус. За все хотят тысячу долларов, обдираловка,
-Ведущий: -Это уже не так много.
-Не буду я платить дождусь когда вывезет городская служба.
-Нет лучше я мусор свой в парк городской уберу и там, в кустах положу где Альпийский лужок цветов и мимозы цветут, подснежник в траве и видно не будет, отходы курения и химикаты, мазут и старая краска, дрова и строй мусор, целая гора с автобус.
Ты уверен дедуля?
-Конечно, чтобы это частная контора по мусору провалилась к чертям (AC/DC Полный концерт Берлин 2015)

[Открыть ссылку]

-Таем, есть что убирать, только одних банок из под пиво сто тысяч.
На сцене гаснет свет открывается занавес и появляется большая гора мусора где артист в виде мусора поет песню о проблемах мусора большого города.
Мусор
Отходы
Смог и нитраты
Как соблюдать чистоту.
-В Нью-Йорка от мусора погибают люди и производится десять тысяч тон мусора.
-В среднем каждый выбрасывает два килограмма мусора в день. Плохо утилизированные отходы приводят к смерти миллиона человек в год и приносят такие болезни как дизентерию, дифтерию, гепатиты А Б В Е , менингит, рак столбняк, туберкулез, передающиеся через патогенны заболевания. А еще мусор мешает парковаться.
-Дедуля: Хватит, ты меня убедила, буду платить за вывоз мусора. Частная компания вывоза мусора это полезная компания.
-Люди думают что счастье найти трудно, ведь счастье это друзья семья и частная компания по вывозу мусора Нью-Йорка .
-Ваше счастье перед вами или на подошве ваших ботинок.
На сцену выходит берлинский балет и поют песню прощай мусор Нью йорка.

-Бай, бай вредные газы. Поют
-Да здравствует уборка частной компании. Поют
-Заберите мусор. Поют
Все.
Овации и браво зрителей зала под музыку симфонического оркестра Берлина. Цветы и поцелуи артистов балета Берлина.
-Отличная работа
Аплодисменты массовки.


Эпизод второй сцена вторая
Эпизод второй сцена вторая
Эпизод второй сцена вторая

Сценарий психоиделической нравственности.


Эпизод второй сцена вторая: Частный ресторан Нью-Йорка. Ужин после спектакля.

Присутствовали: Профессор физики и математики университета Нью-Йорка и его жена, Профессор ботаники и его супруга а также лаборант Барбара.

-Я не сразу влилась в пьесу, -сказал супруга Профессора.

-Я через сорок пять минут поняла что она о собаке, - сказал Барбара лаборант.
Барбара: У него , у автора, мужа и собаку зовут Том.
Ботаник: Театральные туда автора куда лучше. Просто в театре он может рассуждать не более серьезные темы.
Профессора: на сцене его работы принимают глубину.
-А пьеса Мост к дороге? - Но там шикарные монологи.
Супруга Профессора: -Это был Ирландский акцент? Ботаник: – дублинский.
Супруга Профессора: Дублин в Ирландии.
-Вы заметили, что за соседним столиком сидит Автор.
Супруга Профессора: Правда выглядит как обычный человек
Ботаник: Карл одна из лучших пьес.
Барбара: Он похож на кассира банка.
Профессор: Он не кассир банка а талантливый драматург.
Барбара: Лучше быть кассиром , без работы не останешься.
Ботаник: Профессор вам правда понравилась пьеса.
Профессор: Да, мне понравилось как автор размышлял о боге и религии. Проводил параллели между браком , смертью и сумасшествием правда я кое что изменил.
Супруга Профессора: Боже я ничего такого не заметила.
Профессор: Пьеса об этом и была.
Супруга Профессора: Она разве не про мальчика, который потерял собаку.
Барбара: В Дублине.
Супруга Профессора: да в Дублине.
Профессор: Нет это была метафора.
Профессор: Автор показал, что герою трудно разобраться в совей сексуальности и подчеркнул сложные отношения с Иисусом.
Супруга Профессора: Но Иисуса не упоминали.
Профессор: Ну и не нужно к этому было куча отсылок. Его жену звали Мери он носил сандалии и пил вино.
Супруга Профессора: У него был бар, а во всех барах наливают вино.
Барбара: Вино в барах лучше не пить оно там теплое и вино там не беру.
Ботаник: Ты ходишь в бары?
Барбара: Нет и вино там не беру.
Супруга Профессора: А я не каких отсылок не заметила. Для меня это просто грустная история про собаку.
Ботаник: Собака шикарная.
Барбара: В прошлом ноябре вот когда я ходила в бар.
Профессор: Пьеса была не об этом Роуз.
Ботаник: Собака была великолепна.
Супруга Профессора: Об Иисусе и речи не шло как и сексуальности героя.
Профессор:
Это выражалось не словами
Супруга Профессора: А вот это зря, мы наверное разные пьесы смотрели.
Ботаник: Искусство открыта для любой интерплитации.
Профессор: Вот и нет. Нельзя для себя придумывать смысл пьесы.
Супруга Профессора: Я не чего не придумывала. На сцене были мальчик и собака.
Профессор: Но пьеса была не о них.
Супруга Профессора: откуда ты это знаешь.
Профессор: Я театральный критик. Мне за это платят. Ты не поняла смысл ну и что.
Барбара: Платье было чудесное.
Супруга Профессора: Ты можешь ошибаться, пьеса была не про Иисуса и латентного гомосексуала, а про мальчика и собаку которую он потерял.
Профессор: Нет.
Супруга Профессора: нет это что абсолютно не возможно?
Профессор: Роуз, ну почему ты так завелась?
Супруга Профессора: Ты назвал меня дуррой.
Профессор: Я не называл тебя дуррой. Я сказал что ты не поняла пьесу. Но это нормально
Супруга Профессора: потому что я дурра?
Ботаник: Отступай, отступай.
Профессор: Если ты не поняла всей глубины такого сложного произведения, это не принижет твои умственные способности. Я тоже твоих штучек не понимаю я же не дурак из за этого.
Барбара: Я буду десерт.
Супруга Профессора: Может ты и прав, давай спросим у автора.
Супруга Профессора походит к соседнему столику где сидит автор и спрашивает про что была пьеса.
Автор: У меня в детстве была собака которая летом потерялась и я очень горевал, это оставило глубокий шрам.
Профессор сдался на двадцать пятом ходе в пользу своей супруге Роуз. Все присутствующие продолжали ужин в глубоком молчании.

«Берлинская сцена мюзикла»
«Берлинская сцена мюзикла»
«Берлинская сцена мюзикла»




«Титаник»
«Титаник»
«Титаник»

Психоделическое отношение к войне и ее влияние на развитие общества в умах того же общества во время конфликта и после окончания как новая формация измененного общества в умах выживших и мыслях ушедших на полях сражения. ……

«Если и рассматривать эту тему то надо начать уже с свершившегося исторического выкта как второй мировой и все с этим связанное в умах Немецкого общества которое пострадало от фобии шизоидных призывов во имя нация, и во имя лучшей жизни последующих поколения, как родов бюргеров и экономических частных мелких компаний в родовых поместьях и рядового обывателя для чего надо было отдать восемь миллионов жизни Немецкого общества и еще забрать двадцать миллионов жизней других народов, перечислять не будем, с уничтожением в концлагерях всех родов Немецкого общества что то схожее с уничтожением класса «дворян» во Франции времени великой Французской революции, в принципе на чем и строятся революции как смерть одних власть имущих для передачи власти следующему обществу класса ниже по рангу в экономической шкале фаренгейта.»

«В данной момент нас интересует психология идеализма сознания как сила побуждающая к самоуничтожению с некими предсмертными мыслями тех кто идет в атаку под дробь барабанов не щадя своей жизни во имя тех невесть кого потом захватывающие власть и отправляющие рода и семьи тех кто сражается за реляции и призывы в концлагеря для их умерщвления и сознание нового общества только им одним понятным что говорит о некоем животном интеллектуальном сознании инстинктивного подобия с лозунгам лучше мы их чем они нас а лучше всех уберем для нашей светлой жизни. Пример истории тому подтверждения в фактах второй мировой войны и всех лозунгов и речей с высоких трибун для оболванивания цивилизации.»

«Можно уточнить и сказать что если отбросить все события и посмотреть-то можно увидеть что и кто управляет обществом и какая мысль заставила всемирную переделку цивилизации и во имя чего. А что было бы если бы всех ужасов второй мировой не было как бы общество Германии развивалось и Европы. Кто бы правил сознанием и каких высот достигло бы человечество. Но в данный момент нас это не интересует, нас интересует психология и мысли в умах Германского народа поднявшегося сладким речам глашатых с одной и другой стороны во имя неких призрачных идеалов которые могут рождается в ужасе исчезновения природных ресурсов, биологических катастроф литосферы и всего живого и уничтожение экономики одних с всплеском экономического потенциала других.»


Европа Тридцатых и психология рядового обывателя Европы, где психологическое досье указывает на бедность всех слоев и классов населения Европы тридцатых годов 1930 –х, в причину тяжелейшего кризиса Европы и Евразии и USA c тезисами что и как создавать для лучшей доли.

И так война Германа Польская где армия германии созданная под реляции Рейха о лучшей доли во имя будущих родов каждого немца и с правом изъятия материальных ценностей у всех как в Европе так и на всех континентах. Польская армия слабой тяжелой промышленностью с экономикой сельского хозяйства где армия имела уклад войск девятнадцатого века и политика была в поисках ухода от экономического кризиса и как итог исчезновение Польши в объятиях рейха.

«Так что же и о чем думали солдаты рейха и Польской армии сражаясь на полях сражения.
Что касается Польши то можно отметить и сказать что история страны создавшая Польскую нация в столетиях и закалившая ее давала не одного сомнения что те жизни которые будут принесены во имя победы с полна создадут род Польши ее интеллект продолжит строение страны во имя каждого рядового гражданина страны что мы в данный момент и видим как органически развивается общества и каждый поляк гордится своей страной и что он живет обществе, где народ есть его главная ценность, о чем сожалеют соседние мафиозное воровских рабовладельческие страны угнетения своего народа как «Украина» и другие которые вы сами можете вписать ХХХХХХХХХХХ. ХХХХХХХХХ. ХХХХХХ.»


«Психология и мысли идущего последний бой, зная что воры и мафия уничтожат не только его но весь его род во имя прибыли и изъятия скудного скарба нажитого не одним поколением и призывы клики с технологиями лжи и насилия.
И здесь сразу можно ответить что идеология школы и государство внушающие тот или иной тезис своим гражданам на протяжении десять или тридцати лет и тот желаемый результат для пожертвования своей жизни во имя концлагерей и воров в перспективе доля их лучшей доли с заменой своего отжатого народа на рабские народы или новые формации интеллекта выращенные в секретных лагерях смерти и зреющие в мыслях недолюдей наркоманического угара и догмой религий смерти.»

«Частные, личные свидетельства этой битвы в течение десятилетий не были востребованы ни обществом, ни исторической наукой Федеративной Республики Германия. Должна была пройти естественная смена поколений, измениться общественно-политическая обстановка в мире, чтобы такой сугубо приватный источник, как письма с фронта и на фронт стал не только отдельным открытием для семьи, но выступил бы полноправным свидетелем внутреннего состояния людей, находящихся в пекле войны, мог бы помочь осознанию собственного места и роли в этой войне.»

«Тайная полиция отслеживала настроения солдат и мирных жителей, в том числе воздействие писем из окружения на общественное сознание. В предназначенном только для нацистской элиты закрытом обзоре СД (февраль 1943 г.) говорилось: «Имеет место убеждение, что Сталинград означает перелом в войне… Неустойчивые соотечественники склонны видеть в падении Сталинграда начало конца»{23}.»

«Практически в каждом третьем письме из проанализированной нами почты немецких солдат и офицеров сообщается о противнике или гражданском населении. Обозначаются они как «русский»/«русские». Гораздо реже — «Иван», «враг», «злой враг», еще реже встречаются пропагандистские стереотипы: «большевики», «красные», «советские». Очень редко: «собаки», «негодяи», «косоглазые».»

Из письма Гейни Берингеру в Нюрнберг
ефрейтора Людвига Ляндштейнера,
п/п 47123,19 JCI.1942
Мы находимся в четырех километрах от Сталинграда. Четыре дня мы отдыхали, а затем снова наступление на Сталинград. Бои были тяжелые, а сейчас стали еще тяжелее. Но через два-три дня Сталинград падет, мы надеемся на это. Мы расположились в лощине и защищаемся от воздушных налетов. Самолеты кружат над нами днем и ночью. Самое скверное вечером: небо полно русскими машинами{65}.

Из письма неизвестного солдата, 12.IX. 1942
Завтра мы опять выходим на передовую, где, надеюсь, вскоре будет произведена последняя атака на оставшуюся не занятой нами часть Сталинграда, и город окончательно падет. Но противник защищается упорно и ожесточенно{66}.


Из письма Герману Куге ефрейтора Отто Бауэра,
п/п 43396 В, 18.XI.1942
Верю вам, что война треплет нервы и что каждый с нетерпением ждет мира, но русский слишком упрям, невообразимо упорен и настойчив. Мы делаем все, что только можем, но русский дерется здесь с полным презрением к смерти. Пленных мы теперь больше не берем, ибо эти субъекты до последнего дыхания стреляют из своих укрытий, блиндажей и подвалов{71}.


Из письма родителям обер-ефрейтора Иозефа Цимаха,
п/п 27800, 20.XI.1942
Скоро дома никого из молодежи не останется; дойдет до того, что будут призваны и 16-летние. Никому и во сне не снилось, что русский под Сталинградом будет держаться так долго{79}.

Из письма жене солдата Отто Ульриха,
п/п 23954, 18.XI.1942
Хоть бы эта проклятая война поскорей кончилась или, по крайней мере, видно было приближение конца. Но, наоборот, с каждым днем делается все хуже. В Африке наши отступают. Здесь русские прорываются нам в тыл; кто знает, что еще предстоит. Господа, несущие ответственность за события, вряд ли чувствуют себя очень приятно, впрочем, у них ведь нет совести. Людей посылают на убой за идею, граничащую с безумием. Одно могу сказать: я этому не сочувствую, я выполняю свои обязанности, потому что иначе бы я погиб{83}.
Из письма вахмистра Оппермана жене,
20.XI. 1942
Опишу вам в немногих словах мои дела и переживания. С мая по конец октября мы все время находились в наступлении; много пережили и проделали, постоянно под угрозой смерти. До Дона война была еще терпима. Но у предмостного укрепления на Дону русский начал наносить нам такие удары, что мы часто впадали в полнейшее отчаяние. Здесь истреблялись целые роты и батальоны, это была настоящая мясорубка, — и, несмотря на эти жертвы, мы не смогли продвинуться вперед ни на метр. После того как мы пробыли 2-3 недели на позиции у Дона, нас направили по пути наступления на Сталинград. Здесь еды было мало: пустынная местность, пересекающаяся болотами. Справа, слева и далеко впереди нас велись ожесточенные бои по всем направлениям военного искусства. Снова началась битва не на жизнь, а на смерть. Что здесь творилось и как ведется сейчас война в Сталинграде, словами описать невозможно. Тут идет сражение на уничтожение живой силы и техники в таких размерах, каких еще не знал и не переживал мир. Тот, кто выберется из Сталинграда невредимым, а не останется калекой или не будет убит, может считать себя особенно счастливым и благодарить своего творца и владыку. Здесь земля как бы перепахана снарядами и танками. Все дома и ориентиры сожжены артиллерией или взорваны. Лучше не говорить родине всего. Скажу вам лишь одно: то, что в Германии называют героизмом, есть лишь величайшая бойня, и я могу сказать, что в Сталинграде я видел больше мертвых немецких солдат, чем русских. Кладбища вырастали каждый час. Могу на основании нашего опыта сказать: Сталинград стоил больше жертв, чем весь Восточный поход с мая по сентябрь.
Война в России закончится только через несколько лет. Конца не видно. Жаль, что мы вынуждены переживать подобное время и что мы родились и существуем в такую эпоху. Пусть никто на родине не гордится тем, что их близкие, мужья, сыновья или братья сражаются в России, в пехоте. Мы стыдимся нашей жизни{84}.

Из письма невесте обер-ефрейтора Арно Бееца,
87-й артиллерийский полк 113-й пехотной дивизии,
п/п 28329Д, 29.ХII.1942
За эти дни наше положение еще ухудшилось. Письмо от 15.11 я тебе писал на огневой позиции, теперь я на передовой позиции, где находится большая часть нашего подразделения. Я опять санитар. Перевязочных материалов нет, а больных — человек 50. В сущности говоря, мы все больны. Хуже всего вши. Кожи у меня скоро совсем не будет видно, всюду гнойная сыпь; если в ближайшее время не наступит улучшения, я покончу с собой. К тому же такое скудное питание. Утром и вечером по бутерброду, а на обед — водичка вместо супа. Это длится уже четыре недели; многие так ослабели, что не могут подняться и с трудом дышат, вдобавок делается все холоднее. Если нас скоро не сменят, то мы все подохнем. В животе бурчит, вши кусают, ноги обморожены. Я духовно и физически конченый человек. О нашем отступлении я тебе писать не могу, это завело бы меня слишком далеко… Какое у нас настроение, я думаю, ты можешь себе представить. На улучшение нет никакой надежды, более вероятно, что нас сцапают русские. Быть теперь больным или раненым ужасно, отсюда их не вывозят, а убежища в катастрофическом состоянии. Нас здесь, в маленькой комнатушке, величиной с нашу кухню, 20 человек; лежим на полу, совершенно завшивленные, шевельнуться невозможно, с нами вповалку раненые. А ночью являются русские бомбардировщики и поджигают оставшиеся несколько жалких лачужек; описать все это злополучие невозможно. Если бы хоть не было вшей и голода. Войне пора кончиться, но я в это мало верю; мы будем сражаться, пока последний человек не подохнет. Это у нас называется «героической смертью». Здесь делаешься таким грубым и бесчувственным. Мертвецы — повседневное зрелище; испытывать сострадание мы разучились, любви больше не требуется, остались только животные инстинкты, жрем мы и живем все, как свиньи. Рубаха у меня коробится от грязи и крови.
Муки мы здесь терпим неописуемые. Сегодня утром я сделал обычный обход: три человека лежат совершенно без сил и заговариваются. И все по уши в грязи, масса гнойных ран, а перевязывать нечем. Еще две недели, и мы все сдохнем. Сегодня нас обстреливают целый день. Надеюсь, что они не попадут в нашу жалкую хибарку. Несмотря на злополучное положение, в котором мы находимся, люди воруют друг у друга. Нет смысла писать тебе больше об этом; ты все равно не в состоянии себе представить, каково это в действительности. Я погиб. Вши, вши… Тысяча проклятий, это ад, хуже ничего быть не может. Так живем мы со дня на день и надеемся на освобождение. Завтра от нас опять отправляется один взвод в пехоту — изголодавшиеся люди должны воевать{97}.

Вы ведете уважаемые слушатели, что кризис мысли военных заставляет их возвращаться к идем о мри и возврату назад во время до военных событий.

Есть или смысл отдавать свою жизнь за идеалы Олигархии и их обогащения, с строительством нового общества прообраза рабовладельческого где не роботы и машин и механизмы будут создавать прибыли и прогресс а рабский бесплатный труд с жестокой эксплуатацией граждан «Украины» «России» как основных производительных сил во время отсутствие энергоресурсов в причину отсутствие новых технологий науки и техники.


Кому достанется Украинская земля в причину смерти всех граждан на полях смерти искусственно созданных новой идеологией в умах новых поколения шизоидного подобия и в удалении от происходимой катастрофы второй мировой войны.

«Титаник»
«Титаник»
«Титаник»
« предыдущее . следующее »