«Look»/= «Hubble»= Hypotheses esoteric «discussion, opinion, comments»
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
lir   10 июня 2022, 09:00  ::
«Литургия»
«Литургия»
«Литургия»


Литургические чтения: 25 АВГУСТА. Пятница XX рядовой недели

«В сегодняшнем евангельском отрывке Иисус предлагает восхитительный идеал, отвечающий истинным желаниям нашего сердца: мы были созданы, чтобы любить и быть любимыми. Бог-Любовь сотворил нас, чтобы сделать участниками Своей жизни, чтобы мы были любимы Им и любили Его, а вместе с Ним любили всех других людей. Для этого мы нуждаемся в Божьей благодати, дабы обрести способность любить, исходящую от Самого Бога» (Папа Франциск, Angelus 29.10.2017).

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ Руф 1,1.3-6.14b-16.22

В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. И пошёл один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских. И умер Елимелех, муж Ноемини, и осталась она с двумя сыновьями своими. Они взяли себе жён из Моавитянок; имя одной Орфа, а имя другой Руфь; и жили там около десяти лет. Но потом и оба сына её, Махлон и Хилеон, умерли; и осталась та женщина после обоих своих сыновей и после мужа своего. И встала она со снохами своими, и пошла обратно с полей Моавитских; ибо услышала на полях Моавитских, что Бог посетил народ Свой и дал им хлеб. И Орфа простилась со свекровью своею и возвратилась к народу своему, а Руфь осталась с нею. Ноеминь сказала Руфи: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею. Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдёшь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог моим Богом. И возвратилась Ноеминь, и с нею сноха её Руфь Моавитянка, пришедшая с полей Моавитских, и пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя.

Толкование

Сегодня и завтра литургия предлагает два чтения из ветхозаветной Книги Руфь. Об этой женщине сказано, что она совершила два добрых дела (Рф 3,10), и в сегодняшнем чтении говорится о первом из них. В Израиле существовал закон, который позволял вдовам дать наследника мужу, умершему бездетным, если они выходили замуж за одного из его родственников. Руфь (хотя и не обязана этого делать) хочет подарить своему мужу сына, присоединившись к народу Израиля и выйдя замуж за родственника своего супруга. Это похвальный акт милосердия, добровольно совершенный из любви к народу, который, с учетом всех обстоятельств, был для Руфи чужим. Любовь к традициям народа мужа для нее дороже личного выбора, поскольку, выходя замуж за израильтянина, она одновременно приняла все его законы и обычаи. Это означает полный дар, истинный путь супружества после признания величия Бога Израиля («Бог твой будет моим Богом»). Слово «супруг», «супруга» означает быть в одной упряжке, двигаться одним и тем же шагом, всегда идти вместе, в согласии.

ЕВАНГЕЛИЕ Мф 22,34-40

В то время: Фарисеи, услышав, что Иисус привёл саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Толкование

В Ветхом Завете две заповеди любви были отделены друг от друга. Любовь к Богу содержится в Книге Второзакония, а любовь к ближнему («Возлюби ближнего твоего, как самого себя») – в Книге Левит. Иисус объединяет их и практически делает единой заповедью. Причина этого широко комментировалась многими святыми: чтобы любить ближнего, нужна любовь Бога, ибо мы не всегда можем полюбить ближнего, а Иисус в Нагорной проповеди просит любить даже врагов (Мф 5,44). Имея веру, мы просим Бога помочь нам в этом, и тогда сможем любить даже тех, кто причиняет нам зло. Таким образом, это одна и та же любовь, которая является не человеческой доброжелательностью, а Божественной благодатью, вливающейся в нас. В раю любовь к Богу и любовь к ближнему будут одним и тем же действием, ибо (окончательно очистившись от всякого эгоизма) мы уже не будем думать о себе. Но человек, живущий в благодати, уже переживает рай, так что будущий опыт уже начался. Если подумать, то именно в Пресвятой Евхаристии эти две разновидности любви – к Богу и к людям – соединяются, и именно там Божья любовь изливается в наши сердца.

«Литургия»
«Литургия»
«Литургия»




«Литургия»
«Литургия»
«Литургия»


Масонская ложа сферы жизни, парящая как живительный шар планеты Земля, в воздушном пространстве Королевства Херсонес, ордена круглого стола Рыцарей Международного права , защиты Мира и Конституции, конвенций Объединенных Наций, воплотившая в себя лучшие этапы, начало Святого Грааля и истории человечества, испитого глотка родника устами Иисуса из Назарета, как глоток жизни, родником бьющий из чаши спасения живой силой Королевства экономического подъема в эмоциях граждан, приверженцев Рыцарям Масонского ордена с истоками начало Святого Грааля и его родника святых купелей, основы жизни, как фазовые переход изменяющий сознание на сотворения нового потенциала экономической жизни и подъема производственного потенциала бизнеса и банковской прибыли, во имя прогресса и человечества. Королевство Херсонес, Святой Грааль первозданной чистоты нетронутой экологи купелей биосферы Королевства Херсонес, наполняющий мыслями самого Олимпа его богов созидания исходящего потенциала энергии глобальных IBM программ портала созидания ложи сферы жизни.

Великие рыцари круглого стола Международного права в лице президентов USA Joseph Robinette Biden а также Donald John Trump при поддержке исторического процесса их превосходительство Franklin Delano Roosevelt ведущие политику прогресса науки и бизнеса USA при поддержке единомыслия Капитолия Конгресса USA и Генеральной прокуратуры USA, всеми во имя законодательных нормами Международного права и поправками создающие прогресс экономики страны на благо Афроамериканцев и частного бизнеса USA, создания уникальных товаров на пользу обществу при заботе о своей нации и высшей мысли политики во имя собственного народа на территории Американского континента и всей планеты на благо всех народов человечества где высший Синод Прокуратуры и Конгресса USA, в благодарность своим высшим идеалам правления страной в лице ее Президентов Joseph Robinette Biden а также Donald John Trump при поддержке исторического процесса их превосходительство Franklin Delano Roosevelt прославляет своих кумиров и от имени слова Олимпа богов пришедших на землю в виде Конгрессменов и закона возвеличивают на века в тысячелетиях непревзойденный подвиг народом избранных своих кумиров политики Мира и Международного права и оказание им поддержки в трудный час шторма бушующего океана предрассудков и вымысла не существующих сфер жизненного пространства где плат спасения Капитолий спасает Агнцов божьих и возводит их на плот спасения Ковчега Королевства Херсонес высшего идеала самого Капитолия в истории сотворения высших нравов жизненного пути Международного права.

Жизненный путь как сказано в библии:

«Утешайтесь надеждою; в скорби [будьте] терпеливы, в молитве постоянны» (Рим. 12:12 ).
Путь человека:
Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит. Пс.36,5
Но вот, я иду вперед – и нет Его, назад – и не нахожу Его; Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, – выйду, как золото. Иов.23,10
Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа. Притч.19,3
Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой. Исх.23,25
Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошел на меня дух премудрости. Прем.7,7
Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых. Притч.4,14
Но при всём этом молись Всевышнему, чтобы Он управил путь твой в истине. Сир.37,19
Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его. Притч.16,9
Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой. Пс.5,9
Не лишай себя доброго дня, и часть доброго желания да не пройдет мимо тебя. Сир.14,14
Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его. Если хочешь, соблюдёшь заповеди и сохранишь благоугодную верность. Сир.15,14–15
Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои. Пс.16,5
Мудрость разумного – знание пути своего, глупость же безрассудных – заблуждение. Притч. 14,8
Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу. Притч.15,24
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Мф.5,48
Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его. Иов. 37,7
Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним. Притч.16,7
Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души. Притч.16,2
Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти. Притч.14,12
Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! потому что, кто нашёл меня, тот нашёл жизнь, и получит благодать от Господа. Притч.8,34
..обратите сердце ваше на пути ваши. Агг.1,5
..ходите по тому пути, по которому повелел вам Господь, Бог ваш, дабы вы были живы, и хорошо было вам, и прожили много времени на той земле, которую получите во владение. Втор.5,33

Как Три Агнца спасшее USA своими деяниями лице президентов USA Joseph Robinette Biden а также Donald John Trump при поддержке исторического процесса их превосходительство Franklin Delano Roosevelt, рыцарей Международного права Королевства Херсонес, которые и есть их действия во имя страны и ее граждан остановившие хаос сферы жизни USA возвеличили прибыль золотовалютных резервов где жизнь рядовых граждан луч счастья души господней наполняющаяся энергией прибыли здоровья и банковских активов.


Либеральная Христианская Церковь при поддержки Конгрессменов USA и Международного права.


«Литургия»
«Литургия»
«Литургия»

«Эволюция Природы»
«Эволюция Природы»
«Эволюция Природы»


Может ли Украина построить идеальное общество изменить сущность мыслительных процессов своего сознания и стать тем государством которое сможет возвысить экономический потенциал нашей планеты где бы в Украине идеалы нравственности и взаимопонимания с сочетанием социальной защищенности давали импульс к прогрессу научной мысли с внедрением научных технологий в экономики. Общество развитого человека, с умением преодолевать преграды противоречий как в политике так и в экономики и давать прибыль всей цивилизации при этом разработанная школа идеального мышления основ науки с подавлением агрессии внутреннего индивидуума методами саморегулирования и самоконтроля основ медитаций кармы буддизма.

Самоконтроль индивидуума в взаимоотношениях и чистота мысли высказывания своих мыслей, это те условия которые и создадут новое Украинское общества без агрессии, алчности и зависти к ближнему, а не с мыслями об его отправки на передовую как фактор отрицательно сознания мешающий приобретать прибыль и переселению этноса с мест их переживания в причину истощения природных ресурсов а к новой земле обетованной где манна природных ископаемых обогащает нацию на долгие века.

В таком случаи развития исторического процесса фактор агрессии как война становится не востребованный в причину решения вопросов на уровне общения переговорного процесса с взаимными моделями интересов заинтересованных сторон.

Для строительства идеального сознания в Украинском обществе Новая Школа Энея основ Международного права с математическими тренингами логического мышления и есть те условия для идеализации роботизации интеллекта Украинцев для их же благо как высший дар свыше Бога спустившегося на землю обетованную дающего мысль созидания где Иудеи наравне с Украинцами создают в физическом труде прибыль, используя силу мысли и инновационные технологии, где вся цивилизация берет пример и равняется на идеальное прогрессивное мышления Иудеи Украинского общества в прибыли и ее отдачи в виде товаров народного потребления и медицинских товаров в страны: « гуманитарные поставки по линии Красного Креста и Полумесяца, для оказания медицинской помощи с проблематичным сознанием интеллекта, как деменция и нервные расстройства, наркозависимость и алкогольный синдром, ненависть к окружающему и жажда власти и денежной прибыли с жестокой эксплуатацией ближнего.»

Вперекор идеализации Платона, Томаса Мора, Дарвина где Украина как поле научного потенциала для отработки лабораторных методик создания идеальной без убыточной экономики и самого общества с самопожертвованием Иудеев и Персов, арабов, , ассирийцев, своего Эго в виде жизни, во имя слабых народов погрязших в алчности лжи и накоплении золотовалютной прибыли во имя ее сущности когда золотовалютная прибыль есть инструмент для созидания высшего идеала прогресса ее технологий для покорения непознанной науки и развития идеального общества с философией планеты где холод и криоген сковывает биологию в эволюционном процессе и уравнивает шансы всех наций на процесс возвращения к жизни, где понятия войны исчезает в причину дара продолжения жизни только тем у кого в эволюции выработался Иммунитет эликсира - антифриза к холоду и бодрствованию в лютые морозы вечной зимы планеты для приумножения благо своей планеты. Как пример Украина просыпающаяся после криогенна Кулага и концлагерей фашизма где не каждый проснулся, но еще «тонет» в вихре гражданской войны славянских народов где исчезнувшие нации Западной Украины и Румынии, Венгрии и Прибалтики, Кавказские народы, сомопожертвовали свою жизнь во имя Украины ее Юга и Востока для лучшей доли Всех наций и народов планеты.


Сукцессия (от лат. succesio — преемственность, наследование) — последовательная закономерная смена одного биологического сообщества (фитоценоза, микробного сообщества и т. д.) другим на определённом участке среды во времени в результате влияния природных факторов (в том числе внутренних сил) или воздействия человека.
Теорию сукцессий изначально разрабатывали геоботаники, но затем стали широко использовать и другие экологи. Одним из первых теорию сукцессий разработал Ф. Клементс (1874—1945) и развил В. Н. Сукачёв (1880—1967), а затем С. М. Разумовский (1929—1983).



«Понятие общественного прогресса тесно связано с представлением об идеальном общественном устройстве как конечной цели прогресса. Потребность в идеале есть одна из метапотребностей человека. Многие социальные концепции направлялись желанием соединить материальное с идеальным, выйти путем преобразования реальности на некий утопический вариант. В воззрениях Конфуция и Платона идеальное общество выделилось как направление социально-политической мысли. Хотя еще Платой полагал, что социальная природа человека коренится в несовершенстве индивида и, стало быть, разделение труда и социальное объединение — не столько атрибуты неизбежного прогресса, сколько вынужденная мера; а социальные революции не столько этапы на пути прогресса, сколько результат раздора в правящем классе по экономическим мотивам.
Автор первого утопического социального проекта Конфуций считал, что идеальное государство должно строиться но аналогии с большой семьей, в которой правитель, как отец, заботится о подданных, а подданные почитают его и любят друг друга, как братья. Другие проекты идеального устройства общества созданы Платоном и Т. Мором.

Что могло бы считаться идеалом с точки зрения социологии как науки?

Конструкции, чтобы быть жизненными, должны основываться на реальных фактах, а еще лучше — тенденциях. Далеко не любая идеальная конструкция общества способна к существованию. В самом понятии «идеальное», как противостоящего реальному и материальному, есть оттенок неосуществимости. Понятие «идеал» восходит к платоновским идеям, которые нематериальны и существуют в особом, противостоящем человеческому мире идей.
Прогресс есть движение к идеалу, достижение которого невозможно, так как иначе остановилось бы развитие. Идеальному обществу прогресс не нужен, да он в нем и невозможен. Весьма остроумно следующее замечание: «Вся разница между утопией и кладбищем состоит в том, что в утопии изредка совершаются какие-либо события. Однако все... процессы, протекающие в утопическом обществе, являются обратимыми и происходят... в рамках плана целого. Они не только не нарушают status quo, но, напротив, укрепляют и поддерживают его, и только ради этого им вообще разрешается происходить в большинстве утопий» [57, с. 180]. Действительно, идеал нельзя улучшить. Но жизнь так устроена, что все существующее создает условия для своего уничтожения (эго хорошо видно на примере сукцессии экологических систем). И, стало быть, в реальности конфликты неизбежны (плюс влияние окружающей среды).

Мир развивается по определенной программе (о направлении свидетельствуют тенденции), но нельзя сказать, что он эволюционирует в направлении осуществления какого-либо идеала, тем более что идеалы различны у разных людей и социальных слоев. Идеального общества не будет, пока не станет идеальным человек. Но представление об идеальном человеке также неодинаково у всех людей.

Тем не менее попытки построения идеального общества будут продолжаться и впредь. Они сами по себе являются свидетельством прогресса общества, его стремления к лучшему будущему. По М. Веберу, возможного нельзя было бы достичь, если бы люди не стремились к невозможному.

Если иметь в виду под идеальным обществом соединение тех преимуществ, которые дают современные тенденции, с тем, что теряется при их реализации, то такой идеал, конечно, недостижим. Относительное же увеличение преимуществ и уменьшение неизбежных потерь возможно, хотя ни в коей мере не может быть названо идеалом.
Полное равенство, свобода и братство неосуществимы. А справедливость? Ведь о ней говорили все мыслители, начиная с Конфуция и Платона и кончая современными социологами. Дюркгейм пишет, что «пока будут существовать богатые и бедные от рождения, не сможет существовать справедливый договор, не сможет происходить справедливое распределение социальных условий» [17, с. 36]. Возникает вопрос: можно ли справедливость отождествить с прогрессом? Это так, если считать, что социальное развитие должно соответствовать задачам целостного прогресса, а в основе целостного прогресса лежат моральные нормы, к каковым относится справедливость. Проблемы справедливости исходят из проблемы человека, и они абстрагируются от национальных различий и типов общества. Их абстрактный характер препятствует их воплощению в жизнь, но тем не менее их обсуждение имеет смысл.

Мы рассматриваем теорию справедливого общества как одну из наиболее привлекательных в современных условиях, когда обозначилась тщета революционных устремлений, но тоска по идеалу в условиях социальной неустроенности продолжает проявляться с особой остротой. Господствует чувство, что «так жить нельзя», но все испробованные пути изменения ситуации не приводят к желаемым результатам. Современная социальная мысль предлагает новые варианты утомленному и жаждущему человечеству»
Использованная литература источники Интернета.



Либеральная Христианская Церковь при поддержке Академии наук Королевства Херсонес и Евразии.




«Эволюция Природы»
«Эволюция Природы»
«Эволюция Природы»
« предыдущее . следующее »