Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
22 декабря 2015, 21:04 ::
Здравствуйте! Я учитель начальных классов. От нас требуют заполнения домашнего задания в электронном журнале для учащихся первого класса. Но ведь это нарушение? Как быть? И как быть с итоговыми отметками 1-2 классов в электронном журнале, если у нас в 1-2 классах обучение безотметочное?
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 23 декабря 2015, 13:37
Здравствуйте, Ольга.
Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10, пункт 10.10, «обучение в 1-м классе проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий». Следовательно, запись домашнего задания в электронном или другом варианте классного журнала будет нарушением.
Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности. В основе подходов к оцениванию при безотметочном обучении лежат следующие ключевые вопросы, ответы на которые должны содержаться в самостоятельно разработанном образовательной организацией локальном документе:
-что оценивать;
-как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что
оценивается);
-каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оценивания,
этапы ее осуществления);
-что нужно учитывать при таком оценивании (т.е. каковы необходимые педагогические условия эффективности безотметочной системы оценивания).
Здравствуйте, Ольга.
Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10, пункт 10.10, «обучение в 1-м классе проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий». Следовательно, запись домашнего задания в электронном или другом варианте классного журнала будет нарушением.
Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности. В основе подходов к оцениванию при безотметочном обучении лежат следующие ключевые вопросы, ответы на которые должны содержаться в самостоятельно разработанном образовательной организацией локальном документе:
-что оценивать;
-как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что
оценивается);
-каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оценивания,
этапы ее осуществления);
-что нужно учитывать при таком оценивании (т.е. каковы необходимые педагогические условия эффективности безотметочной системы оценивания).
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru