Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
21 марта 2016, 12:13 ::
как правильно соединить два МОТа, чтобы получить 4 кВ? надо на входе параллельно, на выходе последовательно, но как с выводами не напутать? и надо ли выходные обмотки включать встречно?
____________________________________________________________________________
На входе параллельно и без разницы полярность. На выходе последовательно и с соблюдением полярности. У всех МОТов один вывод закреплён на магнитопроводе. Это и есть первый вывод. Значит, первый вывод второго МОТа со вторым выводом первого. И ещё: обязательно эти первые выводы МОТов отсоединить от магнитопроводов. И заизолировать, чтобы на магнитопроводы не прошивало. Желательно.
можно ли защитить выходные обмотки МОТов как-нибудь (диодами или варисторами)?
_________________________________________________________________________________
Вопрос неясен. Что значит защитить выходные обмотки? Зачем их защищать и от чего ? От высокого вольтажа? Так вы вроде, для этого и применяете МОТ, чтобы создать высокое напряжение... Не понял... Может, вы имели ввиду, чтобы не прошивали обмотки вынутри? Ну это можно защитить от прошивания только опустив МОТы в тазик с маслом. И то, МОТы облиты бокситкой. И потому, внутри герметичны. Более-менее. Но попробовать можно. По крайней мере , тепло масло будет отводить. А вообще, мотайте высоковольтный трансформатор сами, мой вам совет. МОТы для высоковольтных опытов не годятся. Изоляция МОТа расчитана только на своё напряжение. Когда вы добавляете в туде вторичную обмотку МОТа ещё напряжение от второго МТОа, то и начинает прошивать изоляция, расчитанная только на 2 киловольта всего. Я трансы мотаю сам. И ничего в этом сверхъестественного нету. Покупаю за бесценок старые горелые сварочные трансформаторы, выкидываю сгоревшие обмотки , оставляя железо только. И наматываю на него сам все нужные обмотки. И всё. Они получаются негерметичными. И масло прекрасно проникает в обмотки, гася межвитковые разряды. Есть ещё прикол с МОТами: они на холостом ходу (без нагрузки) потребляют 800 ватт. Оно вам надо? + нагрузка ещё.
« предыдущее . следующее »
____________________________________________________________________________
На входе параллельно и без разницы полярность. На выходе последовательно и с соблюдением полярности. У всех МОТов один вывод закреплён на магнитопроводе. Это и есть первый вывод. Значит, первый вывод второго МОТа со вторым выводом первого. И ещё: обязательно эти первые выводы МОТов отсоединить от магнитопроводов. И заизолировать, чтобы на магнитопроводы не прошивало. Желательно.
можно ли защитить выходные обмотки МОТов как-нибудь (диодами или варисторами)?
_________________________________________________________________________________
Вопрос неясен. Что значит защитить выходные обмотки? Зачем их защищать и от чего ? От высокого вольтажа? Так вы вроде, для этого и применяете МОТ, чтобы создать высокое напряжение... Не понял... Может, вы имели ввиду, чтобы не прошивали обмотки вынутри? Ну это можно защитить от прошивания только опустив МОТы в тазик с маслом. И то, МОТы облиты бокситкой. И потому, внутри герметичны. Более-менее. Но попробовать можно. По крайней мере , тепло масло будет отводить. А вообще, мотайте высоковольтный трансформатор сами, мой вам совет. МОТы для высоковольтных опытов не годятся. Изоляция МОТа расчитана только на своё напряжение. Когда вы добавляете в туде вторичную обмотку МОТа ещё напряжение от второго МТОа, то и начинает прошивать изоляция, расчитанная только на 2 киловольта всего. Я трансы мотаю сам. И ничего в этом сверхъестественного нету. Покупаю за бесценок старые горелые сварочные трансформаторы, выкидываю сгоревшие обмотки , оставляя железо только. И наматываю на него сам все нужные обмотки. И всё. Они получаются негерметичными. И масло прекрасно проникает в обмотки, гася межвитковые разряды. Есть ещё прикол с МОТами: они на холостом ходу (без нагрузки) потребляют 800 ватт. Оно вам надо? + нагрузка ещё.
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru