2 декабря 2020, 16:06 ::
Вячеслав ! В Омске Я жил и учился до 10 лет. Он буйно вырос. Там сейчас живут трое родных. Было 10 . Служил до увольнения 1978 г .рядом. В биографиях наших вундеркиндов я не нашел, кто попал туда на многие наши заводы. Сестра присылает мне и Юрию интересные воспоминания. = Меня огорчает, что в маленькой Англии 32 фирмы разрабатывают ботинки туристические и другие великолепные вещи. У нас -нуль. А на Эвересте были. На чужом коне. Ну Почему ?
2 декабря 2020, 13:06 ::
Геннадий,а после характеристики Омска будут какие то выводы или это какая то справка для сведения?
2 декабря 2020, 05:24 ::
Омск является крупнейшим в Омской области и одним из крупнейших в России промышленных центров.[123] В 2013 году Омск занял 5 место в рейтинге 250 крупнейших промышленных центров России по промышленному производству, которое составило 528 млрд рублей[124].
Основу промышленности Омска составляют нефтепереработка, нефтехимия, химическая промышленность, машиностроение (производство аэрокосмической техники, бронетехники, сельхозтехники).[123]
Здание Омского речного пароходства в 1940 году. Здесь в годы Великой Отечественной войны размещалось ОКБ Туполева (ЦКБ-29).
В аэрокосмической индустрии особенно выделяется крупное ФГУП «Производственное объединение „Полёт“», осуществляющее выпуск ракет-носителей «Рокот» и «Протон-М», а также производство узлов для российских ракет-носителей нового поколения «Ангара». АО «Высокие технологии» (ранее — Омский агрегатный завод им. В. В. Куйбышева) производит гидросистемы для военной авиации, различные типы насосного оборудования. АО «Омский завод гражданской авиации» осуществляет ремонт и модернизацию авиационной техники (преимущественно вертолёта Ми-8). Авиаремонтное предприятие «Мотор» осуществляет ремонт вспомогательных силовых установок (ВСУ) для самолётов и вертолётов. ФГУП «Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова» выпускает авиационные двигатели, а также оборудование для нефтегазодобывающего комплекса. Омское моторостроительное конструкторское бюро специализируется на разработке, производстве и ремонте малоразмерных газотурбинных двигателей гражданского и военного применения, а также наземных энергоузлов, турбостартёров и другого оборудования.
В машиностроении Омск представляет Омский завод транспортного машиностроения (включая бывший завод «Омсктрансмаш»), которое производит и ремонтирует системы "Солнцепёк" и "Буратино", танки типа Т-80, модернизирует танки Т-55, производит трактора и экскаваторы, а также выпускает металлургическую продукцию. Омский завод газовой аппаратуры производит газовые и электрические кухонные плиты.
Приборостроительные предприятия выпускают военные и гражданские продукты. ПО «Иртыш» занимается производством радиоэлектронной аппаратуры. АО «ОПЗ им. Козицкого» осуществляет разработку и производство радиоаппаратуры различного назначения, а также товаров народного потребления. АО «Радиозавод им. А. С. Попова» выполняет разработку и производство многонаправленных подвижных защищённых систем связи и управления специального и общетехнического назначения. НПО «Мир»: технологии автоматизации энергосбережения. НПЦ «Динамика»: разработчик систем мониторинга технического состояния объектов промышленности и транспорта. АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» занимается научной и производственной деятельностью в сфере производства приборов. АО «Центральное конструкторское бюро автоматики» разрабатывает и выпускает аппаратуру целеуказания и наведения, а также медицинскую технику и товары народного потребления.
АО «Сатурн» (бывший Омский электротехнический завод имени Карла Маркса) - одно из ведущих предприятий радиоэлектронной промышленности России.
Установка изомеризации Омского нефтезавода
Предприятия нефтехимии представлены Омским нефтезаводом, заводами по производству технического углерода, полипропилена, синтетического каучука и шин.[127]. Омский НПЗ — один из лидеров в России по объёму нефтепереработки (21 млн тонн в 2012 году) и по её глубине (83 %). Заводы «Омскшина» и «Кордиант-Восток» являются одной из крупнейших в России площадок по производству шин, «Омский каучук» — по производству синтетического каучука. «Омсктехуглерод» — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей технического углерода.[128] Завод «Полиом» (введён в эксплуатацию в 2013 году) входит в тройку крупнейших российских производителей полипропилена.[129]
В городе расположено множество предприятий лёгкой и пищевой промышленности. Производством и переработкой мяса занимается «Омский бекон», действует молочный завод «Манрос М» (принадлежит компании «Вимм-Билль-Данн») и Омский завод плавленых сыров, выпускающий плавленый сыр «Омичка». Действует завод мороженого Инмарко, кондитерские фабрики «Сладонеж» и «Сладуница», Омская макаронная фабрика «Добродея». Завод розлива минеральной воды «Омский» выпускает минеральную воду «Омская-1». Работает ряд производств алкогольных напитков: пивоваренные заводы «Сибирь» и «Росар» (последний принадлежит ОАО «САН ИнБев», выпускает изначально омские сорта пива «Сибирская корона», «Багбир»), ликёроводочные заводы «Оша» и «Омсквинпром», известный водкой «Пять озёр».
На территории Омской области расположены четыре ТЭЦ (все входят в АО «ТГК-11», ТЭЦ-2 работает в режиме котельной) и множество котельных (самая крупная Кировская районная котельная так же входит в АО «ТГК-11»). Большая часть котельных передана на баланс в муниципальное предприятие «Тепловая компания», остальные являются ведомственными.
С 1996 года проводится выставка техники, технологий и вооружения ВТТВ-Омск.[130]. С 2003 года ежегодно проводится агрот
Основу промышленности Омска составляют нефтепереработка, нефтехимия, химическая промышленность, машиностроение (производство аэрокосмической техники, бронетехники, сельхозтехники).[123]
Здание Омского речного пароходства в 1940 году. Здесь в годы Великой Отечественной войны размещалось ОКБ Туполева (ЦКБ-29).
В аэрокосмической индустрии особенно выделяется крупное ФГУП «Производственное объединение „Полёт“», осуществляющее выпуск ракет-носителей «Рокот» и «Протон-М», а также производство узлов для российских ракет-носителей нового поколения «Ангара». АО «Высокие технологии» (ранее — Омский агрегатный завод им. В. В. Куйбышева) производит гидросистемы для военной авиации, различные типы насосного оборудования. АО «Омский завод гражданской авиации» осуществляет ремонт и модернизацию авиационной техники (преимущественно вертолёта Ми-8). Авиаремонтное предприятие «Мотор» осуществляет ремонт вспомогательных силовых установок (ВСУ) для самолётов и вертолётов. ФГУП «Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова» выпускает авиационные двигатели, а также оборудование для нефтегазодобывающего комплекса. Омское моторостроительное конструкторское бюро специализируется на разработке, производстве и ремонте малоразмерных газотурбинных двигателей гражданского и военного применения, а также наземных энергоузлов, турбостартёров и другого оборудования.
В машиностроении Омск представляет Омский завод транспортного машиностроения (включая бывший завод «Омсктрансмаш»), которое производит и ремонтирует системы "Солнцепёк" и "Буратино", танки типа Т-80, модернизирует танки Т-55, производит трактора и экскаваторы, а также выпускает металлургическую продукцию. Омский завод газовой аппаратуры производит газовые и электрические кухонные плиты.
Приборостроительные предприятия выпускают военные и гражданские продукты. ПО «Иртыш» занимается производством радиоэлектронной аппаратуры. АО «ОПЗ им. Козицкого» осуществляет разработку и производство радиоаппаратуры различного назначения, а также товаров народного потребления. АО «Радиозавод им. А. С. Попова» выполняет разработку и производство многонаправленных подвижных защищённых систем связи и управления специального и общетехнического назначения. НПО «Мир»: технологии автоматизации энергосбережения. НПЦ «Динамика»: разработчик систем мониторинга технического состояния объектов промышленности и транспорта. АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» занимается научной и производственной деятельностью в сфере производства приборов. АО «Центральное конструкторское бюро автоматики» разрабатывает и выпускает аппаратуру целеуказания и наведения, а также медицинскую технику и товары народного потребления.
АО «Сатурн» (бывший Омский электротехнический завод имени Карла Маркса) - одно из ведущих предприятий радиоэлектронной промышленности России.
Установка изомеризации Омского нефтезавода
Предприятия нефтехимии представлены Омским нефтезаводом, заводами по производству технического углерода, полипропилена, синтетического каучука и шин.[127]. Омский НПЗ — один из лидеров в России по объёму нефтепереработки (21 млн тонн в 2012 году) и по её глубине (83 %). Заводы «Омскшина» и «Кордиант-Восток» являются одной из крупнейших в России площадок по производству шин, «Омский каучук» — по производству синтетического каучука. «Омсктехуглерод» — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей технического углерода.[128] Завод «Полиом» (введён в эксплуатацию в 2013 году) входит в тройку крупнейших российских производителей полипропилена.[129]
В городе расположено множество предприятий лёгкой и пищевой промышленности. Производством и переработкой мяса занимается «Омский бекон», действует молочный завод «Манрос М» (принадлежит компании «Вимм-Билль-Данн») и Омский завод плавленых сыров, выпускающий плавленый сыр «Омичка». Действует завод мороженого Инмарко, кондитерские фабрики «Сладонеж» и «Сладуница», Омская макаронная фабрика «Добродея». Завод розлива минеральной воды «Омский» выпускает минеральную воду «Омская-1». Работает ряд производств алкогольных напитков: пивоваренные заводы «Сибирь» и «Росар» (последний принадлежит ОАО «САН ИнБев», выпускает изначально омские сорта пива «Сибирская корона», «Багбир»), ликёроводочные заводы «Оша» и «Омсквинпром», известный водкой «Пять озёр».
На территории Омской области расположены четыре ТЭЦ (все входят в АО «ТГК-11», ТЭЦ-2 работает в режиме котельной) и множество котельных (самая крупная Кировская районная котельная так же входит в АО «ТГК-11»). Большая часть котельных передана на баланс в муниципальное предприятие «Тепловая компания», остальные являются ведомственными.
С 1996 года проводится выставка техники, технологий и вооружения ВТТВ-Омск.[130]. С 2003 года ежегодно проводится агрот
2 декабря 2020, 04:55 ::
Мы и все наши Дуньки рвемся в Европу. Все колени исцарапали. Ползем. Надо Коломойского прижать. А Лучше в Америку. Там безработные получают на выживание 3200 дол. Я в 13 раз меньше. Слава Аллаху!. Слава Магомету ! Слава ЗОЛОТУ! Что прославил Мефистофель.
1 декабря 2020, 14:56 ::
В современном мире на первом месте деньги и власть,все остальное определяется этим,в том числе и законы ,правосудие,т.н.права человека и демократия!!!! А ещё наличием ядерного оружия и средством доставки,как сдерживающим фактором!
1 декабря 2020, 03:34 ::
Правосудие – это механизм защиты государственного устройства и действующего режима. В системе государственной власти правосудие занимает самое последнее место и является самым слабым её звеном. При этом государственное устройство не всегда бывает справедливым и нравственны.-- Об Омске много и хорошо написано
Ищи. Наших там не нашел.
Ищи. Наших там не нашел.
1 декабря 2020, 03:04 ::
После Знакомства с Дачами бандитов (даже их могильных памятников), где живет один в 5 Дворцах.-Омские Артисты за границей пятером в двухместном.( Со своим Омским хлебом ) Так и земли не хватит. Позор бедности страны. Подсчитайте. Сколько вы ракет похоронили." И под обломком самовластия (напишут ? Или Нет ?) наши имена".
30 ноября 2020, 05:06 ::
(«Золотые ворота»), мы ещё не почувствовали, что в Нью-Йорке. А артисты
хора тем более, поскольку им выпало жить по пятеро в двухместном номере,
правда, об этом они были заблаговременно предупреждены ещё в Омске.
Кстати, люди они удивительно приспособленные к любым условиям и
говорят: «Высади нас на Луну – мы и там не пропадём». Съестные запасы, в
изобилии сформированные в родном Омске, являются значительным
подспорьем во время гастролей. С собой они везут и кипятильники, и особые
переходники, адаптирующие отечественные электроприборы к зарубежным
источникам питания. Приспособляемость советских артистов фантастична.
Когда-то министр культуры Фурцева на официальной встрече с нашим хором
дружески предупреждала: «И не жарьте мясо между двумя утюгами, как
додумались сделать на гастролях артисты балета на льду».
хора тем более, поскольку им выпало жить по пятеро в двухместном номере,
правда, об этом они были заблаговременно предупреждены ещё в Омске.
Кстати, люди они удивительно приспособленные к любым условиям и
говорят: «Высади нас на Луну – мы и там не пропадём». Съестные запасы, в
изобилии сформированные в родном Омске, являются значительным
подспорьем во время гастролей. С собой они везут и кипятильники, и особые
переходники, адаптирующие отечественные электроприборы к зарубежным
источникам питания. Приспособляемость советских артистов фантастична.
Когда-то министр культуры Фурцева на официальной встрече с нашим хором
дружески предупреждала: «И не жарьте мясо между двумя утюгами, как
додумались сделать на гастролях артисты балета на льду».
29 ноября 2020, 23:00 ::
юрий.Попроси её Америку дать."Сколько бы ты себя ни готовил к той громаде впечатлений, что
именуется Америкой, сколько бы ни читал книг, и ни смотрел
фильмов, как бы ни уверял себя, что многое знаешь, всё равно,
встретившись с ней лицом к лицу, будешь изумлён, и поражён, и
взволнован, если, конечно, не утратил способности удивляться и
открывать для себя мир. Так случилось со многими из нас и на сей
раз.
Наверное, не со всеми. Поскольку основу нашей группы в широко
объявленных днях Омской области в США, составили артисты
Омского государственного русского народного хора, и некоторые из
них, ветераны коллектива, объехали едва ли не весь мир, были и в
Америке с гастролями, о которых приятно вспоминать: тогда, в
1971 году, они давали концерты, в знаменитом Kарнеги-холле, при
аншлагах, с восторженными отзывами в прессе...
«Заря», «Заря»…
Наступит ли рассвет?
Начало было несколько сумбурным. Впрочем, не только начало. Но об
этом мы ещё не могли подозревать. Перво-наперво задержался наш
выезд в Москву и зародились сомнения: «to be or not to be» («быть или
не быть»)? Причём артисты хора, в последнее время не избалованные
поездками вообще, а зарубежными тем более, обратились даже к
услугам экстрасенса. И получили ответ, который их обнадёжил. Дама,
обладающая даром предвидения, заверила, что в Америку они поедут,
правда, не сразу, как было намечено. Она сказала, что видит даже их на
сцене в голубых костюмах (а к тому времени предполагалось, что они поедут
«обкатывать» новые, только пошитые чёрные, и лишь перед поездкой всё
перерешили, и были взяты традиционные, голубые костюмы, что, ясное дело,
добавило достоверности предсказаниям экстрасенса). Более того, она сказала
также, что видит зал и некоторые свободные места в нем! Позже артистам
представилась возможность оценить класс предсказаний...
Однако не будем забегать вперед. Поезд «Иртыш» довольно успешно и по
нашим меркам относительно комфортабельно доставил нас из Омска в
Москву, но любезная проводница успела нас огорчить: скоро «Иртыш»
стянет поездом фирменным и, следовательно, билет на него будет чуть ли не
вдвое дороже, а из условий комфорта появятся, пожалуй, ещё одни занавески
на окнах, всё остальное – кипяток для чая собственного приготовления,
открытый один из двух возможных туалетов в купейном вагоне и ковровые
дорожки – уже есть.
В Москве нас поджидала «Заря». Комплекс гостиниц, некогда из самых
захудалых, но сейчас преобразившихся в результате реконструкции. Наш 14-
й корпус был вполне пристойным, что, конечно, несколько скрасило
затянувшееся ожидание. Мы ждали виз, с которыми почему-то американская
сторона не торопилась. Догадки строились самые разные. Тем не менее
можно признаться: ни что так не спаивает коллектив, как коллективное
ожидание.
Наконец художественный руководитель Омского хора Георгий Пантюков
объявил: визы получены, завтра вылетаем в Нью-Йорк. Назавтра было 24
октября. Это получился самый длинный день нашей поездки.
С корабля – на бал.
На Манхэттене, впрочем,
всегда своего рода бал
День 24 октября начался с предутренней темноты. Встав в пять часов, мы
рассвет встречали в Шереметьево-2. Долго чего-то ждали, потом оказалось:
опаздываем, нас стали торопить, а пропустить через таможенный досмотр
группу в шестьдесят с лишним человек, да ещё обременённую самым
разнообразным багажом – от чемоданов, полных съестных запасов, до
кофров с костюмами и музыкальных инструментов – не так-то просто. Под
занавес случилось непредвиденное: придравшись к якобы неправильному
оформлению документов, таможенники не пропустили груз Александра
Макарова, который, как председатель правления Омской организации Союза
художников, вёз для участия в выставке работы своих коллег. В последний
момент, с нервным перенапряжением, ему удалось пройти таможенный
досмотр. Разрешено было провезти как автору только собственные работы.
Стресс, пережитый им в те минуты в Шереметьево, губительно аукнулся в
самом неожиданном и неподходящем месте…
Но пока груз наших переживаний, забот и волнений, густо сдобренный
ожиданием, принял на борт «Ил-86». Эта громадина (с трудом укладывается
в голове, как такое многотонное чудище летает) уверенно и последовательно
преодолевала расстояние. Сначала по курсу: Москва – Шеннон (это от
столицы России до Ирландии), затем Шеннон – Гандор (от Ирландии через
Атлантический океан до Канады). И уж затем короткий перелёт до Нью-
Йорка.
Поскольку выехали мы рано утром, летели с востока на запад, догоняя время,
не давая ему сильно опережать нас, день наш растянулся до полутора суток,
если учесть более 12 часов полета да 11-часовую разницу во времени между
Москвой и Нью-Йорком. В гигантском аэропорту JFK (Джон Фицджеральд
Кеннеди) часы показывали четыре «р. m.» (после полудня), когда «Ил-86»
именуется Америкой, сколько бы ни читал книг, и ни смотрел
фильмов, как бы ни уверял себя, что многое знаешь, всё равно,
встретившись с ней лицом к лицу, будешь изумлён, и поражён, и
взволнован, если, конечно, не утратил способности удивляться и
открывать для себя мир. Так случилось со многими из нас и на сей
раз.
Наверное, не со всеми. Поскольку основу нашей группы в широко
объявленных днях Омской области в США, составили артисты
Омского государственного русского народного хора, и некоторые из
них, ветераны коллектива, объехали едва ли не весь мир, были и в
Америке с гастролями, о которых приятно вспоминать: тогда, в
1971 году, они давали концерты, в знаменитом Kарнеги-холле, при
аншлагах, с восторженными отзывами в прессе...
«Заря», «Заря»…
Наступит ли рассвет?
Начало было несколько сумбурным. Впрочем, не только начало. Но об
этом мы ещё не могли подозревать. Перво-наперво задержался наш
выезд в Москву и зародились сомнения: «to be or not to be» («быть или
не быть»)? Причём артисты хора, в последнее время не избалованные
поездками вообще, а зарубежными тем более, обратились даже к
услугам экстрасенса. И получили ответ, который их обнадёжил. Дама,
обладающая даром предвидения, заверила, что в Америку они поедут,
правда, не сразу, как было намечено. Она сказала, что видит даже их на
сцене в голубых костюмах (а к тому времени предполагалось, что они поедут
«обкатывать» новые, только пошитые чёрные, и лишь перед поездкой всё
перерешили, и были взяты традиционные, голубые костюмы, что, ясное дело,
добавило достоверности предсказаниям экстрасенса). Более того, она сказала
также, что видит зал и некоторые свободные места в нем! Позже артистам
представилась возможность оценить класс предсказаний...
Однако не будем забегать вперед. Поезд «Иртыш» довольно успешно и по
нашим меркам относительно комфортабельно доставил нас из Омска в
Москву, но любезная проводница успела нас огорчить: скоро «Иртыш»
стянет поездом фирменным и, следовательно, билет на него будет чуть ли не
вдвое дороже, а из условий комфорта появятся, пожалуй, ещё одни занавески
на окнах, всё остальное – кипяток для чая собственного приготовления,
открытый один из двух возможных туалетов в купейном вагоне и ковровые
дорожки – уже есть.
В Москве нас поджидала «Заря». Комплекс гостиниц, некогда из самых
захудалых, но сейчас преобразившихся в результате реконструкции. Наш 14-
й корпус был вполне пристойным, что, конечно, несколько скрасило
затянувшееся ожидание. Мы ждали виз, с которыми почему-то американская
сторона не торопилась. Догадки строились самые разные. Тем не менее
можно признаться: ни что так не спаивает коллектив, как коллективное
ожидание.
Наконец художественный руководитель Омского хора Георгий Пантюков
объявил: визы получены, завтра вылетаем в Нью-Йорк. Назавтра было 24
октября. Это получился самый длинный день нашей поездки.
С корабля – на бал.
На Манхэттене, впрочем,
всегда своего рода бал
День 24 октября начался с предутренней темноты. Встав в пять часов, мы
рассвет встречали в Шереметьево-2. Долго чего-то ждали, потом оказалось:
опаздываем, нас стали торопить, а пропустить через таможенный досмотр
группу в шестьдесят с лишним человек, да ещё обременённую самым
разнообразным багажом – от чемоданов, полных съестных запасов, до
кофров с костюмами и музыкальных инструментов – не так-то просто. Под
занавес случилось непредвиденное: придравшись к якобы неправильному
оформлению документов, таможенники не пропустили груз Александра
Макарова, который, как председатель правления Омской организации Союза
художников, вёз для участия в выставке работы своих коллег. В последний
момент, с нервным перенапряжением, ему удалось пройти таможенный
досмотр. Разрешено было провезти как автору только собственные работы.
Стресс, пережитый им в те минуты в Шереметьево, губительно аукнулся в
самом неожиданном и неподходящем месте…
Но пока груз наших переживаний, забот и волнений, густо сдобренный
ожиданием, принял на борт «Ил-86». Эта громадина (с трудом укладывается
в голове, как такое многотонное чудище летает) уверенно и последовательно
преодолевала расстояние. Сначала по курсу: Москва – Шеннон (это от
столицы России до Ирландии), затем Шеннон – Гандор (от Ирландии через
Атлантический океан до Канады). И уж затем короткий перелёт до Нью-
Йорка.
Поскольку выехали мы рано утром, летели с востока на запад, догоняя время,
не давая ему сильно опережать нас, день наш растянулся до полутора суток,
если учесть более 12 часов полета да 11-часовую разницу во времени между
Москвой и Нью-Йорком. В гигантском аэропорту JFK (Джон Фицджеральд
Кеннеди) часы показывали четыре «р. m.» (после полудня), когда «Ил-86»
29 ноября 2020, 20:34 ::
Толкачеву Юрию ! Мне приятно, что Путешествие по Европе и тебе понравилось. А то скажешь. " Да. Всё это надоело". Я так хотел раньше За границу Глянуть. Нуль. А вот Была в Харькове племянница, сельская учительница младших классов. Пробежала по худ. музею, как по пустому сараю. Позор. Я там с удовольствием сто раз был Даже чай пью с экскурсоводами. Тут Вкусы совпали. Почему нас в обязательном порядке. Принудительно туда не возят ?
29 ноября 2020, 19:21 ::
Геннадий, Я дочитал "Из Сибири в Европу". Читал с удовольствием. Послал Лидии Трубициной письмо с благодарностью.
29 ноября 2020, 16:28 ::
Геннадий, материал от Лидии Трубициной получил, спасибо! Читаю.
29 ноября 2020, 15:12 ::
Спасибо Вячеслав ! В сумасшедшем доме у маляров, красивших потолок забрали лестницу. Сказали- "ВЫ пока подержитесь за кисточки".- А как жизнь сейчас в горячей БР ? Не вижу окончания спора. "Что лучше ?". Где Юрий Т.?
29 ноября 2020, 13:35 ::
Были когда-то и мы рысаками и кучеров(генералов) мы имели лихих
Наша старушка (страница общения)
Состарилась с нами эх пара гнедых
да пара гнедых.......
Геннадий не грусти!!!!
Как сказал не уважаемый мной деятель
"А Вы держитесь" До связи!
Наша старушка (страница общения)
Состарилась с нами эх пара гнедых
да пара гнедых.......
Геннадий не грусти!!!!
Как сказал не уважаемый мной деятель
"А Вы держитесь" До связи!
29 ноября 2020, 04:15 ::
Как грустно, туманно кругом,
Тосклив, безотраден мой путь,
А прошлое кажется сном,
Томит наболевшую грудь!
Припев:
Ямщик, не гони лошадей!
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей!
Как жажду средь мрачных равнин,
Измену забыть и любовь,
Но память, мой злой властелин,
Всё будит минувшее вновь!
Тосклив, безотраден мой путь,
А прошлое кажется сном,
Томит наболевшую грудь!
Припев:
Ямщик, не гони лошадей!
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей!
Как жажду средь мрачных равнин,
Измену забыть и любовь,
Но память, мой злой властелин,
Всё будит минувшее вновь!
29 ноября 2020, 04:10 ::
Юрию Толкачеву ! Европа отослана тебе. Посмотри эл.почту. Где ТЫ ? " Ямщик не гони лошадей. Нам некуда больше Спешить."
29 ноября 2020, 03:11 ::
Мефистофель в каждом из нас
Зачем человеку свобода? Нужна ли она ему? Ведь гораздо проще жить, думая, что есть те, кто лучше тебя знает о том, как надо и как не надо себя вести. Очень просто идти на один компромисс за другим, делать одну маленькую подлость за другой, заглушать голос своей совести громом аплодисментов. Когда я вижу по телевизору известных актёров, выстроившихся в очередь за государственной премией, я думаю об этом. Ведь все они говорят, что служат искусству
Зачем человеку свобода? Нужна ли она ему? Ведь гораздо проще жить, думая, что есть те, кто лучше тебя знает о том, как надо и как не надо себя вести. Очень просто идти на один компромисс за другим, делать одну маленькую подлость за другой, заглушать голос своей совести громом аплодисментов. Когда я вижу по телевизору известных актёров, выстроившихся в очередь за государственной премией, я думаю об этом. Ведь все они говорят, что служат искусству
27 ноября 2020, 23:22 ::
Спасибо Вячеслав за Вечер с Владимиром Соловьевым 26.11.20. А то я наблюдал, что всё человечество борется, за то, чтобы захватить твои брюки. Иметь 10 а /машин, домов, дач, вкладов, миллионов. Быть уважаемым бандитом .Прокуратура, милиция,все, все- Люди ГИБНУТ за Металл.Сатана тут правит БАЛ ! И вдруг ?
27 ноября 2020, 17:00 ::
Небольшая поправка: не Либералам,а сторонникам капиталистического пути развития общества!!!
27 ноября 2020, 16:52 ::
Геннадий,посмотри дискуссию у Соловьева 26.11.2020.о развитии общества.Там в начале словесный балдеж,а потом начиная с Шахназарова, а затем главное с Михеева суть!!!!Либералам не понравится.Но интеллигентная богема,кажется,умнеет.
Страницы: 1...62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74...170
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru