Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
3 ноября 2016, 12:24 ::
Заказала поверку горячего водосчётчика сначала (в октябре) в другой компании, рекомендованной Управляющей компанией в квитанции ЕРЦ. Ответившая диспетчер поставила меня в очередь аж на 11 ноября с ценой 500 р. и уведомлением, что в ЕРЦ передадут данные лишь в декабре. Плюнула и обзвонила все, найденные мной в интернете. До большинства не дозвонилась, а у остальных сроки примерно такие же или никаких (сам метролог должен звонить) и цены 400, 430, 450 и 500 р. Заказала в "Гидродинамике" 1 ноября и удивилась, что хоть завтра! Видимо, мой р-он как раз в фаворе был на этот день. Спланировали на 3 ноября (сегодня). Специалист пришёл на 5 мин. раньше назначенного времени. Сделал всё за 15-20 мин. Кстати, диапазон ожидания всего лишь час. После поверки написал для меня квитанцию, а не только выдал свидетельство. Спасибо большое, через 2 года поверять холодный -- думаю, что опять в "Гидродинамике". Самое важное: я уже успела всё отнести в ЕРЦ до из перерыва и приехать на работу, где меня никто не ждал, зная, как обычно поверяются сами (у всех это похоже больше на эпопею, чем на обычное бытовое дело). Тут тоже на сайте сравнения описаны.
Ребята -- молодцы!
Не пойму только, почему в "2ГИС" отсутствует опция Отзывы на Флампе, ведь там куда важнее размещать отзывы.
« предыдущее . следующее »
Ребята -- молодцы!
Не пойму только, почему в "2ГИС" отсутствует опция Отзывы на Флампе, ведь там куда важнее размещать отзывы.
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru