Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
3 июня 2014, 10:25 ::
Сразу скажу, что я выезжала в 9.15 (похоже это было не лучшее время).
1. Сама по себе велотрасса 40км интересная, но не предназначена для такого количества людей - обгонять местами просто негде, приходится тащится за всеми, а если где-то есть грязь или канавки, то все начинают тормозить, образуется толпа - не скажешь что это приятные моменты прогулки.
2. Неудачно выбрано место соединения двух трасс 20 и 40: поскольку людей становится в разы больше, а на трассе лежат шпалы, по котором почти все начинали идти пешком, причем в два ряда. Обгонять там негде, из-за этого там столпилась просто куча народу и приходилось просто плестись в этой толпе.
3. Не понравилось что в одном месте трассы, вроде после КП1, по всей ширине дороги валялись стекла - для массовой прогулки это не безопасно (в прогулке участвовали и дети). Приходилось обносить велик.
4. Не безопасно прокладывать трассу и по краю карьера.
5. От разметки ожидала лучшего. Странно когда разметка висит не на повороте, а за поворотом, т.е. на Т-образном перекрестке тебе приходится крутить головой, чтоб найти хоть где-нибудь синюю метку. К тому же в самом начале вся толпа уехала не туда, из леса выехали на тракт, пришлось ехать по тракту до моста, потом вернулись на трассу.
6. Плюсом считаю, что на КП достаточно быстро можно было отметится и наполнить бутылки водой. Правда не очень было удобно, когда трасса проходила прямо через КП, велосипеды затрудняли движение, лучше всётаки делать КП около трассы.
« предыдущее . следующее »
1. Сама по себе велотрасса 40км интересная, но не предназначена для такого количества людей - обгонять местами просто негде, приходится тащится за всеми, а если где-то есть грязь или канавки, то все начинают тормозить, образуется толпа - не скажешь что это приятные моменты прогулки.
2. Неудачно выбрано место соединения двух трасс 20 и 40: поскольку людей становится в разы больше, а на трассе лежат шпалы, по котором почти все начинали идти пешком, причем в два ряда. Обгонять там негде, из-за этого там столпилась просто куча народу и приходилось просто плестись в этой толпе.
3. Не понравилось что в одном месте трассы, вроде после КП1, по всей ширине дороги валялись стекла - для массовой прогулки это не безопасно (в прогулке участвовали и дети). Приходилось обносить велик.
4. Не безопасно прокладывать трассу и по краю карьера.
5. От разметки ожидала лучшего. Странно когда разметка висит не на повороте, а за поворотом, т.е. на Т-образном перекрестке тебе приходится крутить головой, чтоб найти хоть где-нибудь синюю метку. К тому же в самом начале вся толпа уехала не туда, из леса выехали на тракт, пришлось ехать по тракту до моста, потом вернулись на трассу.
6. Плюсом считаю, что на КП достаточно быстро можно было отметится и наполнить бутылки водой. Правда не очень было удобно, когда трасса проходила прямо через КП, велосипеды затрудняли движение, лучше всётаки делать КП около трассы.
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru