В гостевой включена премодерация — сообщение будет опубликовано только после проверки.
   20 мая 2014, 22:27  ::
Спасибо большое организаторам. Впервые прошла 50 км. Получила огромное удовольствие, радость и и массу положительных эмоций. Ни болот, ни шпал, ни мусора  и пр. не заметила на дистанции. Видимо кто что хочет увидеть, то и видит. Замечательная разметка, заблудится невозможно. Отличная погода. Значок получила. Очень довольна, что разделили на 2 недели пеше- и вело-, т.к. в прошлом году после вело не могла пойти на пешую. Теперь жду велопрогулку.
Как все-таки здорово, что у нас есть тАкое мероприятие как Майская прогулка!
Как все-таки здорово, что у нас есть тАкое мероприятие как Майская прогулка!
   20 мая 2014, 21:59  ::
   20 мая 2014, 21:58  ::
Кстати, у кого-то есть значек с МП-2012 и он не нужен? Готов принять в дар для полной коллекции. Тогда он не достался...
   20 мая 2014, 21:57  ::
Прогулка, как обычно, супер! Не зря её так ждёшь каждый год! Маршрут на 50 км очень разнообразный, интересный. За чай на КП - просто огромное спасибо!!!! Также спасибо за бутеры на КП 4 и за сушки и позитив на КП 5!!! Пришли на финиш в 20.45, значки получили свои! Помнится, в прошлые годы тем кто шел 50 км, давали ещё какие-то доп. бонусы в виде кепок и тп... в этот раз не было почему то... Но главное, это преодолел себя.
   20 мая 2014, 21:09  ::
Василий, а человек прошедший 50 км на морально-волевых качествах его не заслужил? Какой процент детей среди тех, кто шел 20? думаю очень небольшой и в этих условиях приоритет должен быть у полтинников. Про детей никто не говорит (в прошлом году, если мне не изменяет память их было максимум пару сотен, по сравнению с+ 4 тыс тех, кто шел 20)
   20 мая 2014, 20:57  ::
К слову 50 км идут всегда примерно одиноковен количество - 900-1200
   20 мая 2014, 20:56  ::
Наталья, вперед на 50 км, после этого Вы можите говорить так свысока. Мы стартовали в 7-20, финишировали в 20-30. Значков нам не досталось. Причем я финишировала с полностью убитым коленом
   20 мая 2014, 19:48  ::
Ой, Анастасия, единственный способ избежать очередей и встретиться нам с вами  с следующем году - это вам стартовать раньше. Я выхожу в первых рядах, т.е. в 8:11 я уже вышла из метро, прихожу на финиш в 14:30 - и везде свободно, даже иногда одиноко идти по дистанции одной вообще (особенно на отрезке КП2 - КП4, и сразу после КП4 а бегуны, которые обгоняли - не в счет). На КП4 вообще было реально 2 человека пешиков. На финише - тоже никаких очередей, а были столы, уставленные полными кружечками с горячим чаем, и абсолютно свободно и спокойно. Ну, вот так много нас стало, что нужен для организаторов переходный период адаптации к большим числам. Хотя бы чтобы заказывать правильно количество значков.
   20 мая 2014, 19:45  ::
Хочу заметить еще про девушек на финише. Очень и очень даже были они позитивны и добродушны. Поздравляли, улыбались, веселились  усталость как рукой сняло. этож сколько тысяч за день мимо них  "хромоногих калек" прошло
 усталость как рукой сняло. этож сколько тысяч за день мимо них  "хромоногих калек" прошло   
 
Потом мужичок, который поставленным дикторским голосом направлял потоки: отмечаться-значки сюда, чай- туда. Просто супер. кто он такой, не знаю
А про очередь за пряниками - ну это традиция, мятный пряник наше все, Тут и 10 минут постоять не жалко, хотя передо мной очередь в 20-25 человек рассосалась минуты за две. (когда то еще в нагрузку сухарями одаривали, а еще когда-то военные кааааааашей на дистанции кормили)) вот там очереди были так очереди, почти как в советском союзе).
ЗЫ. Чай на дистанции никто никому не обещал, это просто бонус и возможность понять как порой мало надо для счастья...
ЗЫЫ. для тех кто возмущается очередями, носите все с собой. вдруг вы любите и ожидаетемолочный улун, а вам предложат заваренный в котелке на 5-ти пакетиках принцессы нури! ну или как делал муж девочки одной: встречал на каждом кп (на машине выискивал по карте, когда еще не было в природе gps-треков) с новыми носками, водой, чаем, едой, олинклюзив короче
Всем добра!
 усталость как рукой сняло. этож сколько тысяч за день мимо них  "хромоногих калек" прошло
 усталость как рукой сняло. этож сколько тысяч за день мимо них  "хромоногих калек" прошло   
 Потом мужичок, который поставленным дикторским голосом направлял потоки: отмечаться-значки сюда, чай- туда. Просто супер. кто он такой, не знаю

А про очередь за пряниками - ну это традиция, мятный пряник наше все, Тут и 10 минут постоять не жалко, хотя передо мной очередь в 20-25 человек рассосалась минуты за две. (когда то еще в нагрузку сухарями одаривали, а еще когда-то военные кааааааашей на дистанции кормили)) вот там очереди были так очереди, почти как в советском союзе).
ЗЫ. Чай на дистанции никто никому не обещал, это просто бонус и возможность понять как порой мало надо для счастья...
ЗЫЫ. для тех кто возмущается очередями, носите все с собой. вдруг вы любите и ожидаетемолочный улун, а вам предложат заваренный в котелке на 5-ти пакетиках принцессы нури! ну или как делал муж девочки одной: встречал на каждом кп (на машине выискивал по карте, когда еще не было в природе gps-треков) с новыми носками, водой, чаем, едой, олинклюзив короче

Всем добра!
   20 мая 2014, 19:10  ::
Почему то не увидела обещанного чая на КП! А его очень не хватало, и тяжело весь день без горячего(((( А ведь обещали!!!!!!!! Чай на финише - отстояли очередь (ОПЯТЬ)после такой сложной дистанции и еще стоять за чаем, что за унижение?!?! Не приемлемо!
Прогулку мою прекрасной сделали мои попутчики,исключительно, и собственная жизнерадостность! Но никак не организаторы.
По сложности маршрута и дополнительных 10 км (зашифрованных в Х) ничего плохого не могу сказать, морально я себя готовила ко всему, шагали по путям - да,было непросто, но на то оно и преодоление, чтобы одержать победу над своими слабостями, проверить в испытаниях свою силу воли)))
Я от себя поздравляю всех, кто пришел к финишу после 30км+Х, 50км! Горда вами! Молодцы!
Встретимся в следующем году!
Прогулку мою прекрасной сделали мои попутчики,исключительно, и собственная жизнерадостность! Но никак не организаторы.
По сложности маршрута и дополнительных 10 км (зашифрованных в Х) ничего плохого не могу сказать, морально я себя готовила ко всему, шагали по путям - да,было непросто, но на то оно и преодоление, чтобы одержать победу над своими слабостями, проверить в испытаниях свою силу воли)))
Я от себя поздравляю всех, кто пришел к финишу после 30км+Х, 50км! Горда вами! Молодцы!
Встретимся в следующем году!
   20 мая 2014, 18:02  ::
Спасибо организаторам. Как всегда, понравилось. Немного пожеланий: нас, тех кто бежит, с каждым годом все больше. В этом году я  бежал 20 километров и, конечно, на КП5 появился раньше, чем он начал работать. Просьба учитывать это и начинать работу КП чуть раньше. И еше: опрыскивание на входе в парк просто убило - хватил в "дыхалку", думал не отдышусь. Лучше бы они стояли в стороне и зазывали желающих
   20 мая 2014, 17:40  ::
Antony Да, про электронку верно замечено. Штрих-коды и электронная регистрация реально ускорили старт, но с КП1 все равно нехорошо получилось.
У кого есть реальный трек-не поделитесь?
По моим прикидкам, "Классика" в этот раз была примерно 53 км (навигатор насчитал больше 49 км ближе к выходу с Палаток). На OpenStreetMaps скоро будет выложен трек.
У кого есть реальный трек-не поделитесь?
По моим прикидкам, "Классика" в этот раз была примерно 53 км (навигатор насчитал больше 49 км ближе к выходу с Палаток). На OpenStreetMaps скоро будет выложен трек.
   20 мая 2014, 17:29  ::
Antony Да, про электронку верно замечено. Штрих-коды и электронная регистрация реально ускорили старт, но с КП1 все равно нехорошо получилось.
У кого есть реальный трек-не поделитесь?
По моим прикидкам, "Классика" в этот раз была примерно 53 км (навигатор насчитал больше 49 км ближе к выходу с Палаток). На OpenStreetMaps скоро будет выложен трек.
У кого есть реальный трек-не поделитесь?
По моим прикидкам, "Классика" в этот раз была примерно 53 км (навигатор насчитал больше 49 км ближе к выходу с Палаток). На OpenStreetMaps скоро будет выложен трек.
   20 мая 2014, 17:00  ::
Василий, вот ППКС! Знаете, мой сын тоже в своей время проходил в 6 лет 20 км, а потом в 8 лет - 35 км, так нам на финише вручили красивую Грамоту, подписанную, с фамилией, печатью и все честь по чести. И там были написаны абсолютно нестандартные слова - про упорство и преодоление трудностей. В более поздние годы я на финише ничего подобного не замечала. Таким детям надо бы обязательно вручать не только значки, но и дипломы. 
Antony, то, что финиш нынче был какой-то "непраздничный", я тоже отметила. Смена поколений в Оргкомитете, что поделаешь! Шлепнули мне на штрих-код печать "старт", хотя это был финиш, сунули в руку значок, отправили на чай. Быстро и по-деловому, но без души.
Antony, то, что финиш нынче был какой-то "непраздничный", я тоже отметила. Смена поколений в Оргкомитете, что поделаешь! Шлепнули мне на штрих-код печать "старт", хотя это был финиш, сунули в руку значок, отправили на чай. Быстро и по-деловому, но без души.
   20 мая 2014, 16:55  ::
Отлично) В этом году шла второй раз на 30+Х. Х в последствии оказался 10 км (вроде бы задумывалось как римская десятка). В этом году для меня маршрут оказался несколько сложнее, чем в прошлом, огорчили каменные дороги и 2 км шпал. И еще, как мне показалось, 14 км между КП - это хардкор) В прошлом году, вроде бы, расстояние между пунктами было не больше 7 км. Ну и очередь на 1КП немного расстроила, потеряли там 30 минут. Но несмотря на минусы очень понравилось, прошли за 7 часов, встретили знакомых неожиданно) Ниже писали, что встречали на финише не очень радостно, но это, я думаю, девочки устали к вечеру, нас встретили очень радужно: "Здравствуйте, поздравляем с финишем, проходите пить чай!". И все с улыбкой) Так что все отлично, просто здорово, думаю проехать 1 июня на велике)
   20 мая 2014, 15:18  ::
А было хорошо! В этом году друзья все разъехались, кто куда, поэтому пошла одна и на 20 км. Так умиротворенно и спокойно я еще не гуляла ;) Куча впечатлений от этнографического фестиваля!!!
Очереди проходили быстро, может, не попадала, как другие, во время ажиотажа Так что, спасибо огромное организаторам!!! И отдельное - за чай на КП, это оочень приятный бонус!
 Так что, спасибо огромное организаторам!!! И отдельное - за чай на КП, это оочень приятный бонус!
Очереди проходили быстро, может, не попадала, как другие, во время ажиотажа
 Так что, спасибо огромное организаторам!!! И отдельное - за чай на КП, это оочень приятный бонус!
 Так что, спасибо огромное организаторам!!! И отдельное - за чай на КП, это оочень приятный бонус!
   20 мая 2014, 14:58  ::
Не, каждому своё, конечно! Кому надо дорожки ровнять, а кто и по бурелому нормально! Это такая игра.. Мы, как ни смешно, потомки переселенцев ) так что вспомним предков! И вообще, немножко трудностей и опасностей ещё никому не мешали.. Учимся отвечать за себя и помогать рядом идущим, хотя бы в этот день! Вдруг понравится?
) так что вспомним предков! И вообще, немножко трудностей и опасностей ещё никому не мешали.. Учимся отвечать за себя и помогать рядом идущим, хотя бы в этот день! Вдруг понравится? )
)
 ) так что вспомним предков! И вообще, немножко трудностей и опасностей ещё никому не мешали.. Учимся отвечать за себя и помогать рядом идущим, хотя бы в этот день! Вдруг понравится?
) так что вспомним предков! И вообще, немножко трудностей и опасностей ещё никому не мешали.. Учимся отвечать за себя и помогать рядом идущим, хотя бы в этот день! Вдруг понравится? )
)
   20 мая 2014, 14:14  ::
Внесу и я свои пять копеек.
Ходил в 6 раз,по традиции 50 км.В целом всё отлично, радует,что с каждым годом становиться всё лучше и лучше.
Что понравилось:
1) электронная регистрация, это здорово.
2) считыватели штрихкодов на КП.Очень сильно экономили время.
3)Горячий чай на КП. Ребят, за это просто отдельное спасибо.
4)Милые девушки-волонтёры на КП со стаканчиками с водой. Просто счастье Отдельное спасибой каждой из них.
 Отдельное спасибой каждой из них.
5)Маршрут,на котором было всё:и город,и лес,и железная дорога,и выженная земля в лесу и даже болотце. Супер!
Осталось непонятной длинна маршрута.Какой то большой "полтинник" (не наезд) по ощущениям в этот раз получился ) У кого есть реальный трек-не поделитесь?
) У кого есть реальный трек-не поделитесь?
Из пожеланий или немного критики:
1) Традиционная нехватка значков. Глубокоуважаемые организаторы, я без значка переживу, но может быть откладывать для тех,кто идёт 30 и 50? Они то их точно заслужили в первую очередь.
2) В прошлые разы на финише встречали как то более радостно,особенно "дальников". В этот раз,видимо девочки устали-поэтому встретили как то по конвеерно-
"Финиш здесь.Давайте карту. Значки получите на велопрогулке.Всё!"
Как то несколько подпортило впечатление (хотя такая критика впервый раз, раньше такого не замечалось).
В целом огромное спасибо и организаторам и волонтёрам. Уже жду МП2015.
Ходил в 6 раз,по традиции 50 км.В целом всё отлично, радует,что с каждым годом становиться всё лучше и лучше.
Что понравилось:
1) электронная регистрация, это здорово.
2) считыватели штрихкодов на КП.Очень сильно экономили время.
3)Горячий чай на КП. Ребят, за это просто отдельное спасибо.
4)Милые девушки-волонтёры на КП со стаканчиками с водой. Просто счастье
 Отдельное спасибой каждой из них.
 Отдельное спасибой каждой из них.5)Маршрут,на котором было всё:и город,и лес,и железная дорога,и выженная земля в лесу и даже болотце. Супер!
Осталось непонятной длинна маршрута.Какой то большой "полтинник" (не наезд) по ощущениям в этот раз получился
 ) У кого есть реальный трек-не поделитесь?
) У кого есть реальный трек-не поделитесь?Из пожеланий или немного критики:
1) Традиционная нехватка значков. Глубокоуважаемые организаторы, я без значка переживу, но может быть откладывать для тех,кто идёт 30 и 50? Они то их точно заслужили в первую очередь.
2) В прошлые разы на финише встречали как то более радостно,особенно "дальников". В этот раз,видимо девочки устали-поэтому встретили как то по конвеерно-
"Финиш здесь.Давайте карту. Значки получите на велопрогулке.Всё!"
Как то несколько подпортило впечатление (хотя такая критика впервый раз, раньше такого не замечалось).
В целом огромное спасибо и организаторам и волонтёрам. Уже жду МП2015.
   20 мая 2014, 12:23  ::
Почитал комментарии предыдущих ораторов. Очень порадовало замечание по поводу стульев на КП и на дистанции  Разумеется, этого ничего не надо. Трава-то на что? На стуле можно и дома посидеть. Маршрут - хоть какое-то разнообразие по сравнению с предыдущими годами. А то всё Химмаш, Уктус, Шарташ, Калиновка да Лиственная - приелось. Живописности, конечно, было мало по сравнению с теми же Калиновскими разрезами - по большей части лес. Но тут хоть Компрессорный зацепили - всяко что-то новенькое
 Разумеется, этого ничего не надо. Трава-то на что? На стуле можно и дома посидеть. Маршрут - хоть какое-то разнообразие по сравнению с предыдущими годами. А то всё Химмаш, Уктус, Шарташ, Калиновка да Лиственная - приелось. Живописности, конечно, было мало по сравнению с теми же Калиновскими разрезами - по большей части лес. Но тут хоть Компрессорный зацепили - всяко что-то новенькое  Тешу себя мыслью, что однажды прогулка снова вернётся на ВИЗ - ведь были там маршруты раньше, да и посмотреть есть что. С очередью на КП организаторам, безусловно, надо что-то делать, ибо это невыносимо - на КП1 мы потеряли 40(!) минут. А можно было за то же время 4 км пройти. Так что огромный плюс с электронной регистрацией и старт за 5 минут благополучно нивелировался очередью на КП1. А жаль.
 Тешу себя мыслью, что однажды прогулка снова вернётся на ВИЗ - ведь были там маршруты раньше, да и посмотреть есть что. С очередью на КП организаторам, безусловно, надо что-то делать, ибо это невыносимо - на КП1 мы потеряли 40(!) минут. А можно было за то же время 4 км пройти. Так что огромный плюс с электронной регистрацией и старт за 5 минут благополучно нивелировался очередью на КП1. А жаль.
 Разумеется, этого ничего не надо. Трава-то на что? На стуле можно и дома посидеть. Маршрут - хоть какое-то разнообразие по сравнению с предыдущими годами. А то всё Химмаш, Уктус, Шарташ, Калиновка да Лиственная - приелось. Живописности, конечно, было мало по сравнению с теми же Калиновскими разрезами - по большей части лес. Но тут хоть Компрессорный зацепили - всяко что-то новенькое
 Разумеется, этого ничего не надо. Трава-то на что? На стуле можно и дома посидеть. Маршрут - хоть какое-то разнообразие по сравнению с предыдущими годами. А то всё Химмаш, Уктус, Шарташ, Калиновка да Лиственная - приелось. Живописности, конечно, было мало по сравнению с теми же Калиновскими разрезами - по большей части лес. Но тут хоть Компрессорный зацепили - всяко что-то новенькое  Тешу себя мыслью, что однажды прогулка снова вернётся на ВИЗ - ведь были там маршруты раньше, да и посмотреть есть что. С очередью на КП организаторам, безусловно, надо что-то делать, ибо это невыносимо - на КП1 мы потеряли 40(!) минут. А можно было за то же время 4 км пройти. Так что огромный плюс с электронной регистрацией и старт за 5 минут благополучно нивелировался очередью на КП1. А жаль.
 Тешу себя мыслью, что однажды прогулка снова вернётся на ВИЗ - ведь были там маршруты раньше, да и посмотреть есть что. С очередью на КП организаторам, безусловно, надо что-то делать, ибо это невыносимо - на КП1 мы потеряли 40(!) минут. А можно было за то же время 4 км пройти. Так что огромный плюс с электронной регистрацией и старт за 5 минут благополучно нивелировался очередью на КП1. А жаль.
   20 мая 2014, 11:45  ::
Это наша девочка была с радужными резиночками!   
 
   20 мая 2014, 11:24  ::
Еще забыла: и значок нам достался, хотя пришли почти в 20,00 к финишу. Да и чаю с пряниками можно было было попить, но надо было топать домой. Утром то ведь кому в садик, кому на работу!
   20 мая 2014, 11:21  ::
Прошли семьей (я, муж и дочка 5-ти лет) маршрут 30+. Собирались конечно на 20 км, но немного сами стормозили и уже в Компрессорном поняли, что завернули на 30-ку! Ноги конечно к концу маршрута просто отказывались идти, папе в конце пришлось дочу иногда на шейке везти, а самым трудным отрезком был путь от автобусной остановки до квартиры! Мы с дочкой уже просто хихикали в конце дороги от нашей скрюченной походки, НО!!!  мы все получили массу позитивных эмоций! 
Погода классная - утром дождик прибил пыль+не жарко.
В лесу видели белок, разных птичек, на озерах - уток, видели как просыпается лес весной - листочки на деревьях, первый раз сама увидела как разворачиваются листья папоротника, увидели прекрасные весенние цветы - сон-трава называется (не путать с медуницей!)! На Шарташе наблюдали за рыбаками, как они рыбок дергали.
Так что это ведь кто на что обращает внимание!
Вот у нас была Прогулка, в которой мы с ребенком увидели много интересного и попутно испытали себя!
Вода на КП досталась, без стула не умерли - рюкзак/сумка с попой всегда с собой, по часу на КП тоже не стояли - максимум пару минут. Так что все удалось!
Спасибо большое организаторам!
Погода классная - утром дождик прибил пыль+не жарко.
В лесу видели белок, разных птичек, на озерах - уток, видели как просыпается лес весной - листочки на деревьях, первый раз сама увидела как разворачиваются листья папоротника, увидели прекрасные весенние цветы - сон-трава называется (не путать с медуницей!)! На Шарташе наблюдали за рыбаками, как они рыбок дергали.
Так что это ведь кто на что обращает внимание!
Вот у нас была Прогулка, в которой мы с ребенком увидели много интересного и попутно испытали себя!
Вода на КП досталась, без стула не умерли - рюкзак/сумка с попой всегда с собой, по часу на КП тоже не стояли - максимум пару минут. Так что все удалось!
Спасибо большое организаторам!
   20 мая 2014, 11:15  ::
Прогулка на 30+ в этом году очень порадовала. Единственные явные минусы, которые видел - большая очередь на первом КП (как и год назад) и нехватка значков на финише. Остальное можно считать придирками. Кому ветки мешали, кому-то щебенка, кто-то в луже боялся утонуть, считая это болотом, третьим кресло массажное подавай на КП и т.д. Наверно проще тогда в ЦПКиО по дороге прогулятся. Там точно никаких преград, камней и прочих ужасов майской прогулки, да и скамеечки есть повсюду ))) Сам участвовал уже 15-ый раз. На маршрут ушло 3 ч. 15 мин. Из них 5 минут ждал, пока появятся люди с печатями на КП4 (организаторы туда немного опаздали), но не дождавшись побежал на финиш.
   20 мая 2014, 10:14  ::
Ольга,Вам бесполезно,что-либо объяснять!не поймёте! Вам "прогулка" в радость,и слава Богу!удачи в следующем году!
   20 мая 2014, 10:10  ::
Между прочим, не доходя до Компрессорного на обочине валялись и кресло, и диван. Наверное, специально оставили для тех, для кого это была не "прогулка", а экзекуция  .
.
 .
.
   20 мая 2014, 10:00  ::
Мне кажется, что стулья не нужны.
От отдыха только хуже, идти дальше тяжелее.
От отдыха только хуже, идти дальше тяжелее.
   20 мая 2014, 09:46  ::
Дарья, моих комментариев до ответа Вам тут не было, критиковать было нечего. Девизом этой прогулки всегда было: «Испытай себя!» (история прогулки на этом сайте и Гугл Вам в помощь). Отдых и развлечение на открытом воздухе как-то слабо соотносится с испытанием. Носите стул с собой, тогда Вам точно будет комфортно. И занять Ваш стул никто не сможет. Но "Испытай себя" - это будет уже вряд ли девизом вашей прогулки.
   20 мая 2014, 09:45  ::
Почитал много комментариев про болота. Лично я (маршрут 50 км)настоящих болот не видел, так, влажные участки. Кроссовки даже не намокли. Вот помню в начале двухтысячных было болото, на перегоне от 44 квартала к Старопышминску, так там реально приходилось прыгать с кочки на кочку (до тех пор, пока не сорвешься, после этого уже шли по воде). А в этом году маршрут был очень малоболотный.
   20 мая 2014, 09:42  ::
Прошла дистанцию 30+. По описанию маршрута выходит 35 км. Самый сложный участок от УПИ до дома) Из пожеланий организаторам - горячий чай на КП, в термосе остыл уже к середине пути. Почему-то болит поясница, ноги сегодня уже пришли в чувство)
   20 мая 2014, 09:38  ::
Ольга,ещё раз повторяю!это моё мнение! Название звучит, как "Прогулка",а не поход! Поход предполагает все эти трудности,а прогулка-это пребывание на открытом воздухе для отдыха, развлечения;хождение или недалекая поездка для развлечения, отдыха на открытом воздухе(Гугл Вам в помощь)!И вообще!я не критикую Ваши комментарии или тех,кто увидел здесь одни плюсы!и не надо мне делать замечания и давать советы!!!
   20 мая 2014, 09:30  ::
Екатерина,я высказала своё мнение!это мои впечатления!Вы можете пройти хоть 100 км и получить от этого удовольствие! Я считаю,что в таких мероприятиях всё должно быть "для людей"!я видела многих,кому эта прогулка была не в радость:уставшие лица,ноги,стёртые в кровь!и думаю,да,никто бы не отказался от стула через каждые 300 м после половины пройденного пути !!!
   20 мая 2014, 09:28  ::
Дарья, извините, но Вы говорите глупости. Какие стулья на КП? Может, еще диваны поставить и ванну горячую? Неровные дороги, камни, болота - это, вообще-то, особенности нашей природы. Хотите песочек - это в Африку. Если нужны ровные дороги, можно погулять и в городе, для этого незачем выходить на Майскую прогулку. Если обеспечить тепличные условия, то и прогулка такая не нужна или неинтересна будет. 
Но в чем я совершенно согласна - мусорки на КП нужны в большем количестве. Мешки для мусора были, но они очень быстро заполнялись, и не все с поляны заставляли себя дойти до мешка.
P.S. прошли 50
Но в чем я совершенно согласна - мусорки на КП нужны в большем количестве. Мешки для мусора были, но они очень быстро заполнялись, и не все с поляны заставляли себя дойти до мешка.
P.S. прошли 50
   20 мая 2014, 09:27  ::
Было бы неплохо, если бы на старте не раздавали всякого мусора типа рекламы/шариков/"подарочных сертификатов".
Этим дерьмом было завалено всё начало маршрута, да и дальше его тоже было навалом.
Хрюшка-поросюшка, конечно, и без этого найдёт, чем изгадить лес (пакеты-стаканчики), но хоть меньше мусора было бы.
И непонятно отношение к 20 км - 50, это, конечно, круто, но 20 км с грудным ребёнком на руках это не сахар, и 6-тилетний ребёнок, отмахавший 20 км и ни разу не пискнувший (чем выгодно отличался от некоторых 20 км взрослых, которые со стонами "ну наконец-то" сели на трамвай на Шарташе и поехали на финиш), по-моему, честно и твёрдо заслужил значок.
Поменьше бы снобизма, что ли..
Этим дерьмом было завалено всё начало маршрута, да и дальше его тоже было навалом.
Хрюшка-поросюшка, конечно, и без этого найдёт, чем изгадить лес (пакеты-стаканчики), но хоть меньше мусора было бы.
И непонятно отношение к 20 км - 50, это, конечно, круто, но 20 км с грудным ребёнком на руках это не сахар, и 6-тилетний ребёнок, отмахавший 20 км и ни разу не пискнувший (чем выгодно отличался от некоторых 20 км взрослых, которые со стонами "ну наконец-то" сели на трамвай на Шарташе и поехали на финиш), по-моему, честно и твёрдо заслужил значок.
Поменьше бы снобизма, что ли..
   20 мая 2014, 08:17  ::
Дарья, если для вас 37 или сколько, там было км, экзекуция , а не прогулка , выбирайте меньший маршрут, я прошла 50 и почему-то болота, неровные дороги, камни, дебри мне не помешали. А уж нехватку стульев  на КП совсем смешно, даешь 10 000 стульев на каждом КП. 
  
 
   20 мая 2014, 08:05  ::
Нужно на старте выдавать тогда мешки для мусора и складировать их у каждого кп,  Как до сих пор народ не может понять что пластик в перегной не превратится как к примеру кожура от банана или пакетик чая. Стыдно очень стыдно Дамы и Господа!
Уважаемый Вячеслав! теперь вопрос к вам, Вы как я заметил много раз уже ходили и по вашему тот факт что после КП1 метров этак через 200 -300 тупо нарубленные ветки прямо на тропе это тоже "испытай себя"?
Уважаемый Вячеслав! теперь вопрос к вам, Вы как я заметил много раз уже ходили и по вашему тот факт что после КП1 метров этак через 200 -300 тупо нарубленные ветки прямо на тропе это тоже "испытай себя"?
   20 мая 2014, 07:46  ::
Я прошла дистанцию 30+ Х км!что за маршрут?!кто его прокладывал?!неровные дороги,камни,болота,мусорки!где-то в дебрях,живописных пейзажев нет,что только увеличивает нагрузку на организм! Я всегда считала,что это мероприятие предполагает и культурное обогащение!и самое главное!!!даже не уехать,если сильно устал(а)!!!это не "прогулка",а экзекуция!!!как мне рассказывали,в предыдущие разы маршрут шёл по окресностям города,но в местах,где ходит общественный транспорт!а организация какая?!на  кп стоят 3-4 пластмассовых стула,а народууу-тьма!!!и мусорок ни одной,все и бросают мусор куда попало,а я таскала с собой!за что тогда берутся деньги за регистрацию???за карту,значок и ленточку?!а посчитать,сколько это денег!!и куда они пошли?!!лучше бы продумали места отдыха для и так измученного народа!
   20 мая 2014, 06:36  ::
Да, а кстати - владелицы симпатичных собак в навороченных шлейках, отзовитесь! Как у ваших питомцев с лапами после 50 км? Натёрли подушечки-то или нормально выдержали?
   20 мая 2014, 00:04  ::
Славно Прогулялся! Шёл на 50 Км, на КП особо не засиживался, минут 3-4 и снова в бой! По поводу троп да, особый респект болотам = ) и были некоторые тропинки где надо было конкретно под ноги смотреть, сама тропка узкая а внутри неё ещё и корни как колья торчат успевай ноги убирать... А так уже хожу 8 раз никогда не жалел о пройденных маршрутах хоть они и с сюрпризами! Благодарю всех за труды и особенно за стульчики на 5-ом КП ! Просто бомба ! С Уважением, Дмитрий.
   19 мая 2014, 23:07  ::
Да, надо указывать точную дистанцию! Я заранее исследовал трек (на 50 км) выложенный на сайте и знал что он 49.6 исходя из этого планировал время (дошел бы в любом случае, т.к. погода была хорошая, но на финиш бы опоздал). 
Другой вариант делать дистанцию в небольшой минус, писать 35, а на самом деле 33, но не 54 вместо 50, как было несколько лет назад.
По поводу болота: до нас его прошло св. 1000 человек, и только мы кинули несколько палок для себя и тех кто за нами и прошли абс. сухими.
Другой вариант делать дистанцию в небольшой минус, писать 35, а на самом деле 33, но не 54 вместо 50, как было несколько лет назад.
По поводу болота: до нас его прошло св. 1000 человек, и только мы кинули несколько палок для себя и тех кто за нами и прошли абс. сухими.
   19 мая 2014, 22:53  ::
Из недостатков:
1. Значки. Нехватка уже не первый год. Сделайте с этим что-то
2. Очередь на КП1 - это нечто. Может, увеличить количество "штампующих"?
3. Километраж. Мне не в тягость (и даже весело), но я отлично понимаю тех, кто не был готов к тому, что цифры "нарисованные".
Из плюсов:
1. Печеньки! При том, что в памятке коварно написали "на КП еды нет".
2. Красивые нехоженые (наконец-то!) места. "Кампус" УрФУ - это нечто
3. Значок красивый (видел у знакомых - хотя хорошо бы поменять не только факел, но и всего человечка
PS. Люди, давайте будем поменьше мусорить! Реально кошмар какой-то...
1. Значки. Нехватка уже не первый год. Сделайте с этим что-то

2. Очередь на КП1 - это нечто. Может, увеличить количество "штампующих"?
3. Километраж. Мне не в тягость (и даже весело), но я отлично понимаю тех, кто не был готов к тому, что цифры "нарисованные".
Из плюсов:
1. Печеньки! При том, что в памятке коварно написали "на КП еды нет".
2. Красивые нехоженые (наконец-то!) места. "Кампус" УрФУ - это нечто
3. Значок красивый (видел у знакомых - хотя хорошо бы поменять не только факел, но и всего человечка

PS. Люди, давайте будем поменьше мусорить! Реально кошмар какой-то...
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru
