Майская прогулка
Сайт

Всего сообщений: 269
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.
Майя   2 июня 2014, 09:12  ::
Слушайте, ну не хватило значков, так не впервой, их же дадут. Помнится в какую-то из прошлых прогулок тоже пришлось значки спустя несколько дней после МП (и тоже с переносами дат выдачи) в шахматном клубе получать. И ничего, никто не умер от разочарования ))) Да, обидно, когда они заканчиваются, особенно 50-кам, но никто ведь не говорит, что их совсем не будет, а так только подождать, и "усе будет!" )) И да накануне, в группе МП была информация о том, что значков на старте вело не будет, а будет позже, следите за информацией. В том, что каждого лично не оповестили, кто виноват, опять организаторы? ))

Iren   2 июня 2014, 08:29  ::
Мы тепловоза на ж/д пути не встретили, обошлось как-то ) А кто встретил, расскажите пожалуйста, как вы с ним разъехались?

Алексей   2 июня 2014, 08:21  ::
В общем несколько тезисов:
1. Значимое событие велопрогулка 1 раз в год предполагает привлечение как можно больше народу к удовольствию езды на велосипеде по красивейшим окрестностям Екатеринбурга.
2. Соответственно многие захотели поехать с детьми(на велосипедах и в креслах).
3. Езда на велике - отдых+спорт+экология(возможность выехать на природу подальше от автомобилей).
Что по моему мнению я увидел в итоге:
1. Маршрут по сложности устроит профессионалов, но не как не любителей, выехавших 1 раз в год на велике, а вроде бы как раз на это и было рассчитано(привлечь как можно больше людей к активному отдыху???).
2. Дети явно не получили удовольствия ни в креслах, ни на велосипедах, организаторам стоило предупредить родителей что для детей это будет изматывающее времяпрепровождение.
3. На маршруте(по крайне мере в 40 км) я не увидел ни красот природы(70% трасса по лесу и болотам), ни сумасшедшей экологии(практически постоянно пыль на зубах, хуже чем в городе), да и слово "прогулка" подразумевает отдых+удовольствие(не обремененное и не спешное времяпрепровождение на природе).
В итоге:
1. Организаторам следует предусмотреть как минимум 2 трассы(для профессионалов и для любителей с детьми), иначе я думаю детей уж точно в следующий раз будет меньше.
2. Хотелось в будущем увидеть красоту Уральского края(взять хотя бы парк "Оленьи ручьи", далеко конечно, но как пример нашей природы).
3. А так большое спасибо, можно и 2 прогулки в год делать...

Ann-ka   2 июня 2014, 08:13  ::
Не смотря на то, что многие жаловались на короткий маршрут, мне мало не показалось (от дома до дома 83 км вышло). Довольны по уши - интереснейшая трасса, море позитивных эмоций, дружественная атмосфера, приятности на КП.

Прочувствовали на себе ВСЁ - от простых узеньких тропок до болот, "стиральной" ж/д доски и пр. Чай и пряники на КП4 были самыми вкусными))) еще бы - после такого километража!
Очень удивило полутораметровое полотно битого стекла (вовремя заметить и спешиться не успели, хорошо, что всё обошлось) - пожалуй, это единственный недочет мероприятия. тропка по самой кромке карьера - супер))

В очередной раз убедилась, что велосипедюги - оч.веселый народ было весело на протяжении всего пути.

Для недовольных количеством народа: в этом как раз самый смак мероприятия - завести новые знакомства, позитивно провести время на волне единения фанатов велосипедизма а для любителей катания в одиночестве все эти места доступны в любой другой день)) толпы были в основном на КП1 и КП4, т.к. в маршрут влились "велобегуны на короткие дистанции" (20км). на длинном маршруте - красота, и атмосфера другая

Организаторам отдельная благодарность за супер-мега-прогулку и медаль за мужество! Ждем с нетерпением подобных мероприятий в течение всего велосезона!!!

Денис   2 июня 2014, 07:36  ::
Каждый год езжу на МП. В этом году хотел бы отметить пару моментов: 1. отличная организацию. Не было больших очередей. Идея с электронной регистрацией - супер. 2. Маршрут очень интересный, не выматывающий, и в то же время позволяет посмотреть много интересного. 3. Разметки было достаточно. Большое спасибо! Так держать!

Андрей   2 июня 2014, 07:09  ::
Прокатился на 20 км. Шпалы конечно супер. На 4 кп после печенек еще сильнее прибавилось. По велокомпу 22 с лишним км, у кого как?

Александра   2 июня 2014, 07:00  ::
Спасибо всем организаторам прогулки, все было классно! Получили массу впечатлений и удовольствия! В отличие от прогулки 2012 года не было изнуряющих этапов, практически всю трассу прошли налегке, за исключением участков КПП3-КПП4, где была куча корней и влажная земля..Ждем следующий раз!

Антона   2 июня 2014, 06:41  ::
В отличии от пешей, на вело прогулку вышел первый раз. С коллегами поехали на 40 км. Все очень понравилось, Очереди на КП проходили быстро. Разметки везде хватала, кто пишет что ее не было либо слепой, либо ее обдирали другие участники. Как по мне, маршрут на 40 был великолепен: узкие и широкие лесные тропы, поля, ЖД и шпалы))))

Александр   2 июня 2014, 06:26  ::
Отличнейшая прогулка! Длинный маршрут супер! Организаторам респект Очень много интересных мест и совсем мало асфальта.

За километр железки - отдельный респект! Почувствовал себя паровозом, получил немало удовольствия А машинист тепловоза, который нас догнал, был в немалом шоке от такого количества велосипедистов на путях!

Конечно, скопление народа - это минус... Но это неизбежно на таком мероприятии и поэтому заранее ожидаемо. Организация в этом году была на высоте, и проблем из-за толпы почти не было.

Блуждатель   2 июня 2014, 00:40  ::
Просьба тем, кто писал треки на навигатор - пожалуйста, выложите в свободный доступ!

Сергей   1 июня 2014, 22:56  ::
Критикам маршрута, организации: Майская велопрогулка создана была для того, что бы велосипедисты не участвовали в пешеходной прогулке и не мешали пешеходам. Сама Майская прогулка - это уникальный бренд, единственный в своем роде на территории бывшего СССР (если я ошибаюсь - поправьте меня). Покататься просто на велосипеде вы можете сами в любое время, по любому маршруту, можете найти компанию, у нас в городе куча велосообществ. Я сам в последние годы езжу на велосипеде 1 раз в год (надеюсь буду чаще), в этом году поехал на Майскую прогулку именно потому что это бренд, потому что мне хочется приобщиться к этому мероприятию (это как ночь музеев или совместное боление в фан-зоне), получить уникальный значок. В велопрогулке участвовал впервые, в отличии от пешеходной, просто раньше они были одновременно, и разнесение во времени это большой плюс. Я, честно говоря, думал что будет хуже - длиннее очереди на КП, больше скученность на дистанции. Единственная проблема со значками на пешую дистанцию, но думаю к следующему году организаторы учтут опыт этого года. А так все замечательно, именно Майская прогулка втягивает в занятие физкультурой тех кто по жизни ей не очень то занимается, включая студентов и школьников. Я, например, перед пешей прогулкой (хожу только на 50) сделал несколько тренировочных заходов. Если в следующем году захочу поехать на 40 км, то предварительно потренируюсь, потому как и 20 дались не очень легко.
А то, что организаторы немного зарабатывают раз в год меня нисколько не смущает. 100 рублей - это цена пол кружки пива в ресторане, меньше чем 2 шарика мороженного, 4 рола, килограмм помидор.

Вячеслав   1 июня 2014, 22:44  ::
Как же надоели эти все нытики-тошнотики, которым ещё и 100 рублей жалко. Сидите дома, никто и не заметит вашего отсутствия. Наоборот, позитивных и адекватных людей на дистанции будет чуть более, чем все.

Александр   1 июня 2014, 22:43  ::
> Богдан: большинство людей просто не заходят чтобы оставить подобные отзывы
Вообще-то у интернета есть такая особенность, что негативные отзывы оставляют в разы чаще, чем позитивные. Почитайте хоть отзывы на сайтах интернет-магазинов. Купил человек холодильник, он работает - зачем об этом писать? Зато если тот сломался, то человек обязательно зайдет куда следует и напишет всё, что он думает о продавце и производителе. Так что не обольщайтесь, если вам что-то не понравилось - это проблема вашего личного восприятия. Подавляющее большинство участников как минимум довольно.

Александр   1 июня 2014, 22:25  ::
Дичайше крутой маршрут, все эти кочки, шпалы и карьер. Каждые пять минут что-то новое. Порадовало полное отсутствие асфальта. Очень порадовала организация работы на КП: шатры со сквозным проездом или просто столики со сканерами вдоль дороги. В результате удалось организовать нормальные, быстро движущиеся очереди. Ни на одном КП больше трех минут вообще не проводил, хотя стартанул уже ближе к 11. Можно, наверное, было проехать весь маршрут вообще не слезая с велосипеда. Ну, если бы не помойка с битым стеклом, конечно, и не заторы из новичков, спешивающихся перед препятствиями. В целом, море удовольствия, спасибо организаторам!

А, забыл отметить очень позитивную атмосферу у лыжной базы. Настоящий праздник. А уралмашевские окрестности финиша сегодня превратились по степень велосипедизации в Амстердам какой-то.

Один вопрос - а традиционные чай/пряники на финише были? Я что-то не нашел.

Николай   1 июня 2014, 22:20  ::
Проехал по 40км маршруту на велосипеде.
Впечатления не из лучших. Постараюсь кратко, по пунктам, в порядке убывания значимости.
1. Ужасная перегруженность маршрутов. Какая там прогулка, пейзажи, отдых.. это как на иголках катишься, озабоченный только тем что бы внезапного в кого нибудь не врезаться или не быть подрезаным кем либо. Увеличиваешь дистанцию на длинну велика - её заполняют мигом другие, поэтому созать себе маломальский обзор дороги тоже очень тяжело. Выбрать скорость тоже нельзя: или ты едешь по дорожке со скоростью толпы, или по бурелому/болоту/кустам - скорее всего не быстрее. До первого КП можно было спокойно идти пешком с общей скоростью. И, конечно, как следствие всего этого - пылище.
2. Создаётся впечатление будто значительная часть пути прокладывалась по пешим тропкам, где двум пешеходам тесно разойтись. И эти тропки участники раскатывали своими колёсами до ширины двух-рядом-едущих-велосипедистов. Часто ехали по примятой свежей траве, какие то кочки всюду.. маршрут явно не накатаный, а поэтому, опять же, "прогуливаться" некогда - не до того.
3. Железная дорога. Езда по шпалам... может быть кому то и экзотика или экстрим... но большинство шли пешком, а те кто ехали, естественно, ехали со скоростью пеших. Если уж это ВЕЛО прогулка, так извольте подобрать маршрут проезжаемый. Я, конечно понимаю, что есть люди которым и бордюры непроезжаемы, и "чуть чуть в горочку", и "колея", но в горку едут все желающие, пешком идут только те кто так хочет. А на ЖД хочешь не хочешь, а никого не обогнать.
Кроме того железнодорожный состав, с которым пришлось делить дорогу тоже по понятным причинам уступать не стал.. Это понятно, что мы отошли, но ведь есть любители и в наушниках под хеви метал ехать, а при попутном поезде это черевато. Наконец, машинисты тепловоза тоже не сияли от удовольствия от такого атракциона.
4. Отдельным пунктом выношу железную дорогу, кочки и участок из шпал. Да, это может быть забавно, но не несколько километров. В конце концов предусмотрите паралельный что ли путь. Опытные велолюбители, думаю, поймут меня, подобные места это ад для коленных суставов - место которое любой велосипедист должен беречь сильнее всего.
5. Зрелищность маршрута. В основном мы наблюдали смешанный уральский лес изнутри с его сырыми болотистыми низинами и летающими тоннами насекомых. Карьер. Вид на город через озеро. Заросший прудик (или чать того же озера?). Да и все.. кажется. Зато помоек не перечесть.. ну с этим ясно - такой город, такая страна, не от вас (организаторы) это зависит.

Что бы вам не казалось, что я из тех людей, которым "всегда все плохо" - сравню с 2012 годом, веломаршрут 60 км.
Загруженность маршрута примелемая, на дорогах не тесно, да и сами дороги явно и до нас использовались. Никаких вам "километр-другой по шпалам на железной дороге на встречу поезду". Да и маршрут куда интереснее. Озеро, карьер, лесные горки, речка, красивые виды на деревеньку и сады вдоль реки, даже зоопарк. Значительно интереснее. В тот раз организация была на высоте.

На следующий год, если будет такой же расклад по количеству маршрутов я вряд ли поеду.. Ну не вмещают эти ваши 20+40км эти тысячи и тысячи людей и ехать зажатым с трёх сторон другими участниками без возможности манёвра - удовольствие сомнительное.

Екатерина   1 июня 2014, 22:03  ::
Наталья, проблема в том, что как раз знаю и цену на изготовление в Китае и сроки растаможки))))

Екатерина   1 июня 2014, 22:02  ::
ИВАН, МЫ ЛЮДИ С АМБИЦИЯМИ))) карту а стену весит не удобно)))) хочется значок))

Наталья   1 июня 2014, 22:01  ::
Требует растаможки, потому что везут из Китая. А вы не знали что ли?

Екатерина   1 июня 2014, 21:56  ::
упс, Мегазнак требует растаможки????

Иван   1 июня 2014, 21:52  ::
а я не регистрировался и катал в кайф,и как понял сэкономил 100 р

Богдан   1 июня 2014, 21:46  ::
Значки сделаны в мегазнаке. Мегазнак спонсор прогулки... На каждом значке стоит реклама их фирмы скорее всего значки по минимальным ценам

Екатерина   1 июня 2014, 21:39  ::
даже с доставкой из Китая))))

Екатерина   1 июня 2014, 21:39  ::
Иван, отвечу за Богдана (простите великодушно), работая в данной сфере, я прекрасно знаю, сколько это стоит... однозначно не собранных средств... мноооого меньше

Богдан   1 июня 2014, 21:37  ::
Иван, ну и сколько же стоит значок? сколько карта?
P.S: спонсоры платят деньги в обмен за символику на продукции... их там 20+ денег достаточно

Иван   1 июня 2014, 21:17  ::
Богдан, если бы вы хоть чуть удосужились узнать сколько стоит изготовление значка и карты, то молчали бы про зароботок организаторов. А ведь там ещё куча денег на постановку и обслуживание трассы тратится. И не думаю, что спонсоры выделяют гигантские деньги. Скорее просто стоят на трассе для пиара и без помощи организаторам.

По трассе. Девиз прогулки - испытай себя. Если вы к такому не готовы, то вы просто переоценили свои силы. По мне так дистанция была очень интересная. И 40 км за 4-4,5 часа не проблема на такой трассе.

Пожелание организаторам на будущее. Раз теперь такое количество участников, то всё сложнее и сложнее делать прогулку по интересным местам. Заторы постоянные на узких местах. Возможно стоит на велопрогулке интересность мест принести в жертву удобству передвижения больших масс людей и сделать больше широких дорог. А может и ввести пару правил передвижения по трассе (не останавливаться по середине дороги, медленно и пешком - в правом ряду и т.п.)

З.Ы. Шпалы прикольные. Карьер не безопасен. Прогулке зачёт!

Екатерина   1 июня 2014, 21:16  ::
и сильно извинятся не надо - я не враг государства, чтобы на меня волонтер так реагировали... и не стоит все сводить к дутой полемике. факт есть факт

Екатерина   1 июня 2014, 21:15  ::
Уважаемая Iren, на сколько мне известно, значов хватило только 20-ке, большая часть 30 и 50 их не получила, а кто получил - ждали несколько часов, собранных 100 рублей, учитывая количество участников прошлого года, а так же нынешнего хватило бы с лихвой для покрытия всех расходов, если бы, как сказал, Богдан, их не растаскивали по карманам. Тут вопрос не столько в накладках, сколько в самом отношении... Пища - дело третье. во-первыхх, можно было разместить информацию, о том, что сегодня выдача зачков для пеших не состоится, мы бы не тратили попусту время... оно, кстати, тоже стоит денег, во-вторых, на 50 км на пешей была отвратительная разметка на тех этапах. которые проходили только 50-ники, такое впечатление, что организаторы попросту поленились, не надо впадать в эйфорию по поводу чая из пакетиков. он столько не стоит... должно быть стыдно: с одной стороны - мы боремся за активный образ жизни, а с другой - прошли - ну и идите в баню... к питанию, питью, даже, бог с ним, разметке, у меня претензий нет, но модно конкретно оповестить: во столько, придите туда-то, получите значки и уважение за усилия))) и все, вопросов нет.. а то какая-то игра в тайны мадридского двора... БЕРЕТЕСЬ _ ДЕЛАЙТЕ, а если не можете, не машите флагом

Юрий   1 июня 2014, 20:44  ::
Огромное спасибо организаторам! Оперативная регистрация, разметка трассы на высоте. Шпалы это вообще незабываемый классный бонус )) Ехал на 40. Доволен как слон! Спасибище !!!! Майская прогулка удалась более чем полностью ! Ислючительно положительные впечатления !!!

Богдан   1 июня 2014, 20:33  ::
а деньги идут не только на значки и карты.... деньги идут на карман организаторам... это легко просчитать

Iren   1 июня 2014, 20:09  ::
Екатерина, сильно извиняюсь, но куда же Вы смотрели? Нам на пешей хватило значков, но и то мы видели, что как минимум 31 мая в группе информацию о том, что значки в Ебурге, но их не успели растаможить, поэтому будут ориентировочно в среду. Смотрите сначала внимательнее всю информацию, прежде чем претензии предъявлять.
Всем: да что же вы все ноете! То еды/воды не хватило, то все бесплатно хотят, то стулья на КП подавай. Вы хоть представляете, скольких усилий и затрат стоит организация такого масштабного мероприятия? 100 р. небольшая сумма, а деньги идут не только на значки и карты. Про припасы: разве Вы едете вообще без питья/еды, надеясь на кого-то? Тогда это просто глупо. А если взяли, но вам не хватило, то кто в этом виноват? Только вы сами. И нечего сваливать это на организаторов. Чай и вода на КП это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ бонус! Ну и в прошлом году было 4 тыс. веллеров, а в этом 7 тысяч. Так как при этом можно что-то рассчитать?
Организаторы молодцы, спасибо им в очередной раз!

Екатерина   1 июня 2014, 19:53  ::
Браво... не хило нынче стоят вода и значок (последний, правда, тоже не для всех)

Богдан   1 июня 2014, 19:36  ::
Организаторы подготовили отвратительные трассы, не делали интервалы чтобы люди не толкались сильно. В сравнении с тем как организовывает велопрогулки Ханты-Мансийский Вело-Мото клуб Югра( бесплатно за счет спонсоров предоставляют футболки, еду по приезду+питье в дороге, полицию для перекрытия полосы трассы и асфальтовую дорогу+ доставка великов в центр города.А теперь о прогулке финансово За собранные 100р а это со всех примерно 700 000р организаторы сделали лишь значок и чай(для большинства людей), плакат-карта никому ненужный можно было и поменьше делать. Организовать нормальную торговлю тоже можно было, а не какие-то палатки с хот-догами по 100р и водой по 15р. Все это говорит о жалкости или жадности в следущий раз найдите нормальных рекламных спонсоров. Отдельно можно выделить Новоуральский Мясокомбинат( они давали бесплатные бутерброды). Трасса проложена по узким тропкам, по которым может ехать не больше двух людей. Зачем организаторы допускали на трассу ДЕТЕЙ и моноциклы? А все объясняется возможностью больше бабла срубить. Хорошее мероприятие? Ответ только нет и большинство людей просто не заходят чтобы оставить подобные отзывы

Екатерина   1 июня 2014, 19:28  ::
Не можем получить значки. Шли 50 км на пешке. В этой ситуации дико обиден даже не тот факт, что все, шедшие большие дистанции, остались без значков, а то, что, когда мы спросили про них, на нас посмотрел, как на врагов народа, и "милостиво" сообщили, мол: не знам, не ведам, спрашивайте после среды, где-нибудь, авось дадут... А инфу разместить в группе слабо было??? а то народ перся на Уралмаш...как постить инфу о передаче карт для зачета по физре - это мы первые... а как организовать людей по-умному... тут нас нет

Константин   1 июня 2014, 18:41  ::
Участвую впервые. Ехал в компании жены и ее подруги, без гонки, да и особо ее не устроишь, поскольку народу было в момент нашего старта (10 часов) очень много, а трасса узкая по большей части.
Думали 20 км поехать, но решились на 40. Лучше, конечно, приезжать либо к 8 утра, либо ближе к 11.
Лесные дорожки изобиловали сюрпризами, что меня лишь веселило. Кроме битого стекла и паровоза на встречу. Считаю, что лопатой можно было расчистить метр для проезда, а о поездах и действующих ж/д путях хотя бы написать.
О КП. КП с Ред булом запомнилось отсутствием всякой возможности подкрепиться, включая проблемы с водой и чаем. И это самый нужный КП на "экваторе".
7000 веллеров едет. Неплохая проходимость за день. Разве коммерсы не хотят туда попасть с булками, бутерами или на крайний случай сникерсами?
Отдельно хочу поблагодарить КП4 за чай, пряники, воду и позитив от дяди на розливе.))
Почему на еде заостряю? Оценивая участников, я понял, что львиная доля - это люди, которые едут себе в темпе вальса 4-5-6 часов, останавливаются, общаются. Им важно, чтобы на КП вообще было хоть что-то. Хоть за деньги. Ибо за это время реально голодать начинаешь и запасы свои заканчиваются.
Ну и отдельно хочется поговорить о нас, участниках велопрогулки. Вот все "затыки" случались по вине нас самих. Вообще об окружающих часть народа не думает. Устал - остановился прямо на лесной дорожке и норм. Все объезжают, но чай важнее. Позвонили по телефону? - да я же умелая, одной рукой виляю по всей лесной дорожке, в другой телефон, еду как умею. Остановиться поворотах, после крутых спусков - посмотреть или подождать коллег - на каждом шагу. И все это нигде иначе, кроме как в самых узких участках трассы, где создается максимум проблем трафику.
В целом день правильно провели. Накатались досыта, организмы и технику проверили на прочность, по значку получили, домой доехали. Всем привет!

Сергей   1 июня 2014, 18:35  ::
Что случилось со значками для пешей прогулки? Сказали в среду, мне то задержка ничего страшного, но некоторые люди приехали на финиш велопрогулки за значками для пешей и уехали ни с чем.

александр   1 июня 2014, 17:30  ::
В целом мп удалась спасибо организаторам.но трасса 40км маловата будет , пришлось после 40 км сьездить еще на 20 км

Никита   1 июня 2014, 17:18  ::
Впервые участвовал в майской велопрогулке и полон эмоций!
Сначала планировал поехать 20 км, а потом решил, что это слишком короткая дистанция, и двинул на максимальную. Понравилась организация, здорово, что были указатели вдоль трассы, на КП наливали воду, можно было подлатать велик, накачать шины, смазать цепи. Классно ехать в команде, это подстегивает ехать несмотря ни на что .
Презжали множество интересных мест, но я чувствовал такой азарт, что практически не останавливался.
Ощущения на финише были нереальные, я буду обязательно участвовать еще!

Ирина   1 июня 2014, 17:13  ::
Ехали 40 км. Трасса была ооочень разнообразная! Единственные 2 ее минуса: место с битым стеклом и реально опасная тропка вдоль карьера: очень узкая, ничем неогороженная, а слева обрыв. Удивило, что ни на карте, ни в легенде это место не обозначено как опасное или где надо соблюдать осторожность. А в целом, конечно, маршрут интересный, шпалы тоже позабавили. Очень порадовали расставленные на некоторых участках дорог, поворотах люди. Указателей было достаточно, но, поддавшись стадному чувству, в одно месте упилили мимо родника, выехали на трассу, пришлось возвращаться по ней. И таких, как мы, было много!! Так что, сверяйтесь с картой и не очень доверяйте толпе ))) А народу было до безобразия много! Особенно это чувствовалось на узких лесных тропинках )) Про чай на 4 КП слышали и читали, но это как-то не то, все-таки еще не конец пути, традиционно на финише было бы лучше. Всем спасибо, и всем отдыхать! )

Кирилл   1 июня 2014, 15:38  ::
Отличная организация, интересный маршрут (40 км). Еще и людей расставили на поворотах! Все очень понятно размечено. А радость еще и не только людям достается, но и комарам: такой пир устроили )). Кстати, слышал, что 7000 человек в этом году поехали - это реально заметно. Стало намного теснее, да и тропки узкие. Пара человек слезает - все стоят... Кстати, чай на финише не нашли, но услышали, что он на кп 4 был: не очень приятно, но я чай все-равно не люблю, а вот друзьям обидно было

Данил   1 июня 2014, 15:10  ::
Дааааа,очень понравилась прогулка))
Сам ехал 40 км. трасса очень разнообразная и интересная, особенно запомнилась поезда по шпалам =D
Проехал трассу примерно за 2ч. 30 мин.Быстро и весело))
Огромное спасибо организаторам , в следующем году снова обязательно поеду))

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.