Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
30 мая 2020, 16:41 ::
Отзыв на программу для творческого кружка «Мир фантазий», в рамках внеурочной деятельности в основной школе для учащихся 5-11 классов, разработанную Антоновой Н.Н..
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования.
Новизна программы: включены новейшие технологии, которые не входят в программный материал учащихся, при реализации программы формируются ИКТ-компетенции.
Цель программы: воспитание интереса к ручному творчеству, вовлечение детей в активную творческую деятельность, формирование навыков и умений работы с материалами различного происхождения.
Основные содержательные линии программы направлены на личностное развитие учащихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Развитие коммуникативной компетентности происходит посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, формирования умения участвовать в учебном диалоге, развития рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль ребенка.
С уважением, учитель технологии Головчанская Галина Анатольевна, МОУ "СОШ п. Коминтерн"
« предыдущее . следующее »
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования.
Новизна программы: включены новейшие технологии, которые не входят в программный материал учащихся, при реализации программы формируются ИКТ-компетенции.
Цель программы: воспитание интереса к ручному творчеству, вовлечение детей в активную творческую деятельность, формирование навыков и умений работы с материалами различного происхождения.
Основные содержательные линии программы направлены на личностное развитие учащихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Развитие коммуникативной компетентности происходит посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, формирования умения участвовать в учебном диалоге, развития рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль ребенка.
С уважением, учитель технологии Головчанская Галина Анатольевна, МОУ "СОШ п. Коминтерн"
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru