Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
28 мая 2020, 17:41 ::
Отзыв на программу развития творческих способностей обучающихся «Одаренные дети». Соавтор: Антонова Надежда Назарьевна учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» ЭМР.
Авторы методической разработки ставят перед собой цель, которая способствует выявлению одаренных детей и созданию условий, способствующих их оптимальному развитию в общеобразовательной школе.
Надежда Назарьевна с коллегами в составление творческих заданий руководствовались следующими принципами:
-принцип индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации этого принципа выступает разработка индивидуальной системы оптимальных условий развития одаренного учащегося);
-принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей;
-принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований;
-принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.
Комплекс творческих заданий (упражнений) предлагаемый авторами создают условия для конкретного воплощения творческих идей с учетом особенностей ситуации и личностных особенностей учащегося.
Содержание упражнений охватывает все основные учебные темы, а характер — предполагает варианты решения, т. е. возможность творческого выбора в рамках конкретной учебной задачи. Задания, составленные авторами, имеют профориентационную направленность, т.к. дают возможность углубить знания в области «дизайна» и попробовать обучающимся применить свои творческие идеи в проектной деятельности.
Данная программа может быть использована для работы с одаренными детьми в 5-11 классах на уроках технологии и во внеурочное время на дополнительных занятиях по технологии. С удовольствием буду применять в своей профессиональной деятельности.
С уважением, учитель технологии МБОУ «СОШ №4» ЭМР Баранова Оксана Анатольевна.
« предыдущее . следующее »
Авторы методической разработки ставят перед собой цель, которая способствует выявлению одаренных детей и созданию условий, способствующих их оптимальному развитию в общеобразовательной школе.
Надежда Назарьевна с коллегами в составление творческих заданий руководствовались следующими принципами:
-принцип индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации этого принципа выступает разработка индивидуальной системы оптимальных условий развития одаренного учащегося);
-принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей;
-принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований;
-принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.
Комплекс творческих заданий (упражнений) предлагаемый авторами создают условия для конкретного воплощения творческих идей с учетом особенностей ситуации и личностных особенностей учащегося.
Содержание упражнений охватывает все основные учебные темы, а характер — предполагает варианты решения, т. е. возможность творческого выбора в рамках конкретной учебной задачи. Задания, составленные авторами, имеют профориентационную направленность, т.к. дают возможность углубить знания в области «дизайна» и попробовать обучающимся применить свои творческие идеи в проектной деятельности.
Данная программа может быть использована для работы с одаренными детьми в 5-11 классах на уроках технологии и во внеурочное время на дополнительных занятиях по технологии. С удовольствием буду применять в своей профессиональной деятельности.
С уважением, учитель технологии МБОУ «СОШ №4» ЭМР Баранова Оксана Анатольевна.
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru