Всего сообщений: 19
31 мая 2020, 20:17 ::
Отзыв на программу консультаций и дополнительных занятий для работы со школьниками. Автор: Антонова Надежда Назарьевна учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» ЭМР.
Данная методическая разработка имеет чётко выраженную практическую направленность на выявление и развитие познавательных возможностей детей как общего развития школьников, так и обеспечения основы для прочного овладения специальными технологическими знаниями и умениями, а также на развитие алгоритмического мышления. Структура программы выдержана, все разделы прописаны четко, конкретно. Организация занятий позволяет выявить индивидуальные особенности каждого ученика, проводить работу с максимальной заинтересованностью школьников и добиваться творческого удовлетворения каждого ребенка. В процессе обучения учащиеся получают знания для ликвидации задолженности слабоуспевающих обучающихся или по пропущенным занятиям. Данная программа дает преподавателям рекомендации на разных этапах работы с учеником. Главным её приоритетом является создание каждым ребенком своего оригинального продукта. Содержание программы соответствует Федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области технология.
С уважением, учитель технологии высшее квалификационной категории МБОУ «СОШ №33» ЭМР Сахно Ирина Витальевна.
Данная методическая разработка имеет чётко выраженную практическую направленность на выявление и развитие познавательных возможностей детей как общего развития школьников, так и обеспечения основы для прочного овладения специальными технологическими знаниями и умениями, а также на развитие алгоритмического мышления. Структура программы выдержана, все разделы прописаны четко, конкретно. Организация занятий позволяет выявить индивидуальные особенности каждого ученика, проводить работу с максимальной заинтересованностью школьников и добиваться творческого удовлетворения каждого ребенка. В процессе обучения учащиеся получают знания для ликвидации задолженности слабоуспевающих обучающихся или по пропущенным занятиям. Данная программа дает преподавателям рекомендации на разных этапах работы с учеником. Главным её приоритетом является создание каждым ребенком своего оригинального продукта. Содержание программы соответствует Федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области технология.
С уважением, учитель технологии высшее квалификационной категории МБОУ «СОШ №33» ЭМР Сахно Ирина Витальевна.
30 мая 2020, 16:41 ::
Отзыв на программу для творческого кружка «Мир фантазий», в рамках внеурочной деятельности в основной школе для учащихся 5-11 классов, разработанную Антоновой Н.Н..
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования.
Новизна программы: включены новейшие технологии, которые не входят в программный материал учащихся, при реализации программы формируются ИКТ-компетенции.
Цель программы: воспитание интереса к ручному творчеству, вовлечение детей в активную творческую деятельность, формирование навыков и умений работы с материалами различного происхождения.
Основные содержательные линии программы направлены на личностное развитие учащихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Развитие коммуникативной компетентности происходит посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, формирования умения участвовать в учебном диалоге, развития рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль ребенка.
С уважением, учитель технологии Головчанская Галина Анатольевна, МОУ "СОШ п. Коминтерн"
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования.
Новизна программы: включены новейшие технологии, которые не входят в программный материал учащихся, при реализации программы формируются ИКТ-компетенции.
Цель программы: воспитание интереса к ручному творчеству, вовлечение детей в активную творческую деятельность, формирование навыков и умений работы с материалами различного происхождения.
Основные содержательные линии программы направлены на личностное развитие учащихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Развитие коммуникативной компетентности происходит посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, формирования умения участвовать в учебном диалоге, развития рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль ребенка.
С уважением, учитель технологии Головчанская Галина Анатольевна, МОУ "СОШ п. Коминтерн"
29 мая 2020, 15:16 ::
Отзыв на элективный курс "Профессиональное самоопределение и я" (10-11 классы). Соавтор: Антонова Надежда Назарьевна учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» ЭМР.
Главная цель изучения элективного курса «Мое профессиональное самоопределение» заключается в формировании у школьника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, жизненного и личностного), готовность рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности.
Новизна элективного курса основана на основных свойствах: большая практическая профессиональная значимость, универсальность, используется целый ряд межпредметных связей, используется как средство получения дополнительных знаний о профессиях.
В настоящее время большинство школьников до момента вступления во взрослую жизнь имеют слабое представление о своей будущей профессии, отрасли, где они могут реализовать свои способности, применить знания, полученные в школе.
Практическая значимость элективного курса определяется формированием у школьников профессионального самосознания и осознанного профессионального намерения, осознанию интереса к будущей профессии.
Спасибо за актуальный и востребованный элективный курс.
С уважением, учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №32» ЭМР Соколова Ирина Дмитриевна.
Главная цель изучения элективного курса «Мое профессиональное самоопределение» заключается в формировании у школьника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, жизненного и личностного), готовность рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности.
Новизна элективного курса основана на основных свойствах: большая практическая профессиональная значимость, универсальность, используется целый ряд межпредметных связей, используется как средство получения дополнительных знаний о профессиях.
В настоящее время большинство школьников до момента вступления во взрослую жизнь имеют слабое представление о своей будущей профессии, отрасли, где они могут реализовать свои способности, применить знания, полученные в школе.
Практическая значимость элективного курса определяется формированием у школьников профессионального самосознания и осознанного профессионального намерения, осознанию интереса к будущей профессии.
Спасибо за актуальный и востребованный элективный курс.
С уважением, учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №32» ЭМР Соколова Ирина Дмитриевна.
29 мая 2020, 11:07 ::
Очень актуальная цель изучения элективного курса «Мое профессиональное самоопределение» - формирование у школьника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, жизненного и личностного), готовность рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности.
Программа элективного курса «Профессиональное самоопределение и я» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами. Структура программы выдержана.
Содержание программы строится с учетом региональных особенностей, условий образовательных организаций, а также с учетом вовлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Спасибо за замечательный и востребованный элективный курс. С удовольствием буду использовать в педагогической деятельности.
С уважением, учитель технологии МБОУ «СОШ №12» ЭМР Трусова Елена Дмитриевна.
Программа элективного курса «Профессиональное самоопределение и я» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами. Структура программы выдержана.
Содержание программы строится с учетом региональных особенностей, условий образовательных организаций, а также с учетом вовлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Спасибо за замечательный и востребованный элективный курс. С удовольствием буду использовать в педагогической деятельности.
С уважением, учитель технологии МБОУ «СОШ №12» ЭМР Трусова Елена Дмитриевна.
29 мая 2020, 10:02 ::
Отзыв на программу по подготовке победителей и призеров для обучающихся 5-11-х классов. Автор: Антонова Надежда Назарьевна учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» ЭМР.
Данная методическая разработка направлена на формирование творческих способностей и личностных качеств одарённых детей.
Подготовка к олимпиадам - это не только лекции, но и практические занятия. Данная программа нацелена на то, чтобы развить таланты обучающихся, поддержать их творческий потенциал и научить погружаться в науку с целью глубокого понимания всех ее аспектов. Школьники, занимаясь по данной программе, существенно расширяют свой кругозор, учатся выполнению всех видов олимпиадных заданий, выполняют исследовательские и творческие проекты.
Успешная работа с одарёнными и мотивированными детьми в школе становится возможной благодаря созданию развивающей образовательной среды учителем. Результативность этой программы показывают успехи ваших школьников в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Большое спасибо за программу и творческий подход к работе!
С уважением, учитель технологии Бурцева Ольга Ивановна.
Данная методическая разработка направлена на формирование творческих способностей и личностных качеств одарённых детей.
Подготовка к олимпиадам - это не только лекции, но и практические занятия. Данная программа нацелена на то, чтобы развить таланты обучающихся, поддержать их творческий потенциал и научить погружаться в науку с целью глубокого понимания всех ее аспектов. Школьники, занимаясь по данной программе, существенно расширяют свой кругозор, учатся выполнению всех видов олимпиадных заданий, выполняют исследовательские и творческие проекты.
Успешная работа с одарёнными и мотивированными детьми в школе становится возможной благодаря созданию развивающей образовательной среды учителем. Результативность этой программы показывают успехи ваших школьников в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Большое спасибо за программу и творческий подход к работе!
С уважением, учитель технологии Бурцева Ольга Ивановна.
28 мая 2020, 18:08 ::
Отзыв на программу по подготовке победителей и призеров для обучающихся 5-11-х классов. Автор: Антонова Надежда Назарьевна учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» ЭМР.
Данная методическая разработка направлена на формирования у школьников чувства успешности, обязательным условием является обеспечение его участия в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, научно-практических конференция, проектной и исследовательской деятельности. Новизна предложенной программы заключается в том, что введены содержательные блоки, которые удовлетворяют потребности детей 5 - 11-х классов. Обилие трудных заданий, не используемых на обычных уроках, привлекают учащихся новизной, необычностью, нестандартностью, что способствует созданию положительной эмоциональной обстановки. Занятия практической деятельностью, по данной программе решают не только задачи творческого воспитания, но и более масштабные – развивают интеллектуально-творческий потенциал ребенка. В силу того, что каждый ребенок является неповторимой индивидуальностью со своими психофизиологическими особенностями и эмоциональными предпочтениями, необходимо предоставить ему как можно более полный арсенал средств самореализации. Социализирующую функцию учебно-методических и информационных ресурсов образования обеспечивает ориентация содержания занятий на жизненные потребности детей. Значительное внимание в программе уделяется повышению мотивации. Ведь настоящий процесс творчества невозможно представить без особого эмоционального фона, без состояния вдохновения, желания творить. В таком состоянии легче усваиваются навыки и приемы, активизируются фантазия и изобретательность. Произведения, возникающие в этот момент в руках детей, невозможно сравнить с результатом рутинной работы.
Большое спасибо за профессионализм и творческую работу!
С уважением, учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с.Балтай Балтайского муниципального района Саратовской области Медведева Елена Анатольевна.
Данная методическая разработка направлена на формирования у школьников чувства успешности, обязательным условием является обеспечение его участия в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, научно-практических конференция, проектной и исследовательской деятельности. Новизна предложенной программы заключается в том, что введены содержательные блоки, которые удовлетворяют потребности детей 5 - 11-х классов. Обилие трудных заданий, не используемых на обычных уроках, привлекают учащихся новизной, необычностью, нестандартностью, что способствует созданию положительной эмоциональной обстановки. Занятия практической деятельностью, по данной программе решают не только задачи творческого воспитания, но и более масштабные – развивают интеллектуально-творческий потенциал ребенка. В силу того, что каждый ребенок является неповторимой индивидуальностью со своими психофизиологическими особенностями и эмоциональными предпочтениями, необходимо предоставить ему как можно более полный арсенал средств самореализации. Социализирующую функцию учебно-методических и информационных ресурсов образования обеспечивает ориентация содержания занятий на жизненные потребности детей. Значительное внимание в программе уделяется повышению мотивации. Ведь настоящий процесс творчества невозможно представить без особого эмоционального фона, без состояния вдохновения, желания творить. В таком состоянии легче усваиваются навыки и приемы, активизируются фантазия и изобретательность. Произведения, возникающие в этот момент в руках детей, невозможно сравнить с результатом рутинной работы.
Большое спасибо за профессионализм и творческую работу!
С уважением, учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с.Балтай Балтайского муниципального района Саратовской области Медведева Елена Анатольевна.
28 мая 2020, 17:41 ::
Отзыв на программу развития творческих способностей обучающихся «Одаренные дети». Соавтор: Антонова Надежда Назарьевна учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» ЭМР.
Авторы методической разработки ставят перед собой цель, которая способствует выявлению одаренных детей и созданию условий, способствующих их оптимальному развитию в общеобразовательной школе.
Надежда Назарьевна с коллегами в составление творческих заданий руководствовались следующими принципами:
-принцип индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации этого принципа выступает разработка индивидуальной системы оптимальных условий развития одаренного учащегося);
-принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей;
-принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований;
-принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.
Комплекс творческих заданий (упражнений) предлагаемый авторами создают условия для конкретного воплощения творческих идей с учетом особенностей ситуации и личностных особенностей учащегося.
Содержание упражнений охватывает все основные учебные темы, а характер — предполагает варианты решения, т. е. возможность творческого выбора в рамках конкретной учебной задачи. Задания, составленные авторами, имеют профориентационную направленность, т.к. дают возможность углубить знания в области «дизайна» и попробовать обучающимся применить свои творческие идеи в проектной деятельности.
Данная программа может быть использована для работы с одаренными детьми в 5-11 классах на уроках технологии и во внеурочное время на дополнительных занятиях по технологии. С удовольствием буду применять в своей профессиональной деятельности.
С уважением, учитель технологии МБОУ «СОШ №4» ЭМР Баранова Оксана Анатольевна.
Авторы методической разработки ставят перед собой цель, которая способствует выявлению одаренных детей и созданию условий, способствующих их оптимальному развитию в общеобразовательной школе.
Надежда Назарьевна с коллегами в составление творческих заданий руководствовались следующими принципами:
-принцип индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации этого принципа выступает разработка индивидуальной системы оптимальных условий развития одаренного учащегося);
-принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей;
-принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований;
-принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися.
Комплекс творческих заданий (упражнений) предлагаемый авторами создают условия для конкретного воплощения творческих идей с учетом особенностей ситуации и личностных особенностей учащегося.
Содержание упражнений охватывает все основные учебные темы, а характер — предполагает варианты решения, т. е. возможность творческого выбора в рамках конкретной учебной задачи. Задания, составленные авторами, имеют профориентационную направленность, т.к. дают возможность углубить знания в области «дизайна» и попробовать обучающимся применить свои творческие идеи в проектной деятельности.
Данная программа может быть использована для работы с одаренными детьми в 5-11 классах на уроках технологии и во внеурочное время на дополнительных занятиях по технологии. С удовольствием буду применять в своей профессиональной деятельности.
С уважением, учитель технологии МБОУ «СОШ №4» ЭМР Баранова Оксана Анатольевна.
28 мая 2020, 17:24 ::
Отзыв на программу развития творческих способностей обучающихся «Одаренные дети». Соавтор: Антонова Надежда Назарьевна учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» ЭМР.
Данная программа представляет интерес как для психологов и педагогов, так и для руководителей образовательных учреждений, заинтересованных в развитии творческого потенциала своих обучающихся. Она помогает выстроить систему работы образовательного учреждения по развитию креативности, а это, несомненно, способствует социализации личности.
Программа не ограничена в применении какой-либо категорией детей. Развитые на занятиях способности к творческому нестандартному мышлению, дети с успехом будут использовать при решении любых жизненных проблем.
Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.
Спасибо за программу! Буду использовать в работе.
С уважением, учитель технологии МБОУ «СОШ с. Новопушкино» ЭМР
Чалкина Татьяна Николаевна.
Данная программа представляет интерес как для психологов и педагогов, так и для руководителей образовательных учреждений, заинтересованных в развитии творческого потенциала своих обучающихся. Она помогает выстроить систему работы образовательного учреждения по развитию креативности, а это, несомненно, способствует социализации личности.
Программа не ограничена в применении какой-либо категорией детей. Развитые на занятиях способности к творческому нестандартному мышлению, дети с успехом будут использовать при решении любых жизненных проблем.
Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.
Спасибо за программу! Буду использовать в работе.
С уважением, учитель технологии МБОУ «СОШ с. Новопушкино» ЭМР
Чалкина Татьяна Николаевна.
28 мая 2020, 16:23 ::
Отзыв на программу кружка «Мир фантазий», в рамках внеурочной деятельности в основной школе для учащихся 5-11 классов, разработанную Антоновой Н.Н..
Данная программа представляет собой разработанный курс художественно-эстетического направления, работа с распространенными и новейшими материалами для декоративно-прикладного творчества.
Цель программы – сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности, осуществляемых по законам красоты.
Методологическая основа в достижении целевых ориентиров – реализация системно - деятельностного подхода, предполагающая активизацию познавательной, художественно-эстетической деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей. Освоение множества технологических приемов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные возможности и способности, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.
Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни. А также предусматривает задания, предлагающие разные виды коллективного взаимодействия: работа в парах, работа в малых группах, коллективный творческий проект, презентации своих работ, участие в конкурсах, что дает возможность воспитать воспитывать чувство товарищеского взаимопонимания и взаимовыручки. Связь прикладного творчества, осуществляемого во внеурочное время, с содержанием обучения по другим предметам обогащает занятия художественным трудом и повышает заинтересованность учащихся.
С уважением, учитель Мамутова Елена Владимировна
Данная программа представляет собой разработанный курс художественно-эстетического направления, работа с распространенными и новейшими материалами для декоративно-прикладного творчества.
Цель программы – сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности, осуществляемых по законам красоты.
Методологическая основа в достижении целевых ориентиров – реализация системно - деятельностного подхода, предполагающая активизацию познавательной, художественно-эстетической деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей. Освоение множества технологических приемов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные возможности и способности, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.
Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни. А также предусматривает задания, предлагающие разные виды коллективного взаимодействия: работа в парах, работа в малых группах, коллективный творческий проект, презентации своих работ, участие в конкурсах, что дает возможность воспитать воспитывать чувство товарищеского взаимопонимания и взаимовыручки. Связь прикладного творчества, осуществляемого во внеурочное время, с содержанием обучения по другим предметам обогащает занятия художественным трудом и повышает заинтересованность учащихся.
С уважением, учитель Мамутова Елена Владимировна
28 мая 2020, 10:17 ::
Отзыв на программу консультаций и дополнительных занятий для работы со школьниками. Автор: Антонова Надежда Назарьевна учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» ЭМР.
Данная методическая разработка предполагает работу с детьми, имеющими низкий уровень интеллектуального развития, низко мотивированными на изучение предмета технология, стимулирует развитие школьников с низкой учебной мотивацией.
Предложенная программа развивает кругозор ученика, в процессе работы у школьника формируется мотивация к изучению предмета, направленная на зону ближайшего его развития. Занятия строятся на основе занимательности и индивидуальности каждого ребенка. Практический материал для выполнения работы содержит проблемную задачу. Организация занятий позволяет выявить индивидуальные особенности каждого ученика, проводить работу с максимальной заинтересованностью детей и добиваться творческого удовлетворения каждого ребенка. На занятиях создаются максимально благоприятные условия для интеллектуального, морального и творческого развития детей.
Учебно-тематический план каждого года повторяется с постепенным усложнением заданий. Цикличность тем не снижает достоинства программы, а позволяет другим педагогам выстраивать все задания вокруг - главных направлений творческого развития школьника. Дополнительные занятия и консультации проводятся для ликвидации задолженности слабоуспевающих обучающихся или по пропущенным занятиям.
Данная программа дает преподавателям рекомендации на разных этапах работы с учеником.
С уважением, учитель технологии Дьякова Ольга Назаровна.
Данная методическая разработка предполагает работу с детьми, имеющими низкий уровень интеллектуального развития, низко мотивированными на изучение предмета технология, стимулирует развитие школьников с низкой учебной мотивацией.
Предложенная программа развивает кругозор ученика, в процессе работы у школьника формируется мотивация к изучению предмета, направленная на зону ближайшего его развития. Занятия строятся на основе занимательности и индивидуальности каждого ребенка. Практический материал для выполнения работы содержит проблемную задачу. Организация занятий позволяет выявить индивидуальные особенности каждого ученика, проводить работу с максимальной заинтересованностью детей и добиваться творческого удовлетворения каждого ребенка. На занятиях создаются максимально благоприятные условия для интеллектуального, морального и творческого развития детей.
Учебно-тематический план каждого года повторяется с постепенным усложнением заданий. Цикличность тем не снижает достоинства программы, а позволяет другим педагогам выстраивать все задания вокруг - главных направлений творческого развития школьника. Дополнительные занятия и консультации проводятся для ликвидации задолженности слабоуспевающих обучающихся или по пропущенным занятиям.
Данная программа дает преподавателям рекомендации на разных этапах работы с учеником.
С уважением, учитель технологии Дьякова Ольга Назаровна.
14 мая 2019, 20:07 ::
Отзыв на «Методические рекомендации для работы над
межпредметным проектом», разработанные Антоновой Надеждой
Назарьевной и Решетниковой Светланой Евгеньевной
учителями МБОУ «СОШ №1» ЭМР Саратовской области
Большое спасибо, Надежда Назарьевна, за высокий профессионализм, постоянную тьюторскую деятельность!
Успешно использую Ваши методические рекомендации в своей
профессиональной деятельности.
Реализация интегрированного подхода в образовании необходима на
любом его этапе, поскольку интеграция позволяет совершенствовать и
развивать коммуникативно-познавательный интерес,
систематизировать и углубить знания по изучаемому предмету.
Интегрированный подход в обучении - обязательный и необходимый метод в условиях современного образовательного процесса, который позволяет
формировать все важные качества личности как ученика на всех этапах
обучения, так и человека в системе общества и взаимодействия в нём.
Интегрированный подход способствует образованию комплексного
подхода в преподавании, развивает потенциал и познавательную активность
учащихся, побуждает интерес к собственной деятельности, поиску
взаимосвязей и их предпосылок, а также к формированию и закреплению
целостных знаний, умений и навыков.
С уважением Тюкова Вера Игоревна, учитель технологии МОУ «Школа нового века» ЭМР Саратовской области.
межпредметным проектом», разработанные Антоновой Надеждой
Назарьевной и Решетниковой Светланой Евгеньевной
учителями МБОУ «СОШ №1» ЭМР Саратовской области
Большое спасибо, Надежда Назарьевна, за высокий профессионализм, постоянную тьюторскую деятельность!
Успешно использую Ваши методические рекомендации в своей
профессиональной деятельности.
Реализация интегрированного подхода в образовании необходима на
любом его этапе, поскольку интеграция позволяет совершенствовать и
развивать коммуникативно-познавательный интерес,
систематизировать и углубить знания по изучаемому предмету.
Интегрированный подход в обучении - обязательный и необходимый метод в условиях современного образовательного процесса, который позволяет
формировать все важные качества личности как ученика на всех этапах
обучения, так и человека в системе общества и взаимодействия в нём.
Интегрированный подход способствует образованию комплексного
подхода в преподавании, развивает потенциал и познавательную активность
учащихся, побуждает интерес к собственной деятельности, поиску
взаимосвязей и их предпосылок, а также к формированию и закреплению
целостных знаний, умений и навыков.
С уважением Тюкова Вера Игоревна, учитель технологии МОУ «Школа нового века» ЭМР Саратовской области.
14 мая 2019, 18:31 ::
Отзыв на «Методические рекомендации для работы над межпредметным проектом», разработанные Антоновой Надеждой Назарьевной и Решетниковой Светланой Евгеньевной учителями МБОУ «СОШ №1» ЭМР Саратовской области
После знакомства на РМО с методическими рекомендациями для работы над межпредметным проектом стала использовать их в своей педагогической работе.
Предложенные авторами методические рекомендации содержат пояснительную записку, общие требования, суть межпредметных проектов, выбор тем для межпрежметных проектов учащихся и подробное описание работы над проектом.
Плюсами данной работы являются:
ее системность и комплексность, завершенность и полнота, что позволяет нам, учителям, самостоятельно использовать предложенный метод в педагогической работе. Очень хорошее содержание, грамотно все оформлено, а самое главное - актуальная тема и возможность применения данного метода работы с обучающимися всех возрастных категории.
Интегрированный подход способствует образованию комплексного подхода в преподавании, развивает потенциал и познавательную активность учащихся, побуждает интерес к собственной деятельности, поиску взаимосвязей и их предпосылок, а также к формированию и закреплению целостных знаний, умений и навыков.
В своем учреждении школьникам предлагаю выполнить межпредметные проекты. Им очень нравится работать над интегрированными проектами.
В 2017 - 2018 учебном году наши обучающиеся получили диплом I степени в Межрегиональном конкурсе проектов "Я познаю мир" за интегрированный проект «Радуга цвета»(технология, химия).
С уважением, Сахно Ирина Витальевна, МБОУ «СОШ №33 им. П.А.Столыпина» ЭМР.
После знакомства на РМО с методическими рекомендациями для работы над межпредметным проектом стала использовать их в своей педагогической работе.
Предложенные авторами методические рекомендации содержат пояснительную записку, общие требования, суть межпредметных проектов, выбор тем для межпрежметных проектов учащихся и подробное описание работы над проектом.
Плюсами данной работы являются:
ее системность и комплексность, завершенность и полнота, что позволяет нам, учителям, самостоятельно использовать предложенный метод в педагогической работе. Очень хорошее содержание, грамотно все оформлено, а самое главное - актуальная тема и возможность применения данного метода работы с обучающимися всех возрастных категории.
Интегрированный подход способствует образованию комплексного подхода в преподавании, развивает потенциал и познавательную активность учащихся, побуждает интерес к собственной деятельности, поиску взаимосвязей и их предпосылок, а также к формированию и закреплению целостных знаний, умений и навыков.
В своем учреждении школьникам предлагаю выполнить межпредметные проекты. Им очень нравится работать над интегрированными проектами.
В 2017 - 2018 учебном году наши обучающиеся получили диплом I степени в Межрегиональном конкурсе проектов "Я познаю мир" за интегрированный проект «Радуга цвета»(технология, химия).
С уважением, Сахно Ирина Витальевна, МБОУ «СОШ №33 им. П.А.Столыпина» ЭМР.
13 мая 2019, 20:52 ::
Надежда Назарьевна, добрый вечер!
Уже не первый год применяю в своей педагогической работе методические рекомендации для работы над межпредметным проектом, с которыми Вы нас познакомили на РМО.
Данный подход предоставляет возможность использования знаний в различных сочетаниях, стирает границы между школьными дисциплинами; сближает применение школьных знаний с реальными жизненными ситуациями.
Тема актуальна, способствует внедрению в практику образования системно-деятельностного подхода.
Мои учащиеся с заинтересованностью работают над интегрированными проектами. В 2017-2018 учебном году моя ученица Ермакова Алина стала призером региональной научно-практической конференции «ПОИСК» (технология, изобразительное искусство).
С уважением, Соколова Ирина Дмитриевна, МБОУ «СОШ №32» ЭМР.
Уже не первый год применяю в своей педагогической работе методические рекомендации для работы над межпредметным проектом, с которыми Вы нас познакомили на РМО.
Данный подход предоставляет возможность использования знаний в различных сочетаниях, стирает границы между школьными дисциплинами; сближает применение школьных знаний с реальными жизненными ситуациями.
Тема актуальна, способствует внедрению в практику образования системно-деятельностного подхода.
Мои учащиеся с заинтересованностью работают над интегрированными проектами. В 2017-2018 учебном году моя ученица Ермакова Алина стала призером региональной научно-практической конференции «ПОИСК» (технология, изобразительное искусство).
С уважением, Соколова Ирина Дмитриевна, МБОУ «СОШ №32» ЭМР.
13 мая 2019, 20:39 ::
Мне понравился данный сайт.
Хочу сказать огромное спасибо Надежде Назарьевне! За индивидуальный и неповторимый творческий подход.
Как учителю, мне понравился этот сайт, который является источником
разработок, мероприятий, особенно ценных своей социальной и
интегрированной направленностью. Очень удобно и понятно организована
навигация на сайте.
Развитие новых информационных технологий и внедрение их в жизнь
за последние годы наложили определённый отпечаток на развитие личности
современного ребёнка. Школа – часть общества, в котором ребёнок
обучается, видит плоды своего труда и может их оценить.
В решении этой непростой задачи Надежда Назарьевна грамотно
использует современные информационные технологии, в том числе и
компьютерные. Она педагог творческий: умеет создавать материал и
увлечённо преподнести его не только детям, но и нам учителям.
Большое спасибо Надежда Назарьевна за отличную работу.
С уважением, Капарина Наталья Алексеевна
Хочу сказать огромное спасибо Надежде Назарьевне! За индивидуальный и неповторимый творческий подход.
Как учителю, мне понравился этот сайт, который является источником
разработок, мероприятий, особенно ценных своей социальной и
интегрированной направленностью. Очень удобно и понятно организована
навигация на сайте.
Развитие новых информационных технологий и внедрение их в жизнь
за последние годы наложили определённый отпечаток на развитие личности
современного ребёнка. Школа – часть общества, в котором ребёнок
обучается, видит плоды своего труда и может их оценить.
В решении этой непростой задачи Надежда Назарьевна грамотно
использует современные информационные технологии, в том числе и
компьютерные. Она педагог творческий: умеет создавать материал и
увлечённо преподнести его не только детям, но и нам учителям.
Большое спасибо Надежда Назарьевна за отличную работу.
С уважением, Капарина Наталья Алексеевна
11 мая 2019, 21:12 ::
Надежда Назарьевна, добрый день!
С тех пор как вы нас познакомили с методическими рекомендациями для работы над межпредметным проектом, изучила их и использую в своей педагогической деятельности.
Предложенные методические рекомендации написаны доступным и понятным языком: описана суть межпредметных проектов, даны пояснения для выбора тем при работе над межпрежпредметным проектом учащихся и подробное описание работы над проектом.
Интегрированный подход способствует образованию комплексного подхода в преподавании, развивает потенциал и познавательную активность учащихся, побуждает интерес к собственной деятельности.
Плюсами данной работы отмечу:
ее системность, завершенность и полнота, что позволяет нам, учителям, да и школьникам самостоятельно использовать предложенный метод в педагогической работе. Считаю главным в этой работе - актуальная тема и возможность применения данного метода работы с обучающимися всех возрастных категорий.
В своем учреждении школьникам предлагаю выполнить межпредметные проекты. Им очень нравится работать над интегрированными проектами.
С уважением, Дьякова О.Н.
С тех пор как вы нас познакомили с методическими рекомендациями для работы над межпредметным проектом, изучила их и использую в своей педагогической деятельности.
Предложенные методические рекомендации написаны доступным и понятным языком: описана суть межпредметных проектов, даны пояснения для выбора тем при работе над межпрежпредметным проектом учащихся и подробное описание работы над проектом.
Интегрированный подход способствует образованию комплексного подхода в преподавании, развивает потенциал и познавательную активность учащихся, побуждает интерес к собственной деятельности.
Плюсами данной работы отмечу:
ее системность, завершенность и полнота, что позволяет нам, учителям, да и школьникам самостоятельно использовать предложенный метод в педагогической работе. Считаю главным в этой работе - актуальная тема и возможность применения данного метода работы с обучающимися всех возрастных категорий.
В своем учреждении школьникам предлагаю выполнить межпредметные проекты. Им очень нравится работать над интегрированными проектами.
С уважением, Дьякова О.Н.
8 мая 2019, 11:57 ::
Надежда Назарьевна, добрый день!
Знакома с вашими методическими рекомендациями уже два года.
Очень хорошее содержание, актуальная тема.
Использую данные методические рекомендации в своей профессиональной деятельности. Школьникам очень нравится работать над интегрированными проектами.
В 2017 - 2018 учебном году наши обучающиеся получили диплом II степени в Межрегиональном конкурсе проектов "Я познаю мир" за интегрированный проект (технология, изобразительное искусство).
С уважением, Татьяна Владимировна.
Знакома с вашими методическими рекомендациями уже два года.
Очень хорошее содержание, актуальная тема.
Использую данные методические рекомендации в своей профессиональной деятельности. Школьникам очень нравится работать над интегрированными проектами.
В 2017 - 2018 учебном году наши обучающиеся получили диплом II степени в Межрегиональном конкурсе проектов "Я познаю мир" за интегрированный проект (технология, изобразительное искусство).
С уважением, Татьяна Владимировна.
7 мая 2019, 22:31 ::
Хочу выразить благодарность Надежде Назарьевне! За неповторимый творческий подход.
Как учителю, мне понравился этот сайт, который является источником разработок, мероприятий.
Развитие новых информационных технологий и внедрение их в жизнь за последние годы наложили определённый отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Школа – часть общества, в котором ребёнок обучается, видит плоды своего труда и может их оценить.
В решении этой непростой задачи Надежда Назарьевна грамотно использует современные информационные технологии, в том числе и компьютерные. Она педагог творческий: умеет создавать материал и увлечённо преподнести его не только детям, но и нам учителям. Благодаря "Методическим рекомендациям для работы над межпредметным проектом" обучающиеся нашей школы с радостью делают проекты по технологии и занимают призовые места на конкурсах. Спасибо. Успехов. С уважением, Мустапаева Изольда Николаевна, МБОУ "СОШ с. Генеральское"
Как учителю, мне понравился этот сайт, который является источником разработок, мероприятий.
Развитие новых информационных технологий и внедрение их в жизнь за последние годы наложили определённый отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Школа – часть общества, в котором ребёнок обучается, видит плоды своего труда и может их оценить.
В решении этой непростой задачи Надежда Назарьевна грамотно использует современные информационные технологии, в том числе и компьютерные. Она педагог творческий: умеет создавать материал и увлечённо преподнести его не только детям, но и нам учителям. Благодаря "Методическим рекомендациям для работы над межпредметным проектом" обучающиеся нашей школы с радостью делают проекты по технологии и занимают призовые места на конкурсах. Спасибо. Успехов. С уважением, Мустапаева Изольда Николаевна, МБОУ "СОШ с. Генеральское"
7 мая 2019, 18:13 ::
Добрый день! Хочу выразить благодарность педагогам за представленный опыт своей педагогической деятельности в "Методических рекомендациях для работы над межпредметным проектом". Они оказывают помощь обучающимся и учителям в выборе темы, выполнении, написании и оформлении межпредметного проекта. Используя данные рекомендации учащиеся нашей школы неоднократно становились призерами конкурсов проектов различного уровня. Творческих Вам успехов! С уважением, Головчанская Галина Анатольевна, МОУ «СОШ п. Коминтерн" ЭМР.
7 мая 2019, 13:35 ::
Уважаемые коллеги, добрый день!
Просьба ко всем, кто использует в своей педагогической деятельности "Методические рекомендации для работы над межпредметным проектом".
Напишите, пожалуйста, свои отзывы по содержанию, применению рекомендаций.
И конечно же о результатах не забудьте указать.
С уважением, Надежда Назарьевна.
Просьба ко всем, кто использует в своей педагогической деятельности "Методические рекомендации для работы над межпредметным проектом".
Напишите, пожалуйста, свои отзывы по содержанию, применению рекомендаций.
И конечно же о результатах не забудьте указать.
С уважением, Надежда Назарьевна.
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru