Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
25 июля 2025, 20:45 ::
Покрышки такие, полагаю, есть смысл ремонтировать не снимая с диска, жгутиками. Прокол починить (не порез) - самое то.
Там порядок простой: шилом-расшивкой (вроде тонкого рашпиля) зачищается поверхность прокола, затем жгутик, смазанный активатором (холодная вулканизация) вводят с помощью другого специального "шила" в прокол. И всё, можно сразу ехать.
А, и про кевлар хочу сказать - он ультрафиолета боится, насколько мне известно.
« предыдущее . следующее »
Там порядок простой: шилом-расшивкой (вроде тонкого рашпиля) зачищается поверхность прокола, затем жгутик, смазанный активатором (холодная вулканизация) вводят с помощью другого специального "шила" в прокол. И всё, можно сразу ехать.
А, и про кевлар хочу сказать - он ультрафиолета боится, насколько мне известно.
« предыдущее . следующее »
Ответ 26 июля 2025, 13:48
В шине прокол сбоку, где слой резины тонкий, там "шнурок" не удержится.
Кевларовый шнур купил для ручного стартёра в генераторе. Он после рывка сматывается под крышку стартёра, так что на солнце практически не находится.
В шине прокол сбоку, где слой резины тонкий, там "шнурок" не удержится.
Кевларовый шнур купил для ручного стартёра в генераторе. Он после рывка сматывается под крышку стартёра, так что на солнце практически не находится.
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru