Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
28 ноября 2024, 09:46 ::
Вместо поездки, не проще позвонить оператору, или написать через приложение? Всегда так делаю (чаще пишу). Как правило девочки подтупливают, и приходится "додавливать" чтобы приняли заявку. Но последние раза три вообще без проблем, не юлят, а сразу вникают и составляют. Потом техники проводят проверку, исправляют и либо отзваниваются, либо смс присылают. Бывает что и небольшие суммы на баланс добавляют. Извините, дескать, за неудобство, вот вам энная сумма, дабы коспенсировать. Мелочь, а приятно.
Кстати, многие предпочитают оптоволокну сотового оператора. Именно из-за скорости устранения неисправностей. С оптикой и неделю могут тянуть, по отзывам. А проблемы на базовой станции довольно быстро исправляют.
« предыдущее . следующее »
Кстати, многие предпочитают оптоволокну сотового оператора. Именно из-за скорости устранения неисправностей. С оптикой и неделю могут тянуть, по отзывам. А проблемы на базовой станции довольно быстро исправляют.
« предыдущее . следующее »
Ответ 28 ноября 2024, 14:35
По телефону не получилось бы. У нас в офисе только 1 оператор и тот долго сопротивлялся, не готов был помочь по объективным причинам и, вероятно, из-за лени. Адреса у фермы нет, а в обращении нужно указать адрес места расположения роутера. И нужно было парня убедить в том, что снижение скорости доступа не из-за глушилок (которые в наших местах довольно часто включают), а именно по вине провайдера.
По телефону не получилось бы. У нас в офисе только 1 оператор и тот долго сопротивлялся, не готов был помочь по объективным причинам и, вероятно, из-за лени. Адреса у фермы нет, а в обращении нужно указать адрес места расположения роутера. И нужно было парня убедить в том, что снижение скорости доступа не из-за глушилок (которые в наших местах довольно часто включают), а именно по вине провайдера.
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru