Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
13 августа 2024, 08:06 ::
"но в пункте продажи завода новые порядки: нужно принести все эти упаковки к кассе, с каждой считают QR-код, оплатить" - так давно уже так в обычных магазинах. Вода маркируется qr кодом. Каждый код уникален (в отличии от прежнего штрих кода, который одинаковый для одинаковых товаров), поэтому требуется пробитие каждого кода. И с молочкой так же.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 13 августа 2024, 19:43
Продавщица в заводском магазине сказала, что они "уже месяц так работают". Эта схема удобна для любого продуктового магазина, потому что на кассе по коду отслеживается срок годности конкретного товара и просроченный касса не пропустит. А у завода, продающего свою воду напрямую, нет смысла её срок годности отслеживать, он там только начинается и срок этот у воды долгий. Из-за сканирования кода на каждой бутылке возникают очереди покупателей, да и таскать эту воду со склада к кассе и потом в машину радости мало. Но деваться некуда, питьевая вода в доме нужна.
Продавщица в заводском магазине сказала, что они "уже месяц так работают". Эта схема удобна для любого продуктового магазина, потому что на кассе по коду отслеживается срок годности конкретного товара и просроченный касса не пропустит. А у завода, продающего свою воду напрямую, нет смысла её срок годности отслеживать, он там только начинается и срок этот у воды долгий. Из-за сканирования кода на каждой бутылке возникают очереди покупателей, да и таскать эту воду со склада к кассе и потом в машину радости мало. Но деваться некуда, питьевая вода в доме нужна.
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru