Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
15 ноября 2022, 22:43 ::
Несогласен по поводу переделки фонаря под литий:
1. Упорные слухи о самовозгорании при перезаряде или переразряде. Воспринимал как страшилки, пока не увидел как в салоне автомобиля на парковке у супермаркета загорелся сотовый телефон на сиденье (конечно, окно мы ему сообща разбили и засыпали салон порошком из огнетушителя, хозяин явно был этому не рад, а так как фонарь частенько болтается со мной в машине, то ну его нафиг.
2. Сложность реализации-помимо аккумулятора и платы заряда и защиты, надо найти место под плату вытащенную из зарядки телефона, а это не всегда удастся.
3. Распространненый формат 18650 слишком длинный, 18350 и 14500 неоправданно дороги (возможно были на момент когда я интересовался???).
4. Быстрый саморазряд NI-MN говорит о неисправности аккумулятора, у нормального он составляет 5-10% в первые сутки и потом 1-3% в неделю.
Если фонарь не используется месяцами, а лежит как аварийный проще купить фонарь на обычных батарейках и хранить их отдельно от фонаря(такой лежит у меня в машине и два комплекта батарей лежит в бардачке, примерно раз в полгода заменяю их новыми, а полежавшие использую в быту для пультов, игрушек и т.п.)
5. При переделке с помощью китайских модулей фонаря на светодиодах проявляется еще один недостаток, и он же и достоинство литиевого аккумулятора-при работе от него фонарь горит почти без снижения яркости до полного отключения, т.е. вроде фонарь только что горел ярче и бац темнота, свинец и никель совсем без света не оставят, если убрать плату защиты возможена ситуация по п. 1.
6. Да, я ретроград)))
А кота жалко, хорошо что не лето...
« предыдущее . следующее »
1. Упорные слухи о самовозгорании при перезаряде или переразряде. Воспринимал как страшилки, пока не увидел как в салоне автомобиля на парковке у супермаркета загорелся сотовый телефон на сиденье (конечно, окно мы ему сообща разбили и засыпали салон порошком из огнетушителя, хозяин явно был этому не рад, а так как фонарь частенько болтается со мной в машине, то ну его нафиг.
2. Сложность реализации-помимо аккумулятора и платы заряда и защиты, надо найти место под плату вытащенную из зарядки телефона, а это не всегда удастся.
3. Распространненый формат 18650 слишком длинный, 18350 и 14500 неоправданно дороги (возможно были на момент когда я интересовался???).
4. Быстрый саморазряд NI-MN говорит о неисправности аккумулятора, у нормального он составляет 5-10% в первые сутки и потом 1-3% в неделю.
Если фонарь не используется месяцами, а лежит как аварийный проще купить фонарь на обычных батарейках и хранить их отдельно от фонаря(такой лежит у меня в машине и два комплекта батарей лежит в бардачке, примерно раз в полгода заменяю их новыми, а полежавшие использую в быту для пультов, игрушек и т.п.)
5. При переделке с помощью китайских модулей фонаря на светодиодах проявляется еще один недостаток, и он же и достоинство литиевого аккумулятора-при работе от него фонарь горит почти без снижения яркости до полного отключения, т.е. вроде фонарь только что горел ярче и бац темнота, свинец и никель совсем без света не оставят, если убрать плату защиты возможена ситуация по п. 1.
6. Да, я ретроград)))
А кота жалко, хорошо что не лето...
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru