Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...29
22 января 2026, 17:58 ::
Оказалось, вспомнив итальянского мошенника - "врачевателя" рака с помощью соды, я попал в точку! И если бы я не остановился на 15-й странице главного труда "академика одесской академии наук", а дошел бы до 172-й (как мне рекомендуют), то обнаружил бы вот эти нетленки:
"В 1985 году специалистами Европейской онкологической школы разработаны десять заповедей профилактики рака (ежегодно два миллиона европейцев узнают, что они больны раком): ...
Не говорится в этих заповедях и о подкислении крови, а ведь это и есть главная профилактическая мера против раковых заболеваний. В Англии, например, наблюдается самая высокая в мире частота заболеваний раком молочной железы. И на Украине ежегодно умирает от рака молочной железы 9 тысяч женщин. Как можно объяснить эти факты и какие меры профилактики можно в связи с этим предпринять? В 19-ой главе уже говорилось, что светлый цвет волос (или рыжий) и незначительная пигментация кожи являются самыми наглядными признаками низкого кислотного потенциала у людей, наделенных природой этими признаками. Именно англичане и имеют самый низкий кислотный потенциал. ...
Главным же условием профилактики раковых заболеваний этих желез является систематическое подкисление крови. Можно также на ночь наносить кислоту и на поверхность этих желез: например, 6%-м раствором уксусной кислоты или раствором лимонной кислоты (одна чайная ложка кислоты на 200 мл воды). Если такие растворы покажутся крепкими, то их можно разбавить почти вдвое. И такую профилактику надо начинать не с 50-ти или 60-ти лет, а с 28-30-ти лет".
Комментарии излишни, как говорится.
"В 1985 году специалистами Европейской онкологической школы разработаны десять заповедей профилактики рака (ежегодно два миллиона европейцев узнают, что они больны раком): ...
Не говорится в этих заповедях и о подкислении крови, а ведь это и есть главная профилактическая мера против раковых заболеваний. В Англии, например, наблюдается самая высокая в мире частота заболеваний раком молочной железы. И на Украине ежегодно умирает от рака молочной железы 9 тысяч женщин. Как можно объяснить эти факты и какие меры профилактики можно в связи с этим предпринять? В 19-ой главе уже говорилось, что светлый цвет волос (или рыжий) и незначительная пигментация кожи являются самыми наглядными признаками низкого кислотного потенциала у людей, наделенных природой этими признаками. Именно англичане и имеют самый низкий кислотный потенциал. ...
Главным же условием профилактики раковых заболеваний этих желез является систематическое подкисление крови. Можно также на ночь наносить кислоту и на поверхность этих желез: например, 6%-м раствором уксусной кислоты или раствором лимонной кислоты (одна чайная ложка кислоты на 200 мл воды). Если такие растворы покажутся крепкими, то их можно разбавить почти вдвое. И такую профилактику надо начинать не с 50-ти или 60-ти лет, а с 28-30-ти лет".
Комментарии излишни, как говорится.
Ответ 22 января 2026, 18:26
Мы про воду говорили, как мне помнится. О раке рассуждали только вы.
Мы про воду говорили, как мне помнится. О раке рассуждали только вы.
22 января 2026, 16:41 ::
И ещё момент: "не читал, но осуждаю" - было сказано о художественном произведении. Наверное, чтобы судить о беллетристике, нужно дочитать ее до конца, ну, или прочитать существенную часть, половину, треть... Что касается опусов, претендующих на научность, а конкретно, упомянутого "труда" одесского самозваного академика, то лично мне не то что после 15-ти, после первых 10-ти страниц стало ясно, что автор - шарлатан. Зачем мне тратить время далее, смотреть какие-то страницы со статистикой, которую шарлатан якобы собрал?? Я же не являюсь исследователем псевдонаучных явлений. Что явилось причиной написания "труда" (или "трудов") - корысть, тщеславие, или просто склонность к графомании, лично мне не интересно.
Помнится, когда небезызвестный Мавроди был арестован за масштабное мошенничество, особо упорные его сторонники, которых он же и обобрал, устраивали демонстрации в его защиту, требовали освободить, кричали "веруем!, и т.п. Мне сейчас это не случайно вспомнилось.
Помнится, когда небезызвестный Мавроди был арестован за масштабное мошенничество, особо упорные его сторонники, которых он же и обобрал, устраивали демонстрации в его защиту, требовали освободить, кричали "веруем!, и т.п. Мне сейчас это не случайно вспомнилось.
Ответ 22 января 2026, 18:29
Друзьяк разработал свою воду (она искусственная), ещё при СССР, когда Одесской академии не существовало. Его позже в эту академию вступить уговорил её "главный академик", который потом упорно пытался стать соавтором Друзьяка, а получив отказ, стал его преследовать.
Если бы вы прочитали книги Друзьяка, то поняли бы, что он не шарлатан, а толковый учёный, который подошёл к решению поставленной им себе задачи нестандартным путём. И воду свою замечательную он разработал совершенно нестандартным способом. Жаль, что сайт про ту воду не сохранился, там было много интересного
Если бы я не стал фермером, то занимался бы сейчас производством этой воды.
Друзьяк разработал свою воду (она искусственная), ещё при СССР, когда Одесской академии не существовало. Его позже в эту академию вступить уговорил её "главный академик", который потом упорно пытался стать соавтором Друзьяка, а получив отказ, стал его преследовать.
Если бы вы прочитали книги Друзьяка, то поняли бы, что он не шарлатан, а толковый учёный, который подошёл к решению поставленной им себе задачи нестандартным путём. И воду свою замечательную он разработал совершенно нестандартным способом. Жаль, что сайт про ту воду не сохранился, там было много интересного
Если бы я не стал фермером, то занимался бы сейчас производством этой воды.
22 января 2026, 16:16 ::
"Про долгожителей Оймякона вы легко могли бы узнать у гугловского ИИ: "В Оймяконе, полюсе холода, живут долгожители, перешагнувшие столетний рубеж, несмотря на экстремальные морозы (до -70°C), что связано с уникальной экологией и образом жизни (закаливание, натуральная пища)".
Причем тут "ИИ" ?? Вы ещё про динозавров в Измайловском парке спросите, "ИИ" Вам чего-нибудь нагородит, пользуясь какими-нибудь "источниками" из бульварной прессы. В Оймяконе около 500 человек населения. Какие долгожители?? Это Вы считаете источником:
"В местном музее висит список долгожителей, если учесть, что все они дожили до таких почтенных лет не где-нибудь, а в Оймяконе, на полюсе холода Северного полушария. Место, где была отмечена самая низкая температура минус 72 градуса Цельсия".
В Оймяконе никогда не отмечалась температура -72*, это ложь, рассчитанная на необразованную и невзыскательную публику. А если музей изволил солгать в тех данных, которые легко проверяются метеостатистикой, то что уж говорить о некоем "списке" "долгожителей", висящем на стене?
"...вы могли бы прочитать и в другой книге Друзьяка «Вода здоровья и долголетия»" - нет уж, увольте. Труды Академиков Одесской региональной академии наук слишком мудрёны для меня. Больше 15 страниц псевдонаучного бреда осилить не смог, да и не нужно это. Кто хочет, пусть продлевает себе жизнь этой чудо-водой, хотя бы до тех "почтенных" лет, что продлил себе жизнь сам "академик".
Причем тут "ИИ" ?? Вы ещё про динозавров в Измайловском парке спросите, "ИИ" Вам чего-нибудь нагородит, пользуясь какими-нибудь "источниками" из бульварной прессы. В Оймяконе около 500 человек населения. Какие долгожители?? Это Вы считаете источником:
"В местном музее висит список долгожителей, если учесть, что все они дожили до таких почтенных лет не где-нибудь, а в Оймяконе, на полюсе холода Северного полушария. Место, где была отмечена самая низкая температура минус 72 градуса Цельсия".
В Оймяконе никогда не отмечалась температура -72*, это ложь, рассчитанная на необразованную и невзыскательную публику. А если музей изволил солгать в тех данных, которые легко проверяются метеостатистикой, то что уж говорить о некоем "списке" "долгожителей", висящем на стене?
"...вы могли бы прочитать и в другой книге Друзьяка «Вода здоровья и долголетия»" - нет уж, увольте. Труды Академиков Одесской региональной академии наук слишком мудрёны для меня. Больше 15 страниц псевдонаучного бреда осилить не смог, да и не нужно это. Кто хочет, пусть продлевает себе жизнь этой чудо-водой, хотя бы до тех "почтенных" лет, что продлил себе жизнь сам "академик".
21 января 2026, 17:10 ::
"Друзьяк умер не от последствий качества воды" - ну хоть так, и то хорошо. Насчет чтения его "трудов" - по моему, достаточно того, что он назвался "академиком одесской региональной академии наук", чтобы понять, что это за явление природы. В Италии, кстати, есть его духовный брат (или антипод), тот советовал не "подкислять кровь" (!!!) а наоборот, подщелачивать (!!!), и "лечил" рак содой. Вроде бы до сих пор в тюрьме сидит за мошенничество и неосторожные убийства в результате "лечения". (Туллио Симончини - деятель псевдонауки, сторонник псевдонаучной и опасной для здоровья методики лечения онкологических заболевания инъекциями пищевой соды)
Я всё же посмотрел первые 10 - 15 страниц - традиционный набор шарлатана: выдумывание фактов (например, о каких-то долгожителях Оймякона, чему нет никаких документальных подтверждений), притягивание фактов за уши, терминологическая чехарда, передергивания, безумные идеи (подкисление крови путем употребления лимонной кислоты (!!!) и т.п. поток сознания тёмного, необразованного человека, но - с непомерными амбициями и даже неким мессианством вселенского масштаба! И все же в данном случае (как и в случае П. Брэгга) жизнь сама всё расставила по своим местам - "продлить быстротечную жизнь" даже сами себе эти кулибины не смогли.
И - ниже Вы предпочли не ответить на напрашивающиеся вопросы: А какими научными данными подтверждаются "постулаты" этого субъекта? И почему в медицинской литературе об инсультах "жесткая вода" не упоминается в качестве провоцирующего фактора? Или почему не рекомендуется "мягкая вода" для профилактики инсультов? Почему молчат ведущие медицинские центры мира, лучшие профессора и академики насчет "подкисления" крови и т.п. ? Ведь причина инсультов давно найдена в "одесской региональной академии наук"? И с долголетием вопрос решен. Причину молчания официальной медицины в мошеннических газетенках для пенсионеров, рекламирующих чудо-средства, обычно называют такую, не мудрствуя лукаво: "Врачи скрывают!" Сговорились (зачем-то), во всем мире, во всех медицинских центрах земного шара! И скрывают! И только Друзьяк с Полем Брэггом, голыми руками разгадали загадки века.
Я всё же посмотрел первые 10 - 15 страниц - традиционный набор шарлатана: выдумывание фактов (например, о каких-то долгожителях Оймякона, чему нет никаких документальных подтверждений), притягивание фактов за уши, терминологическая чехарда, передергивания, безумные идеи (подкисление крови путем употребления лимонной кислоты (!!!) и т.п. поток сознания тёмного, необразованного человека, но - с непомерными амбициями и даже неким мессианством вселенского масштаба! И все же в данном случае (как и в случае П. Брэгга) жизнь сама всё расставила по своим местам - "продлить быстротечную жизнь" даже сами себе эти кулибины не смогли.
И - ниже Вы предпочли не ответить на напрашивающиеся вопросы: А какими научными данными подтверждаются "постулаты" этого субъекта? И почему в медицинской литературе об инсультах "жесткая вода" не упоминается в качестве провоцирующего фактора? Или почему не рекомендуется "мягкая вода" для профилактики инсультов? Почему молчат ведущие медицинские центры мира, лучшие профессора и академики насчет "подкисления" крови и т.п. ? Ведь причина инсультов давно найдена в "одесской региональной академии наук"? И с долголетием вопрос решен. Причину молчания официальной медицины в мошеннических газетенках для пенсионеров, рекламирующих чудо-средства, обычно называют такую, не мудрствуя лукаво: "Врачи скрывают!" Сговорились (зачем-то), во всем мире, во всех медицинских центрах земного шара! И скрывают! И только Друзьяк с Полем Брэггом, голыми руками разгадали загадки века.
Ответ 22 января 2026, 11:02
В данном случае вы продемонстрировали классический подход к изучению предложенного материала: просмотрели несколько первых страниц и сделали вывод о всей книге. Строго в стиле Софронова: «Не читал, но осуждаю». До страниц со статистикой не дошли. Дискуссия в такой ситуации бессмысленна.
Про жёсткую воду и её влияние на население регионов, пьющих такую воду, вы могли бы прочитать и в другой книге Друзьяка «Вода здоровья и долголетия». Она значительно меньше по объёму и посвящена именно разработанной им воде, без излишних философствований. Мы говорили о воде.
Про долгожителей Оймякона вы легко могли бы узнать у гугловского ИИ: "В Оймяконе, полюсе холода, живут долгожители, перешагнувшие столетний рубеж, несмотря на экстремальные морозы (до -70°C), что связано с уникальной экологией и образом жизни (закаливание, натуральная пища). Якутия лидирует по числу «столетних» людей, и хотя конкретных «звезд» из Оймякона не выделяется в отдельных источниках, сам факт их присутствия подтверждает, что холод не помеха долголетию. Ученые изучают этот феномен, предполагая, что «жизнь в морозилке» и чистый воздух способствуют укреплению здоровья." Только причины их долголетия ИИ указал неверно. А Друзьяк не только указал, но и доказал на фактах и статистике, почему там люди долго живут в самых суровых условиях.
Пока писал ответ, Интернет у нас отключили. Завтра его добавлю.
Интернет подключили 22.01.2026
В данном случае вы продемонстрировали классический подход к изучению предложенного материала: просмотрели несколько первых страниц и сделали вывод о всей книге. Строго в стиле Софронова: «Не читал, но осуждаю». До страниц со статистикой не дошли. Дискуссия в такой ситуации бессмысленна.
Про жёсткую воду и её влияние на население регионов, пьющих такую воду, вы могли бы прочитать и в другой книге Друзьяка «Вода здоровья и долголетия». Она значительно меньше по объёму и посвящена именно разработанной им воде, без излишних философствований. Мы говорили о воде.
Про долгожителей Оймякона вы легко могли бы узнать у гугловского ИИ: "В Оймяконе, полюсе холода, живут долгожители, перешагнувшие столетний рубеж, несмотря на экстремальные морозы (до -70°C), что связано с уникальной экологией и образом жизни (закаливание, натуральная пища). Якутия лидирует по числу «столетних» людей, и хотя конкретных «звезд» из Оймякона не выделяется в отдельных источниках, сам факт их присутствия подтверждает, что холод не помеха долголетию. Ученые изучают этот феномен, предполагая, что «жизнь в морозилке» и чистый воздух способствуют укреплению здоровья." Только причины их долголетия ИИ указал неверно. А Друзьяк не только указал, но и доказал на фактах и статистике, почему там люди долго живут в самых суровых условиях.
Пока писал ответ, Интернет у нас отключили. Завтра его добавлю.
Интернет подключили 22.01.2026
21 января 2026, 00:22 ::
"...Вот, вы говорите - здоровый образ жизни, а я вам по другому скажу:
Мой дед, умнейший, между прочим, человек, пил всю жизнь водку вместо
чая, папиросу из зубов не вынимал, а женщин ... Дожил до девяноста лет и до сих
пор живет. А брат его родной, близнец, пил только молоко, курить даже
и не думал, женщин не имел ни одной и... умер в трехмесячном возрасте.
Вот так." (С)
Мой дед, умнейший, между прочим, человек, пил всю жизнь водку вместо
чая, папиросу из зубов не вынимал, а женщин ... Дожил до девяноста лет и до сих
пор живет. А брат его родной, близнец, пил только молоко, курить даже
и не думал, женщин не имел ни одной и... умер в трехмесячном возрасте.
Вот так." (С)
Ответ 21 января 2026, 13:54
))
))
20 января 2026, 18:42 ::
"Наиболее полно она описана в книге Николая Друзьяка "Как продлить быстротечную жизнь" (есть в Интернете)".
Ну и намного сам этот Друзьяк продлил свою жизнь? И кто он? Его образование? "Академик Одесской академии наук" вроде бы? Даже не смешно. Банальный шарлатан.
То, что Брэгг пил дистилированную воду, ровно ничего не доказывает. Если даже и пил, то что? У него много написано на эту тему? И что? Может, зря? У Ленина тоже много написано (на другую тему). А Черчилль пил много спиртных напитков, и это тоже ничего не доказывает. Но прожил сильно подольше Брэгга.
"Автор в своё время разработал рецепт воды для экипажей атомных подводных лодок, месяцами находившихся в плавании" - Вам самим не смешно? Какими экипажами каких подводных лодок этот "рецепт" использовался и с какими результатами? Была ли контрольная группа (из других экипажей), которая не пользовалась чудо-рецептом? Двойное слепое плацебо-контролируемое исследование?
Ну и намного сам этот Друзьяк продлил свою жизнь? И кто он? Его образование? "Академик Одесской академии наук" вроде бы? Даже не смешно. Банальный шарлатан.
То, что Брэгг пил дистилированную воду, ровно ничего не доказывает. Если даже и пил, то что? У него много написано на эту тему? И что? Может, зря? У Ленина тоже много написано (на другую тему). А Черчилль пил много спиртных напитков, и это тоже ничего не доказывает. Но прожил сильно подольше Брэгга.
"Автор в своё время разработал рецепт воды для экипажей атомных подводных лодок, месяцами находившихся в плавании" - Вам самим не смешно? Какими экипажами каких подводных лодок этот "рецепт" использовался и с какими результатами? Была ли контрольная группа (из других экипажей), которая не пользовалась чудо-рецептом? Двойное слепое плацебо-контролируемое исследование?
Ответ 21 января 2026, 14:09
Вы книгу Друзьяка прочитали? Прочитайте, тогда поговорим.
Воду его производят уже десятки лет на Украине, в России тоже производят в Питере и в Сибири (название города забыл). Качество производимой в Питере воды отвратительное, не соответствует разработанной Друзьяком рецептуре. О проверке качества воды Друзяка военными не в курсе, они таких материалов не публиковали. Воду его совершенно точно делали для экипажей подлодок и начальство тоже её употребляло, пока она была в России нормального качества.
Друзьяк умер не от последствий качества воды.
Вы книгу Друзьяка прочитали? Прочитайте, тогда поговорим.
Воду его производят уже десятки лет на Украине, в России тоже производят в Питере и в Сибири (название города забыл). Качество производимой в Питере воды отвратительное, не соответствует разработанной Друзьяком рецептуре. О проверке качества воды Друзяка военными не в курсе, они таких материалов не публиковали. Воду его совершенно точно делали для экипажей подлодок и начальство тоже её употребляло, пока она была в России нормального качества.
Друзьяк умер не от последствий качества воды.
19 января 2026, 21:25 ::
"А того, что от такой воды сосуды с годами становятся ломкими и это приводит к инсультам, он не упоминает".
А какими научными данными это подтверждается? И почему в медицинской литературе об инсультах "жесткая вода" не упоминается в качестве провоцирующего фактора? Или почему не рекомендуется "мягкая вода" для профилактики инсультов?
Опять открытие некоего "кулибина", переплюнувшего все академии медицинских наук мира и всех профессоров вместе взятых?
А какими научными данными это подтверждается? И почему в медицинской литературе об инсультах "жесткая вода" не упоминается в качестве провоцирующего фактора? Или почему не рекомендуется "мягкая вода" для профилактики инсультов?
Опять открытие некоего "кулибина", переплюнувшего все академии медицинских наук мира и всех профессоров вместе взятых?
Ответ 20 января 2026, 08:47
Это очень интересная и большая тема. Наиболее полно она описана в книге Николая Друзьяка "Как продлить быстротечную жизнь" (есть в Интернете). В ней полно статистики и рекомендаций. Автор в своё время разработал рецепт воды для экипажей атомных подводных лодок, месяцами находившихся в плавании. У Поля Брэгга много написано на эту тему (он всю свою сознательную жизнь пил только дистиллированную воду).
Это очень интересная и большая тема. Наиболее полно она описана в книге Николая Друзьяка "Как продлить быстротечную жизнь" (есть в Интернете). В ней полно статистики и рекомендаций. Автор в своё время разработал рецепт воды для экипажей атомных подводных лодок, месяцами находившихся в плавании. У Поля Брэгга много написано на эту тему (он всю свою сознательную жизнь пил только дистиллированную воду).
14 января 2026, 22:50 ::
Игорь Валентинович, здравствуйте!
планирую отопление в загородном доме, прикидываю разные варианты. можете написать какой у вас общий объём площади отопления и какое кол-во воды залито в системе? есть ли накипь? добавляете ли в неё какую-то химию? сливаете? есть ли проблемы с подогревом и пр. короче как себя ведёт такая система отопления?
планирую отопление в загородном доме, прикидываю разные варианты. можете написать какой у вас общий объём площади отопления и какое кол-во воды залито в системе? есть ли накипь? добавляете ли в неё какую-то химию? сливаете? есть ли проблемы с подогревом и пр. короче как себя ведёт такая система отопления?
Ответ 15 января 2026, 15:15
Отапливаемая площадь около 60 кв.м, разделена на 4 помещения. Высота потолков где-то 2,5 метра. В малых помещениях установлены по 1 батарее отопления высотой 40 см по 10 секций, в большой комнате две батареи по 10 секций, высотой по 60 см. В систему отопления залита вода в количестве (примерно) 100 литров. Теплоноситель нагревает дровяной котёл медленного горения Стропува-мини. Одной заправки сухими дубовыми дровами хватает на сутки. Циркуляция обеспечивается самотёком, плюс установлен резервный циркуляционный насос, который обычно отключён. Мощности котла вполне достаточно для данного помещения.
С системой поломок не возникало, если не считать закипания воды в котле из-за недостаточной герметичности дверок котла при сильном южном ветре. После установки уплотнителей подобное не повторялось. Засоров в системе не наблюдалось.
Отапливаемая площадь около 60 кв.м, разделена на 4 помещения. Высота потолков где-то 2,5 метра. В малых помещениях установлены по 1 батарее отопления высотой 40 см по 10 секций, в большой комнате две батареи по 10 секций, высотой по 60 см. В систему отопления залита вода в количестве (примерно) 100 литров. Теплоноситель нагревает дровяной котёл медленного горения Стропува-мини. Одной заправки сухими дубовыми дровами хватает на сутки. Циркуляция обеспечивается самотёком, плюс установлен резервный циркуляционный насос, который обычно отключён. Мощности котла вполне достаточно для данного помещения.
С системой поломок не возникало, если не считать закипания воды в котле из-за недостаточной герметичности дверок котла при сильном южном ветре. После установки уплотнителей подобное не повторялось. Засоров в системе не наблюдалось.
13 января 2026, 19:00 ::
"...бензин для генератора заканчивается и взять его неоткуда".
Получается, что за прогнозом погоды Вы не следите (а прогноз о похолодании и снеге был заблаговременным). запасов жизненно важных продуктов (а бензин для генератора именно таков) не делаете, и НЗ на случай экстренных ситуаций у Вас тоже нет. Легкомысленно, как будто и не было почти 20-летнего опыта жития на ферме.
Получается, что за прогнозом погоды Вы не следите (а прогноз о похолодании и снеге был заблаговременным). запасов жизненно важных продуктов (а бензин для генератора именно таков) не делаете, и НЗ на случай экстренных ситуаций у Вас тоже нет. Легкомысленно, как будто и не было почти 20-летнего опыта жития на ферме.
Ответ 14 января 2026, 18:38
Да, я такой, не люблю думать над рутиной. Зато Альцгеймера у меня точно не будет, потому что мозг постоянно думает над решением порождённых мною проблем
Да, я такой, не люблю думать над рутиной. Зато Альцгеймера у меня точно не будет, потому что мозг постоянно думает над решением порождённых мною проблем
13 января 2026, 09:28 ::
"...потому как, похоже, до нас дошёл московский циклон, который там весь город снегом завалил".
Конечно же, это совсем другой циклон. Но можно сказать, что "система циклонов" - взаимосвязанная. Суть в том, что нас всех (ну почти всех) на Европейской территории России на неделю-две ожидает период холодной погоды. В Москве существенных снегопадов не будет, в обозримой перспективе.
Конечно же, это совсем другой циклон. Но можно сказать, что "система циклонов" - взаимосвязанная. Суть в том, что нас всех (ну почти всех) на Европейской территории России на неделю-две ожидает период холодной погоды. В Москве существенных снегопадов не будет, в обозримой перспективе.
9 января 2026, 21:50 ::
Да, дрова продают сырыми чаще всего, но если их купить в марте -апреле, то за лето они (береза) приходят фактически в сухое состояние. Дубу нужно сохнуть по крайней мере пару сезонов.
9 января 2026, 18:19 ::
Здравствуйте, Игорь! Часто Вы пишете о сырых дровах, а почему не можете купить сухие? Или на Кубани с дровами проблема? В московском регионе дрова стоят сравнительно дешево и купить их легко. Есть и березовые, и дубовые, уже в поколотом виде, примерно 3-5 тысяч за кубометр.
Ответ 9 января 2026, 20:03
Одна из причин в том, что за год дрова подорожали вдвое, а мой бюджет не был к этому готов. Вторая в том, что в прошлом году при поиске дров столкнулся с мошенниками, причём со злобными. Благо, что проявил осторожность и они не смогли меня достать. В этом году купил у тех, кто продавал дрова открыто. Дрова привезли, но сырые, отказываться было поздно. Сейчас я более-менее научился управляться с такими дровами, но поначалу было сложно.
Одна из причин в том, что за год дрова подорожали вдвое, а мой бюджет не был к этому готов. Вторая в том, что в прошлом году при поиске дров столкнулся с мошенниками, причём со злобными. Благо, что проявил осторожность и они не смогли меня достать. В этом году купил у тех, кто продавал дрова открыто. Дрова привезли, но сырые, отказываться было поздно. Сейчас я более-менее научился управляться с такими дровами, но поначалу было сложно.
8 января 2026, 07:45 ::
+19. Ветра нет. ... как я это все люблю...
Ответ 8 января 2026, 18:50
Да, мне такая погода тоже очень нравится
Да, мне такая погода тоже очень нравится
4 января 2026, 14:55 ::
Добрый день! В оглавлении ссылка на январь 2026 ведет на оглавление же. Можете поправить? Спасибо
Ответ 4 января 2026, 16:44
Поправил. Спасибо!
Поправил. Спасибо!
23 декабря 2025, 19:37 ::
Мох в саду - это не отдельная проблема. Это всегда лишь симптом более серьезной проблемы. Наиболее частые - повышенная длительная влажность почвы, излишек тени, слишком плотные посадки.
Ответ 24 декабря 2025, 16:24
Да, загущённость в некоторых посадках имеется, избыток тени тоже встречается. По осени и зимой (как сейчас) постоянная повышенная влажность почвы. Учту эти факторы. Спасибо за разъяснение.
Да, загущённость в некоторых посадках имеется, избыток тени тоже встречается. По осени и зимой (как сейчас) постоянная повышенная влажность почвы. Учту эти факторы. Спасибо за разъяснение.
18 декабря 2025, 23:18 ::
Игорь, добрый день. Наткнулся в интернете на описание нового сорта, возможно вы про него уже знает. Фундук Подарок Ваничевой (№ 42-19)
Пишут, что на 24% превышает размеры самый крупный в мире орех «Трапезунд». Орехи очень сладкие.
В соплодии 2-5 штук. Созревание - середина-конец сентября. Куст сильнорослый, очень декоративный. Хорошо поддается обрезке. Формировать можно в форме «чаши» или высокого куста, состоящего из нескольких скелетных ветвей. Зимостойкий до -40 С. Почвы любит лёгкие, питательные, с нейтральной ph. Грунтовые воды - не выше 1,5 метра. Рекомендуемая схема посадки 4х4 м.
Пишут, что на 24% превышает размеры самый крупный в мире орех «Трапезунд». Орехи очень сладкие.
В соплодии 2-5 штук. Созревание - середина-конец сентября. Куст сильнорослый, очень декоративный. Хорошо поддается обрезке. Формировать можно в форме «чаши» или высокого куста, состоящего из нескольких скелетных ветвей. Зимостойкий до -40 С. Почвы любит лёгкие, питательные, с нейтральной ph. Грунтовые воды - не выше 1,5 метра. Рекомендуемая схема посадки 4х4 м.
Ответ 19 декабря 2025, 17:18
4219 известный сорт и не шибко новый. У меня пара кустов его есть. Крупные у него орехи, да. Но не на 24% крупнее Трапезунда. Где-то на 1 мм диаметр побольше, максимум. Он опылитель очень хороший..
4219 известный сорт и не шибко новый. У меня пара кустов его есть. Крупные у него орехи, да. Но не на 24% крупнее Трапезунда. Где-то на 1 мм диаметр побольше, максимум. Он опылитель очень хороший..
18 декабря 2025, 22:43 ::
Это порядочный кот: поблагодарил хозяина, "от нашего стола вашему столу")))
Ответ 19 декабря 2025, 17:13
Может, конечно, и так. Он кот хороший.
Может, конечно, и так. Он кот хороший.
10 декабря 2025, 08:07 ::
Имеет ли смысл купить цепную электро пилу , используя ее когда энергии от Солнца много?
Бензин и масло денег стоит, а когда Солнце дает возможность, может дешевле будет.
Она и не воняет и не орет.
Купил мощностью 2,9 КВт, пилит все.
Бензин и масло денег стоит, а когда Солнце дает возможность, может дешевле будет.
Она и не воняет и не орет.
Купил мощностью 2,9 КВт, пилит все.
Ответ 12 декабря 2025, 16:05
Электрическая пила зависит от розетки, от которой можно отойти только на длину удлинителя. У меня есть такая шведская пила и я ею крайне редко пользуюсь, потому что зимой приходится экономить электричество, а летом для такой пилы работы почти нет.
Электрическая пила зависит от розетки, от которой можно отойти только на длину удлинителя. У меня есть такая шведская пила и я ею крайне редко пользуюсь, потому что зимой приходится экономить электричество, а летом для такой пилы работы почти нет.
10 декабря 2025, 07:47 ::
Слышал что поздней осенью (тем более зимой) саженцы сажать нельзя. Они до холодов не успевают укорениться и вымерзают.
Для какого климата?
Для какого климата?
Ответ 12 декабря 2025, 16:02
Это зависит от глубины промерзания земли. В районе Горячего Ключа можно сажать в любое время года, за редкими исключениями.
Это зависит от глубины промерзания земли. В районе Горячего Ключа можно сажать в любое время года, за редкими исключениями.
6 декабря 2025, 14:13 ::
Добрый день! В оглавлении ссылка на декабрь 2025 ведет на оглавление же. Можете поправить? Спасибо
Ответ 6 декабря 2025, 15:43
Поправил. Спасибо!
Поправил. Спасибо!
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...29
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru