Книга жалоб и предложений
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Екатерина   14 декабря 2024, 23:41  ::
Хотелось бы обратить внимание руководства компании на своих сотрудников. Количество жалоб, на сколько я вижу, со временем меньше не становится, отсюда возникает вопрос, а с сотрудниками проводятся какие то разъяснительные работы вообще как нужно работать с клиентами? Что такое клиентоориентированность вообще? Разбираются ли с ними вообще все эти жалобы на них?
Претензия к междугороднему автобусу «Хабаровск-Комсомольск» #301а (время отправления 14.12.2024 23:00).
У нас произошла экстренная ситуация, при которой была необходимость быстро отправиться в Комсомольск. Приехали на автовокзал, касса по техническим причинам не работает, билет предлагают купить в гостинице рядом, хорошо. Идем в гостиницу, покупаем там билет. За 15 минут до отправления нас вызывают по громкой связи и просят подойти к дежурному. Подходим, утверждает, что оплата не прошла, нужно идти разбираться в гостиницу, решать вопрос. Идем в гостиницу, спрашиваем, что нам сейчас делать, как купить билет, нам объясняют, что продать нам билет они уже не могут, произошел какой то технический сбой, на терминале оплата прошла, а в компьютере не прошла (операция у нас еще не отменилась, ждем, окей). Мы говорим: хорошо, что нам сейчас делать? Нам надо попасть в Комсомольск? На что сотрудница нас уверяет, что водитель нас посадит, нужно к нему подойти и там оплатить у него билет. Бежим туда. Спрашиваем у водителя, говорит окей, мне нужна наличка, отправление через 3 минуты, где нам взять наличку? Он говорит я ниче не знаю, мне нужна наличка, мне нужно отчитаться. Водитель был спокоен в общем то. А вот женщина - контролер, которая всех пропускала орала так, будто это все по нашей вине произошло. «Я что виновата? Я вам билет не продавала?» на вопрос кто виноват и как это решить нам никто не ответил! Окей, убежали. Нашелся добрый человек, у которого была наличка. Быстро бежим обратно. Салон еще открыт. Контролер водители на месте. Но они нас не пускают, просят нас выйти за ворота и там зайти и оплатить билет. Нам показалось это странным, в чем проблема была нас посадить там? Скорее всего эти деньги просто раздербанились между ними, тк ни чеков ничего нам уже не дали, ну и это странное «выйдете за ворота, вас там посадят» к слову мы были такие не одни в тот день. Когда мы пошли в сторону выхода, чтоб сесть в автобус, в след нам эта контролерша орала все в том же тоне как будто мы ей должны еще остались, что «нас никто там ждать не будет, быстрее идем». Момент посадки за воротами я зафиксировала, на всякий случай. Номер автобуса в391км27.
Вопрос этой поездке был на грани жизни и смерти. Мы как пассажиры (я еще и беременная, но эта информация лишь для понимания, насколько они вогнали нас в стрессовую ситуацию) испытали дикий стресс вообще в принципе от ситуации, от хамского отношения сотрудников. И если кто то из сотрудников, держался, понимал нас в данной ситуации и не переходил ни на личности, ни на грубый тон. То, например, сотрудники дежурной(или диспетчерской точно не помню - по коридору справа вторая дверь) вели себя не профессионально и не предложили никаких альтернатив решения вопроса, хотя вина тут не наша. Мы не обязаны знать, что водители принимают только наличку.
Я не знаю, читают ли тут комментарии руководство. Поэтому планирую обращаться дальше, пока на мое сообщения мне не ответят и не дадут оценку действий своих сотрудников и какие меры были приняты, чтобы исключить подобные ситуации.
« предыдущее . следующее »