Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
2 марта 2024, 13:56 ::
Сегодня (2 марта 2024) 20:05 вечера сели в 25 автобус О 823 МУ/27 в районе института культуры в сторону центра. Кондуктор всем входящим заявляла, что ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД ЕЙ НУЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕВОДОМ НА ЕЁ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЛИБО НАЛИЧКОЙ. На вопрос: "Почему у вас нет валидатора? Я не собираюсь вам переводить", она заявляла: "Валидатор разрядился, села батарейка. Если у вас оплата по карте, можете оплатить у водителя". Самое странное, что вся эта ситуация попахивает семейным бизнесом себе в карман. НИКОМУ из входящих пассажиров она билет так и не дала (ей переводили деньги 90% всех входящих). При оплате наличными она тоже не выдавала билеты!!!!! При выходе в центре города, пришлось пройти к водителю, у которого находился абсолютно рабочий, ЗАРЯЖЕННЫЙ валидатор. Все оплаченные через валидатор билеты, кондуктор отрывала и забирала себе С ЦЕЛЬЮ ПОВТОРНОЙ ПРОДАЖИ. Нам пришлось требовать наши билеты!!!!! ВСЕ КОНДУКТОРЫ КОМПАНИИ ПРОСТО ЗАРАЖЕНЫ ИДЕЕЙ "НЕ ВЫДАТЬ БИЛЕТ". Стала популярной фраза: "Вам нужен билет?" Это НОРМАЛЬНО ?????
Разбирайтесь со своими "приезжими специалистами", которые нарушают устав автомобильного транспорта, Федеральный закон №259 "Об организации перевозок наземным транспортом", ФЗ №220, ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей". Мы будем подавать жалобу в контролирующие ведомства!
« предыдущее . следующее »
Разбирайтесь со своими "приезжими специалистами", которые нарушают устав автомобильного транспорта, Федеральный закон №259 "Об организации перевозок наземным транспортом", ФЗ №220, ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей". Мы будем подавать жалобу в контролирующие ведомства!
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru