Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
13 января 2023, 03:53 ::
4 января 2023 возвращалась из Комсомольска в Хабаровск. Автобус 301 бизнес класса отправлялся с улицы Ленина в 15:40. Покупая билет кассир предложила мне 12 место для меня было не принципиально, я ехала одна. Сев в автобус я обнаружила, что кресло сломано, спинка не поднимается. Обратившись к водителю мне было сказано, что у него таких 38 кресел. Обратилась к кассиру, проверяющему билеты, мне было сказано, что я могу выйти, сдать билет и мне вернут деньги. И водитель, и кассир разговаривали в хамской форме. Т, е, и водитель, и кассир были в курсе данной проблемы. Почему я, приобрела билет в автобус бизнес класса, а данная услуга мне не была оказана? Прошу руководство компании принять соответствующие меры.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru