Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
26 октября 2022, 04:23 ::
Вчера 25.10.2022 в 17.15 я выходила на ост. "ул.Ленина" с автобуса №25 и пыталась рассчитаться обычной дебетовой картой, на которой остаток денежных средств был в сумме 300 руб. Каково же было моё удивление, когда терминал, находящийся у водителя трижды не сработал. Мне пришлось, задерживая пассажиров, искать наличные денежные средства и рассчитываться за проезд. Я даже прощения попросила у водителя за этот казус. Каково же было моё удивление, когда я проверила по приложению СБ в телефоне баланс остатков денег, а потом через час возвращаясь домой от внука, спокойно этой же картой рассчиталась в трамвае. У меня сложилось такое впечатление, что водитель повел себя со мной не честно. Во-первых, я выходила последней, во-вторых возраст не молодой и в-третьих, водитель так быстро нажимал на несколько кнопок, что сложилось впечатление, что он включал и тут же отключал терминал. И в-четвёртых, кассовый чек он мне за наличку не отдал. Понимание этого пришло ко мне позже, а то я бы постаралась запомнить гос.номер автобуса. Но водителя я запомнила. Это человек седоватый, полноватый и возраст 50-55 лет. Хотелось бы, чтобы уважаемая компания провела среди водителей разъяснительную работу, т.к. в следующий раз я буду жаловаться в Роспотребнадзор, транспортную инспекцию и ИФНС.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru