Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
6 октября 2022, 19:16 ::
6 октября рейс Комсомольск - Хабаровск (аэропорт) со временем отправления в 4.15 был задержан более, чем на 1,5 часа. Люди рассчитывали время отправления, чтобы успевать на самолёт, чтобы было время упаковать и сдать багаж, без суеты и спешки. В итоге - на самолёт успели, но вещи сдали по быстрому, не упаковали. Самое удручающее, что ни диспетчер, ни кассир в Комсомольске, ни диспетчер на Вашей горячей линии ( единый телефон, указанный на сайте 8 800 250 03 25) не владели информацией, почему задержан автобус и на сколько. Более того, сотрудники бросали трубки, говорили, что надо ждать до 7ми утра, чтобы получить информацию. (А ничего, что самолёт ждать не будет. А у кого-то иные планы и встречи были запланировпны). И что, это не их конкретно проблема. То есть работники компании совершенно не считают себя работниками компании. Считаю, что пассажирам должны принести извинения за сорванныев планы и нервотрепку с прибытие в аэропорт. А также все сотрудники должны иметь чёткие инструкции как действать в случае нештатных ситуаций и работать с пассажирами, а не сбегать от них.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru