Книга жалоб и предложений
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Наталья   10 июня 2022, 11:03  ::
Мы до сих пор находимся в автобусе компании «Пять звезд», автобус которой сломался по дороге в районе Иннокентьевки еще в 13:40. Рейс 308 Хабаровск-П.Осипенко.
Наступил вечер, а мы, пассажиры, ждём, когда же нас заберут и довезут до места. Когда наступит конец этого ожидания, неизвестно. За такую поездку с неожиданностями я заплатила 2331 рубль.

Представители компании обещали прислать новую машину, но увы, ни другого автобуса, ни должного внимания не дождались пока. Вишенка на торте – телефоны, где по идее должны принимать жалобы на работу общественного транспорта, почему-то подозрительно не активны. Видимо, сказывается вечер пятницы. Впрочем интересует меня другое, а понесет ли перевозчик наказание за доставленные неудобства? Как быть с ответственностью за такое ужасное обращение с клиентами?
« предыдущее . следующее »