Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
14 июля 2021, 13:18 ::
Сегодня, 14.07, была провожающей пассажира рейса Хабаровск - Полина Осипенко (перевозчик фирма 5 звёзд) в 8:00. Начнём с того, что рейс был задержан более, чем на час. В путь автобус отправился ближе к половине десятого. Водитель сразу начал грубить пассажирам. О причине задержки было сказано, что первый автобус сломался. Далее - " сейчас и второй автобус 'сломается', если не устраивает". Багажных мест хватило только для пассажиров до конечного пункта, остальным было сказано брать багаж в салон. Багаж был оплачен. Деньги за него не вернули. За что берут деньги: сервис, комфорт, своевременное время прибытия в пункт назначения - не понятно. Ни один из пунктов не выдерживает критики.
Особенно огорчило поведение сотрудников автовокзала. После инцидента мы отправились в диспетчерскую с просьбой о предоставлении документа, свидетельствующего о задержке автобуса. Нам не только не предоставили таковой, но и отправили к дежурной, которой "сейчас нет, когда будет, не знаем - она перед нами не отчитывается". Интересный ни то сотрудник, ни то кот - когда хочу, тогда появляюсь. Хожу тогда, когда вздумается. Создалось впечатление, что сотрудники всячески покрывают такое хамское по отношению к пассажирам поведение со стороны водителей.
« предыдущее . следующее »
Особенно огорчило поведение сотрудников автовокзала. После инцидента мы отправились в диспетчерскую с просьбой о предоставлении документа, свидетельствующего о задержке автобуса. Нам не только не предоставили таковой, но и отправили к дежурной, которой "сейчас нет, когда будет, не знаем - она перед нами не отчитывается". Интересный ни то сотрудник, ни то кот - когда хочу, тогда появляюсь. Хожу тогда, когда вздумается. Создалось впечатление, что сотрудники всячески покрывают такое хамское по отношению к пассажирам поведение со стороны водителей.
« предыдущее . следующее »
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru