Книга жалоб и предложений
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Чернакова Вера Николаевна   7 апреля 2021, 03:55  ::
Обращаюсь к администрации (руководству) компании 5 звезд.

Вчера, 06.04.2021 года, в 18.36 минут, остановка Институт Культуры (маршрут автобуса № 25, следование- из «Центра в Южный мкр), водитель автобуса госномер Н 770 ТУ 25 произвел остановку и не дождавшись посадки пассажиров, закрыл двери перед носом и двинулся дальше по маршруту. Желающие попасть на этот маршрут- махали руками, кричали, чтобы привлечь внимание водителя, но тот никак не отреагировал и двигался дальше!
Хочу заметить, что скоростной режим движения данного автотранспортного средства превышал допустимый. Ранее, я уже была свидетельницей таких инцидентов, а вчера сама стала участницей происшествия! Такое ощущение, что водитель слез с ишака и пересел на автобус, но никто не объяснил ему как надо управлять автотранспортным средством!

Постоянно пользуюсь маршрутом 25, качество обслуживания «оставляет желать лучшего»!!!
Руководство, Обратите внимание, пассажиры не довольны предоставляемой услугой — водители носятся (нарушают скоростной режим), как будто на личном автотранспорте, а ведь они в ответе за жизни пассажиров!!!

На основании вышеизложенного, прошу:

1.Применить меры дисциплинарного взыскания в отношении водителя автотранспортного средства госномер Н 770 ТУ 25.
2 Предоставить в мой адрес письменный ответ о проведенных мероприятиях (на электронную почту — [email protected])
« предыдущее . следующее »