Книга жалоб и предложений
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Татьяна   19 января 2021, 10:08  ::
Уже несколько лет пользуюсь вашим маршрутом 56, чтобы добираться на работу с Южного микрорайона (Панфиловцев) до Центра города. В принципе все устраивало, но последнее время это просто кашмар! Например, сегодня 19.01.2021 в районе 7-00 утра прождали очередной автобус почти 20 мин, хотя интервал, если не ошибаюсь, утром 5-7 мин. Автобус приехал ужасно холодный, изо рта в транспорте шел пар. Обратилась к кондуктору (слава богу, был кондуктор). Девушка уверила, что печки включены, но с конечной Южного до самого центра машина так и не прогрелась, ехать было просто невозможно. Причем в этом году это уже не первый случай. Почему нельзя прогреть машину на конечной остановке перед выходом на линию?!!!! Номер 503, буквы не запомнила.
« предыдущее . следующее »
Ответ 19 января 2021, 10:47
Утром, если автобус идёт первый раз, то да, салон не успевает прогреваться. Скорость прогрева обратно пропорциональна объёму. То есть, чем меньше пассажиров в салоне и больше оставшийся объём салона, тем сложнее прогреть салон автобуса. Примите во внимание сильные морозы. Чтобы прогреть текущий сквозь радиатор печек воздух до приемлемой температуры, нужно больше тепловой энергии... В сумме как раз и получается плохо обогретый салон. Даже при полностью работающих печках. Ну а если ещё автобус ночь простоял на улице (по разным причинам это бывает) то длительность прогрева увеличивается. Физика !
В любом случае, ваша жалоба, Татьяна , направлена генеральному директору напрямую.