Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 603
Страницы: 1...3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15...31
Александра   2 марта 2023, 11:40  ::
Ваш водитель грубо выкинул бабушку из автобуса 02.03 на маршруте #10 в Комсомольске-на-Амуре, видео есть в сети. Данное поведение абсолютно неприемлемо для человека, работающего так или иначе с людьми. Прошу принять меры, водителя наказать.

олег   1 марта 2023, 03:15  ::
прошу разобраться почему маршрут №-25 объезжает по частному сектору остановки глория и 52 школа

Софья   23 февраля 2023, 10:17  ::
Здравствуйте, автобус 20 на остановке проспект первостроителей не остановился. Люди торопятся , а он просто проехал . Ждать автобус каждые 20 минут на морозе , не хочется . Он проехал около 17:10

Постоянный пассажир   20 февраля 2023, 15:29  ::
25 хороший маршрут. Пожелания: почистить салон. Уж больно грязные сидушки.

Максим Владимирович   20 февраля 2023, 02:15  ::
Автобусы 10 маршрута часто пропускают остановки ,,играют'' в перегонки с 25 маршрутом, сегодня стояли с женой на остановке Индустриально экономический колледж в 7.25 автобус 10го маршрута с людьми промчался мимо пришлось идти на 73 , ехали до Красной Речки!!!

Алекс   17 февраля 2023, 09:29  ::
Sorry не уточнил сразу это был автобус номер 14 двигался с посёлка Горького в центр произошло всё это на остановке Павленко

Алекс   17 февраля 2023, 09:27  ::
16 февраля 8:30 автобус номер 9 10 простите буквы не помню был накрыт матом водителем дважды с предложением вернуться в автобус для разборок но учитывая то что я двигался на работу Это было странно В общем как-то так какие у вас водители

Светлана   17 февраля 2023, 01:39  ::
16.02.2023 в автобусе по маршруту № 21 в районе 17ч.15мин. следовавшему из центра в Северный, гос.номер Н330ХР, столкнулась с очередным хамским поведением кондуктора: человек позволяет себе грубить пассажирам, толкаться, отзываться чуть ли не в матерной форме (причем подобное "учтивое" поведение происходит на регулярной основе конкретно у этого кондуктора).

Лариса Анатольевна   13 января 2023, 03:53  ::
4 января 2023 возвращалась из Комсомольска в Хабаровск. Автобус 301 бизнес класса отправлялся с улицы Ленина в 15:40. Покупая билет кассир предложила мне 12 место для меня было не принципиально, я ехала одна. Сев в автобус я обнаружила, что кресло сломано, спинка не поднимается. Обратившись к водителю мне было сказано, что у него таких 38 кресел. Обратилась к кассиру, проверяющему билеты, мне было сказано, что я могу выйти, сдать билет и мне вернут деньги. И водитель, и кассир разговаривали в хамской форме. Т, е, и водитель, и кассир были в курсе данной проблемы. Почему я, приобрела билет в автобус бизнес класса, а данная услуга мне не была оказана? Прошу руководство компании принять соответствующие меры.

аеврыкре   8 января 2023, 17:53  ::
не возможно купить междугородние билеты онлайн, не работает регистрация

Алексей   8 января 2023, 15:25  ::
Доброй ночи, сегодня мы будем ночевать на остановке, почему нормально не ходят 56 автобусы, интервалы очень большие ( в расписании стоят интервалы намного меньше чем по-факту), долго стоит на эвре, рынке, хотя другие остановки пролетает. Очень много сил, времени, нервов потрачено на ожидание данного маршрута. Утром и вечером автобус ждешь до посинения, а сейчас зима, морозы…Убедительная
Просьба принять меры!!!

Мария   6 января 2023, 13:39  ::
Сегодня, 06.01.2022 ехала по маршруту №311 (Советская Гавань - Ванино - Хабаровск) на автобусе с гос.номером О298КР 27. Поездка не задалась с самого начала. У меня был куплен билет на 2 место, когда я зашла в автобус, еще даже не успела дойти до своего места, водитель предложил мне пересесть на задние свободные места, потому что водителю нужно было поставить какой-то багаж на мое место, в чем я ему отказала, так как специально выбирала место в начале автобуса. Так же у меня была ручная кладь, водитель сделал на этом акцент, что это РУЧНАЯ кладь и ее нужно всю дорогу держать на руках, видимо, этим решил упрекнуть меня, так как я отказалась пересесть. Так же водители автобуса по дороге открывают окно, курят, дым идет в салон. А еще хуже, что как только появляется связь, водители сразу берут в руки телефон и с кем-то общаются в мессенджерах. Очень жаль, что нельзя прикрепить фото, так бы посмотрели на водителей, которых Вы принимаете на работу. Хотелось бы, чтобы по отношению к этим водителям были приняты меры.

Максим Петрович   6 января 2023, 10:22  ::
Здравствуйте я не знаю какой гос номер автобуса номер 10 но часто они не останавливаются на остановке "Краевой цирк" в сторону южного, приходится махать и то игнорируют и стоишь по долгу их ждёшь! И это постоянно я не по далёку работаю и езжу на маршруте номер 10.

Елизавета   5 января 2023, 10:45  ::
05.01.23г водитель автобуса следующего по маршруту 40, гос номер Н245ХН27, устраивал «гонки» с другими автобусами, не соблюдал правила дорожного движения, подвергал опасности пассажиров своим вождением. Прошу принять меры в отношении данного водителя.

Дмитрий   2 января 2023, 19:28  ::
Забронировал двухместный номер в гостинице в Де-Кастри. Бронь с 01.01.23 по 04.01.23. Бронировал заранее, в начале декабря, 31 декабря позвонил и подтвердил бронь. Ни о каких проблемах, которые возможно возникнут, администратор не предупредил. В итоге каждую ночь с 21:00 до 04-05:00 пьяные гульбища в ресторане, вопли и музыка на полную. Ни отдохнуть, ни поспать невозможно. Персонал на замечания и просьбы убавить музыку не реагирует. Плата за номер была отдана наличными, т.к. якобы не работает терминал. Но здесь же, в паре метров на баре все работает исправно. Взимается плата 250 р. в сутки за постановку автомобиля на закрытой стоянке. Фактически и калитка и ворота нараспашку, соответственно плата взимается, услуга не оказывается. Если бы администратор предупредила, что до 5 утра будет невозможно спать, не заселился бы ни при каких условиях. В очередной раз компания 5 звезд отличилась своей убогостью.

Ольга   26 декабря 2022, 12:34  ::
Доставка работает отвратительно,не вовремя отправляют товар и находят тысячу причин для оправданий,так же как и автобусы ездят не поймёшь как,хамло одним словом,извените но у вас уже компания не пять звёзд а на 3 еле вытягивает

Марина   18 декабря 2022, 06:55  ::
Добрый день! Ехала маршрутом Дальнегорск-Хабаровск, на протяжении всего маршрута (16 часов)в автобусе был жуткий холод, на просьбу включить печь или добавить отопления, водитель никаких действий не предпринял.

Владимир   16 декабря 2022, 01:03  ::
Это что за ужас на дорогах стало происходить,куда эти водители летят?????остановился на минуту,и это я не утрирую,люди не смогли просто дойди до него,пока ждали когда выйдут другие.Почему они некоторые остановки пролетают и не останавливаются, а на некоторых стоят по 10 минут. почему при входе нас торопят, и на следующей остановке мы уже стоит 10 минут на одной остановке,это просто ужас ,что стало. это все относится к водителям 25 автобуса,просто ужас,что становится!!!!!!!!!!!!!!!

Мария Абакумова   9 декабря 2022, 05:39  ::
Добрый день!05/12/2022 возвращалась на автобусе вашей кампании из Хабаровска в Советскую Гавань (№ 298 ). Хочу обратить внимание на хамское и грубое отношение водителя автобуса, к сожалению не могу указать его фамилию, он отказался представиться (среднего роста, был в норковой кепке,) . На момент следования рейса, в автобусе было 10 чел. На мою просьбу пересесть с места № 3 мне было отказано в грубой форме. На всем протяжении пути водители курили в салоне автобуса, нарушали скоростной режим, допускали обгон ТС в неположенном месте, выражались в нецензурном стиле. Прошу обратить особое внимание на эти обстоятельства, жду от вас рассмотрения моей жалобы по существу, не используя формального подхода.Считаю, что в результате 11 часовой поездки данным водителем приченен мне моральный вред, на протяжении всего пути я испытывала стресс , в результате неудовлетворительного рассмотрения моего обращения вынуждена буду обратиться в другие органы надзора. С Уважением, М.В.Абакумова.

Оксана   7 декабря 2022, 05:10  ::
Здравствуйте! Хочу выразить свое недовольство к водителю междугороднего маршрута 311 ( Советская Гавань- Хабаровск)
6.12 в 8:30 у нас был рейс до Хабаровска. Автобус выехал с задержкой в 20 мин, но это не основная претензия.
Багаж был оплачен водителю лично в руки. До какой точки мы едем нас никто не спросил.
Когда мы заехали в город Хабаровск, водитель спросил есть ли пассажиры, кому нужно выйти в аэропорте. Кто-то из пассажиров крикнул, что они будут выходить. Мы решили тоже выйти там же, что бы не ехать по городу в час пик. Вышли, стоим ждём когда выйдет водитель и откроет нам багажное отделение. Но он не собирался выходить, пока мы его не попросили.
Он вышел и в грубой форме нам сказал о том, что мы не указывали, что хотим выйти в Аэропорте. Далее завязался конфликт, т.к. он отказался открывать багажное отделение.
Прошу провести беседу с данным водителем и объяснить ему, что он исполнитель и работает с клиентами. А как работать с клиентами, думаю, все прекрасно знают!
И вообще, я считаю, что человек с неустойчивой нервной системой не имеет права управлять транспортным средством общего пользования.
Впредь мне бы не хотелось попасть в рейс с данным водителем!

Страницы: 1...3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15...31