Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 672
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13...34
Владимир   16 ноября 2023, 02:53  ::
16.11.23 в 07.20 сел на рынке на 56 маршрут на депо водитель всех высодил сказал сломался и уехал следующий 56 пришол 08.33 разберитесь я нарабуту ехал 2.30 минут за это время с биробеджана доехать можно

Сергей   15 ноября 2023, 12:27  ::
При посадке на маршрут 311 Хабаровск Ванино, водитель грубо обратился нецензурной бранью. Обращение к руководству компании, ваши подчинённые это лицо компании. Почему вы позволяете таким портить вам репутацию?

Инна   15 ноября 2023, 03:26  ::
Сегодня 15.11.2023 следуя маршрутом 20 до Автовокзала как написано на автобусе, Гос. номер Н 383 нс, водитель остановился по
дороге возле кафе и ушёл. Кондуктор вообще не знает маршрут, уверяла меня что маршрут на речной вокзал. В итоге я не добралась до конечной остановки как написано на маршруте автобуса. В итоге автобус поехал через автовокзал. Прошу принять исчерпывающие меры, к данной ситуации.

Юлия   12 ноября 2023, 06:13  ::
Здравствуйте, сегодня, 12.11.2023 по маршруту 25, гос номер АВ 394, водитель все время говорил по телефону, нецензурно выражаясь на весь салон.Примите меры к своему работнику.

Ах7евший тип   11 ноября 2023, 01:05  ::
Шляпы , автобусы грязные как помои , в Нутри холодно как на улице , водилы одни ЧУРКИ , вчера оплатил проезд картой - пришла зп только с оплатил - ЧУРКА говорит карта в стоп листе , пришлось оплатить наличкой , в итоге Нальчику забрали и с карты сняли , сегодня объяснил водите , говорил не моя проблема туда сюда , уе6ещная компания , сожгут нах7уй вас скоро е6ланы !

Татьяна   9 ноября 2023, 04:48  ::
На автобусе 56 маршрута грз 635 кондуктор не принимает оплату картой, требует наличку

Анна   4 ноября 2023, 15:32  ::
Добрый день! 01.11.2023 отправила экспресс доставкой важные лекарства на 308 маршрут до Бриакана. Доставка ожидалась на следующий день. Но как обычно автобус шёл с опозданием на 2 часа, посылку не смогли встретить, а оператор халатно отнеслась и не встретила автобус. На следующий день её на рабочем месте тоже не было, она уехала по личным делам. А 04.11.23 пришли за посылкой и её сменщица русским языком сказала, что никаких посылок ни 02.11. , ни 04.11 на получателя не было. И вот теперь вопрос: "Куда пропала данная посылка?" Прошу вас пересмотреть камеры. Все чеки имеются.

Александр   3 ноября 2023, 13:31  ::
Здравствуйте! Брали билеты на 03.11. 20:20 на советскую гавань.узнали случайно о том что рейса не будет!Ни звонка ,ни предупреждения!В диспетчерской говорят сначала что МЫ обязаны звонить и узнавать!Потом говорят что всем звонили!Ни одного звонка! В Автовокзале куча людей которые так же не оповещены!Хамское отношение!Говорят «вы же видите снежок»,И ?ВСЮ ЗИМУ ИДУТ СНЕГА И ВАМ КАЖДЫЙ РЕЙС ПРОЗВАНИВАЮТ???Ответственного лица нет,с кого требовать ответ никто понятия не имеет!Это что вообще такое! Футболят людей от касс до диспетчерской и обратно!
Как сказали мы должны были звонить сами,может мы тогда и ехать бесплатно должны?!Кошмарный сервис,кошмарное отношение!!!!

Неравнодушый   1 ноября 2023, 00:48  ::
Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда водители ВСЕХ 56 АВТОБУСОВ не ждут граждан стоящих на светофоре у остановок или бегущих и уже стучащих в дверь автобуса, чтобы открыли. Просто уезжают. БЕЗОБРАЗИЕ!!!
ЕСЛИ БЕРЕТЕ НА РАБОТУ НЕ РУССКИХ ГРАЖДАН, а иначе "иностранцев" - организовывайте им обучение, повышение квалификации, принимайте какие-то меры.
Невозможно уже, почему такие маршруты, как 8, 23, 35, 34, 6 и работают как часы раз, да и что уже говорить сами автобусы намного лучше и комфортнее, так и само собой водители всегда ждут пассажиров, а не стартуют как ракета. БЕРИТЕ ПРИМЕР!!! И просветите их по теме "Культура России".

Вячеслав   31 октября 2023, 13:01  ::
Скажите. Почему систематически на 25ом маршруте. Вечером терминал оплаты на зарядке? Прищодется переводить людям которые не относятся к вашему автобусу на левые номера. Захожу и сразу вопрос у вас наличка или перевод. А если нет налички? Высадят? Помойму вечером все идёт в карман

Низамова Елена Юрьевна   27 октября 2023, 02:07  ::
26.10 мой брат хотел уехать с Цимермановке до Комсомольска рейс на 17-45. Мало того , что автобус задержался на 2-30 ч, так еще по дороге поломался. В Комсомольск автобус приехал в 5-30 утра. Стоимость рейса составила 1500 руб. На каком основание вы не выполняете свои услуги так как они должны быть предоставлены потребителю, автобус в рейс вышел без тех. осмотра(раз он поломался). Прошу дать письменный ответ в сроки установленные законом, вернуть сумму проезда. Копию жалобы отправляю в прокуратуру г. Комсомольска -на Амуре.

Ольга   25 октября 2023, 13:09  ::
P022AT 27 маршрут 25, почему по вечерам нельзя оплачивать картой? Или наличными или переводом. Спрашиваю у кондуктора а если у меня нет такой возможности, на что мне сказали "тогда на выход". Очень приятно.

Пётр   25 октября 2023, 11:49  ::
Прямо сейчас 25 октября в 18:35 из автобуса выпал мальчик лет 5 с коробкой в руках зашел с сестрой. Водитель резко тронулся и мальчик выпал. Я тоже следом выпрыгнул не упав. Никто даже не дернулся чтобы узнать как там мальчик! Не кондуктор не водитель!!! Все торопятся и на ребенка плевать… Автобус продолжил свой маршрут

.   24 октября 2023, 01:02  ::
Советую закрывать все двери автобуса перед началом его движения , ибо раз выпадет кто нибудь и водить с представителем поедут далеко и на долго , автобус едет уже 10-20 км/я с открытой дверью , закрывает только на предупреждение , это в норме выполнения своей работы ??

Светлана   23 октября 2023, 09:49  ::
Н059ХР перекрывает обзор на ул.краснодарской при выезде на главную дорогу, а потом ещё вперёд автомобиля обгоняет нарушая все правила.

Пассажир   23 октября 2023, 01:42  ::
Неадекватное хамское поведение водителей, начиная с ТЫканья, употребления нецензурной речи в адрес пассажира.
Грязные автобусы, которые вообще не убирают.
На просьбу дать салфетку начали оскорбления в стиле «да вот вы такая, срать…»
Начали называть меня на ТЫ.
Говорить, что на остановке оставим ее где-нибудь.
Просьба принять меры к такому хамскому поведению. И привести в порядок автобусы.

Павел   20 октября 2023, 11:07  ::
В автобусе 24 маршрута забыл сумку, в ней паспорт, как быть?

Алексей   18 октября 2023, 14:06  ::
Почему кинуло карту в стоп лист? Карта Тинькофф ей 2 недели. Оплачивал всегда сразу и без задержок

Юлия   17 октября 2023, 08:04  ::
Добрый день. Вчера 16 и сегодня 17.10.2023 мне в автобусе 24 дали билет на котором написано троллейбус. Два месяца назад я звонила диспетчеру по этому поводу и писала на вотсап. Мне ответили, что вопрос решается. И что в итоге. НИЧЕГО. Я сдаю транспортный отчёт и бухгалтерия моей организации не примет такой билет. Звоню сегодня в диспетчерскую, а там просто не берут трубку. Пожалуйста переделайте валидаторы в соответствии с видом транспорта.

Аноним   13 октября 2023, 07:23  ::
На протяжении часа пытаюсь дозвониться до Ванино в гостиницу, все безуспешно. Трубки так никто и не поднял. Неприятно когда такой филиал игнорирует новых клиента.

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13...34