Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 683
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13...35
Виктория   5 декабря 2023, 06:22  ::
Сегодня, 05.12.23 в 12:49 позвонила на автовокзал г.Хабаровска, объяснила ситуацию, что при заказе автобусных билетов на сайте 5 звезд, не увидела схемы, и не знаю, как выбрать место. На что девушка-оператор мне ответила: «Здрасьте, у нас тоже нет схем автобусов» с таким тоном, будто я ей в тапки нагадила. Далее она быстро сбросила трубку. Объясните, кто посадил эту девушку за телефон? она не умеет общаться с людьми, С КЛИЕНТАМИ в конце концов. Услугами «5 звезд» больше пользоваться не стану, что за безобразие у вас там творится, непонятно и неизвестно никому. Выбирайте сотрудников лучше, ужасное обслуживание, всем своим знакомым расскажу эту ситуацию. Пишу сюда, чтобы читая отзывы, люди знали, что здесь происходит. А нет схем у них потому, что они сами не знают, какой автобус приедет. Короче говоря, покупка билетов здесь, это «пальцем в небо». Ужасно.

Дмитрий   3 декабря 2023, 14:45  ::
Выражаю свое огромное негодование компанией "Пять звёзд" в целом и автовокзалом п.Ванино в частности. На 3.12.23 был приобретён билет из п.Ванино в г.Хабаровск на время убытия 21:21. На автовокзал прибыли с запасом в 20 минут, но каково же было наше удивление, когда нам сообщили, что автобус уехал в 20:25 и якобы всех пассажиров обзванивали. Но нет ни пропущенного вызова, ни смс-сообщения от компании. Однако в ведомости пассажиров отмечено, что как будто мне позвонили. Требую наказать ответственного за обзвон сотрудника и принести извинения от лица компании, из за ваших нерадивых сотрудников не попадаю вовремя на работу. Тел. для связи 89990805155

Дмитрий   30 ноября 2023, 10:23  ::
извините за выражение, но это уже достало. В очередной раз водитель 56, просто решил не останавливаться ради двух пассажиров на остановке Виадук. 30.11.23 17:19 автобус М044ЕН

Ольга   29 ноября 2023, 03:29  ::
Здравствуйте! Началась зима и снова начались те же проблемы... Автобусы 25 маршрута. Ничего не меняется((( Это очень грустно.
Вечная пробка утром по ул. Суворова, автобусы не идут по маршруту, сворачивают перед поселком "Фестивальным" выходят на ул. Рокоссовского, люди на остановках Глория и 52 школа ждут "с моря погоды" постепенно превращаясь в льдины. Я уже писала на эту тему в том или даже по-запрошлом году.
Сегодня 29.11.23 пробки на ул. Суворова не было, я радостно бегу на остановку Глория, подходит 25-й - объявляет: до Поселка, минут через 10 приходит следующий - до поселка (кондуктор сказал, что "пересменка" (!?), еще минут через 8 приходит автобус, люди сели, автобус нас довез до ост. 52 школа и пересадил в тот первый автобус, который шел до Поселка (№ этого первого автобуса 733 ООО "Ефимов"). На возмущение, кондуктор пояснила - график! Вот как-то не понятно, для чего эти "телодвижения"? Есть ли действительно график, элементарная дисциплина. Водители "что хотят, то и воротят"? К людям относятся как к пешкам, хочу повезу, не хочу не повезу. Не хочу плохо думать о представителях других национальностей, но как-то непроизвольно получается. Почему так относятся к людям? Создалось такое впечатление, что в компании 5 звезд нет ни диспетчеров, ни руководства. Не уверена, что поднятие стоимость за проезд изменит ситуацию.

Мария   27 ноября 2023, 04:22  ::
Автобус 25, номер записать не успела, но это уже второй 25 на котором не принимают расчет по карте. Требуют наличные или перевод. И я не уверена, что перевод идет туда, куда нужно.

Ксения   21 ноября 2023, 02:32  ::
Ожидание 24 автобуса 40-50 минут от жд вокзала в южный. Это в самый пик утром с 7.50. При этом в южном на конечке стоят 4 автобуса по данным 2гис. 21.11.2023 ожидание было 40 минут только то что по моему присутвию засекла. С таким опозданием пришёл автобус с гос номером н705хм. О каком поднятии стоимости может идти речь на вашем маршруте, если ваши работники отлыневают от работы?

Юлия   20 ноября 2023, 11:30  ::
C последнее время в после 18.00 маршрут 25 автобуса не едит по маршруту, приходится стоять часами и ждать автобус, мы с ребёнком после сада в данное время суток очень опасно, прошу прими нить меры

Дмитрий   20 ноября 2023, 10:18  ::
20.11.2023 в 17:13 автобус 56 Н635ХВ остановился на остановке Виадук, выпустил пассажиров, но не запустил, стоящих на улице. просто уехал

Strayf_Morton   19 ноября 2023, 10:20  ::
Жалоба:сегодня сёл в 10 автобус, когда я вошëл в автобус я пошëл заплатить. Когда была моя остановка я спросил:я вам заплачивал водитель говорит: нет, я думал что он обманывает, но я решил заплатить второй раз. Потом я вспомнил что когда я зашëл в автобус я сразу же пошëл и оплатил

Аля   16 ноября 2023, 07:01  ::
Почему на 25 маршруте стали постоянно простить наличку или перевод на карту? Причём на карту переводишь и билет не дают.

Елена   16 ноября 2023, 04:16  ::
Сегодня 16.11.23 простояли на остановке Переезд 40 около часа. С 7.10 до 8.10 утра. За жто время со стороны города в южный прошло 2 автобуса, потом они видимо развернулись и пошли в обратную сторону. Но сесть в них было невозможно. Они прошли мимо остановки. Все люди остались мерзнуть. Чтобы добраться до работы в центр пришлось ловить попутку. Это что за безобразие. На линии получается было всего 2 автобуса. На улице не май месяц. И стоять по 2 часа на морозе это просто нереально. А дети которые в школу едут. Со мной сегодня на остановке было два иебенка. И вы еще собрались проезд поднимать. Если так будет продолжаться, сначала напишу жалобу мэру, потом губернатору, ну а затем в прокуратуру.

Владимир   16 ноября 2023, 02:53  ::
16.11.23 в 07.20 сел на рынке на 56 маршрут на депо водитель всех высодил сказал сломался и уехал следующий 56 пришол 08.33 разберитесь я нарабуту ехал 2.30 минут за это время с биробеджана доехать можно

Сергей   15 ноября 2023, 12:27  ::
При посадке на маршрут 311 Хабаровск Ванино, водитель грубо обратился нецензурной бранью. Обращение к руководству компании, ваши подчинённые это лицо компании. Почему вы позволяете таким портить вам репутацию?

Инна   15 ноября 2023, 03:26  ::
Сегодня 15.11.2023 следуя маршрутом 20 до Автовокзала как написано на автобусе, Гос. номер Н 383 нс, водитель остановился по
дороге возле кафе и ушёл. Кондуктор вообще не знает маршрут, уверяла меня что маршрут на речной вокзал. В итоге я не добралась до конечной остановки как написано на маршруте автобуса. В итоге автобус поехал через автовокзал. Прошу принять исчерпывающие меры, к данной ситуации.

Юлия   12 ноября 2023, 06:13  ::
Здравствуйте, сегодня, 12.11.2023 по маршруту 25, гос номер АВ 394, водитель все время говорил по телефону, нецензурно выражаясь на весь салон.Примите меры к своему работнику.

Ах7евший тип   11 ноября 2023, 01:05  ::
Шляпы , автобусы грязные как помои , в Нутри холодно как на улице , водилы одни ЧУРКИ , вчера оплатил проезд картой - пришла зп только с оплатил - ЧУРКА говорит карта в стоп листе , пришлось оплатить наличкой , в итоге Нальчику забрали и с карты сняли , сегодня объяснил водите , говорил не моя проблема туда сюда , уе6ещная компания , сожгут нах7уй вас скоро е6ланы !

Татьяна   9 ноября 2023, 04:48  ::
На автобусе 56 маршрута грз 635 кондуктор не принимает оплату картой, требует наличку

Анна   4 ноября 2023, 15:32  ::
Добрый день! 01.11.2023 отправила экспресс доставкой важные лекарства на 308 маршрут до Бриакана. Доставка ожидалась на следующий день. Но как обычно автобус шёл с опозданием на 2 часа, посылку не смогли встретить, а оператор халатно отнеслась и не встретила автобус. На следующий день её на рабочем месте тоже не было, она уехала по личным делам. А 04.11.23 пришли за посылкой и её сменщица русским языком сказала, что никаких посылок ни 02.11. , ни 04.11 на получателя не было. И вот теперь вопрос: "Куда пропала данная посылка?" Прошу вас пересмотреть камеры. Все чеки имеются.

Александр   3 ноября 2023, 13:31  ::
Здравствуйте! Брали билеты на 03.11. 20:20 на советскую гавань.узнали случайно о том что рейса не будет!Ни звонка ,ни предупреждения!В диспетчерской говорят сначала что МЫ обязаны звонить и узнавать!Потом говорят что всем звонили!Ни одного звонка! В Автовокзале куча людей которые так же не оповещены!Хамское отношение!Говорят «вы же видите снежок»,И ?ВСЮ ЗИМУ ИДУТ СНЕГА И ВАМ КАЖДЫЙ РЕЙС ПРОЗВАНИВАЮТ???Ответственного лица нет,с кого требовать ответ никто понятия не имеет!Это что вообще такое! Футболят людей от касс до диспетчерской и обратно!
Как сказали мы должны были звонить сами,может мы тогда и ехать бесплатно должны?!Кошмарный сервис,кошмарное отношение!!!!

Неравнодушый   1 ноября 2023, 00:48  ::
Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда водители ВСЕХ 56 АВТОБУСОВ не ждут граждан стоящих на светофоре у остановок или бегущих и уже стучащих в дверь автобуса, чтобы открыли. Просто уезжают. БЕЗОБРАЗИЕ!!!
ЕСЛИ БЕРЕТЕ НА РАБОТУ НЕ РУССКИХ ГРАЖДАН, а иначе "иностранцев" - организовывайте им обучение, повышение квалификации, принимайте какие-то меры.
Невозможно уже, почему такие маршруты, как 8, 23, 35, 34, 6 и работают как часы раз, да и что уже говорить сами автобусы намного лучше и комфортнее, так и само собой водители всегда ждут пассажиров, а не стартуют как ракета. БЕРИТЕ ПРИМЕР!!! И просветите их по теме "Культура России".

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13...35