Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11...34
14 марта 2024, 09:32 ::
14 марта время 16-29, 25 маршрут, водитель Сайипжанов А., женщина кондуктор требует оплату либо наличкой либо переводом, приводит аргумент что мол и у меня и у водителя семьи и им мало платят.
12 марта 2024, 12:35 ::
Добрый вечер. 19:32 маршрут 25 на остановке Заводская в сторону Южного. Снова оплата только наличными или переводом на телефонный номер *****004006. Просьба, наконец, принять меры.
2 марта 2024, 13:56 ::
Сегодня (2 марта 2024) 20:05 вечера сели в 25 автобус О 823 МУ/27 в районе института культуры в сторону центра. Кондуктор всем входящим заявляла, что ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД ЕЙ НУЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕВОДОМ НА ЕЁ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЛИБО НАЛИЧКОЙ. На вопрос: "Почему у вас нет валидатора? Я не собираюсь вам переводить", она заявляла: "Валидатор разрядился, села батарейка. Если у вас оплата по карте, можете оплатить у водителя". Самое странное, что вся эта ситуация попахивает семейным бизнесом себе в карман. НИКОМУ из входящих пассажиров она билет так и не дала (ей переводили деньги 90% всех входящих). При оплате наличными она тоже не выдавала билеты!!!!! При выходе в центре города, пришлось пройти к водителю, у которого находился абсолютно рабочий, ЗАРЯЖЕННЫЙ валидатор. Все оплаченные через валидатор билеты, кондуктор отрывала и забирала себе С ЦЕЛЬЮ ПОВТОРНОЙ ПРОДАЖИ. Нам пришлось требовать наши билеты!!!!! ВСЕ КОНДУКТОРЫ КОМПАНИИ ПРОСТО ЗАРАЖЕНЫ ИДЕЕЙ "НЕ ВЫДАТЬ БИЛЕТ". Стала популярной фраза: "Вам нужен билет?" Это НОРМАЛЬНО ?????
Разбирайтесь со своими "приезжими специалистами", которые нарушают устав автомобильного транспорта, Федеральный закон №259 "Об организации перевозок наземным транспортом", ФЗ №220, ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей". Мы будем подавать жалобу в контролирующие ведомства!
Разбирайтесь со своими "приезжими специалистами", которые нарушают устав автомобильного транспорта, Федеральный закон №259 "Об организации перевозок наземным транспортом", ФЗ №220, ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей". Мы будем подавать жалобу в контролирующие ведомства!
27 февраля 2024, 11:43 ::
В 18:35 автобус 24 гос номер Н022ХР на остановке продмаш в сторону южного . Автобус открыл дверь переднею выпустил людей которые выходят , а на остановке людей не запустил, не открывая вторую дверь и уехал .
27 февраля 2024, 03:37 ::
27 февраля 2024 г. Маршрут 25.
На остановке "Глория" (сейчас - 52 школа) в час-пик - 8 часов утра, невозможно сесть в автобус, автобусы уходят до "Поселка". В час-пик!!
Автобусы № 301, 399, 387 - подряд ушли на Поселок. Следующий автобус № 309 вышел на маршрут уже с Поселка (т.е. ранее этот автобус тоже уходил на поселок). Очень странный график движения автобусов - 2 раза проезжать по Южному м-ну, первый раз - никого не садим, второй раз - нормальная посадка пассажиров. Может это и для финансового благополучия водителей... Но о людях-то, кто бы подумал! Люди мерзнут на остановках, опаздывают на работу, проклинают водителей и всю Вашу транспортную компанию. Можно установить нормальный график движения, без этих заморочек?
На остановке "Глория" (сейчас - 52 школа) в час-пик - 8 часов утра, невозможно сесть в автобус, автобусы уходят до "Поселка". В час-пик!!
Автобусы № 301, 399, 387 - подряд ушли на Поселок. Следующий автобус № 309 вышел на маршрут уже с Поселка (т.е. ранее этот автобус тоже уходил на поселок). Очень странный график движения автобусов - 2 раза проезжать по Южному м-ну, первый раз - никого не садим, второй раз - нормальная посадка пассажиров. Может это и для финансового благополучия водителей... Но о людях-то, кто бы подумал! Люди мерзнут на остановках, опаздывают на работу, проклинают водителей и всю Вашу транспортную компанию. Можно установить нормальный график движения, без этих заморочек?
27 февраля 2024, 01:42 ::
27 февраля водитель автобуса с ГРЗ АВ741/27 два раза нарушил пдд проехав перекресток на красный сигнал светофора по улице волочаевская.
25 февраля 2024, 12:45 ::
25.02.2024 ехала в автобусе Kia motors К504УМ 27 регион, водитель взял в салон более 5 пассажиров ехать стоя, в салоне ужасно дуло, мне заморозило ноги, буду требовать компенсации, за такие деньги, такие условия, ужас!
23 февраля 2024, 13:59 ::
Почему на вашем сайте продаются билеты компании RFBus? Чтобы купить билеты вашей компании нужно сплясать танец с бубном!
15 февраля 2024, 11:57 ::
Про Водителя Автобуса номер 398 маршрут номер 10 14.02.2024г около 18 часов вечера: во время рейса нервничает, нецензурно выражается, постоянно сигналит впереди едущим машинам, водит нервно, дергает автобус, пассажиров укачивает, не переставая разговаривает по телефону. Когда мы выходили из автобуса резко начал кричать, чтоб мы выходили быстрее, хотя никто проблем при выходе и не создавал. Он перепутал, где и с кем работает ???
14 февраля 2024, 06:29 ::
Сегодня (14.02.24, время 13:25) маршрут 25, номер автобусе АВ736
Спросили почему воняет газом, в ответ «да я откуда знаю», мы сказали, что он должен знать, так как он здесь работает, в ответ пошло хамство и сказал выходить из автобуса
Вы кого на работу принимаете? Они русского толком не знают. И почему здесь работают дети??? Ужас.
Спросили почему воняет газом, в ответ «да я откуда знаю», мы сказали, что он должен знать, так как он здесь работает, в ответ пошло хамство и сказал выходить из автобуса
Вы кого на работу принимаете? Они русского толком не знают. И почему здесь работают дети??? Ужас.
12 февраля 2024, 16:20 ::
12.02.2024 в 20:22 на остановке Панфиловцев кондуктор потребовала оплатить проезд наличными или переводом, т.к. валидатор сломан. Номер телефона получателя ***40-06. Это не первый раз. Просьба провести проверку и устранить проблему.
8 февраля 2024, 11:41 ::
Автобус 101 номер p 319 ye сломался зимой посередине пути на остановке с. тополево. Люди вынуждены стоять на морозе и ждать другого автобуса, который ходит по расписанию и не факт что придёт, тоже может сломаться. Уехать практически невозможно. Каждый раз как решаюсь ехать на автобусе, понимаю что нужно стоять ждать по 40-50 минки (в морозы!!)
Почему вы не обслуживаеие автобусы? Я начинаю вести статистику подобных случаев и состовлять жалобу в Роспотребнадзор, так как данная ситуация угрожает жизни и здоровью населения близ лежащий посёлков г. Хабаровска, у которых нет собственного транспорта и которые вынуждены ждать на остановке, где нет места куда зайти погреться практически по часу.
Почему вы не обслуживаеие автобусы? Я начинаю вести статистику подобных случаев и состовлять жалобу в Роспотребнадзор, так как данная ситуация угрожает жизни и здоровью населения близ лежащий посёлков г. Хабаровска, у которых нет собственного транспорта и которые вынуждены ждать на остановке, где нет места куда зайти погреться практически по часу.
7 февраля 2024, 14:12 ::
Добрый вечер, автобус номер 56, очень часто проезжает мимо остановки, игнорирует пассажиров, не первый раз с таким сталкиваюсь, сажусь на автобус обычно в районе центра, по моим наблюдениям, если на остановке меньше 4 человек , водитель их игнорирует и не считает нужным останавливаться
30 января 2024, 01:42 ::
Автобус под номером 398 не останавливается на остановках. Проехал мимо Ленина. При этом высадил пассажиров до этой остановки в 30 метров, а остальных не забрал. Жалоба улетит также в администрацию города.
28 января 2024, 06:37 ::
В 13:00 пришёл на остановку судоверфь, и до сих пор нету не одной 10 , вы уже задолбали, почему ваши автобусы ходят не по расписанию, почему люди должны стоять на морозе, вы уже реально задолбали, исправляйте это, или меняйте чурок на нормальных водителей!!!!
27 января 2024, 17:25 ::
27 января 2024 года ехал в ночь на автобусе из Ванино в Хабаровск. Всю дорогу играет шансон, мешает спать. Выключать музыку водитель отказывается, разговаривает так, как будто ему тут все должны.
17 января 2024, 01:44 ::
АВ 739, маршрут 25
С 7:40 по 8:30, 17.01.24
Неадекватное вождение, тормозит и газует очень резко, в салоне падали люди, на замечания не отзывается, только грубит.
С 7:40 по 8:30, 17.01.24
Неадекватное вождение, тормозит и газует очень резко, в салоне падали люди, на замечания не отзывается, только грубит.
15 января 2024, 16:29 ::
Приобрела билет на сайте на рейс в 17.50. Приехала на остановку заранее в 17.00. Ни в 17.50,ни в 18.00,ни 18.30 автобуса не было. Может он уехал раньше, но никто не связывался со мной, чтобы предупредить. Примерно в 19ч зашла на сайт, чтобы вернуть билет, но это нельзя было сделать, т.к написано, что за 15минут до отправления вернуть невозможно. Еще через пару часов было уже написано, что нельзя вернуть, потому что прошло 3ч с рейса(интересная логика у компании, я должна предугадать долю секунды, когда могу вернуть билет на сайте) На телефоны, указанные на сайте никто не отвечает.
12 января 2024, 08:03 ::
Добрый день!
Периодически езжу на 25 маршруте и каждый раз удивлюсь наглости кондукторов узбекской национальности. Прям настоятельно просят оплатить переводом или наличными. Вот сейчас у меня была наличка , мне надо было от неё избавиться. Оплатила и кондуктор ещё и спросил,нужен ли мне чек!
Может переводом практикуется в вашей компании?
Периодически езжу на 25 маршруте и каждый раз удивлюсь наглости кондукторов узбекской национальности. Прям настоятельно просят оплатить переводом или наличными. Вот сейчас у меня была наличка , мне надо было от неё избавиться. Оплатила и кондуктор ещё и спросил,нужен ли мне чек!
Может переводом практикуется в вашей компании?
9 января 2024, 11:31 ::
Уже неоднократно сталкиваюсь с тем, что водители в автобусах на маршруте 25 включают *свою* музыку, с национальным колоритом. Ну, музыка в автобусах вообще не нужна, многие люди в наушниках и слушают свое, а, извините, слушать всю поездку всяческие "восточные" завывания- удовольствие ниже среднего. Будьте добры, донесите до своих сотрудников,, что свои личные плейлисты они должны слушать лично.
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11...34
Гостевые книги для сайтов — сервис Ventl.ru