Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 668
Страницы: 1...26.27.28.29.30.31.32.33.34.
space   18 января 2021, 12:55  ::
Здравствуйте, уважаемые сотрудники автопарка. Во время пандемии вы остаетесь на работе и продолжаете оказывать услуги по перевозке рискуя своим здоровьем. Пандемия продлилась на много дольше чем мы ожидали. Поэтому у людей накопилась усталость, появилась
раздражительность, которая выливается в агрессию. Это естественная реакция человека на затянувшееся неопределенность и нарушения привычного уклада в жизни. Мы также сейчас стараемся проявлять понимание сочувствие к другим. Нас побуждают слова Иисуса Христа, записанные в Матфея, глава 7 стих 12 «Итак, во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.»
Представляете, если все соблюдали эту заповедь насколько легче и счастливее была бы наша жизнь. Согласитесь все мы - и водители, кондукторы и пассажиры в одинаковой мере нуждаемся в проявлении сочувствия, понимания и доброты. Даже если вас никто из людей не благодарит это не
означает что этот труд и забота не останется без внимания создателя. И он обязательно вознаградит в свое время тех, кто подражаем ему с терпением и бескорыстной добротой заботится о других. Хотим пожелать вам заботится о своей безопасности и безопасности пассажиров. С уважением пассажиры.

Пильянова В. Н.   9 января 2021, 04:39  ::
Сегодня, 09.01.2021 автобус по маршруту Хабаровск - П. Осипенко сломался на с. Малышево, пришлось ему вкрнуться в с. К. Волконское, и уде 3 часа силим ждём,, у моря погоды,, когда соизволите отправить полныйавтобус пассажиров. Выслали автоьус с Хабаровска, но он почему-то не собирается везти людей, только ремонтирует сломавшийся. Ужасно. На улице - 30. Гле гарантия что егоо ремонтируют и потом по дороге (а она долгая) не сломается снова? Это ваш хваленый сервис? Требую ращобраться и вкрнуть деньги за некачественно прелрставленные услуги.
Ответ 9 января 2021, 15:13
Здравствуйте. На сложных трассах, таких как на "Полину", бывает всякое. Ломается даже самая неубиваемая техника. Поймите правильно. Тем не менее, Вашу претензию мы уже направили гендиректору. Скорее всего, он распорядится, если Вы всётаки добрались до Полины на транспорте компании, вернуть Вам половину стоимости презда (если жив Ваш билет)

Кирилл   8 января 2021, 15:32  ::
[email protected], высылайте сюда расписание 24 маршрута.

Дмитрий   8 января 2021, 02:17  ::
В автокассе н.п. Де-Кастри администрация 40 мин. не работала под предлогом технического перерыва! Женщины в администрации разговариваю не подобающи с криками и грубыми высказываниями!
Ответ 8 января 2021, 09:28
Просим написать здесь день и время инциндента, чтобы мы могли знать, с кого спрашивать. Пока отсутствуют конкретные данные, мы не знаем, с кого спрашивать.

Кирилл   7 января 2021, 10:09  ::
Здравствуйте. Когда отходит последний 24 автобус с остановки ЖД Вокзал ? Или пришлите полное расписание маршрута. 06.07.2021 ни одного после 20:00 не подошло. Спасибо.
Ответ 8 января 2021, 09:30
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО, телефон и адрес почтового ящика, чтобы мы могли Вам выслать полное расписание движения автобусов данного маршрута.

Пассажир   3 января 2021, 10:20  ::
Читаю ответы пресс службы группы компании 5 звёзд на поступающие жалобы и просто диву даюсь жаргону, лексикону отвечающего... Впрочем как и управлению компании в целом. Это утопия. Пока действующее руководство находится у руля, ничего не изменится.
Ответ 3 января 2021, 10:39
Что же вам не нравится в Лексиконе? И чем вам не нравится руководство компании?. Насколько мы знаем, руководство это руководит компанией уже более 25 лет. Многим посетителям этой жалобной книги меньше!

Пострадавший от вашего "отличного" рейса   27 декабря 2020, 11:21  ::
56 автобус ездит как хочет, или что? Полтора часа стоишь ждешь. А ничего, что людям на работу?
Ответ 28 декабря 2020, 05:41
Пожалуйста, назовите номер автобуса.

Юлия   25 декабря 2020, 11:59  ::
Хотела бы пожаловаться на 25 маршрут В ЦЕЛОМ. Мало того, что водители водят так, будто купили права вчера, они ещё и хамят пассажирам. Последний такой случай был 25 декабря, около 7 часов вечера. Автобус P827BE 27rus. Водитель ехал неаккуратно, создавал аварийные ситуации, люди не могли устоять на месте. Водитель закрывал двери до того, как люди вошли в салон, останавливался не на остановках, а чуть дальше, чтобы пассажиры не успели войти. Затем в приказном тоне кондуктор стала требовать людей заходить и выходить быстрее.
Если ваши водители не успевают по маршруту, то почему должны страдать люди? Почему они должны стоять вечером в мороз после работы и смотреть, как их автобус проезжает мимо? Почему водители не реагируют на замечания, а начинают хамить и материться на пассажиров, которые, на минуточку, приносят им деньги?
С подобным сталкиваюсь не в первый раз. Начните принимать меры, иначе следующая жалоба уже поступит в прокуратуру.
Ответ 28 декабря 2020, 05:42
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за вашу жалобу на конкретный случай, с конкретным госномером. Я осветил сию ситуацию на заседании. Меры будут приняты. Водитель уже наказан рублём.

Юлия   24 декабря 2020, 12:38  ::
Сегодня, 24 декабря 2020 года, я находилась в автобусе (маршрут 25) О959МТ 27rus, время отправления от Уссурийского бульвара примерно 18 00,вышла на остановке Сурикова в 18 30.Во время следования была возмущена поведением водителя, который вёл автобус с нарушениями, создавая при этом аварийные ситуации, двигался быстро, люди не успевали заходить в салон автобуса, несколько раз пассажиров чуть не прищемил дверьми (женщину и подростка), на его действия люди стали просить вести автобус по медленнее, на что водитель начал оскорблять пассажиров матерными словами, кричать и возмущаться. Говорил, что они опаздывают по времени маршрута. Я каждый день утром и вечером добираюсь на работу и домой на автобусе 25 маршрута и неоднократно сталкиваюсь с хамством со стороны персонала. Сегодня уже накипело!!! Почему пассажиры должны это терпеть!Я прошу принять меры!25 маршртур очень нужный и востребованный и такое происходит!
Ответ 28 декабря 2020, 05:43
Юлия, добрый вечер. Спасибо за ваше сообщение. И хорошо, что вы написали госномер и маршрут. Наконец-то есть что реально представить генеральному директору! И завтра, на планёрке по транспорту я передам вашу жалобу генеральному директору. О результатах я сообщу вам тут. До свидания

Виктория Тимченко   23 декабря 2020, 10:10  ::
Хотела бы пожаловаться на маршрут 56, в целом. Во-первых, хамство со стороны водителей просто поражает, можно не выделять конкретного водители, они все в грубой форме разговаривают.
Во-вторых, вождение, такое ощущение, что свиней возят в телеге, большая скорость, резкие торможения.
В-третьих, по какой причине, водители «плюют» на остановки, почему мы должны им рукой махать, чтобы они остановились. Есть график определенный, где указаны все остановки, на которых должен останавливаться данный автобус.
Но тут я ещё могу понять, бывают ситуации, когда отстаёшь от графика, но это слишком часто происходит.
В-четверых, на чем мое терпение просто лопнуло. Стою на остановке «Локомотивное депо» проезжает один автобус 56, я ему показываю рукой, чтобы он остановился, а водитель смотрит на меня и машет мне в ответ. Это что, нормально? Я стаю дальше, едет ещё один 56, вообще на второй полосе, по итогу полежал мимо. Я стояла 35 минут.
Берите под контроль, своих водителей, это уже не возможно. Если никаких изменений не будет, я буду жаловаться выше.
Ответ 28 декабря 2020, 05:43
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Я его направлю генеральному директору. Но впредь конкретно, если жалуетесь на водителя, записывайте номер автобуса и дату и время проезда мимо остановки (какой?). Всё записывайте. Мы не можем адресно реагировать без ваших АДРЕСНЫХ жалоб !

пресслужба   16 декабря 2020, 16:20  ::
Кирилл 16 декабря 2020, 07:44 ::
Здравствуйте. Маршрут 24 рано оканчивает работу, уже в 20:00 можно не уехать
************************************************************************
Здравствуйте, Кирилл. С сожалением должны признать тот факт, что такое отношение водителей продиктовано чаще всего тем, что автобус берётся чаще всего в прокат. Поэтому довольно сложно добиться от водителей выполнения их обязанностей, если они выполняют план. Но все же, если Вы назовёте государственный регистрационный знак автобуса, запрос на взыскание будет направлен в центральную диспетчерскую службу компании "ПЯТЬ ЗВЁЗД". Пожалуйста, назовите номер.

пресслужба   16 декабря 2020, 16:14  ::
Сергей 15 декабря 2020, 12:26 ::
Звонил диспетчеру автовокзала 15.12.2020 в 19:20, хотел узнать у кого можно забрать свою посылку, в итоге нахамали и наорали.
**********************************************************************************************************************
Здравствуйте, Сергей. На телефоне, который Вы сообщили (спасибо) сидят сменные диспетчеры. Но мы постараемся узнать, кто Вам мог так нахамить, при условии, конечно, что вы не грубили первым.

пресслужба   16 декабря 2020, 16:12  ::
Аноним 15 декабря 2020, 15:34 ::
Здравствуйте!!! 5 звезд с.Подгорный , обслуживание на уровне "БОМЖАТНИКА"
*************************************************************************
Мы так понимаем, что речь идёт о гостинице в с. Подгорное ? Напишите поконкретнее. Если так, то ваша жалоба будет доведена до руководства и обслуживающему персоналу гостиницы сделают внушение

Кирилл   16 декабря 2020, 07:44  ::
Здравствуйте. Маршрут 24 рано оканчивает работу, уже в 20:00 можно не уехать, подобное поведение было замечено уже не раз. Так же, водители маршрута небрежно относятся к технике(двигателю), из за чего возникают поломки прямо во время поездки.

Аноним   15 декабря 2020, 15:34  ::
Здравствуйте!!! 5 звезд с.Подгорный , обслуживание на уровне "БОМЖАТНИКА", которые не могут обслужить нормально клиента!!! Грубят, орут....
Национализм, хотя мы граждани РОССИИ!!!!!!!!! ппц....

Сергей   15 декабря 2020, 12:54  ::
Автовокзал г. Комсомольск-на-Амуре, номер по которому звонил 89242113320

Сергей   15 декабря 2020, 12:26  ::
Звонил диспетчеру автовокзала 15.12.2020 в 19:20, хотел узнать у кого можно забрать свою посылку, в итоге нахамали и наорали. Пользовался услугой не первый раз, раньше всегда устраивала.

пресслужба   15 декабря 2020, 03:02  ::
Вячеслав 11 декабря 2020, 15:12 ::
доброго времени суток,у вас в компании не так всё красиво,как здесь описано.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, мы не можем отреагировать на Ваше послание, поскольку непонятно , какие автобусы и какая дата. Ничего конкретно не названо. Ни единой цифры, на которую мы могли бы отреагировать адресно.

Вячеслав   11 декабря 2020, 15:12  ::
доброго времени суток,у вас в компании не так всё красиво,как здесь описано. Начнём с того,что пассажиры рейсом Николаевск-На Амуре-Хабаровск также Николаевск-На Амуре-Комсомольск-НА Амуре по 2е-3е суток не могут доехать до места назначения,оплачивая проезд в полном объёме,они получают миллион неудобств, по причине, что ломаются автобусы. Из моей практики пассажиры рейсом с Николаевска-На Амуре добирались до Комсомольска-На Амуре болеее трёх суток,поменяв четыре автобуса. Далее сантехник-водитель микроавтобуса,который возит пассажиров на Николаевск,а ТАКЖЕ ДЕТЕЙ в ШКОЛУ, за руль садится в нетрезвом состоянии. Теперь поговорим о головном офисе,они не любят раставаться со своими деньгами,для них люди-это просто рабы,которым не надо платить зарплату. Ищут все способы, чтобы не платить зарплату в полном объёме,но забывают,что в этой жизни всё бумеранг

пресслужба   7 декабря 2020, 16:12  ::
Оксана 7 декабря 2020, 14:05 ::
Здравствуйте. Сегодня на автостанции Советская Гавань не отдали упаковку лекарств мужу. Да я понимаю есть буква инструкции, но человеческий фактор напрочь отсутствует. В данный момент у меня ковид, температура 38,5, лекарства с трудом нашли в Хабаровске и передали. Я физически не могу за ними приехать, и по гражданской совести боюсь заразить людей. Были паспорта у мужа, и сканы в ватсапе- для распечатки если такая ответственность. Но увы. Впереди ещё одна ночь без лекарств, а лёгкие с каждым днем поражаюсь больше. Люди будьте человечней! Подумайте, Вы, ваши родители, дети....могут не успеть выпить таблетки вовремя. Может сомной и не согласятся, но я просто в шоке!
------------------------------------------------------------------------------------
Вы очень много написали. А достаточно было всего лишь написать свой телефон для связи. Напишите и мы урегулируем этот вопрос.

Страницы: 1...26.27.28.29.30.31.32.33.34.