Книга жалоб и предложений
Сайт
Всего сообщений: 613
Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.
Дисская Анастасия   5 мая 2021, 07:17  ::
*КОМСОМОЛЬСК* Сегодня 5 мая я прождала с ребенком и мужем автобус 20ку с 11:50 по 12:38!!! Дождь холод лужи а мы стоим и ждем. Нет другого маршрута с нашей вокальной улицы в городе Комсомольске, что бы добраться на площадь злк!!! Штук 10 каждого 33 и 22 поехало. Но не одной двадцатки. На каком основании ? Не хотите работать - отдайте другим частникам маршрут. Муж работает на злк заводе, у них есть 2я и 3я смена. Сегодня ему к 13:00 надо было уже быть!!! Вы чего совсем офонарели?! Увольте того "умного и ценного" сотрудника, который ваяет такие расписания, он явно не выполняет своих должностных обязанностей!

Любовь   3 мая 2021, 09:11  ::
26.04.2021 я приобрела 2 билета на междугородний автобус N301а БИЗНЕС и N301в БИЗНЕС в компании ПЯТЬ ЗВЁЗД по адресу г. Хабаровск, ул. Пушкина 25. Билеты были приобретены на 04.05.2021 до Комсомольск-на-Амуре и на 08.05.2021 до Хабаровска. 03.05.2021 я решила сдать билеты в кассе ПЯТЬ ЗВЁЗД по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская, 19а. В ответ на мою просьбу сдать билеты и вернуть мне потраченные мной средства, мне сначала предложили сдать их там где я их приобрела, на что я ответила, что это не возможно ведь касса на ул. Пушкина 25 сегодня не работает. После этого мне предложили подождать другого диспетчера, который и сделает возврат. Через несколько минут пришла диспетчер и в грубой форме отказала, сославшись на то, что ей не нравиться тон моего голоса и моя внешность. Я попросила книгу жалоб, на что мне ответили что книгу мне не дадут, а завтра я потеряю деньги за билеты, потому что они будут отрицать, то что я к ним приходила и что я не смогу ничего доказать. В итоге мне пришлось идти в здание автовокзала и просить сделать отметку, о том что я приходила за день до отправления и пыталась сдать билеты.
В интернете на вас десятки жалоб, отказ зафиксировать сам факт того что я приходила и пыталась сдать билеты и отказ мне в моём праве оставить запись в книге жалоб и предложений это просто вопиющий случай неуважения ко мне как к потребителю и к Российскому законодательству в целом.

Прошу разобраться и дать мне ответ на указанный мной Email.

Также я составила 2 обращения, одно в Дальневосточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ещё одно в роспотребнадзор. Тоже самое советую сделать каждому кто остался недоволен качеством оказываемых услуг компании ПЯТЬ ЗВЁЗД.

Федор   2 мая 2021, 11:39  ::
После очередной гибели людей в вашем автобусе на трассе Лидога-Ванино - как вы, те кто имеет отношение к этой компании, как вы можете спокойно спать ночью, обнимать своих детей и жену - вчера вы все по сути или убили, или были соучастниками убийства трех человек. И это происходит каждый год практически.
Гореть вам в аду и будьте вы прокляты до десятого колена как Иисусом, так и Аллахом - если Бог существует

Пассажир   1 мая 2021, 08:53  ::
Добрый день!
Ехал сегодня (1.05.2021г.) по маршруту Николаевск-Хабаровск, во первых автобус задержался выехали место 7:30 в 10:20… От помощника водителя несёт перегаром ужасно, вообще пьёт прямо в салоне, какие-то женщины подливают ему рюмки, сотрудницы гостинницы. Отъехали немного и сломались, стояли ещё около часа, водитель грубит, отношение хамское, в общем просто ужас. Приехал администратор с гостинницы, просто поржал над ситуацией и уехал, сказал ждите радиатор....Проехали час и застряли, ещё два часа просидели. Прошлый раз ездил в это село, водитель был нормальный, пить не разрешал, а теперь всякий сброд видимо брать на работу начали, раз такое позволяют себе.... В итоге галдёж и пьянки почти всю дорогу, один водитель более менее едет, второй помощник алкаш бухает на задних сиденьях, слов просто нет... Номер Автобуса : K220xв 27rus

Андрей   1 мая 2021, 05:22  ::
Водитель МТС маршрут №56 с гос. номером Н 730 ХМ 01.05.2021г. в районе 12 часов дня трижды грубо нарушил ПДД.
1. Когда я переходил перекрёсток водитель не уступил дорогу пешеходу, который переходил по переходному переходу (женщина и 2 ребёнка), только из-за правильных действий женщины (одёрнула) дети не оказались под колёсами.
2. Далее я сел на остановке ЭВР в этот автобус, водитель постоянно говорил по телефону без использования спец. средств, постоянно отвлекаясь от дороги (набирал номер, прослушивал сообщения), управляя автобусом одной рукой.
3. На остановке "Вторсырьё" проехал на чистый красный сигнал светофора, опять же, хорошо что пешиход увидел, что автобус нарушает и не начал переход.
Прошу принять соответствующие меры, а так же уведомить меня о принятых мерах по эл. адресу [email protected]

Александра   27 апреля 2021, 02:25  ::
Здравствуйте! Сегодня в 7ч.50 минут примерно ехала на работу, на автобусе 25 маршрута, гос.номер Н 982 ХО. Очередной неадекватный водитель, спустившийся с гор, подреза́л соседние автомобили, а таксиста Убера даже притёр. Потом резко по тормозам, так, что люди летают по салону.Сколько это будет продолжаться? Садишься в автобус и не знаешь, вернёшься живым и не покалеченным или нет.

Житель города Хабаровск   26 апреля 2021, 06:34  ::
Как и всем приходится пользоваться общественным транспортом, и очень плохо что у нас такие перевозчики. Стоял сейчас 25минут на остановке так и не дождавшись 40 автобус. Хотя написано что интервал 6-9 минут. Для кого это написано?! Отвратительное отношение к людям. В автобусах не наводят порядок. Постоянный срач!

гладкова елена васильевна   24 апреля 2021, 09:56  ::
Большое спасибо водителю Никитину Сергею и его напарнику за хорошую работу на маршруте. Машина чистая и в хорошем техническом состояние.Водители вежливые и спокойные.

Калибирова Ольга Ивановна   24 апреля 2021, 09:51  ::
Почему мне ничего не ответили на мою жалобу поповоду снятия денег с моей карты,когда я была дома одращение за 12 апр.

Светлана   22 апреля 2021, 15:29  ::
Здравствуйте. Сегодня, 22.04.2021г. в автобусе маршрута 24, гос.номер Н503ХВ кондуктор требовала оплату только наличными, ссылаясь на то, что у неё не работает терминал либо просила переводить ей на телефон. При отказе пассажиров сделать ей перевод, кондуктор всё таки несла терминал, люди прикладывали карточки, но чек не выдавался на руки!!

Анастасия   22 апреля 2021, 14:36  ::
22. 03. 2020г, автобус 25, под номером О309МУ, устроил гонки сначала с каким-то грузовиком, а потом с водителем 89 автобуса. После примерно в 20 15, на ходу открывал переднюю дверь и выбрасывал какие-то бумажки, что я считаю недопустимым. Резко сбрасывал и ускорял скорость, из-за чего люди не могли спокойно удержать равновесие. Прошу провести воспитательную, а желательно уволить водителя. Спасибо за понимание.

Илья   21 апреля 2021, 15:37  ::
Здравствуйте ! Водитель маршрута 25 гос. номер Н084ТМ водит как ненормальный , поездка напоминает родео. Он как дикий мустанг который вырывается из под всадника.

Это новая плеяда водителей. Ваших водителей.((
Так нельзя с людьми!!! Люди платят вам деньги за безопасную и комфортную поездку.
Вам нужно нанимать квалифицированных водителей .Во избежании серьезных проблем отстраните таких водителей ,как этот от работы.
Никогда раньше не испытывал такого дискомфорта в автобусе, как последнее время- это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!

ПРЕССЛУЖБА КОМПАНИИ "ПЯТЬ ЗВЁЗД"   21 апреля 2021, 02:18  ::
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ ! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ВАМ КОМПАНИЕЙ "ПЯТЬ ЗВЁЗД", ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМЕР АВТОБУСА, НА ВОДИТЕЛЯ (КОНДУКТОРА), НА КОТОРОГО ВЫ ХОТИТЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ !

Клео   16 апреля 2021, 19:12  ::
Единственный шанс что то изменить, это наверно коллективная жалоба!!!ходить по остановкам, в автобусах и собирать подписи!!! И отправлять туда , кто выше стоит!!!!
Ответ 21 апреля 2021, 01:58
Здравствуйте. Тому кто выше стоит, как и нам, нужны факты, а не голословные разговоры. Пожалуйста, сообщите суть проблемы.

Гражданин РФ   16 апреля 2021, 18:54  ::
Вы вообще, что творите????? Кого берёте на на работу????деньги свои бережёте???? Кто вообще работает ??? Гоняют!!! Нарушают пдд!!! Людей в автобус не пускают,: « говорят у них график, то пробки, то ещё что нибудь!!!». Сегодня, два 25 тупо проехало мимо остановки!!! Один даже на остановку не заехал!!! Высодил пассажиров и помчался дальше! Другой так вообще просто выпнул пассажиров, которые хотели зайти!!!!!!!плюнув в лицо!!! Нам гражданам РФ !!! А кто там водитель и кондуктор вы сами знаете!!!! И это нормально???? Не объяснив причину!! Походу у них график такой🤣🤣🤣!!!! Стыд и позор!!!!
Ответ 21 апреля 2021, 02:06
Здравствуйте. Ваша жалоба не может быть рассмотрена, поскольку отсутствует государственный номер автобуса. Мы не знаем кого наказывать, с кем проводить работу. По факту нарушения ПДД надеемся, что у вас есть видеоподстверждение или хотя бы свидетельства очевидцев. Если нет, мы не можем наказать водителя. Если есть госномер автобуса, пожалуйста, напишите. Мы хотя бы побеседуем с водителем. Нет госномера? Тогда извините.

Александра   16 апреля 2021, 04:48  ::
Сегодня на 24 автобусе,утром автобус так летел что два раза чуть не произошла авария,люди запрыгивали на ходу,якобы он опаздывал,стоять было не возможно,дергала во все стороны,примите меры вы людей возите а не дрова!!!то по телефону орут,в течении всего движения,на замечания хамят,что водитель,что кондуктор,то вообще мимо проезжают,даже когда машешь им!!автобус с номером 503!!
Ответ 21 апреля 2021, 02:08
Здравствуйте. Ваша жалоба направлена генеральному директору. С водителем будет проведена работа. Спасибо за Ваше сообщение.

Мария   14 апреля 2021, 07:45  ::
Здравствуйте.
Вчера, 13 апреля, я выезжала с Хабаровска автобусом 304, следовавшим в Комсомольск-на-Амуре. Отправление в 9.40 с аэропорта

Погодные условия были плохие, спустя некоторое время после нашего отправления трассу Хабаровск-Комсомольск перекрыли.

Не смотря на не простую ситуацию, водитель болтал по телефону, не прекращая движения.
Звонил одному человеку, второму, третьему....
Один пассажир не выдержал и сделал ему замечание.
На что водитель отреагировал очень грубо и по-хамски.
Водителю было предложено остановить автобус, и решить по телефону все свои вопросы, на что мы получили очередную порцию брани.

Фамилию водителя не узнали, уже боялись что то спрашивать у него, бейджика не было на нем, и никакой информации, кто за рулём, не было.
НО, я думаю, зная дату, время отправления и номер маршрута, руководству не составит труда выяснить, кто был за рулём.

Прошу вас принять меры к своим сотрудникам

Марченко Мария Александровна
89242266928
Ответ 21 апреля 2021, 02:12
Здравствуйте. Факт ненадлежащего поведения водителя мы будем разбирать . Лучше бы если бы Вы сообщили нам госномер автобуса. Но и по дате выясним, кто был на маршруте. Спасибо.

Марина   13 апреля 2021, 09:54  ::
13.04.2021 я ехала на 101 автобусе с гарнизона на автовокзал на 13.33, девушка(кондуктор) ведëт себя очень не коректно, с начала парень метрах в 15 бежал, ей говорят остановитесь, еë ответ время для всех одно, потом парень что то спросил, накричав на него она сказала читай инструкцию, мужичек уже в городе толи пьяный толи плохо ему стало не с того ни с сего упал на пол, и всем по баробану посмотрела упал да упал вообще пофиг, люди помогли ему сесть обатно, и меня добило уже на автовокзале когда очень трясëт, я ещë ждала что она это скажет, чë седите, заранее нельзя было встать, хотя там запросто можно упасть если встанешь, примите меры! Это не нормальное отношение, еле сдержалась чтобы с ней не поругаться
Ответ 21 апреля 2021, 02:13
Здравствуйте. Государственный номер автобуса запомнили ?

Ольга   13 апреля 2021, 02:22  ::
А сейчас и водитель 24 маршрута стал вести себя так же. На зелёный сигнал светофора остановился чтобы не дать проехать 56. На замечание предложил выйти и идти на другой автобус (если не гравиться)

Ольга   13 апреля 2021, 02:05  ::
13 апреля 2021.остановка рынок Хабаровск 2, в 9- 00.Автобус 56 маршрута гос номер Р 093 АТ сейчас нагло провоцирует аварию между автобусом 24 маршрута. Перемещаясь с одной полосы в другую. Чуть не сломал зеркало заднего вида. Примите меры!

Страницы: 1...19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.